Тверь, открытый кубок RC-электро
На прошедшем этапе в последнем заезде gt-10 произошел массовый фальстарт, все модели остановились, я развернулся и поехал занимать снова свою позицию
Если я правильно понимаю, то ты вместе со всеми поучаствовал в фальстарте (а может быть и зачинщиком явился?). А с какого перепугу, ты без команды судьи начал движение в встречном направлении куда то возвращаться? Извини, но твои действия не блещут корректностью и могут, по большому счёту, попадать под дисквалификацию. А я то думал что ты, в рамках собственного примера с целью поднятия уровня наших соревнований, как нарушивший правила старта и раскаявшийся в содеянном, благородно пропустил пропустил всех вперёд, дабы не заставлять судью лишать тебя круга по окончании гонки.
Ну блин ребята, поймите правильно, легко искать косяки у других, кого то строить и наставлять как учить других. Может быть лучше начать с себя, пытаясь стать безупречным и без косячным. Ну кто кроме взрослых может подавать пример детям корректности поведения как на трассе, так и на подиуме?
Насчёт судейства. Есть такое правило - судья всегда прав и последнее слово за ним, какое бы решение он не принял. Не доволен - протестуй, ни кто не запрещает. Если уж мы придерживаемся правил города Владимира (других нету), то там написана процедура подачи протеста в том числе и с ограничением по времени подачи. Ну никак не спустя сутки после соревнований. Кстати это тоже относится к уровню соревнований.
Ну а по поводу этого случая - Дёрнулись все, остановились. Старт никто не принял (до засечки далеко), время гонки ни у кого не пошло. Столкновений и поломок нет. Пусть и перепутались стартовые позиции, но гонка в 8 минут выявит сильнейшего и несколько метров потери в предстартовой зоне особой роли на окончательный результат не повлияет. Так что действия судьи не повлияли на окончательный результат.а просто сэкономили лишних 10 минут общего гоночного времени. Что здесь криминального то?
По поводу покидания подиума. То, что это требуется жестко во Владимире - это точно. Требуют ли это правила (конкретно какой пункт) я не помню. Если кто то найдёт трактовку и пункт в правилах и выложит здесь, я очень буду благодарен.
Честное слово, я двумя руками за поднятие престижа наших соревнований, за соблюдение процедур и правил. Но поймите правильно, я один не могу стоять за спиной у каждого, каждого одёрнуть, приструнить и наказать. Дисциплину, корректность поведения мы взрослые и наиболее сознательные дети могут поднять все вместе. Ну и поймите правильно, детей не так просто научить быть сдержанными и осмотрительными. Работаем, стараемся, но не всё так быстро получается. Только научишь чуть чуть - а они выросли и …
Как то так.
Если я правильно понимаю, то ты вместе со всеми поучаствовал в фальстарте (а может быть и зачинщиком явился?). А с какого перепугу, ты без команды судьи начал движение в встречном направлении куда то возвращаться? Извини, но твои действия не блещут корректностью и могут, по большому счёту, попадать под дисквалификацию. А я то думал что ты, в рамках собственного примера с целью поднятия уровня наших соревнований, как нарушивший правила старта и раскаявшийся в содеянном, благородно пропустил пропустил всех вперёд, дабы не заставлять судью лишать тебя круга по окончании гонки.
После таких слов главного судьи продолжать обсуждения нет желания…
Но я продолжу))
1 - могу ошибаться но я всегда думал что первый фальстарт для конкретного участника не наказывается ни как, это довольно частое явление на соревнованиях любого уровня. Я не вижу ни чего зазорного, постыдного в том что дернулся вместе со всеми, или в том что был зачинщиком фальстарта (хотя это было не так)
2 - двигаясь в противоположном направлении после фальстарта я руководствовался стандартной процедурой рестарта и здравым смыслом, насколько я помню (могу ошибаться) это запрещено только в гонке, при фальстарте гонка не считается начатой. Наказывать за то что участник после фальстарта стремится быстрее занять свою стартовую позицию для рестарта - гениальное решение, я бы аплодировал стоя.
