Activity

Делаю дирижабль, нужна помощь

Тогда прийдётся остановится на соосных винтах. Если Цт близко к оси то запас устойчивости будет крайне мал и на переходных режимах(включение/выключение двигателя) всё это может кувыркнутся.

Теперь про саму идею:
Мне кажется Вы упустили одну важную деталь: на таких высотах скорости ветра 100 м/с обычное явление. А Ваш аппарат будет летать со скоростью единицы м/с.
Так что дирижаюль в стратосфере - это курьёз)

Производство моделей. Нужно ли?

Есть ещё одна ниша: всякая экзотика.
Например ПуВРД - есть несколько буржуйских фирм их выпускающих(простой поиск по ebay даст несколько ссылок).
Большого рынка для них нет, но например я бы от качественного стендового варианта не отказался. Если найдётся ещё деясяток таких - дело уже становится коммерчески выгодным.

ограничитель угла атаки на посадке

Позволю себе высказать мысль что ограничение угла атаки не спасёт от срыва на посадке.
Наибольшую опастност срыв представляет в турбулентной атмосфере - когда выход на закритический угол может быть очень кратковременным, но достатоным для развития крена.
В такой ситуации ограничитель угла атаки не спасёт, скорее нужен ограничитель крена, а точнее стабилизация по крену. Ведь если сделать самолёт устойчивым на закритических углах то он прото спарашутирует при увеличении угла атаки.
Так что вместо ограничения угла атаки лучше ввести гироскоп в канал крена - и не надо думать как сотворить датчик угла атаки.

ограничитель угла атаки на посадке

hcube

По существу вопроса - во первых, есть интегральные датчики ускорения. С них можно снять вертикаль.

Вертикаль вы с них сможете снять только в прямолинейном полёте с постоянной скоростью, иначе снимите всё что угодно только не вертикаль.

Магнитоплан?

2 Roky

Если вращать магниты, над медной пластиной, то они будут испытывать большое сопротивление - возникающие токи в медной пластине тому причина … поэтому парить эта конструкция не будет, потому что начнет вращаться вся конструкия, а магниты относитеьлно пластины будут стремиться остановиться.

Крыло в воздухе тоже испытывает сопротивление - однако это не мешает ему летать)). А чтобы конструкция не вращалась реактивный момент надо компенсировать - поставить несколько роторов вращающихся в разные стороны(один в один как у вертолётов продольной или соосной схемы).

2 ADF
Для создания бегущего магнитного поля, а как я понимаю Вы хотите электромагнитами создать и подъёмную силу и движущую, Вам потрбуется просто циклопическая магнитная система. Редкоземельные магниты в технике потому и стали использовать что они позволяют сильно уменьшить размер и стоимость магнитной системы.

Только что провёл эксперимент:
раскрутил алюминиевую болванку(подсвечник из ИКЕИ)) ) где-то до 10000тыс.
Приблизить магнит(D22х5.5) удаётся только приложив услилие более 100гр. (не замерял - по ощущениям). Мощность двигателя не более 20Вт. Так что никаких технических проблемм не вижу.
На выходных попробую в ANSYSе такую штуку просчитать - посмотрим что скажет.

P.S. Подушка, т.к. ПОД. А сходства с существующими поездами(с теми у которых подвеска) уже не осталось.

Магнитоплан?

Сделать конечно можно. Например по приведённой ниже схеме
Однако получится достаточно дорого: если ставить NeFeB магниты то 5000р/м пути стоимость только магнитов.
Кстати насчет двигателя - добавив сверху ещё ряд магнитов SNSNSNSNS и разместив на поезде три обмотки можно запитать это от стандартного безколлекторного контроллера.

Добавлено

А теперь про магнитную ПОДУШКУ.
Приобрёл я давеча несколько N35 магнитов 22.
Прицепил 6 штук к двигателю от 5" дисковода - получился генератор вращающегося поля. Причём поля достаточно сильного - 5рублёвая монетка положенная на лист текстолита над генератором быстро улетает при включении последнего.

