Activity

Не летит Pilotage pa-12 :(((

Lazy :“Самый кайф этого мазохизма в том, что вопреки ВСЕМ рекомендациям и статьям на форуме люди всё равно идут, отдают свои кровные шекели за такие модели, а потом плюються… Снимаю шляпу! Безумству храбрых поём мы песню… (цитата ?)”

Это потом люди, некоторые, начинают читать этот форум…
А по- умнее идут в Союз Защиты Прав Потребителей и пьют кровь…
при чём можно присосаться на всю жизнь

Сегодня посетил магаз. “Пилотаж” на Сущёвке. Нужны были тяги на 55см с нейлоновыми наконечниками. Смотрю по каталогу “Pilotage”- есть!
Даю ссылку, сидите крепче на стуле- www.pilotage-rc.ru/catalogue/45_/45_40/RC2361/. Продавцы сами офигели от такого замеса. Я сам то же хорош, не пересчитал дюймы в сантиметры и в результате попал. Вместо двух тяг с нейлоновым наконечником, купил одну на 120 см, которую раскусили по-полам, и пакет на 12 наконечников (до гробовой доски хватит).
И потом сегодня в магаз. видел одного крутого папу с детём (у него за углом стояло точило “геленваген”), которого пытались развести на что то типа , PCM9X N9ASL, 40MHz, FМ, 9 каналов, TX, RX со словами- потом пригодится 😁
Киндеру лет 6-8, папик из тех, которые звонят с претензией, что коврик у мыши кончился. Самоубийц, что ли в магаз. набирают? При тех пробках, что на Сущёвке- пожарные не скоро приедут, а пластики горят на ура!

Не летит Pilotage pa-12 :(((

Нет, ну, это беспардонство какое то!
Вы же, г-н Кошка, на поле сами признали тот факт, что самолёт имеет слишком большой вес сервомашинок, АКБ и плохой зарядник. Я с Вами лично об этом разговаривал.
Модель продаётся в детском магазине и практически позиционируется, как детская игрушка. Если она требует удостоверения пилота, то продавайте её в специализированных магазинах и требуйте удостоверение пилота, диплом техника по маломощным электронным устройствам, справку о прохождении мед.осмотра.
Всё уже двадцать раз расписано в этой ветке: плохая зарядка АКБ штатным ЗУ, не даёт самолёту нормально лететь и разбивает его тут же. Пункт 4 Гарантии прямо говорит, что механические повреждения снимают гарантийные обязательства.
Нормально заряженные от другого ЗУ акку дают возможность самолёту летать, но малейшее неудачное соприкосновение с землёй- разбивает носовую часть фезюляжа, гнёт вал двигателя. И уже по этому поводу появилась ещё одна ветка на форуме. rcopen.com/forum/f36/topic25863
Энди и я говорим только одно- надо решить вопрос с АКБ! И даже не менять зарядник, а именно снизить вес АКБ. Самолёт не планирует с выключенным двигателем, а колом врезается в землю. С легкими батареями он спокойно планирует и мягко ложится на брюхо.
Вот, не хотел, блин опять встревать, но вынуждаете…
Вот по правилам приемки ВПК- это изделие нельзя пускать в войска
😁
И получается типичная перепалка завода и экплуатационников. Эти говорят- самолёт тяжёлый, чуть что разбивается до не ремонтно- пригодного сотояния. Другие- вы летать не умеете!
Все правы и стоят на своём, а пилоты гибнут 😅

Не летит Pilotage pa-12 :(((

Спасибо конечно, но уже разобрались 😁
Хронололгия событий:
Первым самолет купил Энди, перед запуском модели батарея была заряжена согласно прилагаемой инструкции, собирали модель вместе и запускали то же.
У Энди есть уже определённый опыт в сборке и полётах.
Первый запуск был с земли, но самолёт не взлетел, решили с руки. Пролетел метров 7-10 и врезался в траву. Последующие два запуска закончились погнутым валом двигателя и сморщенным носом. Начали разбираться и выяснили, что зарядное устройство не обеспечивает нужного тока. Энди изменил ток заряда штатных акку поменяв зарядное устройств, а также сами акку на 700мА (маленькие баночки от вертолёта, легче раза в полтора). И с заряженными по новой технологии штатными акку и с легкими акку самолёт полетел, но в связи с тем, что первые полёты закончились серьёзными поломками: кривой вал, сморщенный нос и оторванное хвостовое оперение, самолёт держится в полёте не устойчиво. Но штатные акку- это просто убийцы самолета 😁 Я купил такую же модель уже руководствуясь опытом Энди, и сразу поставил другой зарядник. Самолёт летал по кругу, но даже посадка на траву заканчивалась каким нибудь повреждением, я уж не говорю про аварии. Акку просто разламывает самолет на куски. Вобщем разобрал я самолёт и все запчасти пенопластовые отдал Энди. Понятно, что на Фестивале, опытный пилот, с нормально заряженными на 1500мА акку, оторвал самолет от земли, блинчиком поднял метров на 20-25 и аккуратно посадил, но эксперимент не чистый.

