Activity
Играюсь сейчас с собственной прошивкой для контроллера (мучаю SuperSimple 40 от Hobbycity ).
Несколько контроллеров отказали однотипно - вылетел компаратор. Было ли у кого что-то подобное?
Про заказные скидки - это только на неходовой товар… Как задумают распрадать - вы уже в очереди… и то что только месяц прошел - повезло!
Не только, иногда появляется какая-то новинка и таким способом они определяют какую цену выставить.
Так недавно я видел там скоростные катера, довольно дорогие (>300$) при чем поступило их только по 3шт (явно не их объемы).
Народ, а если стоимость посылки больше лимита в 10 тыс. рублей, в трекинге должно высветится “Груз задержан”, и в любом случае надо пилить на таможню и платить пошлину, или как?
Если все нормально то посылка прийдет с наложенным платежом на сумму пошлины, заплатите при получении.
Только не верьте на слово если ЕМС говорит что посылка задержана, звоните на саму таможню. Я поверил - зря прокатился до варшавки.
Как обстоят дела с заказом деталей для CNC из буржундии.
Подумываю заказать себе набор комплектующих, будут ли проблемы с таможней? ( 15кг, 12 одинаковых кареток и тд.)
Да и вообще не полагается дома станок иметь… что будет если станут настаивать на том что груз коммерческий.
Возможны вариации:
хороший вариант:
-таможня Вам верит и прицепляет к посылке наложенный платеж, оплачиваете прямо на почте при получении
плохой вариант:
-таможня Вам не верит. Приходите на почту а посылку Вам не дают, вместо неё дают бумажку для таможни. Берете бумажку, едете с ней на таможню, оставляете там расписку “обязуюсь получить посылку, вернутся и вскрыть в Вашем присутствии”. Таможня дает добро на выпуск посылки. Опять идете на почту, забираете посылку, возвращаетесь на таможню. Посылку вскрывают, смотрят, смотрят документы, платите в кассу. Все.
(так я развлекался со Щелковской таможней)
промежуточный вариант:
-возможно в Уфе есть что-то типа международного почтампта - тогда курьерствовать между таможней и почтой не прийдется, все решится в одном месте.
С лампами будет работать, только не с ИК а с короткодуговыми ксеноновыми ( например типа ДКСШ ). В области применения у них указана “светолучевая сварка в автомобильной промышленности”. Близки к ним лампы для компьютерных проекторов, у них размер дуги всего 1-2мм, мощность порядка сотен Вт, встроенный отражатель…и цена как у 30Вт СО2 трубки, так что получится заведомо хуже чем лазер, но зато интереснее)
Может кто подскажет где купить подходящие диоды - кроме eBay (не хочется связываться)
И какого производителя?
К сожалению больше негде(
Может связаться, например, с этими конторами:
www.optotech.ru/opto/ld.htm
www.fti-optronic.com/red_ik.htm
Но цены неприятно удивят.
Вот здесь лежат три книги Василия Ершова, летчика ГА.
siat.ru/info/ershov/
Описан весь путь летчика, от училища до большой авиации.
В одной из книг есть немного и про нынешнее состояние отрасли.
AFAIK лпи заточены под импульсный режим работы
причем допустимая скважность такая что средняя мощность всего единицы мВт
а 15Вт это максимальная мощность в импульсе
т.к. это полоса поглощения ионов неодима)
Просто они наиболее распространенные, а значит и самые дешевые.
А фанере конечно все равно какая длина волны.
ЛПИ не подойдут
нужно 1-2Вт, на ebay подобных полно по 30-50$ ( 808nm )
А какая максимальная тяга у этих двигателей возможна?
На ФАУ-1 стоял двигатель с тягой 2.7КН ( конструкция с клапанами ). Думаю больше не делали просто из-за отсутствия необходимости, а не из-за ограничений.
А вот Кайтерам бы в левый угол или где надпись !!!Кайт Зона!!!. 😜
…дабы соотношение размахов и хорд не провоцировало обострение комплексов у чувствительных граждан.
Сайт отличный, вот только у меня с англицким туго 😦
Так по ссылке как раз те чертежи которые naumovich предлагает отсканить.
Из книжки “Лети, Модель” Издательство “Досааф”, Москва 1970г
(на руском)
ИМХО безклапанные конструкции интереснее для изготовления (и ресурс больше):
типа Lockwood:
www.home.no/…/valveless_e.htm
или варианты “китайского” дизайна
А кто-нибудь знает, какого тока отдача у аккумов от ноута?
2c по датащиту
А чертежик можете отсканить?
есть же чудесный сайт с кучей чертежей по теме:
www.pulse-jets.com
2 naumovich
судя по ТТХ речь идет про этот мотор:
www.pulse-jets.com/count/pulse.php?ID=40
А какая дельта между СОЖ и основанием к которому коробочка крепится?
Может достаточно будет пельтье поставить и с него энергию брать?
Форсажные камеры могут работать только на двухконтурных ТРД, коими модельные турбины не являются.
Вы сами прикиньте - откуда там взяться кислороду для дожигания топлива в камере.
ясно откуда, от несовершенства конструкционных материалов. Если выжечь весь кислород то температура газов перед турбиной будет тысячи три.
