E-sky Honey Bee cp-2

Zaxar

Замерил напряжение на своем аккуме, полностью заряженный он выдает аш 9.8 вольт…вчера взлетал на верте, даже удалось повисеть чуть-чуть, а так он туда -сюда елозит, ну в общем тренироваться и тренироваться …приемник 4 in 1 for E004/006 model:EM 220A …на другой стороне приемника написанo MODEL ER635B…чебы это значило?

yura_v
colinn:

Я тоже пробовал не семетричные лопости,непонравилось, какой то вялый получается. И еще складывается впечатление что увеличивается нагрузка. Аккум 1000мАч с вертом прилагался, а я докупил 1100мАч. очень удобно. Хочу третий взять где то 1800-2000. Вообще крепкий аппаратик,или может я его не сильно бил.

Можно поподробнее про про прямоприводный ротор?

ну например вот это
www.heli-fever.com/product_info.php?cPath=6&produc…

ЗЫ
я ранее упоминал про свой апгрейд фпэшника с сидюковым коллекторным мотором

Zaxar

Всем привет… Вчера серво привод бокового крена перестал работать, включаешь верт а он поворачивается до упора, даже больше чем он должен поворачиваться и трещит… летать ессно невозможно… а перед этим он не возвращался в нейтральное положение, триммером выравниваешь а он опять не возвращается, я пару раз туда сюда поводил ручкой на передатчике(без газа) выключил верт потом включил и он стал глючить… да и при полетах вертолет выше одного метра не поднимался при полном газе…(аккумы заряженны)… при полном газе на приемнике лампочка с зеленой на красную загорается - че это? Подскажите какие могут быть неисправности…

colinn

Лампочка мигает зелено-красным и у меня, при этом верт ведет себя вполне нормально. По серве ни чем помочь не могу конкретно, у меня на монстре рулевая серва крякнула, я разобрал ее, нашел больное место и вылечил, сейчас юзает без проблем. Попробуй разбери, может удастся своими силами справится, это всетаки моделизм, а так совет, к Юре на Братиславскую. Желаю удачи. Я сегодня на улице полетал, с ветерком боролся, нормально ни одного падения.

Zaxar

Мне до улицы еще далеко… верт капризный попался, ну может и к лучшему- быстрей в настройках разберусь…как починю испытаю -напишу…

colinn

Если есть авто 1:1, то вспомни как учился трогатся, переключать передачи и т д. Так же и вэтом случае. Главное понять технику управления, а дальше все будет происходить машенально на автомате. Успехов.

Zaxar

Заменил серву, отрегулировал триммер газа и вертолет полетел…Запускал вчера в помещении в коридоре в офисе…летал нормально…, правда под конец с газом переборщил и верт с разгону в подвесной потолок…, думал все -крантец… а нет живучий…, сломал только ось лопаток и центральный ротор- остальное в норме…На Братиславской запчасти будут только на следующей неделе… Мож кто подскажет где еще можно купить зип для такого верта…

colinn

Все мы тут новенькие в этом не легком деле-освоении воздушного пространства, и наверное Вам будет интересен мой опыт(не большой). После неоднократных падений и заваливаний на бок, думаю многим начинающим это знакомо, возникла вибрация и присловутая бабочка. Разобрал всю механику(длинну тяг не трогал) оказались погнуты оси. Аккуратно маленьким молоточком выпрямил оси, далее убрал люфты во всех шаровых соединениях( аккуратно обжал пассатижами наконечники тяг, тяги оказались мягкими и одну чуть не запарол). После сборки пропала вибрация и бабочка, верт стал стабильнее и управляемее. В общем ревизия пошла на пользу. Буду рад если кому помог. Да, мучает меня вопрос, для чего нужны четыре переключателя в правом нижнем углу передатчика. Если кто в курсе и уже с этим разобрался, разъясните. Очень буду благодарен.

Zaxar

Починил наконец верт… отрегулировал… Летает класно, висит на одном месте без проблем.Сегодня попробовал без трен шасси- даже лучше чем с ними, спокойно сажусь и взлетаю, вообщем для тренировок сойдет… В дальнейшем собираюсь взять что нибуть серьезное, пока не решил что, скорей всего ДВС.

