E-sky Honey Bee cp-2
Починил наконец верт… отрегулировал… Летает класно, висит на одном месте без проблем.Сегодня попробовал без трен шасси- даже лучше чем с ними, спокойно сажусь и взлетаю, вообщем для тренировок сойдет… В дальнейшем собираюсь взять что нибуть серьезное, пока не решил что, скорей всего ДВС.
…раз Без трен. шасси летал уже то про них вааше забудь! Они мне лична после первого-же без них полета мешать начали. Верт без них стал стабилнее управлятся, наверно возд. поток от лопостей на шарики завихрялся и добавлял апарату дополнительную неустойчивость. И вообще трен. шаси надо токо для начала - когда учишься поднималь верт не креня в сторону и пр висении на не более 30 см… а выше уже не имеет смысла ИМХО.
2colinn
для чего нужны четыре переключателя в правом нижнем углу передатчика. Если кто в курсе и уже с этим разобрался, разъясните
они инвертируют соответствующие оси (шаг/газ, хвост, тангаж и крен) на передатчике… подключись к симулятору и увидишь сам 😃
…раз Без трен. шасси летал уже то про них вааше забудь! Они мне лична после первого-же без них полета мешать начали. Верт без них стал стабилнее управлятся, наверно возд. поток от лопостей на шарики завихрялся и добавлял апарату дополнительную неустойчивость. И вообще трен. шаси надо токо для начала - когда учишься поднималь верт не креня в сторону и пр висении на не более 30 см… а выше уже не имеет смысла ИМХО.
2colinn
они инвертируют соответствующие оси (шаг/газ, хвост, тангаж и крен) на передатчике… подключись к симулятору и увидишь сам 😃
ОК. Все понятно.А вот симом не пользуюсь, предпочитаю в живую.
Вчера попробовал полетать на улице, полетать -то получилось а вот сесть нормально ветер помешал
дунул, гад из за угла и верт с 4 метров в сугроб. Зарылся так что еле нашел, продул почистил от снега и ничего все работает ничего не сломал , потом летал по комнате в квартире, все работает без проблем.
Для улицы конечно нужна техника по серьезней…а такой как у меня - комнатно-тренировочный…
пойдет для обучения азам пилотажа… Различия между симом и реалом -огромное, я правда учился на ФМС, на симе летаю свободно и раком и боком , а в реале только висеть и так туда сюда…Думаю что этап новичка я уже прошел и могу порекомендовать начинающим сначала задолбать симулятор а уже потом переходит к полетам - сэкономите кучу денег… Успехов…
Вот видео. Сильно не судите- купил всего месяц назад. 😊
Присоединяюсь к Вам товарищи ибо вчера первый раз летал на Honey Bee CP2.
Был на улице, вечером.
Летать ниже метра у меня не получалось, поэтому осваивал высоты.
Верт все время пытался улететь куда-то, мерзавец, но все же удалось чуток полетать ибо думал что при первом же взлете разобью.
У меня 3банки лития 1000А/ч и голова от Намингберда.
Из крашей можно выявить только врезание в дерево и падение 4 метровой выслоты - поломал нос, образовалась дырка 😁
Последний полет оказаля последним ибо сломал межлопастной вас. Бум чинить.
Выводов особых не сделал ибо мало полетал, но наверное он у меня не доконца оттремирован.
А, да, вот еще инетресный моент, точнее два.
Иногда я не могу в ручную провернуть задний винт, ну берешь его и крутишь, он же крутиться должен, а он покрутиться покрутиься и хоп, и не проварачивается… в чем дело не знаю.
И второй момент, при взлете на оборотах средних между остановленными лопастями и началом взлета, весь верт тресет, аж падает если долго оставить на таких оборотах, поэтому я сразу врубаю газ до того как почти взлетел и потяхоньку, помаленьку…
вот…
как почянюсь, опять в полет, хотя бы один разок 😲
…
Иногда я не могу в ручную провернуть задний винт, ну берешь его и крутишь, он же крутиться должен, а он покрутиться покрутиься и хоп, и не проварачивается… в чем дело не знаю.
И второй момент, при взлете на оборотах средних между остановленными лопастями и началом взлета, весь верт тресет, аж падает если долго оставить на таких оборотах, поэтому я сразу врубаю газ до того как почти взлетел и потяхоньку, помаленьку…
вот…
как почянюсь, опять в полет, хотя бы один разок 😲
видимо шестерни стоят так что зуб в зуб попадают вот и клинит его
проверь расстояние между шестернями
трясёт - скорее всего не затянуты лопасти поэтому пока их центробежной силой не расправит.
[/quote]
трясёт - скорее всего не затянуты лопасти поэтому пока их центробежной силой не расправит.
[/quote]
Ага, вот почему у меня его швыряет в оздухе на малых оборотах… сенкс, пошаманю сёня!
Здравствуйте.
Вот и я прикупил 4удо китайской техники такоеже в феврале.
4то сказать… Ето ужас какойто ) И 4его он такой резвый 😃 4уть ру4ку тронеш , все улетел к 4ерту куда то. Коро4е 2.5 месяца токо и делаю шо ремонтирую его 😦 😦 3 мин полета, 2 недели ремонта ( зап4асти ждать)
Из крашей: шасси пару раз, шаровая на бошке, погнутый вал основной и межлопастный, диод сгоревший на регуле основн двигат( после того как упал, шел к верту и пузом на пульте зацепил газ, пока дошел выгорел диод, а пускал в ветер и он улетел метров на 40), хвостовая балка в месте крепления к шасси 2 раза( вернее конец шасси, сделал так шо теперь можно токо шасси сломать 😁 ), 2 комплекта лопастей, погнутый вал серволопаток, кабина вся в скот4ем поклееная,а и шплинт в башке.
