Тверь, открытый кубок RC-электро

anechesanov
ушаков:

Хотя и не исключаю банальной ошибки в запарке.

Конечно же так и было. Нормальное программное обеспечение, которое считает все автоматически, стоит 600Евро. Там без ошибок… пишется сценарий соревнования, пишутся правила, программа считает все сама и всегда корректно. Петрович использует бесплатную программу, которая не имеет такого широкого функционала, поэтому все результаты считает в специальном документе Excel. И, видимо, просто не исправил в формуле когда считал результат. Ошибка понятная, но вот как теперь быть? У нас парень со второго места на пятое переместился из за этого 😦

Petrovich-TOCUT
anechesanov:

И, видимо, просто не исправил в формуле когда считал результат.

Именно так и есть. Мой косяк повлиял на результаты РЦЕ12, GT10, ТС10Stock-17.5 jn и 16-18М. Что делать и как быть вариантов несколько. Как минимум рейтинговые очки и баллы в последующих этапах учесть в моих силах точно можно. Отбирать врученные медали и грамоты - ну как то не очень красиво. Если очень принципиально - грамоты новые тоже могу отпечатать ну и медали купить (правда без надписей, это очень не просто). Так что пишите, что кому надо исправить. Если стесняетесь - можно в личку.
И ещё можно меня побить, только не бейте по голове ибо есть вероятность, что забывать стану ещё больше.

КУБОК 2018-19-ON-6 заездов-инет- испр..rar

anechesanov

Делается всё по запаре, в спешке, чтобы быстрее разъехаться. Удомля всегда спешит. Плюс то один, то другой отвлекают. Любой может ошибиться. Я в свою очередь могу помочь с прямым софтом, но это обсуждается в личке. Я ребятам объявлю новые правильные результаты, конечно, у нас никто не будет настаивать на вручении медалей заново.

morgan_UC
anechesanov:

Почему нельзя покидать подиум, разьясните. Кому от этого хуже?

Хождение по подиуму очень сильно отвлекает сконцентрированных на моделях пилотов. Поэтому когда машина ломается рекомендуется убрать пульт за спину и наблюдать за моделью одного из лидеров, гонка все равно уже проиграна.

ушаков

Да.да!
А еще, элементарное уважение к соперникам.
Запрещены и крики с подиума по этой же причине.

anechesanov
morgan_UC:

Хождение по подиуму очень сильно отвлекает сконцентрированных на моделях пилотов. Поэтому когда машина ломается рекомендуется убрать пульт за спину и наблюдать за моделью одного из лидеров, гонка все равно уже проиграна.

Не думаю, что дело в этом. Все это выдумки, что кто-то кому-то мешает на подиуме. Мы умудряемся в течение гонки друг с другом раговаривать, обсуждать события, а некоторые даже по телефону разговаривать с мамой. Если я тихо отойду и пойду с подиума на выход, ну согласитесь, что никому это не помешает. Или вот судомоделисты, у которвх большой плот в качестве подиума, там постоянная суета, у каждого пилота есть механик, модели постоянно заводятся, глохнут, их возят туда-сюда, на подиуме постоянно кипит работа и финал длится 40 минут… А правила те же, только пульт нужно оставить вместо себя, а сам можешь идти куда хочешь. Так вот я думаю, что правило, запрещающее покидать подиум, связано с таким архаизмом как раскварцовка радиоаппаратур. Правило осталось со времён царя Гороха, смысла в нем не осталось, поскольку раскварцовку уже даано никто не проводит по понятным причинам.

ушаков

А в футболе, о ужас, все бегают и толкаются!
Не надо сравнивать судо и авто.
Занимался сам fsr-ми и разницу знаю.
В авто концетрации требуется на порядок больше.
Судаки даже тренировались на авто зимой, что бы уровень свой поднять.
Думаешь зачем Деменьтьев машинки гоняет?

anechesanov

Ок, мне все равно. Я лишь хотел услышать достаточное для себя обоснование пункта правил, запрещающее покидать подиум. Я ни одного раза не видел, чтобы в Твери на кубке кто-то отстоял до конца пятиминутки на подиуме, наслаждаясь борьбой коллег. У нас начинают или в поломанной машине ковыряться прямо там на подиуме, ну или на трассе, или просто уходят ремонтироваться. А часто после быстрого ремонта еще и обратно на подиум возвращаются.

ушаков

34.2.​В случае поломки модели во время любого заезда и снятия ее с заезда, гонщик должен оставаться на подиуме, не мешая другим участникам заезда.

Вот и опять говорю.
С руководителей и тренеров надо начинать.

anechesanov
ушаков:

34.2.​В случае поломки модели во время любого заезда и снятия ее с заезда, гонщик должен оставаться на подиуме, не мешая другим участникам заезда.

Да, мы об этом вспомнили еще два дня назад. Правило есть, осталось под него какие-то основания подложить.

Сергей69
ушаков:

Думаешь зачем Деменьтьев машинки гоняет?

Ух, ты и меня приплели (вспомнили)😆

длится 40 минут

30 мин.

ушаков

Основание?
Правила, Закон.
Требовать основание установки знака кирпич?
Или основания запрета воровать?

anechesanov

Понятно. Вопросов больше не имею.
Мы в параллельных мирах живем.

