E-sky Honey Bee cp-2

Zaxar

Первая попытка взлета с трен -шасси… так ,попрыгал на одном месте… верт разворачивает вправо
тример стоит до упора- не помогает, можно это как то подрегулировать, на приемнике есть два винтика
может ими… инструкция на аглицком не разберу , там что то нарисовано про эти регулировки… может кто в курсе… Вибрация большая, не могу понять почему… лопасти балансировали в магазине… может кто поможет…заранее благодарен…

GGM
Zaxar:

Первая попытка взлета с трен -шасси… так ,попрыгал на одном месте… верт разворачивает вправо
тример стоит до упора- не помогает, можно это как то подрегулировать, на приемнике есть два винтика
может ими… инструкция на аглицком не разберу , там что то нарисовано про эти регулировки… может кто в курсе… Вибрация большая, не могу понять почему… лопасти балансировали в магазине… может кто поможет…заранее благодарен…

да там два регулятора:

  • один - Gain - чувствительнось гиры. для начала можно добавить нимножко (поставить гдето на 70%-80%) хвост станет более стабильным но управлять им станет труднее - хотя для висения хвостом к себе - самое оно.

  • второй - Proportion - настраивает как раз пропорции заднего винта по отношении к несущему. пошамань над этим регулятором 😃

И ГЛАВНОЕ - РЕГУЛЯТОРЫ ВЕРТЕТЬ ТОЛЬКО ПРИ ОТКЛЮЧЕННОМ ПРЕМНИКЕ И ПОСЛЕ ВКЮЧИТЬ И ПОСМОТРЕТЬ РЕЗУЛЬТАТ. ИНАЧЕ ИЗМЕНЕНИЯ НЕ ДЕЙСТВУЮТ.

Вибрация может быть из за…

  1. разности балансировки НВ. (магазин не небеса - там тоже ошибаются 😇 )
  2. “бабочка”
  3. погнуты вал
    и т.д. по возрастанию серезности…
Zaxar

Спасибо … с винтами по шаманюю… расскажу потом… с вибрацией вроде разобрался, похоже брак…
лопости, большие, вращались в разных плоскостях… виновата ( не знаю как обзывается ) планка к которой они крепятся … наверно это .как говорят “бабочка” подогнул на глазок (хотя надо было предьявить претензии к подавцам… они , правда сказали что вибрации в пределах нормы…) стало по лучше, даже взлетел на пол метра…верт трудно управляется, но скорей у меня мало опыта, о последующих взлетах расскажу потом… хотя даже при таком пилотаже - АНДРЕНАЛИНУ хоть отбавляй…

yura_v
GGM:

да там два регулятора:

  • один - Gain - чувствительнось гиры. для начала можно добавить нимножко (поставить гдето на 70%-80%) хвост станет более стабильным но управлять им станет труднее - хотя для висения хвостом к себе - самое оно.

  • второй - Proportion - настраивает как раз пропорции заднего винта по отношении к несущему. пошамань над этим регулятором 😃

И ГЛАВНОЕ - РЕГУЛЯТОРЫ ВЕРТЕТЬ ТОЛЬКО ПРИ ОТКЛЮЧЕННОМ ПРЕМНИКЕ И ПОСЛЕ ВКЮЧИТЬ И ПОСМОТРЕТЬ РЕЗУЛЬТАТ. ИНАЧЕ ИЗМЕНЕНИЯ НЕ ДЕЙСТВУЮТ.
Вибрация может быть из за…

  1. разности балансировки НВ. (магазин не небеса - там тоже ошибаются 😇 )
  2. “бабочка”
  3. погнуты вал
    и т.д. по возрастанию серезности…

По регуляторам не совсем так.
регулятор (prop) только один крутить при выключеном приёмнике - второй когда угодно

1 крутишь правый(prop)влево при этом при старте верт должен начать крутиться
почуть чуть добавляешь так чтоб он при старте перестал крутиться при этом хвост останется смотреть куда нипопадя.