Уже собираю, разбираю с закрытыми глазами 😃 . Пересобрал все на локтайте, вал основной каленый сделал.
Попытался уменьшить расходы переставив тяги в ка4алках в другие отверстия , ближе к центру вала машинок, но шо то толку ни какого. Може ето неправильно?
А в FMS с етим пультом и етой моделью( ска4ал) вишу нормально, круги, восьмерки делаю 😃 😃 , а в реале ну ни хера не полу4ается 😇 .
Вопрос: Замерьте плз и скажите длину тяг от тарелки к башке по умол4анию какая?? А то уже настоко понакру4ивал , убирая бабо4ку, шо забыл какая была в на4але.
Верт коне4но вес4 интересная о4ень, но я понял, шо такой нельзя брать первым у4ится 😁
Надо было для на4ала соосник наверно брать, а то шо то уже все желание на4инает пропадать 😵
Може таки хто знает как расходы уменьшить, шоб менее резвый он был? В пульт лезть ?
А что, клавиша “X” сломана?
Не знаю, я начинал сразу с 450го класса и хоть и были проблемы - желание не пропало, но другой верт (более правильный) все же в конце концов пришлось купить.
Расходы - да, кажись только тягами. Но расходы - это не экспонента… Лучше конечно иметь более продвинутый пульт с возможностью настроек.
Чтобы он резко не улетал - надо аккуратнее работать шагами и остальными каналами в принципе тоже… Учитывайте некоторую инерционность системы в целом…
… Лучше конечно иметь более продвинутый пульт с возможностью настроек…
Эх, правильные слова. Сижу в симулятре сейчас в Стокгольме. Аппарута 4-каналка (простенькая от бывшей стрекозы II (не жалко). И ведь ничего подстроить не могу… А в Москве… Поставил себе экспоненты… Повзлетал- повисел… Просимулировал улицу-ветер… Поубавил экспоненты (ветер быстрее сваливает верт, чем я его успеваю “поймать”)… В реале все воспроизвелось…
К чему я? А-да… Так вот и тут летать хочется. А цены кусаются… Был в модельном маге.В пятницу обещали Хони Бии Кинг припереть… Вроде не свирепо дорого… Буду смотреть и говорить с жабой… НО. Там пульт E-sky 6-канальный… Я пока мало въехал как там кривые настраиваются (а экспонент и расходов нет вообще). Вернее они там не настраиаются, а как-то подгоняются…
Я в непонтках по поводу аппаратуры…
Аппаратуру с собой возить надо 😉
Аппаратуру с собой возить надо 😉
В-целом согласен. Но тогда еще +50$ на приемник (AR6100)
А еще немного и можно верт с собой тащить. Вон Владимир в Испанию летал и нормально. Надо спросить будет у него, как их (верты) паковать и багажить… Чемоданчик вертолетный - хлипенький для маститых аэропортных грузчиков…
У меня не загорается зеленый светодиод на приемнике. Мигает красный - зеленый. Что может быть? Где искать?
Верт новый. Вчера работал.
Как то тоже полетал на вертолете, выключил. А на следующий раз включаю и что за фигня? не загорается светодиод зеленый. Думал сломался. Но потом догадался - перед включением питания приемника на вертолете, переведите ручку газа в позицию минимального газа и не забыть про триммер, его тоже до упора в низ.
Хотя может у Вас и что-то другое.
Проблему решил. Оказалось не работает приемник. На плате на стороне паек образовалась плесень, замыкало видно. Почистил, заработало. Откуда взялась не понятно. Вертолет у меня всего неделю. В воду не нырял.
Проблему решил. Оказалось не работает приемник. На плате на стороне паек образовалась плесень, замыкало видно. Почистил, заработало. Откуда взялась не понятно. Вертолет у меня всего неделю. В воду не нырял.
приемник - это не та ли штука с двумя ножками-контактами, которую можно сверху вытащить? у меня при каждом включении сервоприводы занимают произвольное положение и горит красный. вынимаешь эту штуку - все встает правильно, горит зеленый, но с пультом связи нет.
приемник - это не та ли штука с двумя ножками-контактами, которую можно сверху вытащить? у меня при каждом включении сервоприводы занимают произвольное положение и горит красный. вынимаешь эту штуку - все встает правильно, горит зеленый, но с пультом связи нет.
Кхм, это деталь от приемника. Кварцовый резонатор называется. Используется для включения приемника на определенную частоту. Без него приемник не работает 😃
Кхм, это деталь от приемника. Кварцовый резонатор называется. Используется для включения приемника на определенную частоту. Без него приемник не работает 😃
прошу прощения, значит ли это, что нужно менять весь блок (ну, который 4 в 1)?
или же что-то с передатчиком?
а вообще возможна ли поломка электроники приемника-гироскопа-управления от не очень сильного падения с высоты 1 метр? если кто сталкивался, заранее спасибо.
а вообще возможна ли поломка электроники приемника-гироскопа-управления от не очень сильного падения с высоты 1 метр?
Всё возможно. Некачественная пайка если была, например.
Кварцы еще умеют выходить из строя при резких ударах.