Тверь, открытый кубок RC-электро
c 8.45 утра до приезда участников соревнований - можно будет кататься однозначно. В перерывах вряд ли получиться. Они могут составлять не более 2х-3х минут.
Здравствуйте. Запишите пожалуйста следующих спортсменов для участия в первом этапе.
-
Бутурлинский Александр
Класс 1: TC10 Stock 17.5
Класс 2: РЦЕ12 -
Синюков Ярослав
Класс 1: TC10 Stock 17.5 -
Нечесанов Алексей
Класс 1: TC10 Stock 17.5 Vz
Класс 2: GT10
Спасибо.
Смирнов Архип
09.03.2009
ТС10-юноши 17,5
Чип прокатный
Сезон открыли отлично!
Но, одолевают противоречивые чувства.
С одной стороны, рад победе.
С другой, не заслужил, обидно за соперников.
Ни разу не приехав первым в заезде, только по стабильности кругов, стал в итоге лучшим. Что то не так в подведении итогов.
Андрей Петрович, друзья-соперники, давайте обсудим.
Хотелось бы более справедливую систему подведения итогов.
ИМХО, можно сделать систему с баллами за финал (как у электро туринга по ефру). Тогда победа в раунде - будет ценнее. И например из 3-х финалов 2 в зачет. А дальше, в зависимости от возможностей, определить от 1 до Х квалификацией с раздельным стартом. В общем максимально близко к правилам ефра.
Между квалами и финалами много времени, которого жалко, уходит на формирование групп.
Как вариант, ехать в формате финалов все заезды, с подсчетом балов. Стартовые позиции уже можно, как и сейчас, по рейтингу.
А в чем проблема формирования? Там вроде не очень много кнопок надо нажать.
Ну либо да, текущая схема, но с подсчетом по очкам.
Придет Петрович, расскажет что и как.
Не знаю как сейчас, раньше ему приходилось вручную группы набивать.
По этому и перешли на формат без квал.
а в чем проблема с победой? если едешь ровно, то почему победа незаслуженная? наоборот мастерство и проявляется в ровной езде, а не ввалил/обогнал/улетел/слился
С одной стороны, рад победе.
С другой, не заслужил, обидно за соперников.
Ну во первых не надо скромничать. Действительно стал ехать чище, быстрее. Точнее стал работать с настройками. Лучше стал готовить модель, да и чувствуется не плохой опыт наезда на модели.
Да действительно, Миша быстрее тебя будет, но он пока действительно только выкатывает модель. Это его только второе участие в гонках в GT10.
Да и Артём быстрее. Но где и что не до катал - пока не знаю (тебе лучше знать).
У Алексея то же пока первое участие.
Ну а я реально медленнее был. Да и вряд ли быстрее буду (если толь чуть - чуть)
Между квалами и финалами много времени, которого жалко, уходит на формирование групп.
Как вариант, ехать в формате финалов все заезды, с подсчетом балов. Стартовые позиции уже можно, как и сейчас, по рейтингу.
Сформировать финалы можно действительно быстро, но минимум 20 минут (а реально 30) на перерыв уйдёт только на то чтобы растолкать народ ( и не только детей) посмотреть новую инфу, объяснить какой номер клеить. И всё равно лицезреть одинаковые стартовые номера на старте почти в каждом заезде. И такой бардак почти до 3 финала.
Не знаю как сейчас, раньше ему приходилось вручную группы набивать.
По этому и перешли на формат без квал.
Да, именно так. Но раньше было 5 классов и максимум 6 групп и позднее 6 классов и максимум 8 групп, начинали также, но заканчивали не раньше 18, а то и 19 часов. А сейчас - 7 классов и было 9 групп - закончить должны в 16 (по условиям перевозки детей). Ну а зимой будем начинать не раньше 12, а заканчивать в 15.30.
