Тверь, открытый кубок RC-электро

anechesanov
ушаков:

34.2.​В случае поломки модели во время любого заезда и снятия ее с заезда, гонщик должен оставаться на подиуме, не мешая другим участникам заезда.

Да, мы об этом вспомнили еще два дня назад. Правило есть, осталось под него какие-то основания подложить.

Сергей69
ушаков:

Думаешь зачем Деменьтьев машинки гоняет?

Ух, ты и меня приплели (вспомнили)😆

длится 40 минут

30 мин.

ушаков

Основание?
Правила, Закон.
Требовать основание установки знака кирпич?
Или основания запрета воровать?

anechesanov

Понятно. Вопросов больше не имею.
Мы в параллельных мирах живем.

Petrovich-TOCUT
anechesanov:

Почему нельзя покидать подиум, разьясните.

Наверное этот вопрос более адресован тем, кто правила пишут. Правила Владимира (найдите отличия от правил Всероссийских) краем уха слышал (читал) перекликаются с Европейскими. То есть получается, что они более адаптированы к соревнованиям высокого ранга.
Теперь представьте - финальная гонка сильнейших среди сильнейших, все едут гуськом друг за дружкой, темп запредельный, концентрация (в том числе адреалин) запредельный и малейший сторонний раздражитель (кто то рядом громко заорал, замахал руками, куда то побежал задевая локтями или просто громко испортил воздух) может привести к ошибке пилотирования и, соответственно, потери позиции и потенциального бобла, так как вновь занять потерянную позицию при таком уровне конкуренции просто не возможно. То же касается и ремонтов модели. Пусть даже если “дежурный механик” пулей её возьмёт и починит результат один - гонка слита и ничего кроме помех во время беготни на трассе и громкого, мешающего другим общения с пилотом не принесёт. Там всё понятно, выявляется сильнейший как по пилотированию, так и по подготовке модели к гонке.
У нас это на соревнованиях несколько другие задачи - приобретение наката (увеличение практики вождения). Кто у нас сильнейший - можно определить в большинстве классов и без соревнований. Понятно, что тренеры пытаются реализовать задачу наката максимально, несмотря на мелкие неполадки. Это с одной стороны. А с другой - нам просто необходимо максимально придерживаться правила не покидания подиума, так как если наши воспитанники попадут на другие соревнования (пусть даже во Владимире) с собственной шкалой наказаний, в том числе и за покидание подиума, это может привести в том числе и к потере призового места (кстати, у нас такое случалось). Кстати правило не покидания подиума, мне кажется полезно для для нас - это дисциплинирует детей и побуждает более тщательно готовиться к заезду.
Сделать такой подиум, который было бы трудно или даже не возможно покидать во время гонки - не предоставляется возможным. Пока я не могу договориться с местом его хранения. Мало того, процессом разборки - уборки подиума должен ещё кто - руководить (мне никак, я ещё подсчитываю и выписываю грамоты, + убираю стартовый хлам)Какие другие меры принять - предлагайте.

21 days later
Petrovich-TOCUT

28 октября, в соответствии с планом, состоится 1й Этап по моделям OFF.
Классы: Buggi10-2WD, Buggi10-4WD, SC10-2WD, SC10-4WD, Buggi16-18.
В качестве эксперимента будет формат 1 квалификация (по лучшему кругу) и 3 финала (по 2м лучшим финалам с подсчётом по местам)
Регистрация уже идёт.

acid25

Возьму на прокат внедорожник на ваших условиях

Orientor

Подскажите, где проходят соревнования? Во сколько начало? Багги 10 2wd сток едут?

Petrovich-TOCUT
Orientor:

Подскажите, где проходят соревнования? Во сколько начало? Багги 10 2wd сток едут?

Соревнования проходят в городе Тверь по адресу: проезд Дарвина дом 3, Дворец творчества детей и молодёжи. Проезд от вокзалов любым транспортом до площади Капошвара, от неё 400 метров до места, либо на маршрутке №2 до места проведения. Начало в районе 11 часов (мы ждём детишек из Удомли и начинаем). Деления на сток и модифит нет по причине короткой трассы (по опыту видим, что существенного преимущества модифитные двигатели не получают, да и народу набирается не очень много). Все едут в одном классе Багги10 2 WD. Стартовый взнос 200 руб. с ребёнка и 300 руб со взрослого.

