Тверь, открытый кубок RC-электро
а в чем проблема с победой? если едешь ровно, то почему победа незаслуженная? наоборот мастерство и проявляется в ровной езде, а не ввалил/обогнал/улетел/слился
С одной стороны, рад победе.
С другой, не заслужил, обидно за соперников.
Ну во первых не надо скромничать. Действительно стал ехать чище, быстрее. Точнее стал работать с настройками. Лучше стал готовить модель, да и чувствуется не плохой опыт наезда на модели.
Да действительно, Миша быстрее тебя будет, но он пока действительно только выкатывает модель. Это его только второе участие в гонках в GT10.
Да и Артём быстрее. Но где и что не до катал - пока не знаю (тебе лучше знать).
У Алексея то же пока первое участие.
Ну а я реально медленнее был. Да и вряд ли быстрее буду (если толь чуть - чуть)
Между квалами и финалами много времени, которого жалко, уходит на формирование групп.
Как вариант, ехать в формате финалов все заезды, с подсчетом балов. Стартовые позиции уже можно, как и сейчас, по рейтингу.
Сформировать финалы можно действительно быстро, но минимум 20 минут (а реально 30) на перерыв уйдёт только на то чтобы растолкать народ ( и не только детей) посмотреть новую инфу, объяснить какой номер клеить. И всё равно лицезреть одинаковые стартовые номера на старте почти в каждом заезде. И такой бардак почти до 3 финала.
Не знаю как сейчас, раньше ему приходилось вручную группы набивать.
По этому и перешли на формат без квал.
Да, именно так. Но раньше было 5 классов и максимум 6 групп и позднее 6 классов и максимум 8 групп, начинали также, но заканчивали не раньше 18, а то и 19 часов. А сейчас - 7 классов и было 9 групп - закончить должны в 16 (по условиям перевозки детей). Ну а зимой будем начинать не раньше 12, а заканчивать в 15.30.
Согласен на любую систему подсчёта очков, но, желательно без организационного (вынужденного перерыва). Готов со 2-го этапа применить выбранную вами систему определения победителя. Пока предлагаю на выбор 2 варианта:
А - По сумме кругов 3-х лучших заездов из 4-х (побеждает большая сумма);
В - По сумме мест 3-х лучших заездов из 4-х (Побеждает наименьшая сумма мест. При равенстве 1-4-1 лучше чем 2-1-3) При этом самая большая интрига - 4-й заезд.
Голосуйте за понравившийся вариант. (это распространяется только на шоссейные соревнования).
Если есть другие варианты - готов добавить к списку.
Ну а зимой будем начинать не раньше 12, а заканчивать в 15.30.
Жесть! Пора переходить на 2-дневный формат, с полноценными квалами и финалами. Можно было бы РЦБ в расписание включить.
Жесть!
ИХМО. Таковы наши реалии… с 2-х минутными перерывами в перспективе…
Можно было бы РЦБ в расписание включить.
Для РЦБ трёхдневный формат нужен. И бесплатная гостинница…
В - По сумме мест 3-х лучших заездов из 4-х (Побеждает наименьшая сумма мест. При равенстве 1-4-1 лучше чем 2-1-3) При этом самая большая интрига - 4-й заезд.
Голосуйте за понравившийся вариант. (это распространяется только на шоссейные соревнования).
Если есть другие варианты - готов добавить к списку.
Очень нравится вариант.
Но вопрос тогда с группами где 16 участников.
она же делится на две подгруппы, и “Сквозное” определение победителя становится невозможным.
и “Сквозное” определение победителя становится невозможным.
Но вопрос тогда с группами где 16 участников.
она же делится на две подгруппы, и “Сквозное” определение победителя становится невозможным.
Да уж вопросик. Единственное решение - награждать победителей финала “B”. (хотя бы просто грамотами без медалей)
а в чем проблема с победой? если едешь ровно, то почему победа незаслуженная? наоборот мастерство и проявляется в ровной езде, а не ввалил/обогнал/улетел/слился
Конечно ты прав, но борьба за позицию в заезде должна быть.
