E-sky Honey Bee cp-2
… Лучше конечно иметь более продвинутый пульт с возможностью настроек…
Эх, правильные слова. Сижу в симулятре сейчас в Стокгольме. Аппарута 4-каналка (простенькая от бывшей стрекозы II (не жалко). И ведь ничего подстроить не могу… А в Москве… Поставил себе экспоненты… Повзлетал- повисел… Просимулировал улицу-ветер… Поубавил экспоненты (ветер быстрее сваливает верт, чем я его успеваю “поймать”)… В реале все воспроизвелось…
К чему я? А-да… Так вот и тут летать хочется. А цены кусаются… Был в модельном маге.В пятницу обещали Хони Бии Кинг припереть… Вроде не свирепо дорого… Буду смотреть и говорить с жабой… НО. Там пульт E-sky 6-канальный… Я пока мало въехал как там кривые настраиваются (а экспонент и расходов нет вообще). Вернее они там не настраиаются, а как-то подгоняются…
Я в непонтках по поводу аппаратуры…
Аппаратуру с собой возить надо 😉
Аппаратуру с собой возить надо 😉
В-целом согласен. Но тогда еще +50$ на приемник (AR6100)
А еще немного и можно верт с собой тащить. Вон Владимир в Испанию летал и нормально. Надо спросить будет у него, как их (верты) паковать и багажить… Чемоданчик вертолетный - хлипенький для маститых аэропортных грузчиков…
У меня не загорается зеленый светодиод на приемнике. Мигает красный - зеленый. Что может быть? Где искать?
Верт новый. Вчера работал.
Как то тоже полетал на вертолете, выключил. А на следующий раз включаю и что за фигня? не загорается светодиод зеленый. Думал сломался. Но потом догадался - перед включением питания приемника на вертолете, переведите ручку газа в позицию минимального газа и не забыть про триммер, его тоже до упора в низ.
Хотя может у Вас и что-то другое.
Проблему решил. Оказалось не работает приемник. На плате на стороне паек образовалась плесень, замыкало видно. Почистил, заработало. Откуда взялась не понятно. Вертолет у меня всего неделю. В воду не нырял.
Проблему решил. Оказалось не работает приемник. На плате на стороне паек образовалась плесень, замыкало видно. Почистил, заработало. Откуда взялась не понятно. Вертолет у меня всего неделю. В воду не нырял.
приемник - это не та ли штука с двумя ножками-контактами, которую можно сверху вытащить? у меня при каждом включении сервоприводы занимают произвольное положение и горит красный. вынимаешь эту штуку - все встает правильно, горит зеленый, но с пультом связи нет.
приемник - это не та ли штука с двумя ножками-контактами, которую можно сверху вытащить? у меня при каждом включении сервоприводы занимают произвольное положение и горит красный. вынимаешь эту штуку - все встает правильно, горит зеленый, но с пультом связи нет.
Кхм, это деталь от приемника. Кварцовый резонатор называется. Используется для включения приемника на определенную частоту. Без него приемник не работает 😃
Кхм, это деталь от приемника. Кварцовый резонатор называется. Используется для включения приемника на определенную частоту. Без него приемник не работает 😃
прошу прощения, значит ли это, что нужно менять весь блок (ну, который 4 в 1)?
или же что-то с передатчиком?
а вообще возможна ли поломка электроники приемника-гироскопа-управления от не очень сильного падения с высоты 1 метр? если кто сталкивался, заранее спасибо.
а вообще возможна ли поломка электроники приемника-гироскопа-управления от не очень сильного падения с высоты 1 метр?
Всё возможно. Некачественная пайка если была, например.
Кварцы еще умеют выходить из строя при резких ударах.
происходит что-то странное… вчера просто так включил - все работает! поставил сервы в нормальное положение, отрегулировал углы, свободно взлетел. бывает же…
Контакт видать… возможны рецидивы 😦
Контакт видать… возможны рецидивы 😦
опа! спасибо, буду иметь в виду.
повернул левый винтик “gain” на максимум вправо, верт стал реагировать гораздо плавнее. тем не менее, пойду куплю еще пару-тройку комплектов лопастей. 😃 интересно, все так начинают?
😃 интересно, все так начинают?
Не все. Некоторые начинают с симулятора, а потом чтения инструкций и поиска чужого опыта по настройке ☕
И то от “пары-тройки комплектов лопастей” не спасает 😁
Не все. Некоторые начинают с симулятора, а потом чтения инструкций и поиска чужого опыта по настройке ☕
И то от “пары-тройки комплектов лопастей” не спасает 😁
в общей сложности провел в симуляторе около 40 часов и продолжаю дальше, перелопатил кучу информацииь в нете, прочитал почти все на этом форуме (спасибо огромное). ну не справляется мозжечок в реальном полете и все тут. уверен, что только тренировки в реале могут мне помочь 😃
в общей сложности провел в симуляторе около 40 часов и продолжаю дальше, перелопатил кучу информацииь в нете, прочитал почти все на этом форуме (спасибо огромное). ну не справляется мозжечок в реальном полете и все тут. уверен, что только тренировки в реале могут мне помочь 😃
Какой симулятор? Надеюсь не FMS? Модель в симуляторе соответствует реальной?
А модель у Вас очень вёрткая, в силу малых размеров.
ИМХО: Такие модели очень-очень чувствительны к люфтам и неточностям настройки, поэтому если где-то что-то не так - удержать в воздухе ее практически невозможно.
P.S. У меня тоже как-то руки опускались в симуляторе - мотало модель и мотало, висеть не желала категорически 😃 А потом резко всё начало получаться.
симулятор AeroFly Professional Deluxe, модель там не та, что у меня, но тоже электрическая, очень похожа. летаю уверенно, и передом и задом, любым из боков, как угодно… висеть на месте могу спокойно и сколь угодно долго. тонкостей настройки cp2 не знаю, хотя отрегулировал так, что с места поднимается абсолютно ровно вверх, практически без вращения хвоста. но как только поднял на уровень глаз, начинается ступор мозжечка 😁
Проверьте все же голову вертолета на люфты.