Предлагаю тему закрыть, а то получается, что я про Фому, а мне про Ярёму…

Не летит Pilotage pa-12 :(((

Ага! Ну, типа мы с Энди, два престарелых идиота…😈
Гениальный мальчишечка получил во- первых другую модель, пусть чуть отличающуюся, но другую. И сразу же заряженные на 1500мА акку (с Ваших же слов), на которых Вы и произвели демонстрационный полёт.
Мы же с Энди, Купили модели, проциклировали акку, но самолёт не полетел и все попытки его заставить летать, привели к выяснению причин НЕ Выполнения заявленных потребительских качеств проданного товара. Зарядное устройство продаваемого комплекта- не обеспечивало необходимого тока заряда! Это то же выяснилось! Как результат- приобретение дополнителного оборудования, клеящих средств, изучение на своём и чужом опыте правил склеивания пенопласта и потерянное время! теперь уже понятно, что в самолёте установлены сервы от автомоделей, вес которых около 80гр., акку с весом 200гр, при полетном весе 640гр.
В конечном итоге самолёт полетел, так же как у гениального ребенка, но это уже другая история…
А теперь хотелось бы отделить мух от котлет.
Т.е. я обычный рядовой покупатель, пришел в магазин “Бананамама” с ребёнком, который увидел большую красивую коробку на которой написано “Купи и лети”, через 30 мин. , за 2844руб. со скоростью почти 25км\час.
А она не полетит на тех акку и заряднике, и через 2-3 попытки разобьёт себе морду, и магазин обратно не примет, а отправит по гарантийному талону к Pilotage. А Pilotage, в Гарантийном Талоне которого, в ПРАВИЛАХ И УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, В Основании для отказа в предоставлении гарантийного обслуживания, читаем дальше:
п.4-Наличие механических повреждений
п.5-Использование нестандартного оборудования( акку, зарядные устройства…)
п.6-в случае изменения конструкции или внутреннего устройства изделия.

Т.е., что бы она летала нужен другой зарядник, липо и лёгкие сервы, но к тому времени когда домохозяйка это выяснит, п.4 вступит в свою силу. Молодцы! 10 баллов!

А всё, что касается опыта, входного билета за 500$- это дело наживное и нет проблем с деньгами на билет. Это как в горнолыжном спорте- нафига тебе сейчас дорогие лыжи, ведь сломаешь, пока научишься кататься. Но нужны дорогие, что бы нормально кататься, а на дровах- ноги переломаешь.

Не летит Pilotage pa-12 :(((

Как я уже писАл- не убедило меня в полетопригодности то , что “Кошка” поднял сие изделие в небо. Его опытность и мастерство без сомнений вызывает восхищение. И у Энди, и у меня тоже полетел этот аероплан, но малейшее его не удачное соприкосновение с землёй- приводит к катострофическим последствиям за счет “убийственной” массы акку.
Ясно, что могут возразить словами- учитесь летать! Но с этим самолётом начинаешь учиться клеить пенопласт, править вал двигателя и т.д. Не летает он, тяжело ему бедолаге и управляется он как плот на сплаве
У меня терпения хватило ровно на неделю…
Лично я считаю, что это развод на деньги. И ладно бы развели штук на 100- 200, можно было бы ухмыльнуться и сказать-“Вот черти! Молодцы! Умеют же!”
А так, мелочь по карманам тырят. 😦 😠

Какую Цессну выбрать?

23 июля, на стадионе Дома пионеров (бывшего) в Москве видел как летала 182 Цесна, доработанная и пилотируемая И. Котельниковым rcmag.ru/lib/index.php?pg=10006 .
Там конечно липо и мото-установка “бк Хивольта”. Ветерок должен Вам сказать тоже был не хилый. Я наблюдал всё это шоу часов 6-7 и должен Вам сказать, что (ИМХО)- самый стабильно летающий и управляемый аероплан. Под десяток вылетов (свободные полёты и специальные упражнения), при всё время усиливающемся ветре. Метр- полтора разбега по дорожке и почти свечой в небо. Практически весь пилотаж, которого кстати не ожидали даже видавшие всего и многого. Были модели для 3D, были… да до-фига чего было, но этот самолёт поразил меня стабильностью, а стабильность, как говорится признак мастерства. Не хотелось отвлекать Игоря распросами, но понятно, что литиевые акку серьёзно снизили вес самолёта, а двигатель имеющий большую тягу относительно штатного- позволяют с удачной конструкции планера творить чудеса.
Я себе тоже заказал Cessna-182 RTF и Комплект для симулятора FMS-2000 Cessna-182 (ATP017), ну а потом руководствуясь статьями А. Олейникова и И. Котельникова (большое им спасибо) буду пытаться с сыном научиться летать 😁

