Не летит Pilotage pa-12 :(((

Vitaly
sparrow1956:

Как я уже писАл- не убедило меня в полетопригодности то , что “Кошка” поднял сие изделие в небо. Его опытность и мастерство без сомнений вызывает восхищение. И у Энди, и у меня тоже полетел этот аероплан, но малейшее его не удачное соприкосновение с землёй- приводит к катострофическим последствиям за счет “убийственной” массы акку.
Ясно, что могут возразить словами- учитесь летать! Но с этим самолётом начинаешь учиться клеить пенопласт, править вал двигателя и т.д. Не летает он, тяжело ему бедолаге и управляется он как плот на сплаве
У меня терпения хватило ровно на неделю…
Лично я считаю, что это развод на деньги. И ладно бы развели штук на 100- 200, можно было бы ухмыльнуться и сказать-“Вот черти! Молодцы! Умеют же!”
А так, мелочь по карманам тырят. 😦  😠

Да бросьте вы, просто у каждого свои представления о том, как ему хочется, чтобы моделька летала. Готов поспорить, что половине нужен внешний вид, чтоб как у настоящего, и чтобы с колес непременно. Если вам на все это по барабану, дык возьмите из EPP какой-нибудь торик или свифт, и будет вам счастье. Сто раз говорено было - не бывает так чтобы и полный фарш, и за три копейки, и неубиваемо. Либо - либо. А вы хотите, чтобы и летать не уметь, и чтобы за совсем смешные деньги. Ну не бывает такого. Заметьте, никто не клялся, что PA-12 - это именно то, что нужно конкретно вам.

klen_s
6wings:

Просто если УЖЕ купил этот утюг не зная его особенностей - хочется все ж его запустить или хотя бы выснить почему он не летит

Читаю уже третий день - после каждого поста ухахатываю 😂
Понятия не имею о сабже, но прикольно в том что две кучки людей показывают пальцем на одно и тоже и говорят одни - говно (после фразы “…метать как копье” я клаву уранил на на ногу от смеха) , другие-вы че, клевый самик, у вас руки кривые. Мне даже ради принципа стало интересно кто прав.

ЗЫ. Не обижайтесь, но реально смешно перечитывать. Если Виталий Пузрин прислушается к моей просьбе, то прошу поместить этот топик в “галлерею приколов на www.rcdesign.ru” чтоли. Самое веселое что здесь читал. Искрене желаю удачи всем .

sparrow1956

Ну, вот видите, хоть какая то польза 😁 , по-веселили!

Lazy
Steppen_Wolf:

Вообщем, я плакал 😃 При малейшем ветерке большинство самолетов выстраивались против ветра, как домены в магнитном поле, и стояли на месте-типа летали.

😂 Афтор !!! МЕГА-креатиф, аццкий текст. Пишы исчо !!! 😁
Что бы сделать нормально летающего электрика, сравнимого в размерах и поведению в воздухе хотя-бы с 40-м ДВС - впаковать надо немало денег и труда. Особенно труда - за просто так моделька такого плана не получится.

кошка

Самолет, который тут вызвал споры, на фестивале был вручен самому молодому участнику конкурсов. Самое смешное, что этот мальчишка теперь летает на этом самолете на этом же стадионе каждый вечер, проезжая мимо в воскресенье по Косыгина, и увидев желтую модель в небе я спросил у парня: - ну как?
Заключение юного пилота: - самолет конечно вялый, но летает прикольно…. А я еще на сайте про аккумуляторы прочитал www.rcdesign.ru/articles/engines/nicd , проциклировал их 3 раза и стало тянуть лучше…. А еще я сажать научился как вы, плавно. А если банку добавить еще лучше будет?….
Парень задавал еще кучу вопросов, а я в это время подумал, что неплохо было бы про циклирование писать в инструкции, что пока взрослые дядки спорят и ругаются, у пацана выросли крылья, мальчишка с головой подходит к освоению модели, что то там изучает, читает в интернете. Спасибо всем кто тут развел дебаты про нелетающую модель. Без этого не поднимали бы ее в небо на фестивале, не подарили бы ее парню, и могло бы на одного пытливого моделиста в стране быть меньше