Как стимул личного роста, опыт корректных обгонов, да и просто спорт.
Победа за точность и разумный риск, а стабильность как составляющая.
но борьба за позицию в заезде должна быть.
А как без этой самой борьбы круги намотаешь? Или отсутствие сильных соперников как стимулирует борьбу за позицию?
Это с какой стороны посмотреть. В каждой системе подсчёта есть собственная как выигрышная стратегия, так и расслобонская.
Вот все бумаги по кубку. В привычной табличной форме - вышлю позже.
Кому нужны новые кузова на 1/12, gt-10, tc-10 дешевле чем в магазине, напишите мне в вк
vk.com/artem_ushakov
Да уж вопросик. Единственное решение - награждать победителей финала “B”. (хотя бы просто грамотами без медалей)
тогда нужна квала для деления на группы
или как вариант вести подсчет больших групп по старому
Я за второй вариант, по сумме мест. Хотя мы ездили такой вариант, если не путаю. Мне он кажется интереснее.
Всем привет, есть у кого на продажу сенсорный регуль ампер на 60?
ИМХО, можно сделать систему с баллами за финал (как у электро туринга по ефру). Тогда победа в раунде - будет ценнее. И например из 3-х финалов 2 в зачет. А дальше, в зависимости от возможностей, определить от 1 до Х квалификацией с раздельным стартом. В общем максимально близко к правилам ефра.
Мы в Твери по такой бальной системе в оффроде ездим. В туринге по кругам. И при балльной, и при круговой, системе есть свои нюансы. Я вообще считаю, что система подсчета по кругам в туринге неплохо работает. Да, можно заехать на первое место в итоговом протоколе ни разу не будучи лидером заезда, но и в этом есть своя специфика. Все ее понимают, и валят до последнего, потому что нужны круги, а не просто победа на этапе.
Всем привет, есть у кого на продажу сенсорный регуль ампер на 60?
И ещё вопрос, у нас в городе можно где-то купить динсы? (T-plug)
И ещё вопрос, у нас в городе можно где-то купить динсы? (T-plug)
Зачем?
В топку.
Делай сразу нормально.
только бананы 4мм.
Если невмоготу, чипидип.
www.chipdip.ru/product/am1015e-m
www.chipdip.ru/product/am1015e-f
не реклама.
А бананы в чипе есть?
а самому посмотреть влом?
не реклама
brrc.ru/…/razem-pozolochennyy-d4-0mm-male-female-d…
и вообще эти разъёмы в авто 1/10 как бы стандарт.
в последнее время еще появляются такие же 5мм.
акки нормальные идут с встроенными мамами 4мм.
более продвинутые бывают с 5мм.
опять не реклама, просто пример
techport.ru/…/akkumuljator-team-orion-batteries-ca…
напомните мне, пожалуйста, какой сорекс на нашем ковре лучше живет? если мне память не изменяет то вроде 28?
такс есть несколько вопросов:
- с такой коркой сможем выступать?
- регулятор езрун (пока бессенсорный, мотор уже с сенсором, позже поменяем) не попадет под запрет?
- колеса пока поэкспериментируем или стоковая резина или микропора (слики куплю попозже)
- ограничение по передатке есть на 17.5Т?
как уже раньше писал планируем выступать в ТС10 17,5юн и ТС10 17,5вз
Вижу ни кто не хочет отвечать.
Хоть и в ТС давно не катал, попробую.
- на кузова особых ограничений у нас нет.
главное что б была и соответствовала масштабу.
но такую, как на фото, дорогую жалко. убьешь красоту о наше ограждение. - рег без разницы какой.
но на нашей короткой и затычной трассе с безсенсорным будет трудно. пробуй. - по поводу микропоры вопрос к Петровичу. разрешена ли.
а так, Аринка на 27 и 28 вроде неплохо ездила.
Мишу Сошникова надо спросить, что у него. - ограничений нет, но рекомендуемая 5.0