Тверь, открытый кубок RC-электро

Petrovich-TOCUT
ушаков:

грусть

Ну не всё так плохо, Володя. Скоро дадут тепло и будет веселее ……
Ну а если серьёзно, Правила города Владимира 2010 года (действительно устаревшие) и общие правила 2012 года всё таки существуют и им должно следовать. А с учётом того, что на региональных соревнованиях допускается изменения и дополнения к действующим правилам, наши изменения могут способствовать комфортному проведению соревнований с учётом наших региональных реалий. Важно эти изменения нам всем понимать и принимать.
Артём, я очень рад, что ты не равнодушен к нашим соревнованиям и поднимаешь проблемы. Их действительно не мало, как крупных, так и не очень. Давайте вместе искать решения, и если таковых не находятся, то по крайней мере - находить компромиссы.
Давай начнём с проблемы процедуры «Рестарта». В соответствии с имеющимися правилами, такой процедуры не существует вообще. То есть она нигде не описана как какая либо процедура. На практике она применяется в исключительных случаях, когда продолжение или завершение уже начавшийся гонки не возможно. Например – сбой засечки, или внезапная плохо устранимая помеха (выбежало животное и начало гоняться за машинами). Решение о ней принимает судья – начальник старта. У нас это человек за компом.
Далее, в соответствии с правилами фальшстарт является штрафным случаем (статья 36 Владимирских и статья 48 общих). Наказывается 5 или 10 секундным штрафом к общему времени, либо на Владимирских соревнованиях – снятием круга от итогового результата. Так что «Фальшстарт» не является поводом для «Рестатрта», даже если это массовый случай.
Если есть потребность в проведении рестарта при фальшстарте, давайте попробуем чётко описать это событие так, чтобы оно понималось однозначно и внести эту процедуру в наше положение о соревнованиях.
Извините, буду пытаться предлагать решения всех высказанных проблем по одной , но чуть позже.

ушаков

статья 36 Владимирских и статья 48 общих

Вот-вот!!!
О чем и говорю!
Где это все напечатано?
Кто это видел?
Кто это знает?
А все остальное будем резжевывать при очередных разборках?

anechesanov
Petrovich-TOCUT:

А вот и результаты наших соревнований:

Андрей Петрович, у нас детишки, которые рассчитывали на более высокие позиции, ознакомились с результатами в классе M16-18 и заметили, что в зачет пошли все четыре заезда из четырех. Разве мы не исключаем худший результат? В принципе, это коснулось всех классов.

acid25
anechesanov:

Андрей Петрович, у нас детишки, которые рассчитывали на более высокие позиции, ознакомились с результатами в классе M16-18 и заметили, что в зачет пошли все четыре заезда из четырех. Разве мы не исключаем худший результат? В принципе, это коснулось всех классов.

В этот раз главный судья решил что в зачет идут все заезды, а судья всегда прав, какое бы решение он не принял (есть такое правило)
Приведите пожалуйста пункт правил где указано что худший заезд исключается. Вы наверно это сами придумали.
Есть прописанная где то процедура подачи протеста, в том числе с ограничением по времени подачи, ну ни как не спустя 2 суток после окончания соревнований.
И вообще на чужие ошибки легко указывать, со своими сначала разберитесь.

ушаков

Говорю же, все в головах.
Пора, пора писать общий регламент проведения, судейства, подведения итогов.
Хотя и не исключаю банальной ошибки в запарке.
А так, вот:
37.3.1.​Окончательное распределение мест в финале «А» определяется по двум лучшим финальным заездам из трех.
37.3.2.​Первым показателем является сумма мест в финалах: чем меньше сумма мест, тем выше окончательное место гонщика.
37.3.3.​При равенстве суммы мест место выше занимает гонщик, занявший более высокое место в зачетных финальных заездах.
37.3.4.​При равенстве этого показателя, место выше занимает гонщик, показавший выше результат (количество кругов и общее время) в лучшем из зачетных финалов.
37.3.5.​При равенстве этого показателя сравниваются результаты второго зачетного финала.

anechesanov
ушаков:

Хотя и не исключаю банальной ошибки в запарке.

