Не летит Pilotage pa-12 :(((
Привет всем!!!
Прошу Андрея извинить, что не смог ответить (личку я прочел): я в эти дни по причине жаркого климата отдался на волю южного ветра и носился по волнам аж до самой Тендры. Это все ж лучше, чем в поле с моделкой бегать. Только полтора часа назад как яхту на причале поставил. (Кстати моделка у меня небольшая с R-видео на борту. Очень удобно: запустил и смотришь по LCD обстановку вокруг того места, куда причалить собираюсь. И польза, и в кайф какой-никакой)
Гляжу за эти дни на теме мало практических сдвигов. Хотя Саша утверждал, что в Москве есть кому эту проблему решить. Но, по всей видимости, народ решил ополчиться на “Пилотаж”, наказать его своим финансовым безразличием, секретов не выдавать и устроить между собой рыцарские пикет-турниры.
Что ж, господа, может быть, может быть …
Во всяком случае они и мне любезного предложения не прислали и мои заветные мечты канули в их мстительное ЭГО. И это значит, что продолжать расплачиваться за свою смелость в покупках будете, как это не тривиально, по-прежнему ВЫ!!! (А может в этом и есть тот неповторимый экстрим, сочетая “сладостные” ощущения и от пркупки, и от того, что можно назвать “полетом”?)
Ну, а теперь серьезно. Я, Андрей, между прочим, не забыл о вопросе. Тот товарищ, кому я год назад PA-12 “лечил”, живет в Очакове. У меня ведь этой модельки нет в наличии (я на таких просто не летаю), вот я и решил навестить “бывшего больного” и пофотографировать его изделие (тайно надеясь, что оно все еще “живо”). Ведь, как говорится, лучше один раз увидеть. Да и форумовские традиции таковы (меня за их нарушение когда-то очень ругали). Т.е. я хотел сделать для темы вожделенный материал с фотоотчетом. Да простят мою провинциальную дерзость опытные столичные моделисты!!!
Та вот. По дороге я зашел в гостеприимные очаковские воды и пробовал на берегу поискать сердягу. НО!!! Увы, мне, Увы!!! Дома его не оказалось и его 96-летняя бабушка поведала, что ее любимый внучек укатил в Приднестровье по делам (Ох, уж энтот бизнес!).
А посему: не имея на руках данного “аппарата” (покупать же его ради общего ликбеза меня по-просту ломает), мне будет крайне затруднительно сделать хитовый материал под банальным названием: “Как из “китайского органического удобрения” сделать три русские конфетки”.
С наилучшими пожеланиями и сочуствием,
Николай
PS. Поддержу Виталия - “Ну не запивайте же вы свежим молоком незрелые китайские помидоры”
Как я уже писАл- не убедило меня в полетопригодности то , что “Кошка” поднял сие изделие в небо. Его опытность и мастерство без сомнений вызывает восхищение. И у Энди, и у меня тоже полетел этот аероплан, но малейшее его не удачное соприкосновение с землёй- приводит к катострофическим последствиям за счет “убийственной” массы акку.
Ясно, что могут возразить словами- учитесь летать! Но с этим самолётом начинаешь учиться клеить пенопласт, править вал двигателя и т.д. Не летает он, тяжело ему бедолаге и управляется он как плот на сплаве
У меня терпения хватило ровно на неделю…
Лично я считаю, что это развод на деньги. И ладно бы развели штук на 100- 200, можно было бы ухмыльнуться и сказать-“Вот черти! Молодцы! Умеют же!”
А так, мелочь по карманам тырят. 😦 😠
Первые впечатления от посещения шоу на стадионе бывшего Дворца пионеров.
Да братцы, это не резиномоторные планеры и ДВС конца 60, начала 70 годов!!!
<…>
Хм… а вот я тоже был на шоу. Не весь день-где-то с полпервого до трех-полчетвертого.
Что понравилось? Пилотаж Голубева(я не путаю фамилию пилота?)-супер!!! Это просто Себастьяно с вертолетом какой-то! Он и голы им забивал, и ходил по земле, и чего только не вытворял…
3D пилотаж-к сожалению не знаю, кто пилотировал-сорри, но - здорово! Достаточно сильный ветер, как я понял, не дал возможности показать все, на что способен самолет, но все равно экстримальные фигуры на низкой высоте очень захватывали.