GGM

…раз Без трен. шасси летал уже то про них вааше забудь! Они мне лична после первого-же без них полета мешать начали. Верт без них стал стабилнее управлятся, наверно возд. поток от лопостей на шарики завихрялся и добавлял апарату дополнительную неустойчивость. И вообще трен. шаси надо токо для начала - когда учишься поднималь верт не креня в сторону и пр висении на не более 30 см… а выше уже не имеет смысла ИМХО.

2colinn

для чего нужны четыре переключателя в правом нижнем углу передатчика. Если кто в курсе и уже с этим разобрался, разъясните

они инвертируют соответствующие оси (шаг/газ, хвост, тангаж и крен) на передатчике… подключись к симулятору и увидишь сам 😃

colinn
GGM:

…раз Без трен. шасси летал уже то про них вааше забудь! Они мне лична после первого-же без них полета мешать начали. Верт без них стал стабилнее управлятся, наверно возд. поток от лопостей на шарики завихрялся и добавлял апарату дополнительную неустойчивость. И вообще трен. шаси надо токо для начала - когда учишься поднималь верт не креня в сторону и пр висении на не более 30 см… а выше уже не имеет смысла ИМХО.

2colinn

они инвертируют соответствующие оси (шаг/газ, хвост, тангаж и крен) на передатчике… подключись к симулятору и увидишь сам 😃

ОК. Все понятно.А вот симом не пользуюсь, предпочитаю в живую.

Zaxar

Вчера попробовал полетать на улице, полетать -то получилось а вот сесть нормально ветер помешал
дунул, гад из за угла и верт с 4 метров в сугроб. Зарылся так что еле нашел, продул почистил от снега и ничего все работает ничего не сломал , потом летал по комнате в квартире, все работает без проблем.
Для улицы конечно нужна техника по серьезней…а такой как у меня - комнатно-тренировочный…
пойдет для обучения азам пилотажа… Различия между симом и реалом -огромное, я правда учился на ФМС, на симе летаю свободно и раком и боком , а в реале только висеть и так туда сюда…Думаю что этап новичка я уже прошел и могу порекомендовать начинающим сначала задолбать симулятор а уже потом переходит к полетам - сэкономите кучу денег… Успехов…

Вот видео. Сильно не судите- купил всего месяц назад. 😊

2 months later
Patun

Присоединяюсь к Вам товарищи ибо вчера первый раз летал на Honey Bee CP2.
Был на улице, вечером.
Летать ниже метра у меня не получалось, поэтому осваивал высоты.
Верт все время пытался улететь куда-то, мерзавец, но все же удалось чуток полетать ибо думал что при первом же взлете разобью.
У меня 3банки лития 1000А/ч и голова от Намингберда.
Из крашей можно выявить только врезание в дерево и падение 4 метровой выслоты - поломал нос, образовалась дырка 😁
Последний полет оказаля последним ибо сломал межлопастной вас. Бум чинить.
Выводов особых не сделал ибо мало полетал, но наверное он у меня не доконца оттремирован.
А, да, вот еще инетресный моент, точнее два.
Иногда я не могу в ручную провернуть задний винт, ну берешь его и крутишь, он же крутиться должен, а он покрутиться покрутиься и хоп, и не проварачивается… в чем дело не знаю.
И второй момент, при взлете на оборотах средних между остановленными лопастями и началом взлета, весь верт тресет, аж падает если долго оставить на таких оборотах, поэтому я сразу врубаю газ до того как почти взлетел и потяхоньку, помаленьку…
вот…
как почянюсь, опять в полет, хотя бы один разок 😲

yura_v
Patun:


Иногда я не могу в ручную провернуть задний винт, ну берешь его и крутишь, он же крутиться должен, а он покрутиться покрутиься и хоп, и не проварачивается… в чем дело не знаю.
И второй момент, при взлете на оборотах средних между остановленными лопастями и началом взлета, весь верт тресет, аж падает если долго оставить на таких оборотах, поэтому я сразу врубаю газ до того как почти взлетел и потяхоньку, помаленьку…
вот…
как почянюсь, опять в полет, хотя бы один разок 😲

видимо шестерни стоят так что зуб в зуб попадают вот и клинит его
проверь расстояние между шестернями

трясёт - скорее всего не затянуты лопасти поэтому пока их центробежной силой не расправит.