Не летит Pilotage pa-12 :(((

Первые впечатления от посещения шоу на стадионе бывшего Дворца пионеров.
Да братцы, это не резиномоторные планеры и ДВС конца 60, начала 70 годов!!!
Больше всего понравилась Цесна Игоря Котельникова. Почему? Стабильностью!!! Ветер во время мероприятия был разной скорости и часто менял направление. Но уверенность, с которой машина выполняла полет и фигуры пилотажа- поражала. Да и сам ПИЛОТ- браво!
Был собран на поле и поднят в воздух аналог Pilotage PA-12. С акка предварительно заряженными до 1.5А г-ном “Кошкой”. Он мастерски поднял эту машину с асфальта, продемонстрировал её лётные качества и аккуратненько посадил её на асфальт.
Я бы чувствовал себя униженным и невольно (по незнанию) оскорбившим фирму Pilotage если бы не одно но! Да акку штатный, но заряжали его другим устройством, не тем, которое входит в продаваемый комплект. Все разбитые “морды” и “левые полусферы” (как надо мной смеялись ) 😅 по этой причине. Эт как сами понимаете- если б при покупке авто, Вам сказали- да любое масли и бензин. А когда вы на сервис приползёте с запоротым движком, вам говорят- надо было Кастрол и 98! Вопщим- опять покоробило. Думаю, что если они не сменят комплектацию- будут проблемы. Если бы они продавали модель только у себя- это ещё ни чего, но они распихали её по магазинам, где продавцы воду от молока отличить не могут. Вобщем, есть повод и возможность у них “попасть”.

Отлично отлетал вертолёт с ДВС “RAPTOR”- чудеса!
Был большой планер и на малой высоте выполнял 3Д пилотаж.
Воздушные бои, особенно первый тур увлёк своей интригой.

К сожалению постепенно ветер усилился, потом похоже участники подустали и аеропланы, в полдень безприкословно слушавшиеся своих пилотов, начали всё чаще “соприкасаться” с матушкой землёй 😕

Но всё равно- здорово! И Спасибо Устроителям и Организаторам, Участникам!

Добавлено

Lazy:

Народ…Ответьте себе на простой вопрос - ЧТО важнее - похожесть или летучесть? Похожие редко хорошо летают 😃

Сегодня на шоу многие из похожих отлично летали.
А ещё в в конце 70-х годов многие авиамодельные кружки на ДВС строили модели копий. И я лично видел полёты ИЛ-2, ЯК-3, ЛИ-2, B-29. И кордовые и радиоуправляемые, ещё на германиевых транзисторах и двигателях изготовленных в кружке авиамоделизма. Одно но, кружок этот был при доме офицеров на одном из полигонов в северном Казахстане (Донгуз). И запуск ракет с разделяемыми ступенями и приземлением полезного груза на парашюте…
Чаз оно конечно… кусок пенопласта в китайской интерпритации за 100 енотов и щастье.
А я как вспомню 64-65 год, выпиливание нервюр лобзиком, склейку\оклейку…настройку и отладку двигателя с преподом. кружка.

Смотря чему научить\научиться хочешь? Или наездник, или мастер.

Не летит Pilotage pa-12 :(((

valentin74-":Вот встретите вы меня и что сделаете ? побьете ?а я если я вас ? "

Не дай Бог, если Энди споткнётся и упадет 😎)) на Вас!, я уж про большее не говорю. А к стати, мы завтра будем на Фесте, так что на выбор, и давайте стаканчиками, водовки или вискаря. Морду бить- каждый мастак, а нет, что бы по- настоящему…

Не летит Pilotage pa-12 :(((

Hi! Привет! и всего самого- самого! Слабого ветра и хорошей видимости!
Сорри, что из-за наших с Энди траблов, здесь разгороелись, такие (в уважаемом форуме)страсти…
Спешу сообщить след.:

  1. Штатный акку.- будучи заряженным с напрягоой ~12v и током в 0.7а, в течении двух часов- полетел!
  2. Ероплан- сломал себе шею, т.е. моторный отсек разбит- но ремонтопригоден!