Что не понравилось? Обилие рекламы… Я вообщем понимаю, что без нее праздник бы не состоялся… но зачем же перебарщивать! “Обратите внимание, все самолеты в небе летают на моторах хайвольта!” - ого! Интересно, как Евгений об этом догадался? По звуку “перемалывающих воздух винтов”? 😃
Хотя демонстрация “The power of hivolt” впечатлила-прилипший к ладони торик-это прикольно.
Да, еще было очень весело слушать комментатора. Здесь на форуме електролетчики постоянно пытаются доказать, что “у них тоже большой”. Я думал-это комплексы отдельных личностей. Но послушав комментаторов на фестивале-понял, что это болезнь всего электрического направления… Постоянно звучали фразы типа “посмотрите, как этот самолет борется с ветром”, или “этот самолет вызывал интерес публики не меньший, чем большой ДВС”, или “этот самолет по скорости даст фору многим ДВС”… Вообщем, я плакал 😃 При малейшем ветерке большинство самолетов выстраивались против ветра, как домены в магнитном поле, и стояли на месте-типа летали. Модель “чайки”, собранную по “бутылочной” технологии, пилот не смог вернуть против достаточно несильного ветра-в результате она ударилась о флагшток-к счастью, сильно не пострадала.
Очень расстроили гонки. Начитавшись в форуме про то, что электрички вплотную подошли к скорости звука, я ожидал увидеть суперскорости и супермодели. На деле по кругу летали торики, может быть с формозой и фокером, которые до этого бились… После первых гонок я уехал.
А, конечно, PA-12! Ну что сказать? Пайпер … Да, взлетел… Но как же тяжело… Сколько он бедный кругов ходил, чтоб на 20 метров подняться…
Хотя, увидев в нем стандартные машинки и большой приемник-чего ожидать? Вполне для такой комплектации…
Какой из всего этого можно сделать вывод?
Если летать на электричке-то только с б/к мотором. Это не реклама-правда жизни 😃 А кому не нравится-добро пожаловать в мир ДВС 😲
Как я уже писАл- не убедило меня в полетопригодности то , что “Кошка” поднял сие изделие в небо. Его опытность и мастерство без сомнений вызывает восхищение. И у Энди, и у меня тоже полетел этот аероплан, но малейшее его не удачное соприкосновение с землёй- приводит к катострофическим последствиям за счет “убийственной” массы акку.
Ясно, что могут возразить словами- учитесь летать! Но с этим самолётом начинаешь учиться клеить пенопласт, править вал двигателя и т.д. Не летает он, тяжело ему бедолаге и управляется он как плот на сплаве
У меня терпения хватило ровно на неделю…
Лично я считаю, что это развод на деньги. И ладно бы развели штук на 100- 200, можно было бы ухмыльнуться и сказать-“Вот черти! Молодцы! Умеют же!”
А так, мелочь по карманам тырят. 😦 😠
Да бросьте вы, просто у каждого свои представления о том, как ему хочется, чтобы моделька летала. Готов поспорить, что половине нужен внешний вид, чтоб как у настоящего, и чтобы с колес непременно. Если вам на все это по барабану, дык возьмите из EPP какой-нибудь торик или свифт, и будет вам счастье. Сто раз говорено было - не бывает так чтобы и полный фарш, и за три копейки, и неубиваемо. Либо - либо. А вы хотите, чтобы и летать не уметь, и чтобы за совсем смешные деньги. Ну не бывает такого. Заметьте, никто не клялся, что PA-12 - это именно то, что нужно конкретно вам.
Просто если УЖЕ купил этот утюг не зная его особенностей - хочется все ж его запустить или хотя бы выснить почему он не летит
Читаю уже третий день - после каждого поста ухахатываю 😂
Понятия не имею о сабже, но прикольно в том что две кучки людей показывают пальцем на одно и тоже и говорят одни - говно (после фразы “…метать как копье” я клаву уранил на на ногу от смеха) , другие-вы че, клевый самик, у вас руки кривые. Мне даже ради принципа стало интересно кто прав.
