Тверь, открытый кубок RC-электро
Хождение по подиуму очень сильно отвлекает сконцентрированных на моделях пилотов. Поэтому когда машина ломается рекомендуется убрать пульт за спину и наблюдать за моделью одного из лидеров, гонка все равно уже проиграна.
Не думаю, что дело в этом. Все это выдумки, что кто-то кому-то мешает на подиуме. Мы умудряемся в течение гонки друг с другом раговаривать, обсуждать события, а некоторые даже по телефону разговаривать с мамой. Если я тихо отойду и пойду с подиума на выход, ну согласитесь, что никому это не помешает. Или вот судомоделисты, у которвх большой плот в качестве подиума, там постоянная суета, у каждого пилота есть механик, модели постоянно заводятся, глохнут, их возят туда-сюда, на подиуме постоянно кипит работа и финал длится 40 минут… А правила те же, только пульт нужно оставить вместо себя, а сам можешь идти куда хочешь. Так вот я думаю, что правило, запрещающее покидать подиум, связано с таким архаизмом как раскварцовка радиоаппаратур. Правило осталось со времён царя Гороха, смысла в нем не осталось, поскольку раскварцовку уже даано никто не проводит по понятным причинам.
А в футболе, о ужас, все бегают и толкаются!
Не надо сравнивать судо и авто.
Занимался сам fsr-ми и разницу знаю.
В авто концетрации требуется на порядок больше.
Судаки даже тренировались на авто зимой, что бы уровень свой поднять.
Думаешь зачем Деменьтьев машинки гоняет?
Ок, мне все равно. Я лишь хотел услышать достаточное для себя обоснование пункта правил, запрещающее покидать подиум. Я ни одного раза не видел, чтобы в Твери на кубке кто-то отстоял до конца пятиминутки на подиуме, наслаждаясь борьбой коллег. У нас начинают или в поломанной машине ковыряться прямо там на подиуме, ну или на трассе, или просто уходят ремонтироваться. А часто после быстрого ремонта еще и обратно на подиум возвращаются.
34.2.В случае поломки модели во время любого заезда и снятия ее с заезда, гонщик должен оставаться на подиуме, не мешая другим участникам заезда.
Вот и опять говорю.
С руководителей и тренеров надо начинать.
34.2.В случае поломки модели во время любого заезда и снятия ее с заезда, гонщик должен оставаться на подиуме, не мешая другим участникам заезда.
Да, мы об этом вспомнили еще два дня назад. Правило есть, осталось под него какие-то основания подложить.
Думаешь зачем Деменьтьев машинки гоняет?
Ух, ты и меня приплели (вспомнили)😆
длится 40 минут
30 мин.
Основание?
Правила, Закон.
Требовать основание установки знака кирпич?
Или основания запрета воровать?
Понятно. Вопросов больше не имею.
Мы в параллельных мирах живем.
Почему нельзя покидать подиум, разьясните.
Наверное этот вопрос более адресован тем, кто правила пишут. Правила Владимира (найдите отличия от правил Всероссийских) краем уха слышал (читал) перекликаются с Европейскими. То есть получается, что они более адаптированы к соревнованиям высокого ранга.
Теперь представьте - финальная гонка сильнейших среди сильнейших, все едут гуськом друг за дружкой, темп запредельный, концентрация (в том числе адреалин) запредельный и малейший сторонний раздражитель (кто то рядом громко заорал, замахал руками, куда то побежал задевая локтями или просто громко испортил воздух) может привести к ошибке пилотирования и, соответственно, потери позиции и потенциального бобла, так как вновь занять потерянную позицию при таком уровне конкуренции просто не возможно. То же касается и ремонтов модели. Пусть даже если “дежурный механик” пулей её возьмёт и починит результат один - гонка слита и ничего кроме помех во время беготни на трассе и громкого, мешающего другим общения с пилотом не принесёт. Там всё понятно, выявляется сильнейший как по пилотированию, так и по подготовке модели к гонке.
У нас это на соревнованиях несколько другие задачи - приобретение наката (увеличение практики вождения). Кто у нас сильнейший - можно определить в большинстве классов и без соревнований. Понятно, что тренеры пытаются реализовать задачу наката максимально, несмотря на мелкие неполадки. Это с одной стороны. А с другой - нам просто необходимо максимально придерживаться правила не покидания подиума, так как если наши воспитанники попадут на другие соревнования (пусть даже во Владимире) с собственной шкалой наказаний, в том числе и за покидание подиума, это может привести в том числе и к потере призового места (кстати, у нас такое случалось). Кстати правило не покидания подиума, мне кажется полезно для для нас - это дисциплинирует детей и побуждает более тщательно готовиться к заезду.
Сделать такой подиум, который было бы трудно или даже не возможно покидать во время гонки - не предоставляется возможным. Пока я не могу договориться с местом его хранения. Мало того, процессом разборки - уборки подиума должен ещё кто - руководить (мне никак, я ещё подсчитываю и выписываю грамоты, + убираю стартовый хлам)Какие другие меры принять - предлагайте.
28 октября, в соответствии с планом, состоится 1й Этап по моделям OFF.