Может и проше но мне хочется именно построить! Из прынцыпа.
тогда бери вот такое колесо:
hulong.ru/catalog.php?id=5
и ставь на обычный велосипед
хотят за него 7500р
(мотор-колесо + регулятор + ручки с “газом”)
Только за такие деньги он будет 5С 😅 , а нормальные АКБ и стоят несколько по другому (оптом)
не сильно дороже:
10C continuous( 15C Burst ) производства Shenzhen Southtop Technology Co., Ltd. стоят 9.63$ в партии 1000шт
ничего не понял. Вы хотите, чтобы батарея стоила здесь как в Китае? - Это невозможно в силу множества причин.
Если хотите покупать/разряжать/заряжать батери по их оптовым (!) ценам - поезжайте летать прямо в Китай. Это ли не лучший выход? 😃
хочу чтобы цена отличалась на цену транспортировки + таможня + десятки процентов сверху, а не в 7 раз.
Несколько цифр:
4ah LiPo элемент на фабрике в Китае стоит 8$ ( в партии 1000шт )
здесь батарея из двух подобных элементов стоит уже 120$
всего-то в 7раз дороже))
( понимаю: таможня, транспорт, кусок термоусадки…но чтобы в 7раз…)
кому нужно объяснить популярно звоните…
Вы бы лучше здесь для всех популярно объяснили вместо намеков.
Кому сейчас принадлежит поле и чем они недовольны?
P.S. кстатати, а у Вас лицензия на передатчик имеется? А то ведь тоже можно позвонить и приедут, и популярно объяснят.
“Радиомодельщики” в Монино существовали ещё в то время, когда кайтов не было в принципе.
Кайты, “в принципе” были еще в древнем Китае.
Напомните мне про “радиомодельщиков” их современников
когда “летающие легенды” были они там около месяца стояли, так что это нормально.
Народ! Расскажите про кайтеров. Как они беспорядки-то нарушали?
Модель 2м, а кайт 6м … ну что здесь может быть непонятного 😛
Сейчас на поле стоят несколько машин связи, коммандный пункт для руководиталя полетов. Вот закончатся праздники, все разъедутся и будет по-прежнему.
незнаю 😦
глицерин + вода
в более модные составах могут быть и другие спирты, вроде
3,6 диоксаоктан-1,8-диол(С6H14O4)H2O
Которая как я сильно подозреваю есть насыщенный водный раствор хлорида аммония, не иначе. Ну и не портит здоровья и настроения толпы зрителей.
Хлорид аммония хоть и не яд, но для легких штука малополезная, поэтому в сценических установках раствор глицерина применяют. Он кроме того что безвреден еще и сильно гигроскопичен - аэрозоль быстро вбирает воду из воздуха образуя густой дым.
Для самолета лучше поискать тетрахлорид титана ( в 12 раз эффективнее сорляры! ).
Соляра для этого в древних танках применялась, а в современных бронированных членовозах
в выхлопной коллектор обычный тосол льют.
та же дыммашина получается, только с этиленгликолем вместо глицерина.
Вот моё видео с телефона.
И то что удалось найти в сети.
будьте добры
( возможно лучше в курилке )
Она бегала, пытаясь взлететь.
Переднее колесо отрывалось, но подъемной силы не хватало.
На фотографии плохо видно. Это утка вроде самолетов начала прошлого века с цельноповоротным стабилизатором вынесеным далеко вперед.
Силовая установка - два модельных бензиновыйх мотора ( наверное 40сс ).
Вместо элеронов цельноповоротные части крыла с какой-то хитрой системой тримеров ( или же это аэродинамический усилитель? ) - небольшой рулевой поверхностью вынесенной вперед.
Сделана конструкция очень качественно, сил и денег авторы потратили немало, но зачем она сделано для меня осталось загадкой.
Выложите кто-нибудь фотографии той утки ( пилотируемой ) что совершала пробежки по полосе после обеда в воскресенье. (кто был тот точно её запомнил )
Называется, вероятно, A-Data i-Drive
Ну ОЧЕВИДНО что с миниПК все проблемы решаются стандарным софтом как и с КПК.
Как? мне это почему-то неочевидно. Канон свой SDK выдает в бинарниках, и у меня нет уверенности что они легко станут под CE.
+гарантированные проблеммы с таможней ( экспортный контроль )
жаль, но немцы в середине прошлого века про это не знали…и поэтому V-1 летала весьма успешно
устойчивый самолет на скольжение реагирует креном, и уже накренившись поворачивает
А что дает применение GPS на автомобиле?
Хотя… была у меня идея хулиганская…сделать таким образом “знакогенератор” для засева полей Как раз посевной сезон скоро.)
сейчас я занят похожим проектом FreeUAV
так что думаю можно объединить силы для разработки железки
А каков порядок мощности на валу скажем вот у этой конструкции: JetCat SPT5A ?
Про тягу сказано “55 lbs with 27” prop at 7,000 RPM" скольки КВт это соответствует?
Поделитесь информацией:
Выпускаются ли серийные ТВД модельного класса?
Применяется ли в модельных установках свободная турбина или отбор мощности идет от основного вала?
Вот нашел Сайт нашего соотечественника защитившего диссертацию по гексаподам.