Activity

E-sky Honey Bee cp-2

…раз Без трен. шасси летал уже то про них вааше забудь! Они мне лична после первого-же без них полета мешать начали. Верт без них стал стабилнее управлятся, наверно возд. поток от лопостей на шарики завихрялся и добавлял апарату дополнительную неустойчивость. И вообще трен. шаси надо токо для начала - когда учишься поднималь верт не креня в сторону и пр висении на не более 30 см… а выше уже не имеет смысла ИМХО.

2colinn

для чего нужны четыре переключателя в правом нижнем углу передатчика. Если кто в курсе и уже с этим разобрался, разъясните

они инвертируют соответствующие оси (шаг/газ, хвост, тангаж и крен) на передатчике… подключись к симулятору и увидишь сам 😃

E-sky Honey Bee cp-2

Zaxar

аа ну у вас модель с постоянным шагом, причем предыдущая версия. У них ранше как раз 8 вольтовые были. Ну не знаю если приемник тот-же самый что у новых то можно 11в. ЛиПольку поставить - силовой мотор потянет хотя вот нащет хвостового - напряж. будет больше - менше проживет. Я на всякий случай заказал пару таких моторчиков.

E-sky Honey Bee cp-2

yura_v
странно но у меня регулировака Gain не вступает в силу до следующего включения 4n1 модуля 😉

Кстати, и правда на НЕ-СИММЕТРИЧНЫХ лопостьх верт резвее взлетал.

С симметричными и чтоб в инверт лететь нормально шестеренки надо 9-ки на СМ поставить ИМХО. У меня на симметричных на 3/4 газа (при неитр. триммере) отрывается.

Удачных полетов!

PS. в комплекте у моего были 2 Ли-Польки по 1300МаЧ.

E-sky Honey Bee cp-2
Zaxar:

Первая попытка взлета с трен -шасси… так ,попрыгал на одном месте… верт разворачивает вправо
тример стоит до упора- не помогает, можно это как то подрегулировать, на приемнике есть два винтика
может ими… инструкция на аглицком не разберу , там что то нарисовано про эти регулировки… может кто в курсе… Вибрация большая, не могу понять почему… лопасти балансировали в магазине… может кто поможет…заранее благодарен…

да там два регулятора:

  • один - Gain - чувствительнось гиры. для начала можно добавить нимножко (поставить гдето на 70%-80%) хвост станет более стабильным но управлять им станет труднее - хотя для висения хвостом к себе - самое оно.

  • второй - Proportion - настраивает как раз пропорции заднего винта по отношении к несущему. пошамань над этим регулятором 😃

И ГЛАВНОЕ - РЕГУЛЯТОРЫ ВЕРТЕТЬ ТОЛЬКО ПРИ ОТКЛЮЧЕННОМ ПРЕМНИКЕ И ПОСЛЕ ВКЮЧИТЬ И ПОСМОТРЕТЬ РЕЗУЛЬТАТ. ИНАЧЕ ИЗМЕНЕНИЯ НЕ ДЕЙСТВУЮТ.

Вибрация может быть из за…

  1. разности балансировки НВ. (магазин не небеса - там тоже ошибаются 😇 )
  2. “бабочка”
  3. погнуты вал
    и т.д. по возрастанию серезности…
E-sky Honey Bee cp-2

вот моя тема если интересно:
Honey Bee cp2 и еже с ним…

…даже летал с камерой в ветер. Хотя когда нагрузил доп. кроной уже не смог одолеть порыв и завалился на бок. А так без дплн. нагрузки свободно летаю восмерками и т.д. 3Д не пробовал в реале.

Вот в соседней ветке писал про это,
А вот клип кстати.

Электронная стабилизация вертолёта!

Ну ведь военные беспилотные ЛА вертолетного типа уже давно летают сами.

А по цене разницу не спрашивали? 😃

на высоте даже 50 метров удержать вертолет на месте смогут единицы пилотов. Вот и возникают мысли об электронной стабилизации.