Конечно же так и было. Нормальное программное обеспечение, которое считает все автоматически, стоит 600Евро. Там без ошибок… пишется сценарий соревнования, пишутся правила, программа считает все сама и всегда корректно. Петрович использует бесплатную программу, которая не имеет такого широкого функционала, поэтому все результаты считает в специальном документе Excel. И, видимо, просто не исправил в формуле когда считал результат. Ошибка понятная, но вот как теперь быть? У нас парень со второго места на пятое переместился из за этого 😦

Petrovich-TOCUT
anechesanov:

И, видимо, просто не исправил в формуле когда считал результат.

Именно так и есть. Мой косяк повлиял на результаты РЦЕ12, GT10, ТС10Stock-17.5 jn и 16-18М. Что делать и как быть вариантов несколько. Как минимум рейтинговые очки и баллы в последующих этапах учесть в моих силах точно можно. Отбирать врученные медали и грамоты - ну как то не очень красиво. Если очень принципиально - грамоты новые тоже могу отпечатать ну и медали купить (правда без надписей, это очень не просто). Так что пишите, что кому надо исправить. Если стесняетесь - можно в личку.
И ещё можно меня побить, только не бейте по голове ибо есть вероятность, что забывать стану ещё больше.

КУБОК 2018-19-ON-6 заездов-инет- испр..rar

anechesanov

Делается всё по запаре, в спешке, чтобы быстрее разъехаться. Удомля всегда спешит. Плюс то один, то другой отвлекают. Любой может ошибиться. Я в свою очередь могу помочь с прямым софтом, но это обсуждается в личке. Я ребятам объявлю новые правильные результаты, конечно, у нас никто не будет настаивать на вручении медалей заново.

morgan_UC
anechesanov:

Почему нельзя покидать подиум, разьясните. Кому от этого хуже?

Хождение по подиуму очень сильно отвлекает сконцентрированных на моделях пилотов. Поэтому когда машина ломается рекомендуется убрать пульт за спину и наблюдать за моделью одного из лидеров, гонка все равно уже проиграна.

ушаков

Да.да!
А еще, элементарное уважение к соперникам.
Запрещены и крики с подиума по этой же причине.

anechesanov
morgan_UC:

Хождение по подиуму очень сильно отвлекает сконцентрированных на моделях пилотов. Поэтому когда машина ломается рекомендуется убрать пульт за спину и наблюдать за моделью одного из лидеров, гонка все равно уже проиграна.

Не думаю, что дело в этом. Все это выдумки, что кто-то кому-то мешает на подиуме. Мы умудряемся в течение гонки друг с другом раговаривать, обсуждать события, а некоторые даже по телефону разговаривать с мамой. Если я тихо отойду и пойду с подиума на выход, ну согласитесь, что никому это не помешает. Или вот судомоделисты, у которвх большой плот в качестве подиума, там постоянная суета, у каждого пилота есть механик, модели постоянно заводятся, глохнут, их возят туда-сюда, на подиуме постоянно кипит работа и финал длится 40 минут… А правила те же, только пульт нужно оставить вместо себя, а сам можешь идти куда хочешь. Так вот я думаю, что правило, запрещающее покидать подиум, связано с таким архаизмом как раскварцовка радиоаппаратур. Правило осталось со времён царя Гороха, смысла в нем не осталось, поскольку раскварцовку уже даано никто не проводит по понятным причинам.

ушаков

А в футболе, о ужас, все бегают и толкаются!
Не надо сравнивать судо и авто.
Занимался сам fsr-ми и разницу знаю.
В авто концетрации требуется на порядок больше.
Судаки даже тренировались на авто зимой, что бы уровень свой поднять.
Думаешь зачем Деменьтьев машинки гоняет?

anechesanov

Ок, мне все равно. Я лишь хотел услышать достаточное для себя обоснование пункта правил, запрещающее покидать подиум. Я ни одного раза не видел, чтобы в Твери на кубке кто-то отстоял до конца пятиминутки на подиуме, наслаждаясь борьбой коллег. У нас начинают или в поломанной машине ковыряться прямо там на подиуме, ну или на трассе, или просто уходят ремонтироваться. А часто после быстрого ремонта еще и обратно на подиум возвращаются.