sparrow1956

Ага! Ну, типа мы с Энди, два престарелых идиота…😈
Гениальный мальчишечка получил во- первых другую модель, пусть чуть отличающуюся, но другую. И сразу же заряженные на 1500мА акку (с Ваших же слов), на которых Вы и произвели демонстрационный полёт.
Мы же с Энди, Купили модели, проциклировали акку, но самолёт не полетел и все попытки его заставить летать, привели к выяснению причин НЕ Выполнения заявленных потребительских качеств проданного товара. Зарядное устройство продаваемого комплекта- не обеспечивало необходимого тока заряда! Это то же выяснилось! Как результат- приобретение дополнителного оборудования, клеящих средств, изучение на своём и чужом опыте правил склеивания пенопласта и потерянное время! теперь уже понятно, что в самолёте установлены сервы от автомоделей, вес которых около 80гр., акку с весом 200гр, при полетном весе 640гр.
В конечном итоге самолёт полетел, так же как у гениального ребенка, но это уже другая история…
А теперь хотелось бы отделить мух от котлет.
Т.е. я обычный рядовой покупатель, пришел в магазин “Бананамама” с ребёнком, который увидел большую красивую коробку на которой написано “Купи и лети”, через 30 мин. , за 2844руб. со скоростью почти 25км\час.
А она не полетит на тех акку и заряднике, и через 2-3 попытки разобьёт себе морду, и магазин обратно не примет, а отправит по гарантийному талону к Pilotage. А Pilotage, в Гарантийном Талоне которого, в ПРАВИЛАХ И УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, В Основании для отказа в предоставлении гарантийного обслуживания, читаем дальше:
п.4-Наличие механических повреждений
п.5-Использование нестандартного оборудования( акку, зарядные устройства…)
п.6-в случае изменения конструкции или внутреннего устройства изделия.

Т.е., что бы она летала нужен другой зарядник, липо и лёгкие сервы, но к тому времени когда домохозяйка это выяснит, п.4 вступит в свою силу. Молодцы! 10 баллов!

А всё, что касается опыта, входного билета за 500$- это дело наживное и нет проблем с деньгами на билет. Это как в горнолыжном спорте- нафига тебе сейчас дорогие лыжи, ведь сломаешь, пока научишься кататься. Но нужны дорогие, что бы нормально кататься, а на дровах- ноги переломаешь.

Vitaly

А давайте я вам организую в подарок второй самолет, точно такой же, с тем условием, что вы разберетесь, и напишете, чего же с ним такое, и если что-то не понравится - съездите в сервис-центр и расскажете, как бесседа прошла?

6wings
Vitaly:

А давайте я вам организую в подарок второй самолет, точно такой же, с тем условием, что вы разберетесь, и напишете, чего же с ним такое, и если что-то не понравится - съездите в сервис-центр и расскажете, как бесседа прошла?

А мне… А мне… как основателю самого прикольного топика… 😃

Всего лишь блок акку полегче (тот, который на 650-700 мА/ч, а не на 1300) и нормальный зарядник (впрочем, зарядник не надо, заряжать я уже и сам научился и моторчик с редуктором тоже уже себе прикупил 😃

Если изменить комплектацию коробки, заменив аккумулятор на менее емкий, но более легкий + положить туда нормальный зарядник - все станет гораздо лучше. А если переделать конструктив еще и под мотор с редуктором как у Пайпера от GWS (понимаю, что вряд ли, но на самом деле надо просто предусмотреть крепеж дополнительной пластмассовой штампованой балки к вертикальной стенке моторного отсека), то получится почти нормальный учебный самолетик.