Классы: Buggi10-2WD, Buggi10-4WD, SC10-2WD, SC10-4WD, Buggi16-18.
В качестве эксперимента будет формат 1 квалификация (по лучшему кругу) и 3 финала (по 2м лучшим финалам с подсчётом по местам)
Регистрация уже идёт.
Возьму на прокат внедорожник на ваших условиях
Подскажите, где проходят соревнования? Во сколько начало? Багги 10 2wd сток едут?
Подскажите, где проходят соревнования? Во сколько начало? Багги 10 2wd сток едут?
Соревнования проходят в городе Тверь по адресу: проезд Дарвина дом 3, Дворец творчества детей и молодёжи. Проезд от вокзалов любым транспортом до площади Капошвара, от неё 400 метров до места, либо на маршрутке №2 до места проведения. Начало в районе 11 часов (мы ждём детишек из Удомли и начинаем). Деления на сток и модифит нет по причине короткой трассы (по опыту видим, что существенного преимущества модифитные двигатели не получают, да и народу набирается не очень много). Все едут в одном классе Багги10 2 WD. Стартовый взнос 200 руб. с ребёнка и 300 руб со взрослого.
Уважаемые спортсмены!
1й этап OFF прошел в соответствии с намеченной программой и намеченные сроки. Протоколы имеют несколько не привычной вид, но, надеюсь - разберётесь
Все результаты по классам моделей, каждый этап, раскруговка, все данные, буду постепенно от соревнования к соревнованию выкладывать сюда.
Пока что активен только оффроад, воскресные отчеты.
nechesanov.ru/tver_cup/index.html
Коллеги, приветствую.
После прошедшего этапа я предлагаю вернуться к обсуждению правил в области выявления победителя. У нас лишь один квалификационный заезд, по результатам которого формируются финальные группы. Мои парни, и я с ними согласен по этой части, считают не вполне справедливым ситуацию, в которой даже лидер класса, в силу разного рода причин, попавшего по результатам квалификации в финал Б, не может претендовать на подиум. Получается, что подиум априори будет составлен только из финалистов группы А, а из группы Б попасть на подиум нельзя, даже если ты провел блестящие заезды с лучшим результатом из двух групп. Я понимаю, что это международное правило, но может быть в наших реалиях стоит подумать об его отмене?
Дети готовы к этапу по-разному, в зависимости от своего разгильдяйства. Получается, что именно первый заезд, квалификационный, является по сути основополагающим. Если в квалификации что-то произошло, и я не смог выступить хорошо, то остальная часть соревновательного процесса по сути превращается в банальный доезд, даже если я сильнее всех.
Я предлагаю в наших условиях попробовать скорректировать правила и определить что,
лидер финала “Б” может занять подиум, но не 1 место, если он получит наилучший результат относительно 2 и 3 места финала “А”.
Даже если он откатывает лучше лидера финало “А”, он сможет быть только вторым.
Вы что-то лишнее изобретаете… Может проще сделать 3 квалификации (ну или хотя бы 2) не думаю, что время настолько не позволяет, или не позволяет?..
Вы что-то лишнее изобретаете… Может проще сделать 3 квалификации (ну или хотя бы 2) не думаю, что время настолько не позволяет, или не позволяет?..
В том и дело, что мы максимум 4 заезда для каждого класса можем проехать. Удомле в 16 часов уже узжать нужно, у них с ГАИ и автобусом все строго. Мы успеваем только одну квалификацию и три финала, два лучших из которых идут в зачет. Если квалификацию завалил, то значит просто выбыл из борьбы за подиум в самом начале.
с одной квалификацией равноценно что скинуться на “камень-ножницы”. может тогда формат 2 квалы + 2 финала подойдет, где зачет по одному заезду… ну или старый добрый тверской формат 4 квалификаций, минус худший заезд… а раньше 11-30 я так понимаю тоже начать гонку не представляется возможным?
Ну просто вот реально подумать, всё взвесить, по существу получается так, что эта одна квалификация для нас ничего хорошего не несет.
Вот если бы их было две или три, тогда да, я согласен, что квалификация имела бы смысл и попадание в Финал Б был бы по большей части справедливым. А так, если вдруг слил одну квалификацию, то всё… суши вёсла, в финале Б можешь просто тошнить до конца соревнований, которые по гамбургскому счету закончились для тебя не начавшись. Она вообще нам не нужна, эта квалификация. Мы просто теряем много времени на её проведение, да еще в добавок получаем странные и сомнительные результаты формирования финальных групп.
Предлагаю вместо квалификации проводить четыре финала со сквозным подведением результатов по трем лучшим результатам для каждого пилота, а группы и стартовую решетку формировать по мастерству пилотов, благо программа так умеет. И тогда всё получается справедливо, выигрывает тот, кто лучше, а не тот, кому повезло оказаться в финале А.
а раньше 11-30 я так понимаю тоже начать гонку не представляется возможным?
Ну да, потому что опять же, у Удомли какие-то терки с ГАИ, их из города выпускают поздно, да еще и трясут по дороге возле каждого столба.