ЗЫ. Не обижайтесь, но реально смешно перечитывать. Если Виталий Пузрин прислушается к моей просьбе, то прошу поместить этот топик в “галлерею приколов на www.rcdesign.ru” чтоли. Самое веселое что здесь читал. Искрене желаю удачи всем .
Ну, вот видите, хоть какая то польза 😁 , по-веселили!
Вообщем, я плакал 😃 При малейшем ветерке большинство самолетов выстраивались против ветра, как домены в магнитном поле, и стояли на месте-типа летали.
😂 Афтор !!! МЕГА-креатиф, аццкий текст. Пишы исчо !!! 😁
Что бы сделать нормально летающего электрика, сравнимого в размерах и поведению в воздухе хотя-бы с 40-м ДВС - впаковать надо немало денег и труда. Особенно труда - за просто так моделька такого плана не получится.
Самолет, который тут вызвал споры, на фестивале был вручен самому молодому участнику конкурсов. Самое смешное, что этот мальчишка теперь летает на этом самолете на этом же стадионе каждый вечер, проезжая мимо в воскресенье по Косыгина, и увидев желтую модель в небе я спросил у парня: - ну как?
Заключение юного пилота: - самолет конечно вялый, но летает прикольно…. А я еще на сайте про аккумуляторы прочитал www.rcdesign.ru/articles/engines/nicd , проциклировал их 3 раза и стало тянуть лучше…. А еще я сажать научился как вы, плавно. А если банку добавить еще лучше будет?….
Парень задавал еще кучу вопросов, а я в это время подумал, что неплохо было бы про циклирование писать в инструкции, что пока взрослые дядки спорят и ругаются, у пацана выросли крылья, мальчишка с головой подходит к освоению модели, что то там изучает, читает в интернете. Спасибо всем кто тут развел дебаты про нелетающую модель. Без этого не поднимали бы ее в небо на фестивале, не подарили бы ее парню, и могло бы на одного пытливого моделиста в стране быть меньше
Ага! Ну, типа мы с Энди, два престарелых идиота…😈
Гениальный мальчишечка получил во- первых другую модель, пусть чуть отличающуюся, но другую. И сразу же заряженные на 1500мА акку (с Ваших же слов), на которых Вы и произвели демонстрационный полёт.
Мы же с Энди, Купили модели, проциклировали акку, но самолёт не полетел и все попытки его заставить летать, привели к выяснению причин НЕ Выполнения заявленных потребительских качеств проданного товара. Зарядное устройство продаваемого комплекта- не обеспечивало необходимого тока заряда! Это то же выяснилось! Как результат- приобретение дополнителного оборудования, клеящих средств, изучение на своём и чужом опыте правил склеивания пенопласта и потерянное время! теперь уже понятно, что в самолёте установлены сервы от автомоделей, вес которых около 80гр., акку с весом 200гр, при полетном весе 640гр.
В конечном итоге самолёт полетел, так же как у гениального ребенка, но это уже другая история…
А теперь хотелось бы отделить мух от котлет.
Т.е. я обычный рядовой покупатель, пришел в магазин “Бананамама” с ребёнком, который увидел большую красивую коробку на которой написано “Купи и лети”, через 30 мин. , за 2844руб. со скоростью почти 25км\час.
А она не полетит на тех акку и заряднике, и через 2-3 попытки разобьёт себе морду, и магазин обратно не примет, а отправит по гарантийному талону к Pilotage. А Pilotage, в Гарантийном Талоне которого, в ПРАВИЛАХ И УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, В Основании для отказа в предоставлении гарантийного обслуживания, читаем дальше:
п.4-Наличие механических повреждений
п.5-Использование нестандартного оборудования( акку, зарядные устройства…)
п.6-в случае изменения конструкции или внутреннего устройства изделия.
Т.е., что бы она летала нужен другой зарядник, липо и лёгкие сервы, но к тому времени когда домохозяйка это выяснит, п.4 вступит в свою силу. Молодцы! 10 баллов!
