Тверь, открытый кубок RC-электро

bandit31

а в чем проблема с победой? если едешь ровно, то почему победа незаслуженная? наоборот мастерство и проявляется в ровной езде, а не ввалил/обогнал/улетел/слился

Petrovich-TOCUT
ушаков:

С одной стороны, рад победе.
С другой, не заслужил, обидно за соперников.

Ну во первых не надо скромничать. Действительно стал ехать чище, быстрее. Точнее стал работать с настройками. Лучше стал готовить модель, да и чувствуется не плохой опыт наезда на модели.
Да действительно, Миша быстрее тебя будет, но он пока действительно только выкатывает модель. Это его только второе участие в гонках в GT10.
Да и Артём быстрее. Но где и что не до катал - пока не знаю (тебе лучше знать).
У Алексея то же пока первое участие.
Ну а я реально медленнее был. Да и вряд ли быстрее буду (если толь чуть - чуть)

ушаков:

Между квалами и финалами много времени, которого жалко, уходит на формирование групп.
Как вариант, ехать в формате финалов все заезды, с подсчетом балов. Стартовые позиции уже можно, как и сейчас, по рейтингу.

Сформировать финалы можно действительно быстро, но минимум 20 минут (а реально 30) на перерыв уйдёт только на то чтобы растолкать народ ( и не только детей) посмотреть новую инфу, объяснить какой номер клеить. И всё равно лицезреть одинаковые стартовые номера на старте почти в каждом заезде. И такой бардак почти до 3 финала.

ушаков:

Не знаю как сейчас, раньше ему приходилось вручную группы набивать.
По этому и перешли на формат без квал.

Да, именно так. Но раньше было 5 классов и максимум 6 групп и позднее 6 классов и максимум 8 групп, начинали также, но заканчивали не раньше 18, а то и 19 часов. А сейчас - 7 классов и было 9 групп - закончить должны в 16 (по условиям перевозки детей). Ну а зимой будем начинать не раньше 12, а заканчивать в 15.30.

Согласен на любую систему подсчёта очков, но, желательно без организационного (вынужденного перерыва). Готов со 2-го этапа применить выбранную вами систему определения победителя. Пока предлагаю на выбор 2 варианта:

А - По сумме кругов 3-х лучших заездов из 4-х (побеждает большая сумма);
В - По сумме мест 3-х лучших заездов из 4-х (Побеждает наименьшая сумма мест. При равенстве 1-4-1 лучше чем 2-1-3) При этом самая большая интрига - 4-й заезд.

Голосуйте за понравившийся вариант. (это распространяется только на шоссейные соревнования).
Если есть другие варианты - готов добавить к списку.

acid25
Petrovich-TOCUT:

Ну а зимой будем начинать не раньше 12, а заканчивать в 15.30.

Жесть! Пора переходить на 2-дневный формат, с полноценными квалами и финалами. Можно было бы РЦБ в расписание включить.

Petrovich-TOCUT
acid25:

Жесть!

ИХМО. Таковы наши реалии… с 2-х минутными перерывами в перспективе…

acid25:

Можно было бы РЦБ в расписание включить.

Для РЦБ трёхдневный формат нужен. И бесплатная гостинница…

VikorS
Petrovich-TOCUT:

В - По сумме мест 3-х лучших заездов из 4-х (Побеждает наименьшая сумма мест. При равенстве 1-4-1 лучше чем 2-1-3) При этом самая большая интрига - 4-й заезд.

Голосуйте за понравившийся вариант. (это распространяется только на шоссейные соревнования).
Если есть другие варианты - готов добавить к списку.

Очень нравится вариант.
Но вопрос тогда с группами где 16 участников.
она же делится на две подгруппы, и “Сквозное” определение победителя становится невозможным.

Petrovich-TOCUT
VikorS:

и “Сквозное” определение победителя становится невозможным.

VikorS:

Но вопрос тогда с группами где 16 участников.
она же делится на две подгруппы, и “Сквозное” определение победителя становится невозможным.

