Activity
так думаю:
погоду в сентябре обещают теплую,
площадку надо искать на улице с 220в. рядом (ипподром вспомнить, контакты возобновить).
керхер есть, коко-колу купим.
модель как раз на асфальт настроена.
Неее.
Мы лайтово, что бы руки не забыли.
Докатились до таких покатушек.
Сил терпеть больше нет!
Скажу по секрету.
Андрей Петрович признался в воскресенье, что у него двенашка на 2с ехала.
Правда, с жестянкой.
Так я не понял, что хочу, то и делаю или передатка 5 и точка?
А на кого ты хочешь переложить ответственность за дыру в твоем семейном бюджете?
Кто проверяет?
Чисто, джентльменское соглашение.
Я понимаю, что об этом надо говорить в начале сезона, но так как впереди большой перерыв и основываясь этапом в это воскресение, хочу предложить:
а давайте в классе тс10 взрослые уменьшим передатку, до 4, дабы увеличить скорость.
Так вроде не ограничена. Пали мотор на здоровье.
На нашей трассе в 17,5 самое то 5. Прямая короткая, важна динамика разгона.
Лучше с таймингами мотора и регуля мудрить. Мотор раскручивать.
Андрей Петрович, не надо передергивать!
я не призывал прогнать удомельских!
Всегда были областные соревнования школьников и кубок Твери. Ты вспомни как все начиналось. Теперь стал областной кубок школьников. Весной во время совмещения кубка с первенством школьников готов терпеть неудобства из-за Удомли. Но на этапы кубка они такие же гости, как и другие не тверские. Кубок Твери, а не Удомли.
Да, и когда говорю «все для детей», имею ввиду тверских детей.
Но на ПР детей тебе возить, значит и тебе решать.
Сезон открыли отлично!
Но, одолевают противоречивые чувства.
С одной стороны, рад победе.
С другой, не заслужил, обидно за соперников.
Ни разу не приехав первым в заезде, только по стабильности кругов, стал в итоге лучшим. Что то не так в подведении итогов.
Андрей Петрович, друзья-соперники, давайте обсудим.
Хотелось бы более справедливую систему подведения итогов.
да, я слабый и не далекий.
и до Артема мне не дотянутся.
да и не нужно мне.
но при существующей системе, и гостей скоро не будет. и останется Удомля с Тверью.
Ушаков Владимир
06.02.1965.
GT-10
чип 2202
24 ноября состоится 2-й этап Кубка по шоссейным р.у. автомоделям. Классы: рце12, тс10, тс10-17,5юн, тс10-17,5 вз, тс10-13,5, 16-18 масштаб. Регистрация либо здесь, либо на форуме rcdesign - rcopen.com/forum/f74/topic260070/1441…
видимо у Петровича комп сломался
про gt сейчас спрошу
плюс GT10
Шоссейные - 29 сентября, 24 ноября, 29 марта, 31 мая.
Внедорожные - 27 октября, 1 марта, 26 апреля.
Юра, то что ты рвёшься в бой понятно, соскучился.
Только вопрос этот подымал сразу после первого этапа.
А «давай отложим, давай пообсуждаем» постоянно.
Что-то на этом и заканчивается, на разговорах «о светлом будущем».
Надо искать путь ускорить процесс формирования финальных групп. Думаю вся проблема в этом.
Если не прав, пусть Андрей Петрович поправит.
И еще вдогонку, раз уж начал.
Жесткое расписание заездов.
Петрович как-то сказал «не сложно» и даже как-то было.
И все, забыли.
А так удобно с расписанием.
Хочу опять поднять вопрос о формате проведения этапа онроад.
Мне не нравится система одних только квал.
По мне, так надо продумать систему квала плюс финалы.
Хоть просто 3круга подряд в квале, хоть лучший один круг, хоть за минуту заезда, хоть за 5.
Но квалификация и подсчет по местам в финалах более справедливая система.
Наш Кубок Твери включен в общий календарь российских соревнований и поэтому народ планирует, и желает приехать к нам. А при нынешней системе все очень не понятно для них.
Когда, из этапа в этап, катают одни и те же наша система еще работает. Когда появляются новые люди, причем на один этап, получается не очень понятно.
Не такой уж Открытый Кубок получается.