А всё, что касается опыта, входного билета за 500$- это дело наживное и нет проблем с деньгами на билет. Это как в горнолыжном спорте- нафига тебе сейчас дорогие лыжи, ведь сломаешь, пока научишься кататься. Но нужны дорогие, что бы нормально кататься, а на дровах- ноги переломаешь.
А давайте я вам организую в подарок второй самолет, точно такой же, с тем условием, что вы разберетесь, и напишете, чего же с ним такое, и если что-то не понравится - съездите в сервис-центр и расскажете, как бесседа прошла?
А давайте я вам организую в подарок второй самолет, точно такой же, с тем условием, что вы разберетесь, и напишете, чего же с ним такое, и если что-то не понравится - съездите в сервис-центр и расскажете, как бесседа прошла?
А мне… А мне… как основателю самого прикольного топика… 😃
Всего лишь блок акку полегче (тот, который на 650-700 мА/ч, а не на 1300) и нормальный зарядник (впрочем, зарядник не надо, заряжать я уже и сам научился и моторчик с редуктором тоже уже себе прикупил 😃
Если изменить комплектацию коробки, заменив аккумулятор на менее емкий, но более легкий + положить туда нормальный зарядник - все станет гораздо лучше. А если переделать конструктив еще и под мотор с редуктором как у Пайпера от GWS (понимаю, что вряд ли, но на самом деле надо просто предусмотреть крепеж дополнительной пластмассовой штампованой балки к вертикальной стенке моторного отсека), то получится почти нормальный учебный самолетик.
Эй, Пилотаж! - Может быть, подумаете на эту тему? 😃
Спасибо конечно, но уже разобрались 😁
Хронололгия событий:
Первым самолет купил Энди, перед запуском модели батарея была заряжена согласно прилагаемой инструкции, собирали модель вместе и запускали то же.
У Энди есть уже определённый опыт в сборке и полётах.
Первый запуск был с земли, но самолёт не взлетел, решили с руки. Пролетел метров 7-10 и врезался в траву. Последующие два запуска закончились погнутым валом двигателя и сморщенным носом. Начали разбираться и выяснили, что зарядное устройство не обеспечивает нужного тока. Энди изменил ток заряда штатных акку поменяв зарядное устройств, а также сами акку на 700мА (маленькие баночки от вертолёта, легче раза в полтора). И с заряженными по новой технологии штатными акку и с легкими акку самолёт полетел, но в связи с тем, что первые полёты закончились серьёзными поломками: кривой вал, сморщенный нос и оторванное хвостовое оперение, самолёт держится в полёте не устойчиво. Но штатные акку- это просто убийцы самолета 😁 Я купил такую же модель уже руководствуясь опытом Энди, и сразу поставил другой зарядник. Самолёт летал по кругу, но даже посадка на траву заканчивалась каким нибудь повреждением, я уж не говорю про аварии. Акку просто разламывает самолет на куски. Вобщем разобрал я самолёт и все запчасти пенопластовые отдал Энди. Понятно, что на Фестивале, опытный пилот, с нормально заряженными на 1500мА акку, оторвал самолет от земли, блинчиком поднял метров на 20-25 и аккуратно посадил, но эксперимент не чистый.
Предлагаю тему закрыть, а то получается, что я про Фому, а мне про Ярёму…
Не, ну так не интересно, аккумуляторы всякие менять, зарядники… самолет должен летать в базовой комплектации, либо не летать. Я хочу это знать, потому что разные люди говорят разное. Мне вот интересно стало.
Andy, могу и вам самолет отдать, раз sparrow1956 не хочет. Условие только одно: если не полетит - просто позвонить в сервис-центр и подъехать. До этого момента самостоятельно чего-то менять и пользоваться другими зарядниками нельзя. Ну и потом хочется узнать, как все прошло. И как все полетело.
Я это к чему: тут историй было очень много, самых разных. Я бы легко поверил в случай единичного брака. Или не единичного. Но в то что вообще 100% - это как-то странно.
Хм… а вот я тоже был на шоу. Не весь день-где-то с полпервого до трех-полчетвертого.