Теперь идея:
Все видели эксперимент когда магнит парит над сверхпроводником. Но переменное поле вытесняет любой проводник. Так что вращающийся магнит будет парить над проводником(идеально - медной пластиной). Дело за малым - разобратся с устойчивостью и тербуемой мощностью.

NbFeB магниты

В чиподипе появились магниты
Цены
PDF
производитель утверждает что рабочая температура до 80С

Кто-нибудь уже пробывал ставить их в моторы?
(меня смущает низкая рабочая температура)

Чем заварить глушитель ?

Это термитные составы
mydiler.narod.ru/karan.html
www.lkas.kiev.ua/russian/main.htm
и помоему это всёже пайка а не сварка,
для ал сплавов наверняка неподойдёт

Порядок работ:

* Места сварки на деталях очистить от краски и смазки. Ржавчина процессу сварки-пайки не мешает.
* Заготовки прижать или закрепить так, чтобы между ними не было зазора. Чем плотнее сжаты детали, тем прочнее и качественнее шов.
* Приготовить ДЕРЖАВКУ -деревянную или металлическую ручку (стержень) длиной 15-20 см, один конец которой длиной 15 мм должен иметь диаметр, соответствующий внутреннему диаметру карандаша.
* Вставить ДЕРЖАВКУ в полую часть карандаша; соединение должно быть плотным.
* Надеть темные очки (достаточно солнцезащитных).
* Надеть брезентовые рукавицы.
* Воспламенение карандаша производится в пламени зажигалки или 3-х - 4-х одновременно горящих спичек.
* В начале сварки-пайки горящий карандаш выдерживается 3-5 сек. в месте начала шва, для прогрева металла, на расстоянии 3 - 5 мм от поверхности.
* После прогрева, при появлении блестящей массы припоя перемещать карандаш вдоль шва со скоростью 2 - 4 мм/сек, совершая зигзагообразные или круговые движения поперек шва и удерживая карандаш под углом 70-90. к поверхности (как можно ближе к перпендикуляру к поверхности).
* После остывания деталей, отбить шлаки. Деталь можно резко остудить в воде или масле.

Удельная мощность

Вот конкретные цифры по NiCd
www.efly.ru/battery/accu1.php
Лучшее значение из таблицы 1А/гр что грубо даёт 1КВт/кг для батареи.
(меня сильно удивило что это меньше чем приведённые раньше цыфры для лития)

Удельная мощность

Вот эти конденсаторы

www.starbat.ru/condensdvsr.html
www.starbat.ru/condensaudior.html

запасают около 1.5КДж на кг
при 10сек режиме получаем всего 150Вт/кг
и прийдётся ещё учесть что всю энергию с него не выкачать

Добавлено

Не знаю что за устройство Вы разрабатываете, но при таком режиме лучше всего использовать простой маховик.

Снова про желазо

Попался мне в руки статор от вентилятора(редкая конструкция - ассинхронный двигатель-аутранер)) )
Внешний диаметр 45
Внутренний 21
Длинна 19
18зубов

Вызывает смущение один момент: пазы под обмотку слишком маленькие - круглые диаметром всего по 5 мм(ширина зуба 2мм, внутренне кольцо шириной 7 мм)

Вопросс: такой маленький размер окон под обмотку сильно отразится на мощности двигателя?

Кпд сдвоенных эл моторов?

КПД одного большого мотора больше чем у двух маленьких с равной суммарной мощносью, даже без учёта редуктора. Ещё и редуктор с удовольствием съест свои пару процентов.

Высотность Пувд

Чертежи в огромнов количестве лежат здесь;
www.pulse-jets.com

Для поклонников Фон Брауна здесь же лежит рассекреченный отчёт НАСА датированый 48 годом
www.pulse-jets.com/count/pulse.php?ID=32

Сам давно хочу собрать, но пока руки не дошли, если кто делал то пожалуста просветите:
на фотка пориведённых на буржуйских сайтах торгующих сабжем переход от камеры сгорания к соплу очень плавный - явно не просто конус приваренный к трубе, как они такого добились?