Хотим закрыться в своей песочнице, сойдет и так. Хотим развиваться, надо что-то делать.
Вижу ни кто не хочет отвечать.
Хоть и в ТС давно не катал, попробую.
- на кузова особых ограничений у нас нет.
главное что б была и соответствовала масштабу.
но такую, как на фото, дорогую жалко. убьешь красоту о наше ограждение. - рег без разницы какой.
но на нашей короткой и затычной трассе с безсенсорным будет трудно. пробуй. - по поводу микропоры вопрос к Петровичу. разрешена ли.
а так, Аринка на 27 и 28 вроде неплохо ездила.
Мишу Сошникова надо спросить, что у него. - ограничений нет, но рекомендуемая 5.0
а самому посмотреть влом?
не реклама
brrc.ru/…/razem-pozolochennyy-d4-0mm-male-female-d…
и вообще эти разъёмы в авто 1/10 как бы стандарт.
в последнее время еще появляются такие же 5мм.
акки нормальные идут с встроенными мамами 4мм.
более продвинутые бывают с 5мм.
опять не реклама, просто пример
techport.ru/…/akkumuljator-team-orion-batteries-ca…
И ещё вопрос, у нас в городе можно где-то купить динсы? (T-plug)
Зачем?
В топку.
Делай сразу нормально.
только бананы 4мм.
Если невмоготу, чипидип.
www.chipdip.ru/product/am1015e-m
www.chipdip.ru/product/am1015e-f
не реклама.
а в чем проблема с победой? если едешь ровно, то почему победа незаслуженная? наоборот мастерство и проявляется в ровной езде, а не ввалил/обогнал/улетел/слился
Конечно ты прав, но борьба за позицию в заезде должна быть.
Как стимул личного роста, опыт корректных обгонов, да и просто спорт.
Победа за точность и разумный риск, а стабильность как составляющая.
Придет Петрович, расскажет что и как.
Не знаю как сейчас, раньше ему приходилось вручную группы набивать.
По этому и перешли на формат без квал.
Между квалами и финалами много времени, которого жалко, уходит на формирование групп.
Как вариант, ехать в формате финалов все заезды, с подсчетом балов. Стартовые позиции уже можно, как и сейчас, по рейтингу.
Сезон открыли отлично!
Но, одолевают противоречивые чувства.
С одной стороны, рад победе.
С другой, не заслужил, обидно за соперников.
Ни разу не приехав первым в заезде, только по стабильности кругов, стал в итоге лучшим. Что то не так в подведении итогов.
Андрей Петрович, друзья-соперники, давайте обсудим.
Хотелось бы более справедливую систему подведения итогов.
Ушаков Владимир
06.02.1965.
GT-10
чип 2202
Как и прошлый сезон, GT10.
Если не будет наполнения класса, готов ехать с 17,5.
Ротор срывало, бывало и у меня.
Бездатчиковые не модно на автомоделях, надо сенсорные.
Так что найти б/у проблема.
Либо потрать денег купи нормальное комбо, либо вот:
brrc.ru/…/beskollektornyy_motor_3650_3300kv_remo_h…
Есть одно место (в машине и гостинице) на ЧР шоссе в Лемар.
Ростов на Дону, отличная трасса, приятный мотель, лучшие драйверы России!
Подробности :
www.rc-vladimir.ru/viewtopic.php?f=9&t=1622&view=u…
для связи со мной 90369487ноль три
Ушаков Владимир
06.02.1965.
GT-10
чип 2202
Со стартом первого заезда я лоханулся.
Потом все встало на свои места. А уж когда «девушка» по русски заговарила, так совсем не плохо стало.
Так что, нормально.
4 заезда оставить!
А в марте световой день прибавится и может еще на заезд хватит.
Ушаков Владимир
06.02.1965.
GT-10
чип 2202
А че не по лучшему времени круга медали не делить?
Вообще за час соревы проведем. Надо-то круга три проехать и медаль на шее!
Сквозной подсчет вызовет не меньше обид и претензий.
Уж лучше 2+2
Так вроде давно так. 4-1
Первый офф этап был по новому.
Вы высказиваете свое мнение и предложения.
я пишу свои измышления.
Решать ни мне и не Вам.
Петрович почитает и решит.
Дермократии - НЕТ.