Что понравилось? Пилотаж Голубева(я не путаю фамилию пилота?)-супер!!! Это просто Себастьяно с вертолетом какой-то! Он и голы им забивал, и ходил по земле, и чего только не вытворял…
3D пилотаж-к сожалению не знаю, кто пилотировал-сорри, но - здорово! Достаточно сильный ветер, как я понял, не дал возможности показать все, на что способен самолет, но все равно экстримальные фигуры на низкой высоте очень захватывали.
Что не понравилось? Обилие рекламы… Я вообщем понимаю, что без нее праздник бы не состоялся… но зачем же перебарщивать! “Обратите внимание, все самолеты в небе летают на моторах хайвольта!” - ого! Интересно, как Евгений об этом догадался? По звуку “перемалывающих воздух винтов”? 😃
Хотя демонстрация “The power of hivolt” впечатлила-прилипший к ладони торик-это прикольно.
Да, еще было очень весело слушать комментатора. Здесь на форуме електролетчики постоянно пытаются доказать, что “у них тоже большой”. Я думал-это комплексы отдельных личностей. Но послушав комментаторов на фестивале-понял, что это болезнь всего электрического направления… Постоянно звучали фразы типа “посмотрите, как этот самолет борется с ветром”, или “этот самолет вызывал интерес публики не меньший, чем большой ДВС”, или “этот самолет по скорости даст фору многим ДВС”… Вообщем, я плакал 😃 При малейшем ветерке большинство самолетов выстраивались против ветра, как домены в магнитном поле, и стояли на месте-типа летали. Модель “чайки”, собранную по “бутылочной” технологии, пилот не смог вернуть против достаточно несильного ветра-в результате она ударилась о флагшток-к счастью, сильно не пострадала.
Очень расстроили гонки. Начитавшись в форуме про то, что электрички вплотную подошли к скорости звука, я ожидал увидеть суперскорости и супермодели. На деле по кругу летали торики, может быть с формозой и фокером, которые до этого бились… После первых гонок я уехал.
А, конечно, PA-12! Ну что сказать? Пайпер … Да, взлетел… Но как же тяжело… Сколько он бедный кругов ходил, чтоб на 20 метров подняться…
Хотя, увидев в нем стандартные машинки и большой приемник-чего ожидать? Вполне для такой комплектации…Какой из всего этого можно сделать вывод?
Если летать на электричке-то только с б/к мотором. Это не реклама-правда жизни 😃 А кому не нравится-добро пожаловать в мир ДВС 😲
Наглядное предскавление о том как слепой подойдя к слону пытался составить о нем впечатление 😃
Вы что же считаете дескать все электролетчики москвы съехались на фестиваль ?
Это мероприятие в основном для начинающих и большинство опытного народу на нем вообще не присутствовало. В этом смысле куда более показательным было открытие сезона в шебанцево.
И откуда столько негатива 😃 после праздника то.?
Не, ну так не интересно, аккумуляторы всякие менять, зарядники… самолет должен летать в базовой комплектации, либо не летать. Я хочу это знать, потому что разные люди говорят разное. Мне вот интересно стало.
Andy, могу и вам самолет отдать, раз sparrow1956 не хочет. Условие только одно: если не полетит - просто позвонить в сервис-центр и подъехать. До этого момента самостоятельно чего-то менять и пользоваться другими зарядниками нельзя. Ну и потом хочется узнать, как все прошло. И как все полетело.
Я это к чему: тут историй было очень много, самых разных. Я бы легко поверил в случай единичного брака. Или не единичного. Но в то что вообще 100% - это как-то странно.
Виталий, спасибо большое за предложение - оно оценено по достоинству. Как это осуществить?