Теперь подробности…:
Заряд акку- 600 МАмр, ~12 В. в течении 2,5 часов. Вышли с сыном между домами, просто попробовать… метров 30 хоть пролетит ли… брошенным с руки. жена в скепсисе, собачка ( которой всё пох…) …девайс, сиганул так, что мы с сыночком впали в волнение , как его возвращать??? Опыта нет!..Вобщем вернули…
Вал двигуна погнут, “морда” разбита, хорошо, до окон дома не- долетел метров десять…
Воодушевило. Жену и сына, которые были прибиты зря потраченными деньгами 😎))
Вал, я выпрямил инструментом, который зажимается между пальцами. Зделал Дыр-дыр…ноготь прислонил к валу, меня так учили на практике ( говорили, что микрометр- пиzdit), и на второй взлёт.
Второй полёт был правильный… блин, пусть учится ответственности (сыночек).
Аероплан так пошёл уперёд, что я с испугу заорал на сына:“Возвращай его!”, что Димон круто заложил руля влево… и …ероплан- чётко, с высоты метров 20-25 левой сферой вошёл в землю ххххх.
Результат:
Морда в крошку. (Конструктивная слабость- ни какого усиления конструктива, за планкой крепления силовой установки. Но исправляемо, за счёт заливки монтажной пеной этого отсека).
Выводы:
Модель учебная. Для дебилллллллллллллллВ
Или иди и смотри, как ЛЮДИ летают, или катайся на тракторах, или вплавь с корабликами… увлечение не для хилых.

Спасибо! Всем, кто принял участие в помощи!
Если не охладею к этой теме, то ещё по-гоняемся в воздушных боях!!!
Спасибо!
С Глубоким Уважением!
Анатолий.

Почему все время хочется поворачивать налево?

В МГУ на медико -биологическом ФАКультете препод задаёт вопрос-“Почему член, в состоянии эррекции повёрнут в право?” Ответы разные… Правильный такой-" Когда наши предки бежали за дичью, то в левой руке оне держали член, что бы не мешал бежать, а в правой копьё…
Так что генетически это заложенно…

Не летит Pilotage pa-12 :(((

Leonid-v
Сенкс за ответ и сочувствие!
Я их попрошу, что бы моя взлетела\полетела и т.д.
У Энди все гарантии убиты, его переделками\доделками
Я не пишу обовсём, дабы не грузить all.
Но исследования проведены какчественные и если ОНЕ решили нас нагреть, то вот ху___ки. еСТЬ СИЛЫ И СРЕДСТВА попользоват ихние ресурсы. Они же как бабачки- сами летят пламя свечи 😁
очень я люблю заработать на таких мудакх.
Купив модельку за 100 у.е. думаю оне подарят мне чтонить за 3.000.

Не летит Pilotage pa-12 :(((

Здрасьте граждАне!
Я, как и Andy R (благо живём через дорогу) купил из принципа это изделие 😁
Тайком от него пошёл несколько иным путём. Он, как уже более опытный( относительно меня) обклеил ероплан скотчем. Я это исделал более щадяще- только кромки крыла и хвостового оперения (мне показалось, что он “перевесил” аэроплан).
Потом, следуя инструкции, подключил акка (в передатчик поставил Дюрасселы), но никаких движений не произошло. Заряд акка был 2.3v.
Подзарядил акка в течении 3-х часов. Всё зашевелилось. При сборке изделия выяснилось, что резьба крепления втулки винта к валу двигателя нарезана не до конца. Вобщем закончилось тем, что пришлось “поднимать” сверлильный станок, сверлить отверстие и нарезать новую резьбу. Дальше, больше!
При наших экспериментах с Энди с его изделием, у меня возникло подозрение, что вес аероплана почти сопоставим с весом акка. Как он уже писАл, сам аероплан без акка может лететь и планировать будучи брошен с руки. С акка с не включенным мотором- он как топор в воду, через три метра вввввонзается в траву.
Короче, что я сделал. Их бин баттарейки на тонких и длинных проводках отделил от самолетика. Выложил их такой змеёй вдоль дорожки разбега…
Вопщим получилась гоночная машинка с ветродуем. НЕ ВЗЛЕТЕЛ!!! Акка заряжались всю ночь, часов 6-7, всё тёплое, и зарядник и акка. Двигун проработал около 10 минут как бешанный, потом издох.

Сдаётся мне, что конструкторы сего чуда испытывали его на полёт с мотором, бросая этажа этак 10-16.

Вопщим буду устраивать скандал и подавать на них в суд. Они нанесли мне тяжкую душевную травму, обманули моё доверие начинающего пилота. А вот если завтра в бой 😁 , я чуть не погиб !
А как всё в инструкции написано красиво! Т.е. “пацаны” сами себе приговор суда подписали. Они надумали леговерных “папаш” развести на сотку баков, в надежде, что отпрыск увидев большую коробку будет канючит- Папа, купи!!!

Добавлено

Это была вступительная часть 😁

В результате проведенных экспериментов напрашивается след. решение- увеличить мощность мотора или “тягловую” силу винта.
По сему прошу сообщество дать советы и рекомендации.
Хочу я заставить его летать. Это- раз. И оттрахать эту фирму- это два!