Petrovich-TOCUT
anechesanov:

Почему нельзя покидать подиум, разьясните.

Наверное этот вопрос более адресован тем, кто правила пишут. Правила Владимира (найдите отличия от правил Всероссийских) краем уха слышал (читал) перекликаются с Европейскими. То есть получается, что они более адаптированы к соревнованиям высокого ранга.
Теперь представьте - финальная гонка сильнейших среди сильнейших, все едут гуськом друг за дружкой, темп запредельный, концентрация (в том числе адреалин) запредельный и малейший сторонний раздражитель (кто то рядом громко заорал, замахал руками, куда то побежал задевая локтями или просто громко испортил воздух) может привести к ошибке пилотирования и, соответственно, потери позиции и потенциального бобла, так как вновь занять потерянную позицию при таком уровне конкуренции просто не возможно. То же касается и ремонтов модели. Пусть даже если “дежурный механик” пулей её возьмёт и починит результат один - гонка слита и ничего кроме помех во время беготни на трассе и громкого, мешающего другим общения с пилотом не принесёт. Там всё понятно, выявляется сильнейший как по пилотированию, так и по подготовке модели к гонке.
У нас это на соревнованиях несколько другие задачи - приобретение наката (увеличение практики вождения). Кто у нас сильнейший - можно определить в большинстве классов и без соревнований. Понятно, что тренеры пытаются реализовать задачу наката максимально, несмотря на мелкие неполадки. Это с одной стороны. А с другой - нам просто необходимо максимально придерживаться правила не покидания подиума, так как если наши воспитанники попадут на другие соревнования (пусть даже во Владимире) с собственной шкалой наказаний, в том числе и за покидание подиума, это может привести в том числе и к потере призового места (кстати, у нас такое случалось). Кстати правило не покидания подиума, мне кажется полезно для для нас - это дисциплинирует детей и побуждает более тщательно готовиться к заезду.
Сделать такой подиум, который было бы трудно или даже не возможно покидать во время гонки - не предоставляется возможным. Пока я не могу договориться с местом его хранения. Мало того, процессом разборки - уборки подиума должен ещё кто - руководить (мне никак, я ещё подсчитываю и выписываю грамоты, + убираю стартовый хлам)Какие другие меры принять - предлагайте.

21 days later
Petrovich-TOCUT

28 октября, в соответствии с планом, состоится 1й Этап по моделям OFF.
Классы: Buggi10-2WD, Buggi10-4WD, SC10-2WD, SC10-4WD, Buggi16-18.
В качестве эксперимента будет формат 1 квалификация (по лучшему кругу) и 3 финала (по 2м лучшим финалам с подсчётом по местам)
Регистрация уже идёт.

acid25

Возьму на прокат внедорожник на ваших условиях

Orientor

Подскажите, где проходят соревнования? Во сколько начало? Багги 10 2wd сток едут?

Petrovich-TOCUT
Orientor:

Подскажите, где проходят соревнования? Во сколько начало? Багги 10 2wd сток едут?

Соревнования проходят в городе Тверь по адресу: проезд Дарвина дом 3, Дворец творчества детей и молодёжи. Проезд от вокзалов любым транспортом до площади Капошвара, от неё 400 метров до места, либо на маршрутке №2 до места проведения. Начало в районе 11 часов (мы ждём детишек из Удомли и начинаем). Деления на сток и модифит нет по причине короткой трассы (по опыту видим, что существенного преимущества модифитные двигатели не получают, да и народу набирается не очень много). Все едут в одном классе Багги10 2 WD. Стартовый взнос 200 руб. с ребёнка и 300 руб со взрослого.

Petrovich-TOCUT

Уважаемые спортсмены!
1й этап OFF прошел в соответствии с намеченной программой и намеченные сроки. Протоколы имеют несколько не привычной вид, но, надеюсь - разберётесь

Репортаж.rarПротоколы.rar

anechesanov

Все результаты по классам моделей, каждый этап, раскруговка, все данные, буду постепенно от соревнования к соревнованию выкладывать сюда.
Пока что активен только оффроад, воскресные отчеты.
nechesanov.ru/tver_cup/index.html

anechesanov

Коллеги, приветствую.
После прошедшего этапа я предлагаю вернуться к обсуждению правил в области выявления победителя. У нас лишь один квалификационный заезд, по результатам которого формируются финальные группы. Мои парни, и я с ними согласен по этой части, считают не вполне справедливым ситуацию, в которой даже лидер класса, в силу разного рода причин, попавшего по результатам квалификации в финал Б, не может претендовать на подиум. Получается, что подиум априори будет составлен только из финалистов группы А, а из группы Б попасть на подиум нельзя, даже если ты провел блестящие заезды с лучшим результатом из двух групп. Я понимаю, что это международное правило, но может быть в наших реалиях стоит подумать об его отмене?

Дети готовы к этапу по-разному, в зависимости от своего разгильдяйства. Получается, что именно первый заезд, квалификационный, является по сути основополагающим. Если в квалификации что-то произошло, и я не смог выступить хорошо, то остальная часть соревновательного процесса по сути превращается в банальный доезд, даже если я сильнее всех.