Тем не менее, “разбор полетов” можно произвести и сейчас:
У нас с Анатолием есть “статистика” по двум совершенно одинаковым моделям РА-12, которые в конце концов полетели и у меня и у него. Вывод прост - причиной ПЕРВЫХ неудач в обоих случаях были НЕДОЗАРЯЖЕННЫЕ “родным” зарядником и слишком ТЯЖЕЛЫЕ для данного самолета аккумуляторные батареи из-за которых самолет не летел (в т.ч. будучи запущен с рук) и почти сразу насмерть бился, причем, даже упав в траву (“пробивая” траву до земли при падении “колом” даже с высоты всего лишь около полутора-двух метров)
Обратите внимание - все удачные полеты, в т.ч. у Кошки, совершались на аккумуляторах, заряженных другими зарядниками (т.е. НЕ штатным, который шел в коробке). Кстати, повторю - свой аккумулятор первый раз я заряжал по инструкции штатным зарядником более 10 часов. Анатолий поступал также. Кстати, на совершенно неудоволетворительную работу штатных зарядников, которыми комплектуются Пилотажи, обращал внимание и Флетчер.
Поэтому, вряд ли дело в браке.
“Не летит” - это сумма двух факторов: неподходящего к аккумулятору зарядника, который не до конца заряжает аккумуляторы и их слишком большого веса, из-за которого самолет сразу очень сильно бьется.
С уважением
Андрей (Andy_R)
Наглядное предскавление о том как слепой подойдя к слону пытался составить о нем впечатление 😃
Вы что же считаете дескать все электролетчики москвы съехались на фестиваль ?
Это мероприятие в основном для начинающих и большинство опытного народу на нем вообще не присутствовало. В этом смысле куда более показательным было открытие сезона в шебанцево.И откуда столько негатива 😃 после праздника то.?
Ну да, вот я и говорю. Просто я сам для себя спозиционировал это мероприятие как Выстовку Достижений Электрического Хозяйства. И был огорчен отсутствием зрелищности и новизны, о чем и написал. Если бы я изначально ехал на рядовые полетушки, каковые проходят каждые выходные-я бы написал: классно полетали, было много народу, и т.п.
Что бы сделать нормально летающего электрика, сравнимого в размерах и поведению в воздухе хотя-бы с 40-м ДВС - впаковать надо немало денег и труда. Особенно труда - за просто так моделька такого плана не получится.
Да я знаю. Но ведь никто и не требует, чтобы 500-граммовая моделька летала как .40 ДВС. Я лично никогда не упрекну такую кроху в ветробоязни 😃 Зачем тогда люди оправдываются-непонятно. Оправдываются-а некоторые “наносят под-дых ДВС” какие-то удары. Читали небось форум? Вот и любопытно было съездить - может, и впрямь произошла электрореволюция, а мужики-то не знают!
Да я знаю. Но ведь никто и не требует, чтобы 500-граммовая моделька летала как .40 ДВС. Я лично никогда не упрекну такую кроху в ветробоязни 😃 Зачем тогда люди оправдываются-непонятно.
лично я наблюдал в воскресенье картину, когда при сильном ветре народ с ДВСами курил в сторонке, а я на пенопластовом биплане-говнолёте летал. веса в нём грамм 400.
поверьте, дело совсем не в весе…
лично я наблюдал в воскресенье картину, когда при сильном ветре народ с ДВСами курил в сторонке, а я на пенопластовом биплане-говнолёте летал. веса в нём грамм 400.
поверьте, дело совсем не в весе…
Да, согласен, дело не в весе.
Сам видел, как на фестивале народ ухал модели и об землю, и об бордюр, и об столбы… После чего как ни в чем не бывало летал дальше.
А вот если приложить бальзовый самолет-он сломается.
Поэтому дело-в безнаказанности, что-ли, если можно так сказать… Я лично летаю в любой ветер. А некоторые как раз в ветер пускают торика. Просто потому, что не боятся уронить.
Виталий, спасибо большое за предложение - оно оценено по достоинству. Как это осуществить?
Тем не менее, “разбор полетов” можно произвести и сейчас:
У нас с Анатолием есть “статистика” по двум совершенно одинаковым моделям РА-12, которые в конце концов полетели и у меня и у него. Вывод прост - причиной ПЕРВЫХ неудач в обоих случаях были НЕДОЗАРЯЖЕННЫЕ “родным” зарядником и слишком ТЯЖЕЛЫЕ для данного самолета аккумуляторные батареи из-за которых самолет не летел (в т.ч. будучи запущен с рук) и почти сразу насмерть бился, причем, даже упав в траву (“пробивая” траву до земли при падении “колом” даже с высоты всего лишь около полутора-двух метров)
Обратите внимание - все удачные полеты, в т.ч. у Кошки, совершались на аккумуляторах, заряженных другими зарядниками (т.е. НЕ штатным, который шел в коробке). Кстати, повторю - свой аккумулятор первый раз я заряжал по инструкции штатным зарядником более 10 часов. Анатолий поступал также. Кстати, на совершенно неудоволетворительную работу штатных зарядников, которыми комплектуются Пилотажи, обращал внимание и Флетчер.
