Activity
Тогда прийдётся остановится на соосных винтах. Если Цт близко к оси то запас устойчивости будет крайне мал и на переходных режимах(включение/выключение двигателя) всё это может кувыркнутся.
Теперь про саму идею:
Мне кажется Вы упустили одну важную деталь: на таких высотах скорости ветра 100 м/с обычное явление. А Ваш аппарат будет летать со скоростью единицы м/с.
Так что дирижаюль в стратосфере - это курьёз)
У дирижабля ЦТ сильно смещён вниз а мощность двигателя относительно небольшая - так что реактивный момент больших неприятностей не доставит.
Есть ещё одна ниша: всякая экзотика.
Например ПуВРД - есть несколько буржуйских фирм их выпускающих(простой поиск по ebay даст несколько ссылок).
Большого рынка для них нет, но например я бы от качественного стендового варианта не отказался. Если найдётся ещё деясяток таких - дело уже становится коммерчески выгодным.
Сильно не радуйтесь.
В авиационных двигателях отливка это только полуфабрикат который потом на ЧПУ до детали доводят. Здесь конечно не самолёт, но всёже…
Позволю себе высказать мысль что ограничение угла атаки не спасёт от срыва на посадке.
Наибольшую опастност срыв представляет в турбулентной атмосфере - когда выход на закритический угол может быть очень кратковременным, но достатоным для развития крена.
В такой ситуации ограничитель угла атаки не спасёт, скорее нужен ограничитель крена, а точнее стабилизация по крену. Ведь если сделать самолёт устойчивым на закритических углах то он прото спарашутирует при увеличении угла атаки.
Так что вместо ограничения угла атаки лучше ввести гироскоп в канал крена - и не надо думать как сотворить датчик угла атаки.
hcube
По существу вопроса - во первых, есть интегральные датчики ускорения. С них можно снять вертикаль.
Вертикаль вы с них сможете снять только в прямолинейном полёте с постоянной скоростью, иначе снимите всё что угодно только не вертикаль.
Самому сшить современный кайт будет сложно.
Вот ссылочка на простую конструкцию, но непригодную для старта с воды
NASA ParaWing
Хотя можете попробывать пришить туду балоны - может что и получится.
2 Roky
Если вращать магниты, над медной пластиной, то они будут испытывать большое сопротивление - возникающие токи в медной пластине тому причина … поэтому парить эта конструкция не будет, потому что начнет вращаться вся конструкия, а магниты относитеьлно пластины будут стремиться остановиться.
Крыло в воздухе тоже испытывает сопротивление - однако это не мешает ему летать)). А чтобы конструкция не вращалась реактивный момент надо компенсировать - поставить несколько роторов вращающихся в разные стороны(один в один как у вертолётов продольной или соосной схемы).
2 ADF
Для создания бегущего магнитного поля, а как я понимаю Вы хотите электромагнитами создать и подъёмную силу и движущую, Вам потрбуется просто циклопическая магнитная система. Редкоземельные магниты в технике потому и стали использовать что они позволяют сильно уменьшить размер и стоимость магнитной системы.
Только что провёл эксперимент:
раскрутил алюминиевую болванку(подсвечник из ИКЕИ)) ) где-то до 10000тыс.
Приблизить магнит(D22х5.5) удаётся только приложив услилие более 100гр. (не замерял - по ощущениям). Мощность двигателя не более 20Вт. Так что никаких технических проблемм не вижу.
На выходных попробую в ANSYSе такую штуку просчитать - посмотрим что скажет.
P.S. Подушка, т.к. ПОД. А сходства с существующими поездами(с теми у которых подвеска) уже не осталось.
Сделать конечно можно. Например по приведённой ниже схеме
Однако получится достаточно дорого: если ставить NeFeB магниты то 5000р/м пути стоимость только магнитов.
Кстати насчет двигателя - добавив сверху ещё ряд магнитов SNSNSNSNS и разместив на поезде три обмотки можно запитать это от стандартного безколлекторного контроллера.
Добавлено
А теперь про магнитную ПОДУШКУ.
Приобрёл я давеча несколько N35 магнитов 22.
Прицепил 6 штук к двигателю от 5" дисковода - получился генератор вращающегося поля. Причём поля достаточно сильного - 5рублёвая монетка положенная на лист текстолита над генератором быстро улетает при включении последнего.