Хотя чему удивляться если на наших соревнованиях наказывают лидера за контакт с круговым, существуют правила общие для всех гонок от f1 до тараканьих бегов, но только не на этапе кубка Твери…
Ну блин ребята, поймите правильно, легко искать косяки у других, кого то строить и наставлять как учить других.
Ни кто не ищит косяки у других.
Ни кто ни кого не пытается строить.
Ни кто не пытается наставлять как учить других.
Я просто попросил принять меры для предотвращения подобных ситуаций в будущем. Иногда мне кажется что я общаюсь на другом языке, меня не понимают(( Хорошо что сообщения на форуме можно перечитать, правда?
Не доволен - протестуй, ни кто не запрещает. Если уж мы придерживаемся правил города Владимира (других нету), то там написана процедура подачи протеста в том числе и с ограничением по времени подачи. Ну никак не спустя сутки после соревнований. Кстати это тоже относится к уровню соревнований.
Ни кто не протестует.
Я просто попросил принять меры для предотвращения подобных ситуаций в будущем. Иногда мне кажется что я общаюсь на другом языке, меня не понимают(( Хорошо что сообщения на форуме можно перечитать, правда?
Пусть и перепутались стартовые позиции, но гонка в 8 минут выявит сильнейшего и несколько метров потери в предстартовой зоне особой роли на окончательный результат не повлияет. Так что действия судьи не повлияли на окончательный результат.а просто сэкономили лишних 10 минут общего гоночного времени. Что здесь криминального то?
Вот здесь тоже аплодирую стоя!!
Если главный судья не видит в этом ни чего криминального, на следующем этапе я требую для себя стартовую позицию прямо перед засечкой почти в круге от остальных!
По поводу покидания подиума.
Это требуется не только во Владимире. Я всегда думал что это общее правило для всех и везде, как задний ход и ремонт на трассе, соблюдаю это правило уже около 15 лет (по поводу личного примера)) Не знаю какой это пункт и какая фармулировка, не знаю какой смысл в этом правиле, просто соблюдаю))) Возможно это правило только у меня в голове)) возможно вся эта писанина на форуме зря, потому что
Есть такое правило - судья всегда прав и последнее слово за ним, какое бы решение он не принял.
…
Давайте не будем скатыватся к взаимным обвинениям и поискам виноватых!!!
Беда в том, что трактовка некоторых моментов правил (которых в России НЕТ) у каждого своя.
Были хорошо прописаные правила (помоему 2002г.), но устарели по тех.регламенту и некоторым спорным моментам. Про новую редакцию бодалово идет много лет, но нет федерации - нет общих правил. В каждой песочнице свои.
Была у меня книжечка старых, зачитали где-то. А такая книжечка, пускай своих доморощенных, должна быть у каждого настольной книгой.
Не пора ли нам насочинять или списать свою такую, что бы было понятно всем как себя вести в подобных ситуациях.
В данный момент у каждого правила в голове и порой отличаются друг от друга.
правил нет
тех.кома нет
судейства нет
наказаний нет…
грусть
грусть
Ну не всё так плохо, Володя. Скоро дадут тепло и будет веселее ……
Ну а если серьёзно, Правила города Владимира 2010 года (действительно устаревшие) и общие правила 2012 года всё таки существуют и им должно следовать. А с учётом того, что на региональных соревнованиях допускается изменения и дополнения к действующим правилам, наши изменения могут способствовать комфортному проведению соревнований с учётом наших региональных реалий. Важно эти изменения нам всем понимать и принимать.
Артём, я очень рад, что ты не равнодушен к нашим соревнованиям и поднимаешь проблемы. Их действительно не мало, как крупных, так и не очень. Давайте вместе искать решения, и если таковых не находятся, то по крайней мере - находить компромиссы.