Поэтому, вряд ли дело в браке.
“Не летит” - это сумма двух факторов: неподходящего к аккумулятору зарядника, который не до конца заряжает аккумуляторы и их слишком большого веса, из-за которого самолет сразу очень сильно бьется.С уважением
Андрей (Andy_R)
Недозаряженность и вес - это, как вы сами сказали, 2 фактора. Меня интересует по частям. Будет ли летать если нормально заряжать штатные банки.
Второй вопрос, который меня интересует, как все-таки будут решать этот вопрос в сервис-центре, когда к ним приходит человек, и протягивает самолет со словами “не летит”.
Я еще раз подчеркиваю, меня не интересует, как заставить с гарантией летать этот самолет. Я это и так знаю. Если бесколлекторник поставить, то даже кирпич обнаружит летные свосйтва.
Меня интересует другое: что будет, если все сделать по инструкции, а потом если не заработает, позвонить и подъехать в сервис-центр. Вот именно под этот эксперимент я могу подарить самолет.
Как получить - я уточню, потом в личке спишемся.
Недозаряженность и вес - это, как вы сами сказали, 2 фактора. Меня интересует по частям. Будет ли летать если нормально заряжать штатные банки.
Ответ - ДА, будет летать.
Я поднимал в воздух и свой самолет, и самолет Анатолия
Второй вопрос, который меня интересует, как все-таки будут решать этот вопрос в сервис-центре, когда к ним приходит человек, и протягивает самолет со словами “не летит”.
Хотя этот вопрос не ко мне, но я бы посоветовал Пилотажу в таких случаях просто менять зарядники и как опцию предлагать менять аккумуляторы на более легкие с меньшей емкостью (650-700). При этом разница в стоимости акков, в принципе, могла бы покрыть разницу в стоимости зарядников (но коммерчески я этот вопрос, конечно, не прорабатывал - Пилотажу виднее)
[quote;167424]Я еще раз подчеркиваю, меня не интересует, как заставить с гарантией летать этот самолет. Я это и так знаю. Если бесколлекторник поставить, то даже кирпич обнаружит летные свосйтва.
Меня интересует другое: что будет, если все сделать по инструкции, а потом если не заработает, позвонить и подъехать в сервис-центр. Вот именно под этот эксперимент я могу подарить самолет.
Как получить - я уточню, потом в личке спишемся.
[/quote]
Ок.
Пишите: andy@rodionov.info
Звоните: 8-903-545-1001 Би
Андрей
Опять 25, Ну не было на поле розетки на 220В. И вряд ли кто захотел ждать 3 часа, пока зарядится АКБ. И батарею я заряжал в тупую, на автомате, не циклируя, поэтому и залилось в нее больше чем надо, а для гидрида это не есть гуд. Я же писал, самолет, заряженный штатным зарядником пролетал у меня всего 4мин. При последующих зарядках этим зарядником, время полета увеличивается до 5-6 мин. Почему это происходит, разбирайтесь сами. Просто вы бьете модель раньше, чем АКБ набирает силу. Неужели трудно смирится с мыслью, что весь затык в неумении пилотирования маломощного аэроплана, да еще на непривыяной «МОДЕ»? А то как в детстве при игре в войнушку, то не попал, то в руку, не считается. Самолет взлетел, даже петельку скрутил, о чем еще болтать то? Модернизация, комплектация? – это не мой вопрос, хотя с удовольствием подниму модернизированный вариант, но не думаю, что он будет стоить те же деньги. А мне чем дешевле- тем лучше, а то если бахну, ремонтировать приходится за свой счет 😋