Эй, Пилотаж! - Может быть, подумаете на эту тему? 😃

sparrow1956

Спасибо конечно, но уже разобрались 😁
Хронололгия событий:
Первым самолет купил Энди, перед запуском модели батарея была заряжена согласно прилагаемой инструкции, собирали модель вместе и запускали то же.
У Энди есть уже определённый опыт в сборке и полётах.
Первый запуск был с земли, но самолёт не взлетел, решили с руки. Пролетел метров 7-10 и врезался в траву. Последующие два запуска закончились погнутым валом двигателя и сморщенным носом. Начали разбираться и выяснили, что зарядное устройство не обеспечивает нужного тока. Энди изменил ток заряда штатных акку поменяв зарядное устройств, а также сами акку на 700мА (маленькие баночки от вертолёта, легче раза в полтора). И с заряженными по новой технологии штатными акку и с легкими акку самолёт полетел, но в связи с тем, что первые полёты закончились серьёзными поломками: кривой вал, сморщенный нос и оторванное хвостовое оперение, самолёт держится в полёте не устойчиво. Но штатные акку- это просто убийцы самолета 😁 Я купил такую же модель уже руководствуясь опытом Энди, и сразу поставил другой зарядник. Самолёт летал по кругу, но даже посадка на траву заканчивалась каким нибудь повреждением, я уж не говорю про аварии. Акку просто разламывает самолет на куски. Вобщем разобрал я самолёт и все запчасти пенопластовые отдал Энди. Понятно, что на Фестивале, опытный пилот, с нормально заряженными на 1500мА акку, оторвал самолет от земли, блинчиком поднял метров на 20-25 и аккуратно посадил, но эксперимент не чистый.

Предлагаю тему закрыть, а то получается, что я про Фому, а мне про Ярёму…

Vitaly

Не, ну так не интересно, аккумуляторы всякие менять, зарядники… самолет должен летать в базовой комплектации, либо не летать. Я хочу это знать, потому что разные люди говорят разное. Мне вот интересно стало.

Andy, могу и вам самолет отдать, раз sparrow1956 не хочет. Условие только одно: если не полетит - просто позвонить в сервис-центр и подъехать. До этого момента самостоятельно чего-то менять и пользоваться другими зарядниками нельзя. Ну и потом хочется узнать, как все прошло. И как все полетело.

Я это к чему: тут историй было очень много, самых разных. Я бы легко поверил в случай единичного брака. Или не единичного. Но в то что вообще 100% - это как-то странно.

hivolt
Steppen_Wolf:

Хм… а вот я тоже был на шоу. Не весь день-где-то с полпервого до трех-полчетвертого.
Что понравилось? Пилотаж Голубева(я не путаю фамилию пилота?)-супер!!! Это просто Себастьяно с вертолетом какой-то! Он и голы им забивал, и ходил по земле, и чего только не вытворял…
3D пилотаж-к сожалению не знаю, кто пилотировал-сорри, но - здорово! Достаточно сильный ветер, как я понял, не дал возможности показать все, на что способен самолет, но все равно экстримальные фигуры на низкой высоте очень захватывали.
Что не понравилось? Обилие рекламы… Я вообщем понимаю, что без нее праздник бы не состоялся… но зачем же перебарщивать! “Обратите внимание, все самолеты в небе летают на моторах хайвольта!” - ого! Интересно, как Евгений об этом догадался? По звуку “перемалывающих воздух винтов”? 😃
Хотя демонстрация “The power of hivolt” впечатлила-прилипший к ладони торик-это прикольно.
Да, еще было очень весело слушать комментатора. Здесь на форуме електролетчики постоянно пытаются доказать, что “у них тоже большой”. Я думал-это комплексы отдельных личностей. Но послушав комментаторов на фестивале-понял, что это болезнь всего электрического направления… Постоянно звучали фразы типа “посмотрите, как этот самолет борется с ветром”, или “этот самолет вызывал интерес публики не меньший, чем большой ДВС”, или “этот  самолет по скорости даст фору многим ДВС”… Вообщем, я плакал 😃 При малейшем ветерке большинство самолетов выстраивались против ветра, как домены в магнитном поле, и стояли на месте-типа летали. Модель “чайки”, собранную по “бутылочной” технологии, пилот не смог вернуть против достаточно несильного ветра-в результате она ударилась о флагшток-к счастью, сильно не пострадала.
Очень расстроили гонки. Начитавшись в форуме про то, что электрички вплотную подошли к скорости звука, я ожидал увидеть суперскорости и супермодели. На деле по кругу летали торики, может быть с формозой и фокером, которые до этого бились… После первых гонок я уехал.
А, конечно, PA-12! Ну что сказать? Пайпер … Да, взлетел… Но как же тяжело… Сколько он бедный кругов ходил, чтоб на 20 метров подняться…
Хотя, увидев в нем стандартные машинки и большой приемник-чего ожидать? Вполне для такой комплектации…