Petrovich-TOCUT

Уважаемые спортсмены!
1й этап OFF прошел в соответствии с намеченной программой и намеченные сроки. Протоколы имеют несколько не привычной вид, но, надеюсь - разберётесь

Репортаж.rarПротоколы.rar

anechesanov

Все результаты по классам моделей, каждый этап, раскруговка, все данные, буду постепенно от соревнования к соревнованию выкладывать сюда.
Пока что активен только оффроад, воскресные отчеты.
nechesanov.ru/tver_cup/index.html

anechesanov

Коллеги, приветствую.
После прошедшего этапа я предлагаю вернуться к обсуждению правил в области выявления победителя. У нас лишь один квалификационный заезд, по результатам которого формируются финальные группы. Мои парни, и я с ними согласен по этой части, считают не вполне справедливым ситуацию, в которой даже лидер класса, в силу разного рода причин, попавшего по результатам квалификации в финал Б, не может претендовать на подиум. Получается, что подиум априори будет составлен только из финалистов группы А, а из группы Б попасть на подиум нельзя, даже если ты провел блестящие заезды с лучшим результатом из двух групп. Я понимаю, что это международное правило, но может быть в наших реалиях стоит подумать об его отмене?

Дети готовы к этапу по-разному, в зависимости от своего разгильдяйства. Получается, что именно первый заезд, квалификационный, является по сути основополагающим. Если в квалификации что-то произошло, и я не смог выступить хорошо, то остальная часть соревновательного процесса по сути превращается в банальный доезд, даже если я сильнее всех.

VikorS

Я предлагаю в наших условиях попробовать скорректировать правила и определить что,
лидер финала “Б” может занять подиум, но не 1 место, если он получит наилучший результат относительно 2 и 3 места финала “А”.
Даже если он откатывает лучше лидера финало “А”, он сможет быть только вторым.

morgan_UC

Вы что-то лишнее изобретаете… Может проще сделать 3 квалификации (ну или хотя бы 2) не думаю, что время настолько не позволяет, или не позволяет?..

anechesanov
morgan_UC:

Вы что-то лишнее изобретаете… Может проще сделать 3 квалификации (ну или хотя бы 2) не думаю, что время настолько не позволяет, или не позволяет?..

В том и дело, что мы максимум 4 заезда для каждого класса можем проехать. Удомле в 16 часов уже узжать нужно, у них с ГАИ и автобусом все строго. Мы успеваем только одну квалификацию и три финала, два лучших из которых идут в зачет. Если квалификацию завалил, то значит просто выбыл из борьбы за подиум в самом начале.

morgan_UC

с одной квалификацией равноценно что скинуться на “камень-ножницы”. может тогда формат 2 квалы + 2 финала подойдет, где зачет по одному заезду… ну или старый добрый тверской формат 4 квалификаций, минус худший заезд… а раньше 11-30 я так понимаю тоже начать гонку не представляется возможным?

anechesanov

Ну просто вот реально подумать, всё взвесить, по существу получается так, что эта одна квалификация для нас ничего хорошего не несет.
Вот если бы их было две или три, тогда да, я согласен, что квалификация имела бы смысл и попадание в Финал Б был бы по большей части справедливым. А так, если вдруг слил одну квалификацию, то всё… суши вёсла, в финале Б можешь просто тошнить до конца соревнований, которые по гамбургскому счету закончились для тебя не начавшись. Она вообще нам не нужна, эта квалификация. Мы просто теряем много времени на её проведение, да еще в добавок получаем странные и сомнительные результаты формирования финальных групп.

Предлагаю вместо квалификации проводить четыре финала со сквозным подведением результатов по трем лучшим результатам для каждого пилота, а группы и стартовую решетку формировать по мастерству пилотов, благо программа так умеет. И тогда всё получается справедливо, выигрывает тот, кто лучше, а не тот, кому повезло оказаться в финале А.

morgan_UC:

а раньше 11-30 я так понимаю тоже начать гонку не представляется возможным?

Ну да, потому что опять же, у Удомли какие-то терки с ГАИ, их из города выпускают поздно, да еще и трясут по дороге возле каждого столба.

Petrovich-TOCUT
morgan_UC:

а раньше 11-30 я так понимаю тоже начать гонку не представляется возможным?

Это мы ещё раньше начали чем обычно. Пока построимся, более или менее подробный получим инструктаж, скорректируем засечку (жизнь такова, что всегда найдутся те, кто не смог приехать либо заявиться как следует).
Да и закончили раньше чем обычно в 15.30. Уборка и награждение заняли 35 минут. Так что команда их Удомли стартовало на 5 минут позднее предписанного.

anechesanov:

Дети готовы к этапу по-разному, в зависимости от своего разгильдяйства. Получается, что именно первый заезд, квалификационный, является по сути основополагающим. Если в квалификации что-то произошло, и я не смог выступить хорошо, то остальная часть соревновательного процесса по сути превращается в банальный доезд, даже если я сильнее всех.

Любую ситуацию можно рассматривать с позиции “наполовину пустого” или “наполовину наполненного стакана”. И если с кем-то случается сбой - можно А) - слить (банально доезжать); Б) - ехать и упрочнять своё мастерство в рамках соревновательной обстановки не смотря на конечный результат или просто получать удовольствие от заездов.
А сбои могут случаться при любых способах подсчёта результатов (особенно у фатальных разгильдяев, не будем называть фамилии) и не только у разгильдяев, но и у умудрённых опытом спортсменов. Это может быть и банальная невосстановимая поломка, а может быть просто выход не в свою группу (соответственно нулевым результатом заезда). Просто отношение к ним должно быть соответствующее. Наверное, конструктивнее было бы принимать меры к недопущению сбоев нежели другие действия.