Вот это в точку! Как раз для висения на высоте (чтоб горизонт видно было) эти примочки и разчитаны. Да и снимать камерой при стабилизированном апарате гораздо легче ИМХО.

Трексоводам вопрос...

А на каком уровне летаеш?

уже летал с камерой на микровертолете HoneyBee CP2. Даже в ветер. Хотя когда нагрузил доп. кроной уже не смог одолеть порыв и завалился на бок. А так без дплн. нагрузки свободно летаю восмерками и т.д. 3Д не пробовал в реале.

Вот в соседней ветке писал про это:
rcopen.com/forum/f19/topic32018/10

Извиняюсь за ОфТоп - А вот клип кстати.

Т-Рекс помошнее то будет 😃

Трексоводам вопрос...

ну понятно конечно что “дополнительная нагрузка приносит ущерб полету” но ведь Т-Rех расчитан на 3Д тоесть энерговооруженность таки немножко выше чем нужно для обычного полета.

Хочу мини камеру подвесить вместе с доп. батареей.
А на практике не пробовали вес полезн. нагрузки замерить?

Делимся своими достижениями

Вот делюс своими сегодняшними “достижениями” 😁
качать отсюда…

Верт - Honeybee CP2
Ветер - 15-20км/ч с порывами
На борту - камера 1.2Ghz + батарея типа Крона (при питании от бортовой акки шли жуткие помехи - рискнул - сам удвляюсь как летел) 😮

Ветер буквально придавил верт к земле, не хватило мошности побороть порыв 😕

Несмотря на душераздирающий креш, отделался минимальными повреждениями см. картинки внизу. 😎

Смазывание элементов привода?

Я лично смазывю ПЛАСТМАССОВЫЕ детали (смазал авт.перекоса всего раз после покупки верта - Нoney Bee CP2) силиконо-тефлоновой смазкой (чешская упаковка в 20мл) - что для смазки притеров и прочей оргтехники. Доволен - никакого прилипания пыли так как смазка антистатическая. Я ее купил в маказине електротоваров.

В догонку (из опыта) - смазывать советую оочень малым количеством - лишь бы пленка на поверхности была.

Honey Bee cp2 и еже с ним...

2yura_v
Да там микширование с передатчика. На симуляторе (LPT кабель) летаю в “Nоrmal” режиме (как и в реале пока 😁 ).
…передатчик у меня FM_PPM (EF135A) 35Mhz.

Кстати есть вопрос кто нибудь побовал этот комплект?:
www.helihobby.com/html/hornet_super_head.html

Вот как выглядит компоновка в родной упаковке готовая для переноски и полетов:

Безопасная тренировка взлёта-посадки
Dimair

Видел Ваши видеоролики, в сторону здорово таскало при первых пусках 😉

ага… 😃 это всегда так если не отрывать вовремя да и первый вылет все-же на улице был, потом я пропорции хвостового винта поправил и чувствительность гироскопа поднял нимножко (в начале помогает). …да еще и ветерок был маленький с порвыами.

Кстати, Вы вплотную занимаетесь электроникой

Я ? 😃

что Вы скажете об этой идее?

ну… незняю… наверно все-же от верта зависит и от силы тока - какого сечения провоник должен быть… по мне так лучше иметь пару акумуляторов и менять чем висеть на проводе 😉

Безопасная тренировка взлёта-посадки

Ябсолютно согласен с Vad64!
Сегодня облетывал свой Honey Bee CP2 на исскуственном газоне на велотреке. Летал уже БЕЗ тренировочного шасси (поленился поставить) - оказалось легче в управлении чем с оным. Садился и взлетал по нескольку раз и висел без особых проблем на высоте метр-два. И это всего-лишь мой второй полет вне помещения. Хотья пока чувствую уверенно если только хвостом к себе, тогда как на симуляторе из любых положений гораздо увереннее летвю - наверно страх берет свое 😃

Honey Bee cp2 и еже с ним...

2LeonVS
Заказал на eBay, вот ссылка на лот:
cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&category=25…

Продавец (rc-expert) - Бенни Вонг из rc-expert.com, у них там на eBay отдельный store открыт.