Согласен на любую систему подсчёта очков, но, желательно без организационного (вынужденного перерыва). Готов со 2-го этапа применить выбранную вами систему определения победителя. Пока предлагаю на выбор 2 варианта:
А - По сумме кругов 3-х лучших заездов из 4-х (побеждает большая сумма);
В - По сумме мест 3-х лучших заездов из 4-х (Побеждает наименьшая сумма мест. При равенстве 1-4-1 лучше чем 2-1-3) При этом самая большая интрига - 4-й заезд.
Голосуйте за понравившийся вариант. (это распространяется только на шоссейные соревнования).
Если есть другие варианты - готов добавить к списку.
Ну а зимой будем начинать не раньше 12, а заканчивать в 15.30.
Жесть! Пора переходить на 2-дневный формат, с полноценными квалами и финалами. Можно было бы РЦБ в расписание включить.
Жесть!
ИХМО. Таковы наши реалии… с 2-х минутными перерывами в перспективе…
Можно было бы РЦБ в расписание включить.
Для РЦБ трёхдневный формат нужен. И бесплатная гостинница…
В - По сумме мест 3-х лучших заездов из 4-х (Побеждает наименьшая сумма мест. При равенстве 1-4-1 лучше чем 2-1-3) При этом самая большая интрига - 4-й заезд.
Голосуйте за понравившийся вариант. (это распространяется только на шоссейные соревнования).
Если есть другие варианты - готов добавить к списку.
Очень нравится вариант.
Но вопрос тогда с группами где 16 участников.
она же делится на две подгруппы, и “Сквозное” определение победителя становится невозможным.
и “Сквозное” определение победителя становится невозможным.
Но вопрос тогда с группами где 16 участников.
она же делится на две подгруппы, и “Сквозное” определение победителя становится невозможным.
Да уж вопросик. Единственное решение - награждать победителей финала “B”. (хотя бы просто грамотами без медалей)
а в чем проблема с победой? если едешь ровно, то почему победа незаслуженная? наоборот мастерство и проявляется в ровной езде, а не ввалил/обогнал/улетел/слился
Конечно ты прав, но борьба за позицию в заезде должна быть.
Как стимул личного роста, опыт корректных обгонов, да и просто спорт.
Победа за точность и разумный риск, а стабильность как составляющая.
но борьба за позицию в заезде должна быть.
А как без этой самой борьбы круги намотаешь? Или отсутствие сильных соперников как стимулирует борьбу за позицию?
Это с какой стороны посмотреть. В каждой системе подсчёта есть собственная как выигрышная стратегия, так и расслобонская.
Вот все бумаги по кубку. В привычной табличной форме - вышлю позже.
Кому нужны новые кузова на 1/12, gt-10, tc-10 дешевле чем в магазине, напишите мне в вк
vk.com/artem_ushakov
Да уж вопросик. Единственное решение - награждать победителей финала “B”. (хотя бы просто грамотами без медалей)
тогда нужна квала для деления на группы
или как вариант вести подсчет больших групп по старому
Я за второй вариант, по сумме мест. Хотя мы ездили такой вариант, если не путаю. Мне он кажется интереснее.
Всем привет, есть у кого на продажу сенсорный регуль ампер на 60?
ИМХО, можно сделать систему с баллами за финал (как у электро туринга по ефру). Тогда победа в раунде - будет ценнее. И например из 3-х финалов 2 в зачет. А дальше, в зависимости от возможностей, определить от 1 до Х квалификацией с раздельным стартом. В общем максимально близко к правилам ефра.
Мы в Твери по такой бальной системе в оффроде ездим. В туринге по кругам. И при балльной, и при круговой, системе есть свои нюансы. Я вообще считаю, что система подсчета по кругам в туринге неплохо работает. Да, можно заехать на первое место в итоговом протоколе ни разу не будучи лидером заезда, но и в этом есть своя специфика. Все ее понимают, и валят до последнего, потому что нужны круги, а не просто победа на этапе.