Давай начнём с проблемы процедуры «Рестарта». В соответствии с имеющимися правилами, такой процедуры не существует вообще. То есть она нигде не описана как какая либо процедура. На практике она применяется в исключительных случаях, когда продолжение или завершение уже начавшийся гонки не возможно. Например – сбой засечки, или внезапная плохо устранимая помеха (выбежало животное и начало гоняться за машинами). Решение о ней принимает судья – начальник старта. У нас это человек за компом.
Далее, в соответствии с правилами фальшстарт является штрафным случаем (статья 36 Владимирских и статья 48 общих). Наказывается 5 или 10 секундным штрафом к общему времени, либо на Владимирских соревнованиях – снятием круга от итогового результата. Так что «Фальшстарт» не является поводом для «Рестатрта», даже если это массовый случай.
Если есть потребность в проведении рестарта при фальшстарте, давайте попробуем чётко описать это событие так, чтобы оно понималось однозначно и внести эту процедуру в наше положение о соревнованиях.
Извините, буду пытаться предлагать решения всех высказанных проблем по одной , но чуть позже.
статья 36 Владимирских и статья 48 общих
Вот-вот!!!
О чем и говорю!
Где это все напечатано?
Кто это видел?
Кто это знает?
А все остальное будем резжевывать при очередных разборках?
Где это все напечатано?
Петрович знает, Петрович хранит …
А вот и результаты наших соревнований:
Правила автомодельного спорта 23_10_2012.rarправила Владимир 2010.rarКУБОК 2018-19-ON-6 заездов-Инет.rarРепортаж.rar
А вот и результаты наших соревнований:
Андрей Петрович, у нас детишки, которые рассчитывали на более высокие позиции, ознакомились с результатами в классе M16-18 и заметили, что в зачет пошли все четыре заезда из четырех. Разве мы не исключаем худший результат? В принципе, это коснулось всех классов.
Андрей Петрович, у нас детишки, которые рассчитывали на более высокие позиции, ознакомились с результатами в классе M16-18 и заметили, что в зачет пошли все четыре заезда из четырех. Разве мы не исключаем худший результат? В принципе, это коснулось всех классов.
В этот раз главный судья решил что в зачет идут все заезды, а судья всегда прав, какое бы решение он не принял (есть такое правило)
Приведите пожалуйста пункт правил где указано что худший заезд исключается. Вы наверно это сами придумали.
Есть прописанная где то процедура подачи протеста, в том числе с ограничением по времени подачи, ну ни как не спустя 2 суток после окончания соревнований.
И вообще на чужие ошибки легко указывать, со своими сначала разберитесь.
Говорю же, все в головах.
Пора, пора писать общий регламент проведения, судейства, подведения итогов.
Хотя и не исключаю банальной ошибки в запарке.
А так, вот:
37.3.1.Окончательное распределение мест в финале «А» определяется по двум лучшим финальным заездам из трех.
37.3.2.Первым показателем является сумма мест в финалах: чем меньше сумма мест, тем выше окончательное место гонщика.
37.3.3.При равенстве суммы мест место выше занимает гонщик, занявший более высокое место в зачетных финальных заездах.
37.3.4.При равенстве этого показателя, место выше занимает гонщик, показавший выше результат (количество кругов и общее время) в лучшем из зачетных финалов.
37.3.5.При равенстве этого показателя сравниваются результаты второго зачетного финала.
Хотя и не исключаю банальной ошибки в запарке.
Конечно же так и было. Нормальное программное обеспечение, которое считает все автоматически, стоит 600Евро. Там без ошибок… пишется сценарий соревнования, пишутся правила, программа считает все сама и всегда корректно. Петрович использует бесплатную программу, которая не имеет такого широкого функционала, поэтому все результаты считает в специальном документе Excel. И, видимо, просто не исправил в формуле когда считал результат. Ошибка понятная, но вот как теперь быть? У нас парень со второго места на пятое переместился из за этого 😦
И, видимо, просто не исправил в формуле когда считал результат.
