Activity

Traxxas Summit 5610

У меня вот родным рычагом (задним верхним)вырвало ось крепления его к тушке с разрушением места крепления оси и трещиной корпуса дифа…
Рычаг цел! Даже не знаю как так вышло

Traxxas Summit 5610

Уважаемые саммитоводы!
Хочу рассказать вам свою историю(полгода в форуме ничего не писал)
Полтора года назад купил Саммита и как многие заморочился переделками, убыстрялками, липольками и тд.
Опускаю кучу времени, КУЧУ! денег, массу ремонта и тд.
В результате у меня получилась шикарная РЕВА(150-й хоббикинговский р-р до 6S(На 4S-70км/ч)(пробовал и сотки -как-то не то), кузов, колеса,пружины,крыло,рокера,масло и тд) с пониженной и блокировками(которые ей нафиг не нужны) на которую НЕЛЬЗЯ влепить RPM-овские рычаги(из плюсов свет-передние верхние светодиоды переставил в нижнюю часть бампера, теперь они светят не в небо а на дорогу).
Загерметить толком не вышло - заворачиваю в пищевую пленку и гоняю.
Хотел два в одном - в результате купил второго Саммита и прусь отнего в стоке!(первого переделывать обратно уж очень влом)
Я все это к тому, что каждая машина для своих целей и не важно 1 к 1 или 1к 8…
P.S Периодически посещают мысли о замене переделаннового Саммита в Реву на обычную Реву т.к. достала патологичтая боязнь- не забыл ли ребенок выключить блокировки, или случайно их не включил(касается и взрослых) при катании по сухому - уж очень геморойный ремонт
Надеюсь мой опыт будет полезен…

Traxxas Summit 5610

Может кому будет интересно - решил проблему крепления переднего бампера.
Прекрасно встает на морду саммита крепление от RPM-задние от ревы, прсто на пол-сантиметра выпирает вперед(внешний вид не портит)
Так же можно его поставить вверх ногами-бампер опуститься вниз(фары будут светить пониже) и кузов можно опустить(подрезать крепления и заднюю часть самого кузова)
Хотя задницу можно не трогать-тогда находу машина на ходу будет смотреться ровнее

ЮАО off road

Я еду точно с женой, ребенком, с самитом и самревой.
Сегодня заехали на трассу, покаталить, познакомились с “хозяином”(Женя)взял тел, сказали что в воскресенье - пикник-покатушки, так он предложил свежей курятины(у него там куры)-при нас зарубят-200ркг
Мангал-есть, угля, розжига-нет. Эллектричество-есть, есть даже компрессор для чистки. С нас взял 200р
По поводу пива и т.д мне кажется проще каждый сам за себя, а там уж как нибудь объеденимся.
Собираюсь прибыть в 11-00

Traxxas Summit 5610
InDY:

Т.е. нужно покупать два комплекта пыльников, что бы оттуда взять чёрные стопорные кольца? У меня только синие (((.

У меня есть, могу дать…

Traxxas Summit 5610

Хочу спросить , а не было у кого такой проблемы - что резина рвется на боковинах и такое ощущение что о бредлоки т.к они сильно поцапапанные вдруг, и мне кажется после активной езды по асфальту, по снегу такого небыло…

Traxxas Summit 5610
Kowex:

Сообщение от dens02

Продолжаем эксперементировать с колесами! Может кому интересно будет.

Интересно, даже очень. Создал даже специально тему отдельную, но её не поняли, ну да ладно.

По резине:
Я тут узнал что резина и диски от ревы ДВС-ной подходит на саммит - она поменьше родной, с таким-же протектором но существенно прочней(жестче), я бы взял попробовать-но не могу найти, может кто подскажет где взять?

Traxxas Summit 5610
Kowex:

А что такой за кузов с подкрылками? Поделитесь ссылочкой.

Пластиковые самодельные подкрылки, KOSSMOSS где-то в середине выкладывал фотки(искать лениво)

Traxxas Summit 5610
Kowex:

Сидел думал, так и не придумал, что там может быть такого на 3,2кг?
Разница в редукторах (но там вес то почти такой же как у ревы)
В микросервах, так они ничего не весят…
В штоках от них же, там тоже копейки…
От куда столько набежало?

Надо вешать без батареек и кузовов.

Без кузовов и батарей разница 2 кг
А катаетесь вы тоже без батарей и кузовов?
И причем тут редуктора и микросервы, это оба саммиты, один переделанный
Разница в весе колес, моторов, кузовов и акков(в самреве - 1 липпо, в саммите - 2 гидрида)

Traxxas Summit 5610

Взвесил сегодня саммита в стоке с двумя акками и самреву(саммит с кузовом, колесами и антикрылом от ревы с бк системой и с одним акком) - самрева легче на 3.2кг!

Traxxas Summit 5610
messir:

Товарищи, такой вопрос.
Сегодня хотел покататься, выехал пару раз саммитом на гору песчаную, на третий раз доехал до серидины и саммит стал. Я нажал назад, он съехал и больше не двинулся. Работают все сервы, а движок нет. При нажатии курка зеленая лампочка на ESC гаснет. С таким я не сталкивался. Подскажите что может быть.
П.С.
Все стоит родное.

Кстати может просто 1 акк сдох(одна банка например умерла)
надо попробовать на 2-х 100% рабочих акк-х

ЮАО off road
dens02:

Отлично!!! Давай обязательно приезжай. Только я буду на следующих выходных. Очень хочется вживую посмотреть! На своего тоже в мечтах такой апгрейд поставить , и плюс мамбу воткнуть (или вазелинчика накрайняк). что б жизнь малиной не казалась!!!