Иначе - бардак.
«Первее тот, кто сделал больше кругов, это же очевидно.»
Совсем не очевидно.
В финальных заездах количество кругов не имеет значения. Важна позиция на финише.
В финале А борьба за позицию может очень отличатся от борьбы в финале Б.
В идеале двудневных сорев в первый день оф. тренировка (делит на группы квалл) и от 3 до 5 квалл. заездов. На следующий день обязательно один заезд квалл. и 3 финала.
Если Вы пропустили первый день, у Вас одна попытка попасть в финал А.
Ооочень дисциплинирует в плане подготовки.
У нас не два дня, но есть «рейтинг мастерства»(замена оф.трени). Один заезд для формирования финальных групп вполне логично. Если участников на одну группу - 4 заезда минус худший. Если народу на две и более групп - вводить доп. заезд в начале для подтверждения «рейтинга» и далее 4-1.
Либо, как положенно в один день, 1+3 для всех.
Сквозной подсчет нам не подойдет, слишком разный уровень участников. Можно слить спецом квалу, и мотать круги с двумя «инвалидами», а твой заочный соперник в реальной борьбе потеть.
Иногда бывает награждение первого каждых финальных групп, но это зависит от оргов.
Основание?
Правила, Закон.
Требовать основание установки знака кирпич?
Или основания запрета воровать?
34.2.В случае поломки модели во время любого заезда и снятия ее с заезда, гонщик должен оставаться на подиуме, не мешая другим участникам заезда.
Вот и опять говорю.
С руководителей и тренеров надо начинать.
А в футболе, о ужас, все бегают и толкаются!
Не надо сравнивать судо и авто.
Занимался сам fsr-ми и разницу знаю.
В авто концетрации требуется на порядок больше.
Судаки даже тренировались на авто зимой, что бы уровень свой поднять.
Думаешь зачем Деменьтьев машинки гоняет?
Да.да!
А еще, элементарное уважение к соперникам.
Запрещены и крики с подиума по этой же причине.
Говорю же, все в головах.
Пора, пора писать общий регламент проведения, судейства, подведения итогов.
Хотя и не исключаю банальной ошибки в запарке.
А так, вот:
37.3.1.Окончательное распределение мест в финале «А» определяется по двум лучшим финальным заездам из трех.
37.3.2.Первым показателем является сумма мест в финалах: чем меньше сумма мест, тем выше окончательное место гонщика.
37.3.3.При равенстве суммы мест место выше занимает гонщик, занявший более высокое место в зачетных финальных заездах.
37.3.4.При равенстве этого показателя, место выше занимает гонщик, показавший выше результат (количество кругов и общее время) в лучшем из зачетных финалов.
37.3.5.При равенстве этого показателя сравниваются результаты второго зачетного финала.
статья 36 Владимирских и статья 48 общих
Вот-вот!!!
О чем и говорю!
Где это все напечатано?
Кто это видел?
Кто это знает?
А все остальное будем резжевывать при очередных разборках?
Давайте не будем скатыватся к взаимным обвинениям и поискам виноватых!!!
Беда в том, что трактовка некоторых моментов правил (которых в России НЕТ) у каждого своя.
Были хорошо прописаные правила (помоему 2002г.), но устарели по тех.регламенту и некоторым спорным моментам. Про новую редакцию бодалово идет много лет, но нет федерации - нет общих правил. В каждой песочнице свои.
Была у меня книжечка старых, зачитали где-то. А такая книжечка, пускай своих доморощенных, должна быть у каждого настольной книгой.
Не пора ли нам насочинять или списать свою такую, что бы было понятно всем как себя вести в подобных ситуациях.
В данный момент у каждого правила в голове и порой отличаются друг от друга.
правил нет
тех.кома нет
судейства нет
наказаний нет…
грусть
Ни кто не спорит, порядок должен быть.
Говорено и писано на эту тему много, а становится все хуже.
Все упирается в судейство.
Уже писал, должны руководители вдалбливать подопечным и следить за соблюдением правил.
Пока, на примере Удомли, к сожалению все на оборот.
Андрей Петрович физически со всем не справится.
Понится, кто-то обещал быть судье на заездах. Но тоже могу понять, забот других хватает.
Давайте обсуждать проблему.