Именно так и есть. Мой косяк повлиял на результаты РЦЕ12, GT10, ТС10Stock-17.5 jn и 16-18М. Что делать и как быть вариантов несколько. Как минимум рейтинговые очки и баллы в последующих этапах учесть в моих силах точно можно. Отбирать врученные медали и грамоты - ну как то не очень красиво. Если очень принципиально - грамоты новые тоже могу отпечатать ну и медали купить (правда без надписей, это очень не просто). Так что пишите, что кому надо исправить. Если стесняетесь - можно в личку.
И ещё можно меня побить, только не бейте по голове ибо есть вероятность, что забывать стану ещё больше.
Делается всё по запаре, в спешке, чтобы быстрее разъехаться. Удомля всегда спешит. Плюс то один, то другой отвлекают. Любой может ошибиться. Я в свою очередь могу помочь с прямым софтом, но это обсуждается в личке. Я ребятам объявлю новые правильные результаты, конечно, у нас никто не будет настаивать на вручении медалей заново.
Почему нельзя покидать подиум, разьясните. Кому от этого хуже?
Хождение по подиуму очень сильно отвлекает сконцентрированных на моделях пилотов. Поэтому когда машина ломается рекомендуется убрать пульт за спину и наблюдать за моделью одного из лидеров, гонка все равно уже проиграна.
Да.да!
А еще, элементарное уважение к соперникам.
Запрещены и крики с подиума по этой же причине.
Хождение по подиуму очень сильно отвлекает сконцентрированных на моделях пилотов. Поэтому когда машина ломается рекомендуется убрать пульт за спину и наблюдать за моделью одного из лидеров, гонка все равно уже проиграна.
Не думаю, что дело в этом. Все это выдумки, что кто-то кому-то мешает на подиуме. Мы умудряемся в течение гонки друг с другом раговаривать, обсуждать события, а некоторые даже по телефону разговаривать с мамой. Если я тихо отойду и пойду с подиума на выход, ну согласитесь, что никому это не помешает. Или вот судомоделисты, у которвх большой плот в качестве подиума, там постоянная суета, у каждого пилота есть механик, модели постоянно заводятся, глохнут, их возят туда-сюда, на подиуме постоянно кипит работа и финал длится 40 минут… А правила те же, только пульт нужно оставить вместо себя, а сам можешь идти куда хочешь. Так вот я думаю, что правило, запрещающее покидать подиум, связано с таким архаизмом как раскварцовка радиоаппаратур. Правило осталось со времён царя Гороха, смысла в нем не осталось, поскольку раскварцовку уже даано никто не проводит по понятным причинам.
А в футболе, о ужас, все бегают и толкаются!
Не надо сравнивать судо и авто.
Занимался сам fsr-ми и разницу знаю.
В авто концетрации требуется на порядок больше.
Судаки даже тренировались на авто зимой, что бы уровень свой поднять.
Думаешь зачем Деменьтьев машинки гоняет?
Ок, мне все равно. Я лишь хотел услышать достаточное для себя обоснование пункта правил, запрещающее покидать подиум. Я ни одного раза не видел, чтобы в Твери на кубке кто-то отстоял до конца пятиминутки на подиуме, наслаждаясь борьбой коллег. У нас начинают или в поломанной машине ковыряться прямо там на подиуме, ну или на трассе, или просто уходят ремонтироваться. А часто после быстрого ремонта еще и обратно на подиум возвращаются.
34.2.В случае поломки модели во время любого заезда и снятия ее с заезда, гонщик должен оставаться на подиуме, не мешая другим участникам заезда.
Вот и опять говорю.
С руководителей и тренеров надо начинать.
34.2.В случае поломки модели во время любого заезда и снятия ее с заезда, гонщик должен оставаться на подиуме, не мешая другим участникам заезда.
Да, мы об этом вспомнили еще два дня назад. Правило есть, осталось под него какие-то основания подложить.
Думаешь зачем Деменьтьев машинки гоняет?
Ух, ты и меня приплели (вспомнили)😆
длится 40 минут
30 мин.
Основание?
Правила, Закон.
Требовать основание установки знака кирпич?
Или основания запрета воровать?