Какой из всего этого можно сделать вывод?
Если летать на электричке-то только с б/к мотором. Это не реклама-правда жизни 😃 А кому не нравится-добро пожаловать в мир ДВС  😲

Наглядное предскавление о том как слепой подойдя к слону пытался составить о нем впечатление 😃
Вы что же считаете дескать все электролетчики москвы съехались на фестиваль ?
Это мероприятие в основном для начинающих и большинство опытного народу на нем вообще не присутствовало. В этом смысле куда более показательным было открытие сезона в шебанцево.

И откуда столько негатива 😃 после праздника то.?

6wings
Vitaly:

Не, ну так не интересно, аккумуляторы всякие менять, зарядники… самолет должен летать в базовой комплектации, либо не летать. Я хочу это знать, потому что разные люди говорят разное. Мне вот интересно стало.

Andy, могу и вам самолет отдать, раз sparrow1956 не хочет. Условие только одно: если не полетит - просто позвонить в сервис-центр и подъехать. До этого момента самостоятельно чего-то менять и пользоваться другими зарядниками нельзя. Ну и потом хочется узнать, как все прошло. И как все полетело.

Я это к чему: тут историй было очень много, самых разных. Я бы легко поверил в случай единичного брака. Или не единичного. Но в то что вообще 100% - это как-то странно.

Виталий, спасибо большое за предложение - оно оценено по достоинству. Как это осуществить?

Тем не менее, “разбор полетов” можно произвести и сейчас:

У нас с Анатолием есть “статистика” по двум совершенно одинаковым моделям РА-12, которые в конце концов полетели и у меня и у него. Вывод прост - причиной ПЕРВЫХ неудач в обоих случаях были НЕДОЗАРЯЖЕННЫЕ “родным” зарядником и слишком ТЯЖЕЛЫЕ для данного самолета аккумуляторные батареи из-за которых самолет не летел (в т.ч. будучи запущен с рук) и почти сразу насмерть бился, причем, даже упав в траву (“пробивая” траву до земли при падении “колом” даже с высоты всего лишь около полутора-двух метров)

Обратите внимание - все удачные полеты, в т.ч. у Кошки, совершались на аккумуляторах, заряженных другими зарядниками (т.е. НЕ штатным, который шел в коробке). Кстати, повторю - свой аккумулятор первый раз я заряжал по инструкции штатным зарядником более 10 часов. Анатолий поступал также. Кстати, на совершенно неудоволетворительную работу штатных зарядников, которыми комплектуются Пилотажи, обращал внимание и Флетчер.

Поэтому, вряд ли дело в браке.
“Не летит” - это сумма двух факторов: неподходящего к аккумулятору зарядника, который не до конца заряжает аккумуляторы и их слишком большого веса, из-за которого самолет сразу очень сильно бьется.

С уважением

Андрей (Andy_R)

Steppen_Wolf
hivolt:

Наглядное предскавление о том как слепой подойдя к слону пытался составить о нем впечатление 😃
Вы что же считаете дескать все электролетчики москвы съехались на фестиваль ?
Это мероприятие в основном для начинающих и большинство опытного народу на нем вообще не присутствовало. В этом смысле куда более показательным было открытие сезона в шебанцево.

И  откуда столько негатива 😃 после праздника то.?

Ну да, вот я и говорю. Просто я сам для себя спозиционировал это мероприятие как Выстовку Достижений Электрического Хозяйства. И был огорчен отсутствием зрелищности и новизны, о чем и написал. Если бы я изначально ехал на рядовые полетушки, каковые проходят каждые выходные-я бы написал: классно полетали, было много народу, и т.п.

Lazy

Что бы сделать нормально летающего электрика, сравнимого в размерах и поведению в воздухе хотя-бы с 40-м ДВС - впаковать надо немало денег и труда. Особенно труда - за просто так моделька такого плана не получится.