Да уж вопросик. Единственное решение - награждать победителей финала “B”. (хотя бы просто грамотами без медалей)

ушаков
bandit31:

а в чем проблема с победой? если едешь ровно, то почему победа незаслуженная? наоборот мастерство и проявляется в ровной езде, а не ввалил/обогнал/улетел/слился

Конечно ты прав, но борьба за позицию в заезде должна быть.
Как стимул личного роста, опыт корректных обгонов, да и просто спорт.
Победа за точность и разумный риск, а стабильность как составляющая.

Petrovich-TOCUT
ушаков:

но борьба за позицию в заезде должна быть.

А как без этой самой борьбы круги намотаешь? Или отсутствие сильных соперников как стимулирует борьбу за позицию?
Это с какой стороны посмотреть. В каждой системе подсчёта есть собственная как выигрышная стратегия, так и расслобонская.

Вот все бумаги по кубку. В привычной табличной форме - вышлю позже.

Репортаж сент. 2019.rar

acid25

Кому нужны новые кузова на 1/12, gt-10, tc-10 дешевле чем в магазине, напишите мне в вк
vk.com/artem_ushakov

VikorS
Petrovich-TOCUT:

Да уж вопросик. Единственное решение - награждать победителей финала “B”. (хотя бы просто грамотами без медалей)

тогда нужна квала для деления на группы
или как вариант вести подсчет больших групп по старому

Soshnikov

Я за второй вариант, по сумме мест. Хотя мы ездили такой вариант, если не путаю. Мне он кажется интереснее.

bandit31

Всем привет, есть у кого на продажу сенсорный регуль ампер на 60?

anechesanov
Максим_Лавёрычев:

ИМХО, можно сделать систему с баллами за финал (как у электро туринга по ефру). Тогда победа в раунде - будет ценнее. И например из 3-х финалов 2 в зачет. А дальше, в зависимости от возможностей, определить от 1 до Х квалификацией с раздельным стартом. В общем максимально близко к правилам ефра.

Мы в Твери по такой бальной системе в оффроде ездим. В туринге по кругам. И при балльной, и при круговой, системе есть свои нюансы. Я вообще считаю, что система подсчета по кругам в туринге неплохо работает. Да, можно заехать на первое место в итоговом протоколе ни разу не будучи лидером заезда, но и в этом есть своя специфика. Все ее понимают, и валят до последнего, потому что нужны круги, а не просто победа на этапе.

bandit31
bandit31:

Всем привет, есть у кого на продажу сенсорный регуль ампер на 60?

И ещё вопрос, у нас в городе можно где-то купить динсы? (T-plug)

ушаков

а самому посмотреть влом?

не реклама
brrc.ru/…/razem-pozolochennyy-d4-0mm-male-female-d…

и вообще эти разъёмы в авто 1/10 как бы стандарт.
в последнее время еще появляются такие же 5мм.

акки нормальные идут с встроенными мамами 4мм.
более продвинутые бывают с 5мм.

опять не реклама, просто пример
techport.ru/…/akkumuljator-team-orion-batteries-ca…

bandit31

ждите нас на след этап)))))
ТС10 17,5юн
ТС10 17,5вз

bandit31

напомните мне, пожалуйста, какой сорекс на нашем ковре лучше живет? если мне память не изменяет то вроде 28?

bandit31

такс есть несколько вопросов:

  1. с такой коркой сможем выступать?
  2. регулятор езрун (пока бессенсорный, мотор уже с сенсором, позже поменяем) не попадет под запрет?
  3. колеса пока поэкспериментируем или стоковая резина или микропора (слики куплю попозже)
  4. ограничение по передатке есть на 17.5Т?
    как уже раньше писал планируем выступать в ТС10 17,5юн и ТС10 17,5вз

ушаков

Вижу ни кто не хочет отвечать.
Хоть и в ТС давно не катал, попробую.

  1. на кузова особых ограничений у нас нет.
    главное что б была и соответствовала масштабу.
    но такую, как на фото, дорогую жалко. убьешь красоту о наше ограждение.
  2. рег без разницы какой.
    но на нашей короткой и затычной трассе с безсенсорным будет трудно. пробуй.
  3. по поводу микропоры вопрос к Петровичу. разрешена ли.
    а так, Аринка на 27 и 28 вроде неплохо ездила.
    Мишу Сошникова надо спросить, что у него.
  4. ограничений нет, но рекомендуемая 5.0