Activity

Переход на 2.4GHz Turnigy 9ch (часть 2)
TVT:

На указанном Вами сайте есть все данные.

Большое спасибо,хотя на сайте я до сих пор не вижу,где эти данные.Может я не там смотрю?Вижу только что 3 банки по 3,3 В ,и возможность быстрой зарядки до 5С.

Переход на 2.4GHz Turnigy 9ch (часть 2)

подскажите пожалуйста,при использовании в передатчике такого акумулятора hobbyking.com/…/__14076__ZIPPY_Flightmax_1800mAh_9… ,в прошивке ER9X какое напряжение необходимо выставить (минимальное) на срабатывания пищалки? До какого напряжения его можно разряжать?
Спасибо.

Альтернативная прошивка ER9X для Turnigy 9X
man-bis:
  1. Ищите файлы с расширением **.hex и ***.bin в папках, которые выбраны для сохранения по умолчанию 2. самые свежие прошивки по ссылкам здесь 9xforums.com/wiki/index.php/Main_Page 3. левую кнопку долго заходите в базовые настройки, ищите PPMSIM ставите ON 4. не знаю не пользуюсь 5. да, такого барахла полно, можно скачать в инете 6. см.п.1 7. находите на форуме и скачиваете нужный файл с расширением eere, открываете прогу открываете файл, проверяете, симулируете, заливаете в аппу. 8. Не обязательно, только когда прошиваете. пысы вчера установил code.google.com/p/companion9x/ понравилась еще больше, чем еере

Ок.Спасибо.Почти разобрался.Файлы нашел.
если PPMSIM поставить в ON,можно ли так оставить и не менять потом,когда выбрать реальную модель?
Резистор впаян ранее,можно не выпаивать?
Если в настройке реальной модели выбрать PPMSIM ON,в симуляторе пульт будет работать с настройками модели?
Ну и последнее.Если я возьму,например файл с настройкой вертолета с расширением eepe ,то я должен его залить в аппу точно так же,как и делаю перепрошивку? Прошивка при этом не слетит?Что я должен выбрать (нажать) в EEPE ? “Загрузить EEPROM из файла” ?
Спасибо.

Альтернативная прошивка ER9X для Turnigy 9X

добрый вечер.Только что перепрошил Turnigy на прошивку 708 .Появились несколько вопросов.
1.При прошивки с помощью eepe сохранял флеш и eeprom в папку с прогой.Но потом хотел переместить их в более удобное место,для сохранения и не нашел нигде,хотя оба файла высвечивались,потому как их было видно при сохранении (я сохранял два раза с разными именами.Может без подключенного программатора их не видно?
Винда 7.
2.На сайте последняя прошивка 708,а у пользователей на скринах уже 768 по моему.Где берут свежие.
3.В прошивке,в настройках нигде не обнаружил включения симулятора,хотя пишут,что должно быть и в настройках аппы и в настройках модели.
4.В моей версии прошивки,во вкладке template есть только название предустановок,нажатие на которые ничего не дает.
5. Имея у товарища еще одну такую же аппу не прошитую,могу я использовать flash и eeprom от нее,если вдруг захочу вернуться на стоковую?
6.Почему могли не записаться (или куда могли деться) мои считанные файлы? Комп еще не выключал.
7.Здесь встречал настройки для вертолета 450 для программы eepe.Как ее залить в аппу?
8.При настройке(или редактирования) в eepe,аппа должна быть подключена к компу?
Спасибо.

Альтернативная прошивка ER9X для Turnigy 9X

еще один вопросик.Какой сечас актуальный,недорогой,безпроблемный программатор можно приобрести ,что бы использовать все возможности ER9X,в том числе и настройку с компа? Желательно несколько ссылок,в том числе на русские инетмагазины,или Aliexpress

Альтернативная прошивка ER9X для Turnigy 9X
Владимир1961418:

Вам нужна обычная прошивка без каких либо приставок.(noht,FrSky,и других),выбирайте из стабильных версий.

там получается две простых FW version for checking analogue state и FW version for checking key states , в описании стабильных версий там нет.Может я не там смотрю? code.google.com/p/er9x/downloads/list

Альтернативная прошивка ER9X для Turnigy 9X

подскажите пожалуйста,сейчас доступны версии прошивки,отличные от описанных на первой странице топика.Как в них разобраться? Какая прошивка подойдет для Turnygy 9X со стоковым ВЧ модулем? Где взять актуальный перевод (последний) инструкции? Кто настраивал вертолет ,может подскажет как это делать с самого начала?
В личке или по e-mail,skype
Спасибо.

Несправность зарядки IMAX B6, помогите
ubd:

Что бы выходное напряжение было от 12 до 15В. И ток не меньше 6А.

Спасибо.А примеры можно? Что бы в корпус влез. Зарядку не разбирал еще,поэтому габариты не знаю.А БП что то глючит иногда,пропадает контакт.Хотел бы заменить сразу.