Да я знаю. Но ведь никто и не требует, чтобы 500-граммовая моделька летала как .40 ДВС. Я лично никогда не упрекну такую кроху в ветробоязни 😃 Зачем тогда люди оправдываются-непонятно. Оправдываются-а некоторые “наносят под-дых ДВС” какие-то удары. Читали небось форум? Вот и любопытно было съездить - может, и впрямь произошла электрореволюция, а мужики-то не знают!

6egemot
Steppen Wolf

Да я знаю. Но ведь никто и не требует, чтобы 500-граммовая моделька летала как .40 ДВС. Я лично никогда не упрекну такую кроху в ветробоязни 😃 Зачем тогда люди оправдываются-непонятно.

лично я наблюдал в воскресенье картину, когда при сильном ветре народ с ДВСами курил в сторонке, а я на пенопластовом биплане-говнолёте летал. веса в нём грамм 400.

поверьте, дело совсем не в весе…

Steppen_Wolf
6egemot:

лично я наблюдал в воскресенье картину, когда при сильном ветре народ с ДВСами курил в сторонке, а я на пенопластовом биплане-говнолёте летал. веса в нём грамм 400.

поверьте, дело совсем не в весе…

Да, согласен, дело не в весе.
Сам видел, как на фестивале народ ухал модели и об землю, и об бордюр, и об столбы… После чего как ни в чем не бывало летал дальше.
А вот если приложить бальзовый самолет-он сломается.
Поэтому дело-в безнаказанности, что-ли, если можно так сказать… Я лично летаю в любой ветер. А некоторые как раз в ветер пускают торика. Просто потому, что не боятся уронить.

Vitaly
6wings:

Виталий, спасибо большое за предложение - оно оценено по достоинству. Как это осуществить?

Тем не менее, “разбор полетов” можно произвести и сейчас:

У нас с Анатолием есть “статистика” по двум совершенно одинаковым моделям РА-12, которые в конце концов полетели и у меня и у него.  Вывод прост - причиной ПЕРВЫХ неудач в обоих случаях были НЕДОЗАРЯЖЕННЫЕ “родным” зарядником и слишком ТЯЖЕЛЫЕ для данного самолета аккумуляторные батареи из-за которых самолет не летел (в т.ч. будучи запущен с рук) и почти сразу насмерть бился, причем, даже упав в траву (“пробивая” траву до земли при падении “колом” даже с высоты всего лишь около полутора-двух метров)

Обратите внимание - все удачные полеты, в т.ч. у Кошки, совершались на аккумуляторах, заряженных другими зарядниками (т.е. НЕ штатным, который шел в коробке). Кстати, повторю - свой аккумулятор первый раз я заряжал по инструкции штатным зарядником более 10 часов. Анатолий поступал также. Кстати, на совершенно неудоволетворительную работу штатных зарядников, которыми комплектуются Пилотажи, обращал внимание и Флетчер.

Поэтому, вряд ли дело в браке.
“Не летит” - это сумма двух факторов: неподходящего к аккумулятору зарядника, который не до конца заряжает аккумуляторы и их слишком большого веса, из-за которого самолет сразу очень сильно бьется.

С уважением

Андрей (Andy_R)

Недозаряженность и вес - это, как вы сами сказали, 2 фактора. Меня интересует по частям. Будет ли летать если нормально заряжать штатные банки.

Второй вопрос, который меня интересует, как все-таки будут решать этот вопрос в сервис-центре, когда к ним приходит человек, и протягивает самолет со словами “не летит”.

Я еще раз подчеркиваю, меня не интересует, как заставить с гарантией летать этот самолет. Я это и так знаю. Если бесколлекторник поставить, то даже кирпич обнаружит летные свосйтва.

Меня интересует другое: что будет, если все сделать по инструкции, а потом если не заработает, позвонить и подъехать в сервис-центр. Вот именно под этот эксперимент я могу подарить самолет.

Как получить - я уточню, потом в личке спишемся.