Petrovich-TOCUT
anechesanov:

Предлагаю вместо квалификации проводить четыре финала со сквозным подведением результатов по трем лучшим результатам для каждого пилота, а группы и стартовую решетку формировать по мастерству пилотов, благо программа так умеет. И тогда всё получается справедливо, выигрывает тот, кто лучше, а не тот, кому повезло оказаться в финале А.

Какую бы систему мы не приняли бы, всегда будут существовать “не справедливые” моменты. Вот например ситуация в предлагаемой системе 1+1 (первое + первое место) из одной и другой группы. Кто из них первее? Тот кто боролся с соперниками в своей группе или тот кто просто нарезал круги с соперниками, которые больше стояли, нежели ехали (кстати и кругов у него может быть больше, чем у борющегося).
Финальный подсчёт по местам более справедлив для очной борьбы в одной группе. Кстати, финальный подсчёт по кругам также не лишен возможности повторения вышеописанной ситуации.

Любая система подсчёта результатов, будь то подсчёт по кругам (называйте как нравится - хоть квалификация, без финала, хоть финал без квалификации), либо по местам с предварительно хотя бы одной квалификацией - требует реализации своей, индивидуальной выигрышной стратегии. В первом случае нужно стараться выходить и ехать всегда. Права на ошибку почти нет. Можно только один раз сломаться или не выйти на старт. Во втором случае случае нужно просто не раздолбать модель во время тренировочных заездов, выйти в течении 5 минут (время заезда группы) в свою группу и проехать 1 круг. А потом дважды проехать лучше всех. Прав то на ошибку получается даже больше чем в 1 случае.

anechesanov
Petrovich-TOCUT:

Какую бы систему мы не приняли бы, всегда будут существовать “не справедливые” моменты. Вот например ситуация в предлагаемой системе 1+1 (первое + первое место) из одной и другой группы. Кто из них первее?

Первее тот, кто сделал больше кругов, это же очевидно. Правило Stockcar в программе позволяет подводить результат заезда сквозь группы, хоть по кругам, хоть по баллам. В итоге выигрывает тот, кто сделает больше всего кругов, в какой-бы группе он не выступал.

Petrovich-TOCUT:

Тот кто боролся с соперниками в своей группе или тот кто просто нарезал круги с соперниками, которые больше стояли, нежели ехали

Я предлагаю отказаться от квалификации, и формировать группы по мастерству пилотов. Таким образом возможности быстрым пилотам оказаться в группе с медленными не будет.

Petrovich-TOCUT:

Какую бы систему мы не приняли бы, всегда будут существовать “не справедливые” моменты

Да, но мы же можем свести их к минимуму? Я вот не вижу ни одного отрицательного качества у следующей системы:

  1. Отказываемся от квалификации. Экономим время на этом.
  2. Формируем финальные группы просто по мастерству пилота. При этом сильные едут с сильными, медленные с медленными. Программа это умеет.
  3. Выявляем лидера сквозь группы (хоть по баллам, хоть по кругам), как будто все они стартовали в одном заезде. Это правило называется в программе “режим Stockcar”. Таким образом все пилоты до одного могут бороться за победу, а не только “А”-шки.
  4. Мы делаем четыре финала вместо три+квалификация. Это дает больший шанс как отыграться, так и слиться. Интрига закручивается.
ушаков

«Первее тот, кто сделал больше кругов, это же очевидно.»
Совсем не очевидно.
В финальных заездах количество кругов не имеет значения. Важна позиция на финише.
В финале А борьба за позицию может очень отличатся от борьбы в финале Б.
В идеале двудневных сорев в первый день оф. тренировка (делит на группы квалл) и от 3 до 5 квалл. заездов. На следующий день обязательно один заезд квалл. и 3 финала.
Если Вы пропустили первый день, у Вас одна попытка попасть в финал А.
Ооочень дисциплинирует в плане подготовки.
У нас не два дня, но есть «рейтинг мастерства»(замена оф.трени). Один заезд для формирования финальных групп вполне логично. Если участников на одну группу - 4 заезда минус худший. Если народу на две и более групп - вводить доп. заезд в начале для подтверждения «рейтинга» и далее 4-1.
Либо, как положенно в один день, 1+3 для всех.
Сквозной подсчет нам не подойдет, слишком разный уровень участников. Можно слить спецом квалу, и мотать круги с двумя «инвалидами», а твой заочный соперник в реальной борьбе потеть.
Иногда бывает награждение первого каждых финальных групп, но это зависит от оргов.