ушаков

34.2.​В случае поломки модели во время любого заезда и снятия ее с заезда, гонщик должен оставаться на подиуме, не мешая другим участникам заезда.

Вот и опять говорю.
С руководителей и тренеров надо начинать.

anechesanov
ушаков:

34.2.​В случае поломки модели во время любого заезда и снятия ее с заезда, гонщик должен оставаться на подиуме, не мешая другим участникам заезда.

Да, мы об этом вспомнили еще два дня назад. Правило есть, осталось под него какие-то основания подложить.

Сергей69
ушаков:

Думаешь зачем Деменьтьев машинки гоняет?

Ух, ты и меня приплели (вспомнили)😆

длится 40 минут

30 мин.

ушаков

Основание?
Правила, Закон.
Требовать основание установки знака кирпич?
Или основания запрета воровать?

anechesanov

Понятно. Вопросов больше не имею.
Мы в параллельных мирах живем.

Petrovich-TOCUT
anechesanov:

Почему нельзя покидать подиум, разьясните.

Наверное этот вопрос более адресован тем, кто правила пишут. Правила Владимира (найдите отличия от правил Всероссийских) краем уха слышал (читал) перекликаются с Европейскими. То есть получается, что они более адаптированы к соревнованиям высокого ранга.
Теперь представьте - финальная гонка сильнейших среди сильнейших, все едут гуськом друг за дружкой, темп запредельный, концентрация (в том числе адреалин) запредельный и малейший сторонний раздражитель (кто то рядом громко заорал, замахал руками, куда то побежал задевая локтями или просто громко испортил воздух) может привести к ошибке пилотирования и, соответственно, потери позиции и потенциального бобла, так как вновь занять потерянную позицию при таком уровне конкуренции просто не возможно. То же касается и ремонтов модели. Пусть даже если “дежурный механик” пулей её возьмёт и починит результат один - гонка слита и ничего кроме помех во время беготни на трассе и громкого, мешающего другим общения с пилотом не принесёт. Там всё понятно, выявляется сильнейший как по пилотированию, так и по подготовке модели к гонке.
У нас это на соревнованиях несколько другие задачи - приобретение наката (увеличение практики вождения). Кто у нас сильнейший - можно определить в большинстве классов и без соревнований. Понятно, что тренеры пытаются реализовать задачу наката максимально, несмотря на мелкие неполадки. Это с одной стороны. А с другой - нам просто необходимо максимально придерживаться правила не покидания подиума, так как если наши воспитанники попадут на другие соревнования (пусть даже во Владимире) с собственной шкалой наказаний, в том числе и за покидание подиума, это может привести в том числе и к потере призового места (кстати, у нас такое случалось). Кстати правило не покидания подиума, мне кажется полезно для для нас - это дисциплинирует детей и побуждает более тщательно готовиться к заезду.
Сделать такой подиум, который было бы трудно или даже не возможно покидать во время гонки - не предоставляется возможным. Пока я не могу договориться с местом его хранения. Мало того, процессом разборки - уборки подиума должен ещё кто - руководить (мне никак, я ещё подсчитываю и выписываю грамоты, + убираю стартовый хлам)Какие другие меры принять - предлагайте.

21 days later
Petrovich-TOCUT

28 октября, в соответствии с планом, состоится 1й Этап по моделям OFF.
Классы: Buggi10-2WD, Buggi10-4WD, SC10-2WD, SC10-4WD, Buggi16-18.
В качестве эксперимента будет формат 1 квалификация (по лучшему кругу) и 3 финала (по 2м лучшим финалам с подсчётом по местам)
Регистрация уже идёт.