Заказ шел 11 дней (Гонг-Конг -> Тбилиси), стоимость с доставкой 240$ю Заказал 2 комплекта себе и другу (480$ + 1.5$ на почте).

Добавлено

Сегодня состоялась моя первая с друзьями outdoor полетушка… впечатлений хоть убавляй хотья ценовая категория верта дает о себе знать 😃 Я так думаю придется мне рано или поздно раскошелиться на верт поссерезней 😵
Был легкий ветерок иногда с приличными порывами но как говориться нас не запугнешь - решили полетать 😃

вот собственно несколько видео-отрывков “отрыва от земли” 😃 …и фотки 😎

1. учусь управлять газонокосилкой 😁
2. крупным планом попытки висения
3. выше метра!! 😃
4. прыжок, еще разок 😃

Honey Bee cp2 и еже с ним...

То есть после того как красная индикация переключится на зеленую можно акумулятор подключать к верту или нужно еще какое то время оставить стабилизироватся? скоко?

А как насчет лопаток?

Добавлено

Вобщем (не дождавшись ответа) поправил я лопатки (выставил паралельно управляющей конструкции - прочитал на одном саите) и сбалансировал лопости… на малых оборотах вибрация осталась но при добавке газя до 1/3 изчезает. Верт стал стабильнее припопытке отрыва и на бысоких оборотак несущего винта. 😃

Honey Bee cp2 и еже с ним...

Здравствуйте!

Недавно пришла посылочька из Гонг-Конга (HoneyBee CP2) - радуюсь до сих пор 😃
Вот собственно что было в комплекте (на первом фото слева направо):

  1. CCPM 6 каналное радио. Передатчик с электронным микшированием.;
  2. LPT кабель для компютера;
  3. Software диск с дайверами и симулятором;
  4. сам вертолет;
  5. два Li-Po (1300mAh) акумулятора с простенким зарядным устройством;
  6. креш кит - несущие и хвостовые лопости/винт;
  7. тренировочное шасси;
  8. Wireless камера (1.2Ghz) с приемником и адаптером (был интерес и включил в пакет);
  9. гондола для камеры (все равно пока/вообще ставиль не буду);
  10. руководство пользователя.

…после 2-х маленких аварий и падений (а какже без них) - задевал лопостями за вещи интерьера (пришлось кончики лопостей подклеивать - запаска имеется но пока повреждения незначительные можно на родных летать):

  1. Верт оказался живучий. 😁
  2. ИМХО сервы очень даже нормальные - нет паразитного движения и люфтов, контроль слушаются очень точно и стабильно.
  3. Проверяли вместе с другом с точно таким-же вертолетом в одной комнате - друг на друга помех не дают (частоты 35.050 и 35.010).
  4. Есть вибрация пр малых оборотах (см. вопрос внизу).
  5. При газе выше 85% иногда падают обороты и начинает светится красная лампочка на приемнике вместо зеленой. Читал на форумах - оказывается известная “фича”. 😃
  6. Родной китайски зарядник надо сменить на нормальный Li-Po Charger, хотя и работает но не понятно когда отключать (оставляю заряжать по часу - полтора). Сначала горит красный после некоторого времени - зеленый (думаю это индикация перехода со стабилизации тока на стабилизацию напряжения - я прав?).
  7. Li-Po акумулятор нормальный, 1300мач хватает на 10 мин даже при неполном заряде (стараюсь не разряжать полностью, Li-Po этого не любят).
  8. Очень чувствуется эфект подушки у земли при подьеме, сегодня вышло зависнуть в воздухе на метр - оказалось в полете верт держится устойчивей чем около поверхности.

…вобщем учиться и учится…

Вот теперь ВОПРОС:

Недавно присмотрелся к стабилизирующим лопаткам (ведь так называються маленкие лопости что перпендикулярно несущим). Так вот одна из них имеет ощутимо больший угол атаки чем вторая (стоит почти горизонтально) при неитральном крене и тангаже. Это нормально? Ниже на фотке видно.
Имеется небольшая вибрация при малых оборотах при взлете - лопасти вроде сбалансировал.