2 убираешь левый (gain) влево потом добавляешь- так чтоб хвост на тебя смотрел а не влево или вправо.
Если перекрутишь - верт начнёт в воздухе колебательные движения хвостом влево вправо.

всё детально изложено в инструкции к Blade CP на сайте HorizonHobby.com это тот же вертолёт
ЗЫ вроде не перепутал ничего 😃

colinn:

Имею такой вертолетик. Есть ли у кого такой же? Поделитесь инфой, хочется узнать Ваше мнение, + и - этой модели,приобретенные опыт и навыки. Это мой первый верт и всего только 1 месяц. С удовольствием пообщаюсь на эту тему.

Хороший вертолёт. Если убрать возможный заводской брак ( был на предыдущих моделях)
я поставил PE несимметричные лопасти - отрывается от пола плавно и вертикально без сносов
висит на месте хорошо ( на мой взгляд 😃
Пришёл сразу с Lipo 11.1в на 1100мАч аккумулятором
рекомендую. Чтоб не бить задним винтом полезно проапгрейдить на прямоприводный - он меньше диаметром

colinn

Я тоже пробовал не семетричные лопости,непонравилось, какой то вялый получается. И еще складывается впечатление что увеличивается нагрузка. Аккум 1000мАч с вертом прилагался, а я докупил 1100мАч. очень удобно. Хочу третий взять где то 1800-2000. Вообще крепкий аппаратик,или может я его не сильно бил.

Можно поподробнее про про прямоприводный ротор?

GGM

yura_v
странно но у меня регулировака Gain не вступает в силу до следующего включения 4n1 модуля 😉

Кстати, и правда на НЕ-СИММЕТРИЧНЫХ лопостьх верт резвее взлетал.

С симметричными и чтоб в инверт лететь нормально шестеренки надо 9-ки на СМ поставить ИМХО. У меня на симметричных на 3/4 газа (при неитр. триммере) отрывается.

Удачных полетов!

PS. в комплекте у моего были 2 Ли-Польки по 1300МаЧ.

Zaxar

Всем привет… спасибо за советы - вроде с винтиками разобрался… хвост в норме …теперь другая проблема, при взлете верт сносит в разных направлениях никак не получается оттримировать… еще выявилась такая тема - при резком сбросе газа лопости проворачиваются на оси их крепления винтом,
в результате появляется сильная вибрация у меня даже шасси оторвало от рамы ( 2-а раза) правда все остальное цело… шасси приклеил вроде все внорме… подскажите как правильно лопости затягивать… в магазине сказали что они должны быть не сильно затянуты но и не болтаться… крепление лопостей не позволяет затянуть их чтоб они не проворачивались…

colinn

Какие именно лопости? Главного ротора или лопатки.

Zaxar

главного ротора т.е большие… у моего верта аккум 650ма/ч 8.4 в … можно ли поставить Ли-по … я видел что они продаются на 7.4 в и 11.4 в не сгорит ли движок если поставить с большим напряжением…

colinn

Я тебя понял, получается что они как бы складываются. Они должны быть в меру туговаты. Посторайся избегать очень резких движений. У меня что то похожее было, со временем ройдет. Больше практикуй и не бойся его главное его понять, ты им должен управлять а не он тобой.

GGM

Zaxar

650ма/ч 8.4 !!! 😮 boje moi tak malo?! kakaia u tebia model potochnee?
ia kak pomnu u poslednix, i voobshe u CP2 doljni stoiat 11v akki. rekomenduetsa 1000mah i vishe.

mojesh ssilku dat gde kupil?

nashet lopostei - delo prob i oshibok -v osnovnom pravilno tut skazali.

GGM

Zaxar

аа ну у вас модель с постоянным шагом, причем предыдущая версия. У них ранше как раз 8 вольтовые были. Ну не знаю если приемник тот-же самый что у новых то можно 11в. ЛиПольку поставить - силовой мотор потянет хотя вот нащет хвостового - напряж. будет больше - менше проживет. Я на всякий случай заказал пару таких моторчиков.