6wings
Vitaly

Недозаряженность и вес - это, как вы сами сказали, 2 фактора. Меня интересует по частям. Будет ли летать если нормально заряжать штатные банки.

Ответ - ДА, будет летать.
Я поднимал в воздух и свой самолет, и самолет Анатолия

Второй вопрос, который меня интересует, как все-таки будут решать этот вопрос в сервис-центре, когда к ним приходит человек, и протягивает самолет со словами “не летит”.

Хотя этот вопрос не ко мне, но я бы посоветовал Пилотажу в таких случаях просто менять зарядники и как опцию предлагать менять аккумуляторы на более легкие с меньшей емкостью (650-700). При этом разница в стоимости акков, в принципе, могла бы покрыть разницу в стоимости зарядников (но коммерчески я этот вопрос, конечно, не прорабатывал - Пилотажу виднее)

[quote;167424]Я еще раз подчеркиваю, меня не интересует, как заставить с гарантией летать этот самолет. Я это и так знаю. Если бесколлекторник поставить, то даже кирпич обнаружит летные свосйтва.

Меня интересует другое: что будет, если все сделать по инструкции, а потом если не заработает, позвонить и подъехать в сервис-центр. Вот именно под этот эксперимент я могу подарить самолет.

Как получить - я уточню, потом в личке спишемся.
[/quote]

Ок.
Пишите: andy@rodionov.info
Звоните: 8-903-545-1001 Би

Андрей

кошка

Опять 25, Ну не было на поле розетки на 220В. И вряд ли кто захотел ждать 3 часа, пока зарядится АКБ. И батарею я заряжал в тупую, на автомате, не циклируя, поэтому и залилось в нее больше чем надо, а для гидрида это не есть гуд. Я же писал, самолет, заряженный штатным зарядником пролетал у меня всего 4мин. При последующих зарядках этим зарядником, время полета увеличивается до 5-6 мин. Почему это происходит, разбирайтесь сами. Просто вы бьете модель раньше, чем АКБ набирает силу. Неужели трудно смирится с мыслью, что весь затык в неумении пилотирования маломощного аэроплана, да еще на непривыяной «МОДЕ»? А то как в детстве при игре в войнушку, то не попал, то в руку, не считается. Самолет взлетел, даже петельку скрутил, о чем еще болтать то? Модернизация, комплектация? – это не мой вопрос, хотя с удовольствием подниму модернизированный вариант, но не думаю, что он будет стоить те же деньги. А мне чем дешевле- тем лучше, а то если бахну, ремонтировать приходится за свой счет 😋

sparrow1956

Нет, ну, это беспардонство какое то!
Вы же, г-н Кошка, на поле сами признали тот факт, что самолёт имеет слишком большой вес сервомашинок, АКБ и плохой зарядник. Я с Вами лично об этом разговаривал.
Модель продаётся в детском магазине и практически позиционируется, как детская игрушка. Если она требует удостоверения пилота, то продавайте её в специализированных магазинах и требуйте удостоверение пилота, диплом техника по маломощным электронным устройствам, справку о прохождении мед.осмотра.
Всё уже двадцать раз расписано в этой ветке: плохая зарядка АКБ штатным ЗУ, не даёт самолёту нормально лететь и разбивает его тут же. Пункт 4 Гарантии прямо говорит, что механические повреждения снимают гарантийные обязательства.
Нормально заряженные от другого ЗУ акку дают возможность самолёту летать, но малейшее неудачное соприкосновение с землёй- разбивает носовую часть фезюляжа, гнёт вал двигателя. И уже по этому поводу появилась ещё одна ветка на форуме. rcopen.com/forum/f36/topic25863
Энди и я говорим только одно- надо решить вопрос с АКБ! И даже не менять зарядник, а именно снизить вес АКБ. Самолёт не планирует с выключенным двигателем, а колом врезается в землю. С легкими батареями он спокойно планирует и мягко ложится на брюхо.
Вот, не хотел, блин опять встревать, но вынуждаете…
Вот по правилам приемки ВПК- это изделие нельзя пускать в войска
😁
И получается типичная перепалка завода и экплуатационников. Эти говорят- самолёт тяжёлый, чуть что разбивается до не ремонтно- пригодного сотояния. Другие- вы летать не умеете!
Все правы и стоят на своём, а пилоты гибнут 😅