Patun

[/quote]
трясёт - скорее всего не затянуты лопасти поэтому пока их центробежной силой не расправит.
[/quote]

Ага, вот почему у меня его швыряет в оздухе на малых оборотах… сенкс, пошаманю сёня!

1 year later
Mit

Здравствуйте.
Вот и я прикупил 4удо китайской техники такоеже в феврале.

4то сказать… Ето ужас какойто ) И 4его он такой резвый 😃 4уть ру4ку тронеш , все улетел к 4ерту куда то. Коро4е 2.5 месяца токо и делаю шо ремонтирую его 😦 😦 3 мин полета, 2 недели ремонта ( зап4асти ждать)
Из крашей: шасси пару раз, шаровая на бошке, погнутый вал основной и межлопастный, диод сгоревший на регуле основн двигат( после того как упал, шел к верту и пузом на пульте зацепил газ, пока дошел выгорел диод, а пускал в ветер и он улетел метров на 40), хвостовая балка в месте крепления к шасси 2 раза( вернее конец шасси, сделал так шо теперь можно токо шасси сломать 😁 ), 2 комплекта лопастей, погнутый вал серволопаток, кабина вся в скот4ем поклееная,а и шплинт в башке.
Уже собираю, разбираю с закрытыми глазами 😃 . Пересобрал все на локтайте, вал основной каленый сделал.
Попытался уменьшить расходы переставив тяги в ка4алках в другие отверстия , ближе к центру вала машинок, но шо то толку ни какого. Може ето неправильно?
А в FMS с етим пультом и етой моделью( ска4ал) вишу нормально, круги, восьмерки делаю 😃 😃 , а в реале ну ни хера не полу4ается 😇 .
Вопрос: Замерьте плз и скажите длину тяг от тарелки к башке по умол4анию какая?? А то уже настоко понакру4ивал , убирая бабо4ку, шо забыл какая была в на4але.
Верт коне4но вес4 интересная о4ень, но я понял, шо такой нельзя брать первым у4ится 😁
Надо было для на4ала соосник наверно брать, а то шо то уже все желание на4инает пропадать 😵
Може таки хто знает как расходы уменьшить, шоб менее резвый он был? В пульт лезть ?

undead

А что, клавиша “X” сломана?
Не знаю, я начинал сразу с 450го класса и хоть и были проблемы - желание не пропало, но другой верт (более правильный) все же в конце концов пришлось купить.
Расходы - да, кажись только тягами. Но расходы - это не экспонента… Лучше конечно иметь более продвинутый пульт с возможностью настроек.
Чтобы он резко не улетал - надо аккуратнее работать шагами и остальными каналами в принципе тоже… Учитывайте некоторую инерционность системы в целом…

matvy
undead:

… Лучше конечно иметь более продвинутый пульт с возможностью настроек…

Эх, правильные слова. Сижу в симулятре сейчас в Стокгольме. Аппарута 4-каналка (простенькая от бывшей стрекозы II (не жалко). И ведь ничего подстроить не могу… А в Москве… Поставил себе экспоненты… Повзлетал- повисел… Просимулировал улицу-ветер… Поубавил экспоненты (ветер быстрее сваливает верт, чем я его успеваю “поймать”)… В реале все воспроизвелось…
К чему я? А-да… Так вот и тут летать хочется. А цены кусаются… Был в модельном маге.В пятницу обещали Хони Бии Кинг припереть… Вроде не свирепо дорого… Буду смотреть и говорить с жабой… НО. Там пульт E-sky 6-канальный… Я пока мало въехал как там кривые настраиваются (а экспонент и расходов нет вообще). Вернее они там не настраиаются, а как-то подгоняются…
Я в непонтках по поводу аппаратуры…

undead

Аппаратуру с собой возить надо 😉

matvy
undead:

Аппаратуру с собой возить надо 😉

В-целом согласен. Но тогда еще +50$ на приемник (AR6100)
А еще немного и можно верт с собой тащить. Вон Владимир в Испанию летал и нормально. Надо спросить будет у него, как их (верты) паковать и багажить… Чемоданчик вертолетный - хлипенький для маститых аэропортных грузчиков…

1 month later
jaral

У меня не загорается зеленый светодиод на приемнике. Мигает красный - зеленый. Что может быть? Где искать?
Верт новый. Вчера работал.