Zaxar

Замерил напряжение на своем аккуме, полностью заряженный он выдает аш 9.8 вольт…вчера взлетал на верте, даже удалось повисеть чуть-чуть, а так он туда -сюда елозит, ну в общем тренироваться и тренироваться …приемник 4 in 1 for E004/006 model:EM 220A …на другой стороне приемника написанo MODEL ER635B…чебы это значило?

yura_v
colinn:

Я тоже пробовал не семетричные лопости,непонравилось, какой то вялый получается. И еще складывается впечатление что увеличивается нагрузка. Аккум 1000мАч с вертом прилагался, а я докупил 1100мАч. очень удобно. Хочу третий взять где то 1800-2000. Вообще крепкий аппаратик,или может я его не сильно бил.

Можно поподробнее про про прямоприводный ротор?

ну например вот это
www.heli-fever.com/product_info.php?cPath=6&produc…

ЗЫ
я ранее упоминал про свой апгрейд фпэшника с сидюковым коллекторным мотором

Zaxar

Всем привет… Вчера серво привод бокового крена перестал работать, включаешь верт а он поворачивается до упора, даже больше чем он должен поворачиваться и трещит… летать ессно невозможно… а перед этим он не возвращался в нейтральное положение, триммером выравниваешь а он опять не возвращается, я пару раз туда сюда поводил ручкой на передатчике(без газа) выключил верт потом включил и он стал глючить… да и при полетах вертолет выше одного метра не поднимался при полном газе…(аккумы заряженны)… при полном газе на приемнике лампочка с зеленой на красную загорается - че это? Подскажите какие могут быть неисправности…

colinn

Лампочка мигает зелено-красным и у меня, при этом верт ведет себя вполне нормально. По серве ни чем помочь не могу конкретно, у меня на монстре рулевая серва крякнула, я разобрал ее, нашел больное место и вылечил, сейчас юзает без проблем. Попробуй разбери, может удастся своими силами справится, это всетаки моделизм, а так совет, к Юре на Братиславскую. Желаю удачи. Я сегодня на улице полетал, с ветерком боролся, нормально ни одного падения.

Zaxar

Мне до улицы еще далеко… верт капризный попался, ну может и к лучшему- быстрей в настройках разберусь…как починю испытаю -напишу…

colinn

Если есть авто 1:1, то вспомни как учился трогатся, переключать передачи и т д. Так же и вэтом случае. Главное понять технику управления, а дальше все будет происходить машенально на автомате. Успехов.

Zaxar

Заменил серву, отрегулировал триммер газа и вертолет полетел…Запускал вчера в помещении в коридоре в офисе…летал нормально…, правда под конец с газом переборщил и верт с разгону в подвесной потолок…, думал все -крантец… а нет живучий…, сломал только ось лопаток и центральный ротор- остальное в норме…На Братиславской запчасти будут только на следующей неделе… Мож кто подскажет где еще можно купить зип для такого верта…

colinn

Все мы тут новенькие в этом не легком деле-освоении воздушного пространства, и наверное Вам будет интересен мой опыт(не большой). После неоднократных падений и заваливаний на бок, думаю многим начинающим это знакомо, возникла вибрация и присловутая бабочка. Разобрал всю механику(длинну тяг не трогал) оказались погнуты оси. Аккуратно маленьким молоточком выпрямил оси, далее убрал люфты во всех шаровых соединениях( аккуратно обжал пассатижами наконечники тяг, тяги оказались мягкими и одну чуть не запарол). После сборки пропала вибрация и бабочка, верт стал стабильнее и управляемее. В общем ревизия пошла на пользу. Буду рад если кому помог. Да, мучает меня вопрос, для чего нужны четыре переключателя в правом нижнем углу передатчика. Если кто в курсе и уже с этим разобрался, разъясните. Очень буду благодарен.