Несправность зарядки IMAX B6, помогите

Подскажите,каким блоком питания можно заменить внутренний в imax b6ac ? какие параметры должны быть? Если кто уже сталкивался киньте ссылочкой,может на DX или Aliexpress

появились 3 вопроса по сборке CopterX 450 Pro TT
AndyBig:

А как Вы добрались напильником до болта, обломленного в резьбе??

ну когда не получилось высверлить,попробывал опилить алюминий снизу,где винт выступал на 0,5 мм,что бы попробывать стронуть с места путем захвата - то же не получилось.Вот я и попробывал напильником (надфилем) винт на твердость.Похоже они очень перекаленые,т.к. по нему надфиль как по коленке ладошкой скользит (надфиль не лысый).Возможно они ломаются из за этого. Вот думаю в дальнейшем использовать не комплектный локтайл,а анатерм. У нас на работе используется для фиксации резьбовых соединений. Отворачиваются при приложении определенного усилия нормально,хотя наименьшая резьба М12.а тут…
Может у кого был опыт использования такого фиксатора ,как он себя ведет ?

Val-ksd:

это точно для вала? А то там не понятно по фото.

Еще вопросик на будующее.Может кто подскажет наборы крепежа получшего качества,не хотелось бы на те же грабли еще раз наступать.Тот винт обломился 5мм от головки,т.е. в месте,которое даже было не в резьбе.

появились 3 вопроса по сборке CopterX 450 Pro TT

высверлить винт так и не получилось.Похоже они перекаленые,напильник по нему скользит. Может кто подскажет где можно взять отдельно корпус хвостового редуктора алюминиевый пустой,ну или на крайний случай в сборе для версии CopterX 450 Pro TT

появились 3 вопроса по сборке CopterX 450 Pro TT

Спасибо всем ответившим.
Остался вопрос по гироскопу.Нажимать пока боюсь.Вдруг что нибудь сломаю. Понять что это просто кнопка,или все же переключатель через миниатютное окошечко не возможно.
Еще не совсем понятно как на ней устанавливать лимиты.В одну сторону у меня упирается.

появились 3 вопроса по сборке CopterX 450 Pro TT

Аппаратура управления Turnigy 9X.
Появились еще вопросы:

  1. Первый вопрос по подключению исполнительных механизмов к стоковому приемнику аппы. По какой раскладке их надо подключать, Futaba ,или JR ?
    2.При включении вертолета первым надо включать передатчик? (естесственно в режиме Hold)
    3.Везде рекомендуют устанавливать гироскоп под блок крепления хвостовой балки,но там же стоит серва ХР ?
    4.Настройку Алексея Жукова читал,но только там аппа другая .Поэтому подскажите пожалуйста какое меню в Turnigy соответствует меню TRVL ADJ для выравнивания серв головы в верхнем и нижнем положении?
  2. Что такое канал константы и где его найти и проверить в Turnigy ?
  3. В стоковом комплекте электроники от Copter имеется гироскоп CopterX Gy240 . На нем имеется переключатель reverse switch , вокруг которого множество надписей. Означает ли это разные места нажима или переключение режимов будет происходить циклически?
  4. В альтернативных прошивках менюшки более похожи на те,которые описываются Жуковым и настройка там более логична чем в стоковой прошивке Turnigy . Если да,то какую посоветуете?
появились 3 вопроса по сборке CopterX 450 Pro TT

Ок. Большое спасибо всем ответившим. А длинные тяги,я так понимаю лучше оставить как есть? Или то же по мануалу Т-рекс ?
Еще подскажите каким способом лучше открутить винты,уже стоящие на локтайле? Предварительным нагревом? А то уже один винт, крепящий хвостовое оперенье отломился в алюминии.Теперь буду пробывать высверливать. Или все же можно как то размягчить фиксатор?

появились 3 вопроса по сборке CopterX 450 Pro TT

Подскажите пожалуйста.Собираю CopterX 450 Pro TT v.3.
Вопрос первый.Ни в оригинальном,ни в русском мануале не указанны длянны тяг от серв к голове,да и других -то же.Голова была пресобрана.
Вопрос второй.При установке сервы хвоста по видеомануалу, шарик качалки сервы упирается в пластиковый корпус редуктора хвоста. Что посоветуете сделать? Подрезать корпу редуктора? Поставить серву на ее раму не сверху,а снизу ,тем самым понизив ее на толщину рамы? Еще какие варианты?
Вопрос третий. Регулятор из комплекта электроники CopterX ,который состоит из двух частей не встает под раму на которой будет акумулятор ,по ширине не проходит в раму верта.Можно ли его закрепить снаружи (сбоку) рамы верта? А маленькую часть уже под раму акумулятора? Или еще как?
Спасибо.