serg420

[quote=sparrow1956,Jul 26 2005, 18:40]
Нет, ну, это беспардонство какое то!
Вы же, г-н Кошка, на поле сами признали тот факт, что самолёт имеет слишком большой вес сервомашинок, АКБ и плохой зарядник. Я с Вами лично об этом разговаривал.
Модель продаётся в детском магазине и практически позиционируется, как детская игрушка. Если она требует удостоверения пилота, то продавайте её в специализированных магазинах и требуйте удостоверение пилота, диплом техника по маломощным электронным устройствам, справку о прохождении мед.осмотра.

У меня тоже первый запуск был неудачный, полностью разбил морду, но это вообще мой первый самолет. Пока ремонтировал, учился на симуляторе и второй запуск и посадка были нормальные, дальше было проще.
Каждую вещь надо осваивать (ИМХО), не поедешь нормально на автомобиле
пока не научишся хотя бы с места трогаться, так и здесь.
Да модель тяжела, но она летает (на свои деньги!).
😃

akirill
кошка

Опять 25, Ну не было на поле розетки на 220В. И  вряд ли кто захотел ждать 3 часа, пока зарядится АКБ. И батарею я заряжал в тупую, на автомате, не циклируя, поэтому и залилось в нее больше чем надо, а для гидрида это не есть гуд. Я же писал, самолет, заряженный штатным зарядником пролетал у меня всего 4мин. При последующих зарядках этим зарядником, время полета увеличивается до 5-6 мин. Почему это происходит, разбирайтесь сами. Просто вы бьете модель раньше, чем АКБ набирает силу. Неужели трудно смирится с мыслью, что весь затык в неумении пилотирования маломощного аэроплана, да еще на непривыяной «МОДЕ»?

У меня примерно такой же самолет, С-17Е, там в инструкции написано, что необходимо десять раз отциклировать аккумуляторы (7хААА 650 мА) и что они заряжаются полностью за 1,5 часа. Я честно отциклировал до первого вылета, но как оказалось, время заряда 4,5 часа (до теплого аккумулятора), а не полтора. Заняло 2 дня 😃
Первый полет длился примерно 3 секунды и закончился полным отрывом обоих левых крыльев (самолет сделал некое подобие боевого разворота и жахнулся об землю левыми крыльями). Приклеил ПВА из ремкомплекта от свободнолетающей модельки за 700 рублей, заармировал соединение с центропланом деревянными зубочистками и проклеил стык скотчем. Расстроен был первым полетом - не то слово. Первый самолет всеж. Но сел и спокойно проанализировал свой первый в жизни вылет. Первая ошибка - поставил тяги сразу в крайнее положение, поскольку по неопытности решил, что маловато отклонение управляющих плоскостей. Вторая ошибка - не проверил планер на симметричность перед вылетом. Как оказалось, правая верхняя плоскость на 5-7 градусов по задней кромке, в районе предполагаемого элерона, опущена вниз относительно левой. Выправилось подгибанием противоположной плоскости на соответствующий угол. Третья ошибка - от страха, что модель ткнется в землю, задрал руль высоты до пупа. Соответственно, тяги не хватило, и самолет (в добавок к кривой плоскости) просто завалился на крыло.
На следущий день, уяснив все проблемы, замечательно полетал. Крайний полет вообще удивительный, самолет летел с практически отломанными правыми плоскостями! Увидел, что они почти отломаны, только в полете, по поднятым правым крыльям на 45 градусов вверх! Но самолет благополучно сел, и уже на земле отвалилась нижняя правая плоскость, верхняя еще держалась на липочке.

Потом, правда, была неприятная история, когда мне для склейки пенопласта продали жидкий циакрин за 300 рублей, и я потратил целый вечер на попытки склеивания. Потом уж залез на форум за умом…
Крылья склеил эпоксидкой 4 минуты, завтра опять летать поеду, а по дороге буду мечтать, как я переделал управление с хвоста на элероны 😃