Да я обеими руками - за, мне лучще в будни, хотя ради этого и в выводные постараюсь вырваться

Traxxas Summit 5610
messir:

Товарищи, такой вопрос.
Сегодня хотел покататься, выехал пару раз саммитом на гору песчаную, на третий раз доехал до серидины и саммит стал. Я нажал назад, он съехал и больше не двинулся. Работают все сервы, а движок нет. При нажатии курка зеленая лампочка на ESC гаснет. С таким я не сталкивался. Подскажите что может быть.
П.С.
Все стоит родное.

Может регуль перегрелся-остынет-заработает
А так для начала подключить заряженный акк напрямую к движку-выяснить что неработает

Traxxas Summit 5610
iCkin:

шасси одинаковые
отличия только в креплении мотора и хексов на 17

Выходит что шасси Ревы с Мамбой, клекторной, и Саммитом-абсолюттно одинаковы?

И привода, весь пластик в трансмиссии(как пишут) у Ревы с мамбой умирает?

Traxxas Summit 5610
marat1:

у меня был такой. из ремонта не вылазил…
мамба рвет на саммите все, резину, привода, весь пластик в трансмиссии. не вариант. это то же самое что на запорожец V8 воткнуть лошадок на 400
не делайте этого никто. саммит-вездеход-оно ему не надо. учитывая что эта модель сама по себе крайне ненадежная.

Мне вот интересно, а рева с мамбой(заводская) такая-же хлипкая, ведь шасси вроде тоже, или оно там как то усилино?
И есть ли различия в шасси ревы коллекторной и “мамбовской”(стоковыми)?
Сразу извиняюсь если вопрос не по теме.

Traxxas Summit 5610
andrey_i:

Можешь сказать номер кузова и крепления ревы (каталожные)?

TRA5611X - Traxxas ProGraphix Body for E-Revo - кузов
TRA5314 - Traxxas Front/Rear Body Mounts w/Posts & Pins for Revo - крепления(крепления оддельно не нашел, пришлось брать с опорами)

Traxxas Summit 5610
dens02:

+1 на счет кузова, и еще вопрос про сполер. Как стал ? Напильник понадобился? Сам вот, все мечтал попробовать, но ты, Андрюха, опередил 😃
Осталось только мамбу воткнуть - получаем мега функциональный скоростной болид : РевМамБСаммит! 😈

Встанет и на родные, если отпилить ножки, но родной кузов уже не встанет.
Лучше купить крепления от Ревы, там кстати шляпки передних креплений загнуты вперед-вниз(специфика кузова Ревы)
Спойлер встал идеально(крепление спойлера вместо крепления штатного бампера, а к нему штатный бампер)

Traxxas Summit 5610

[QUOTE=InDY;2460412]2Andy321xxx А можно фото с кузовом рево и колёсами саммита?

Вот…

Кстати кузов РЕВЫ лучше защищает внутренности от снега и тд.
А еще он легче Саммитовского раза в 4, а то и больше.

Traxxas Summit 5610
kossmoss:

а со штатным кузовом бампер не ниже разве встает … иметься в виду передний …
на мучился я с передним креплением … прям хрустальное какое то …

Ну да, чуть ниже, но по-моему не принципиально, учитывая что на много крепче

Traxxas Summit 5610

Вот что у меня получилось из саммита
Бампера встали как родные+крепление переднего от РПМ(выдержало уже 3 лобовых удара, в отличие от стока-2удара-2крепления-хана)
Особенно клево смотрится сзади(картинку почемуто неудается загрузить)
Отвечу сразу тем, кто напишет: Зачем гордить огород-купи РЕВУ:
Я хочу саммита!!! Чтоб полазить.
А ребенку моему спорткар подавай.(он и с этой скоростью не справляется)
А так 2 в 1 + на асфальте лучше управляется+ниже центр тяжести+пониженная+блокировки+свет+поменяй колеса и кузов=Саммит!!!

Traxxas Summit 5610
sergeysti:

Привет! Регулятор (EVX-2) открывается следующим оброзом : 1) снимаешь радиаторы (отковыриваешь отвёрткой) 2) дальше защёлки. Залитая(ые) плата остаётся на нижней части, а верхняя снимается. Потом чистишь, моешь, сушишь, заливаешь, собираешь. Мне помогло. Альтернативный способ отписал в личку.

Спасибо большое!

Traxxas Summit 5610

Добрый день всем Самитоводам!
Пишу в первый раз - встречайте новичка!
Прочитал всю тему- много интересной инфы - всем большое спасибо!
Есть такой вопрос(в частности к sergeysti пост№1860 и к Vavilon пост№1865)
У меня вточности Глюк №1(владею Саммитом 1мес)

sergeysti
Глюк №1: после непродолжительного катания (мин10) начинает пропадать задний ход (тормоз остаётся), причём на регуле (при нажатии заднего хода) лампочка гаснит и так подмаргивает (насколько я понимаю сигнал какой то видит). Сей глюк происходин на обоих моих самитах (один с вазелином, а другой сток)

Vavilon
Глюк N1 у меня было такое на слеше с вазелином. Открыл регуль, а там трещина на влагозащитном слое и влага попала на плату от этого и глючило. Такая проблема не у меня одного, трахусовская влагозащита не выдерживает перепадов температуры. Решилось покрытием этой трещины цапонлаком в три слоя. Пока все нормально, а раньше задний ход пропадал под конец каждой покатушки по снегу, потом опять появлялся после просушки, сейчас не пропадает. Только перед заливкой нужно высушить рег, задний ход должен появиться.

Вскрыть регулятор не получилось - ни одна защелка не поддалась ни на мм, далее побоялся сломать(к тому же раньше писали что после вскрытия регулятор перестает быть влагозащищенным)
У кого было и как решилось?