Теперь идея:
Все видели эксперимент когда магнит парит над сверхпроводником. Но переменное поле вытесняет любой проводник. Так что вращающийся магнит будет парить над проводником(идеально - медной пластиной). Дело за малым - разобратся с устойчивостью и тербуемой мощностью.
Если пот тефлоновой трубкой понимается фторопластовый кембрик - то в Митино
Это термитные составы
mydiler.narod.ru/karan.html
www.lkas.kiev.ua/russian/main.htm
и помоему это всёже пайка а не сварка,
для ал сплавов наверняка неподойдёт
Порядок работ:
* Места сварки на деталях очистить от краски и смазки. Ржавчина процессу сварки-пайки не мешает.
* Заготовки прижать или закрепить так, чтобы между ними не было зазора. Чем плотнее сжаты детали, тем прочнее и качественнее шов.
* Приготовить ДЕРЖАВКУ -деревянную или металлическую ручку (стержень) длиной 15-20 см, один конец которой длиной 15 мм должен иметь диаметр, соответствующий внутреннему диаметру карандаша.
* Вставить ДЕРЖАВКУ в полую часть карандаша; соединение должно быть плотным.
* Надеть темные очки (достаточно солнцезащитных).
* Надеть брезентовые рукавицы.
* Воспламенение карандаша производится в пламени зажигалки или 3-х - 4-х одновременно горящих спичек.
* В начале сварки-пайки горящий карандаш выдерживается 3-5 сек. в месте начала шва, для прогрева металла, на расстоянии 3 - 5 мм от поверхности.
* После прогрева, при появлении блестящей массы припоя перемещать карандаш вдоль шва со скоростью 2 - 4 мм/сек, совершая зигзагообразные или круговые движения поперек шва и удерживая карандаш под углом 70-90. к поверхности (как можно ближе к перпендикуляру к поверхности).
* После остывания деталей, отбить шлаки. Деталь можно резко остудить в воде или масле.
Вот конкретные цифры по NiCd
www.efly.ru/battery/accu1.php
Лучшее значение из таблицы 1А/гр что грубо даёт 1КВт/кг для батареи.
(меня сильно удивило что это меньше чем приведённые раньше цыфры для лития)
Вот эти конденсаторы
www.starbat.ru/condensdvsr.html
www.starbat.ru/condensaudior.html
запасают около 1.5КДж на кг
при 10сек режиме получаем всего 150Вт/кг
и прийдётся ещё учесть что всю энергию с него не выкачать
Добавлено
Не знаю что за устройство Вы разрабатываете, но при таком режиме лучше всего использовать простой маховик.
Многовато железа для дирижабля, всётаки проще два поворотных движителя и диаметром поболее.
К тому же один импиллер + машинка весит меньше чем два импиллера.
Попался мне в руки статор от вентилятора(редкая конструкция - ассинхронный двигатель-аутранер)) )
Внешний диаметр 45
Внутренний 21
Длинна 19
18зубов
Вызывает смущение один момент: пазы под обмотку слишком маленькие - круглые диаметром всего по 5 мм(ширина зуба 2мм, внутренне кольцо шириной 7 мм)
Вопросс: такой маленький размер окон под обмотку сильно отразится на мощности двигателя?
Нашёл большой форум где обитают люди с соответствующим оборудованием
sapr2000.ru/invision/index.php
Хотя возможность примения в моделизме под вопросом: цена модели получается около 3уе за см куб.
Обугливают вискозную нить с вытяжкой
Дома повторить проблематично)
Есть две книги:
Ю.С.Бойко “Воздухоплавание”
Ю.С.Бойко “Воздухоплавание в изобретениях”
В них достаточно много эскизов, и общих видов и т.п.
А Вы строить решили?
КПД одного большого мотора больше чем у двух маленьких с равной суммарной мощносью, даже без учёта редуктора. Ещё и редуктор с удовольствием съест свои пару процентов.
Чертежи в огромнов количестве лежат здесь;
www.pulse-jets.com
Для поклонников Фон Брауна здесь же лежит рассекреченный отчёт НАСА датированый 48 годом
www.pulse-jets.com/count/pulse.php?ID=32
Сам давно хочу собрать, но пока руки не дошли, если кто делал то пожалуста просветите:
на фотка пориведённых на буржуйских сайтах торгующих сабжем переход от камеры сгорания к соплу очень плавный - явно не просто конус приваренный к трубе, как они такого добились?