Activity

Стадион "Наука"
HardRock:

Кстати, в пилотаже распродажа идёт.
Среди всякого барахла отдельное внимание заслуживают батареи.
Прикупил немного, на 4900 с доставкой 😃

Спасибо !!! Очень интересная информация !!! Цены реально вкусные !

Стадион "Наука"
iFly:

Да я в том числе про свои детские авиамодельные впечатления от кордовых боев. Там отрубы было четко видно - рраз и кусочек ленточки полетел вниз. А тут намотало на вал и непонятно что было… В принципе да, на аутраннер хоть всю бобину намотай, будет крутиться. Пока контакта с чем-нибудь неподвижным не случится - пофигу. Думается, все же материал ленты не должен сильно тянуться, резать такой труднее, он не тянуться, он лопаться должен. То ли лавсан какой тонкий взять, то ли еще чего поискать. Для упаковки цветов что ли пленку попробовать (или есть такая солнцезащитная для наклейки на окна)?. Бумага сейчас однозначно не годится, вариант с лентой для ограждений выглядит неплохим, вчера отрезал кусок шириной полтора сантиметра - вполне себе годная лента получилась. VHS - пленка из кассет гораздо дубовее, да это и понятно. Пробовать надо.

Маякни как напечатается

Ps снег валит, пойду чистить вечером. Лопату запасную возьму, если кто на помощь придет - буду рад.

Вечером в котором часу ? По возможности подтянусь !

Стадион "Наука"

Другой вид простейшей аэродинамической компенсации — это роговая компенсация. Она обычно реализуется на рулевых поверхностях килей и стабилизаторов мало- и среднескоростных самолетов.

В этом варианте управляющая поверхность снабжена так называемым роговым компенсатором. Он представляет собой часть этой поверхности (выступ), расположенную перед ее осью вращения и спрофилированную так, что в нейтральном положении она формирует законцовку киля или стабилизатора.

А при отклонении рулевой поверхности она выдвигается в поток (появляется рог)и на ней формируется аэродинамическая сила, момент которой относительно оси вращения рулевой поверхности направлен в сторону, обратную направлению шарнирного момента.

Что нам мешает управлять и как с этим бороться. Шарнирные моменты, компенсаторы, триммеры и прочие любопытные вещи…
Принцип роговой компенсации.

Существенный недостаток роговой компенсации, основательно снизивший ее применение в современной авиации, — это ухудшение условий обтекания аэродинамических поверхностей при полете на больших скоростях и при больших углах отклонения рулей на различных углах атаки, что вызывает ощутимое повышение лобового сопротивления и возникновение вибраций конструкции.

Для уменьшения этого эффекта роговая компенсация может быть использована в комплексе с осевой. Они дополняют друг друга и позволяют расширить диапазон их применения для различных режимов полета, тем более, что в конструктивном плане оба эти варианта имеют определенное сходство…

А летает ли кто нибудь в Пушкино по Ярославскому ш.?
Kazuss1:

Сегодня, нежданно-негадано комне в офис заявился Павел и буквально разогнав скуку заставил собрать пилотажку от ХК SBACH. Ну а после поехали сразу в Байбаки на облеты… естественно поставили на самика камеру… ну и вот что вышло… Первый ролик полет Павла, а второй уже мой (Повторяю - это наши первые полеты на этом самце). Поразила стабильность полета, а также готовность модели прямо из коробки и всего за какихто 100 с небольшим баксов.

спасибо ! действительно классно!!! и погодка не подвела )))

vfts:

А во сколько летали? С работы ехал, специально заехал, ни кого не было.

часиков в 18

А летает ли кто нибудь в Пушкино по Ярославскому ш.?
Kazuss1:

Развезло площадки, работа, дела… А между тем…
Господь подарил мне 12 апреля еще одного космонавта!!!
Рост 56, вес 4.410

УРРРРААААААА!!!
Будет, будет у нас эскадрилья!

Увидимся 😉

Мои самые самые искренние поздравления !!! Здоровья ему и его родителям !!!

8FGA 2.4GHz Futaba
ZVER:

Сообщение от Alexak14
Вот аккумулятор, идеально подходит, только надо перепаять разъем: banned link (не реклама)
Я делал из 3х баночной турниги 2.2, выкинул одну банку, выкинул плату с силовыми проводами и балансировочьный разъем (при таких токах там балансировать особо нечего), перетянул термоусадкой.
Но лучше поставить 2ве банки LiIo те которые в буках используются холодов они не так бояться и менее капризные в эксплуатации.

Спасибо коллеги !!

Поле около Байбаки
UltiRed:

Имея стаж вождения 30 лет и катая не как черепаха могу сказать только одно,что твой седан не болотоход и давление в шинах должно быть в норме.Зим.резина должна резать лёгкий снежный покров,а на приспущенной увеличивается площадь соприкосновения и машина плывет.У Димона машина тяжелей да и рисунок протектора агрессивней вот он и балует с давлением.Будь внимателен к изменениям дорожного покрытия при неразумной,выходящей за рамки погоде.В 1982г. ездия на 01 не имел возможности обувать зим.резину и всё равно куралесили, возя девчонок радуясь жизни.Любая резина с шипами,без шипов,ВРовская,с повышенным грунтозацепом машину не удержит если ты пентюк и … .Внимательней и всё будет ОК.

пять балов !!!

Поле около Байбаки

доброго времени суток коллеги ! пробежался по прогнозам … в субботу все таки по благоприятней будет… ветерок стабильно 2м.с . Если вдруг поменяете планы, буду рад подъехать пообщаться , да и полетать соответственно ))) На всякий случай мой тел 926 561 64 00.