E-sky Honey Bee cp-2
да там два регулятора:
один - Gain - чувствительнось гиры. для начала можно добавить нимножко (поставить гдето на 70%-80%) хвост станет более стабильным но управлять им станет труднее - хотя для висения хвостом к себе - самое оно.
второй - Proportion - настраивает как раз пропорции заднего винта по отношении к несущему. пошамань над этим регулятором 😃
И ГЛАВНОЕ - РЕГУЛЯТОРЫ ВЕРТЕТЬ ТОЛЬКО ПРИ ОТКЛЮЧЕННОМ ПРЕМНИКЕ И ПОСЛЕ ВКЮЧИТЬ И ПОСМОТРЕТЬ РЕЗУЛЬТАТ. ИНАЧЕ ИЗМЕНЕНИЯ НЕ ДЕЙСТВУЮТ.
Вибрация может быть из за…
- разности балансировки НВ. (магазин не небеса - там тоже ошибаются 😇 )
- “бабочка”
- погнуты вал
и т.д. по возрастанию серезности…
По регуляторам не совсем так.
регулятор (prop) только один крутить при выключеном приёмнике - второй когда угодно
1 крутишь правый(prop)влево при этом при старте верт должен начать крутиться
почуть чуть добавляешь так чтоб он при старте перестал крутиться при этом хвост останется смотреть куда нипопадя.
2 убираешь левый (gain) влево потом добавляешь- так чтоб хвост на тебя смотрел а не влево или вправо.
Если перекрутишь - верт начнёт в воздухе колебательные движения хвостом влево вправо.
всё детально изложено в инструкции к Blade CP на сайте HorizonHobby.com это тот же вертолёт
ЗЫ вроде не перепутал ничего 😃
Имею такой вертолетик. Есть ли у кого такой же? Поделитесь инфой, хочется узнать Ваше мнение, + и - этой модели,приобретенные опыт и навыки. Это мой первый верт и всего только 1 месяц. С удовольствием пообщаюсь на эту тему.
Хороший вертолёт. Если убрать возможный заводской брак ( был на предыдущих моделях)
я поставил PE несимметричные лопасти - отрывается от пола плавно и вертикально без сносов
висит на месте хорошо ( на мой взгляд 😃
Пришёл сразу с Lipo 11.1в на 1100мАч аккумулятором
рекомендую. Чтоб не бить задним винтом полезно проапгрейдить на прямоприводный - он меньше диаметром
Я тоже пробовал не семетричные лопости,непонравилось, какой то вялый получается. И еще складывается впечатление что увеличивается нагрузка. Аккум 1000мАч с вертом прилагался, а я докупил 1100мАч. очень удобно. Хочу третий взять где то 1800-2000. Вообще крепкий аппаратик,или может я его не сильно бил.
Можно поподробнее про про прямоприводный ротор?
yura_v
странно но у меня регулировака Gain не вступает в силу до следующего включения 4n1 модуля 😉
Кстати, и правда на НЕ-СИММЕТРИЧНЫХ лопостьх верт резвее взлетал.
С симметричными и чтоб в инверт лететь нормально шестеренки надо 9-ки на СМ поставить ИМХО. У меня на симметричных на 3/4 газа (при неитр. триммере) отрывается.
Удачных полетов!
PS. в комплекте у моего были 2 Ли-Польки по 1300МаЧ.
Всем привет… спасибо за советы - вроде с винтиками разобрался… хвост в норме …теперь другая проблема, при взлете верт сносит в разных направлениях никак не получается оттримировать… еще выявилась такая тема - при резком сбросе газа лопости проворачиваются на оси их крепления винтом,
в результате появляется сильная вибрация у меня даже шасси оторвало от рамы ( 2-а раза) правда все остальное цело… шасси приклеил вроде все внорме… подскажите как правильно лопости затягивать… в магазине сказали что они должны быть не сильно затянуты но и не болтаться… крепление лопостей не позволяет затянуть их чтоб они не проворачивались…
Какие именно лопости? Главного ротора или лопатки.
главного ротора т.е большие… у моего верта аккум 650ма/ч 8.4 в … можно ли поставить Ли-по … я видел что они продаются на 7.4 в и 11.4 в не сгорит ли движок если поставить с большим напряжением…
Я тебя понял, получается что они как бы складываются. Они должны быть в меру туговаты. Посторайся избегать очень резких движений. У меня что то похожее было, со временем ройдет. Больше практикуй и не бойся его главное его понять, ты им должен управлять а не он тобой.
Zaxar
650ма/ч 8.4 !!! 😮 boje moi tak malo?! kakaia u tebia model potochnee?
ia kak pomnu u poslednix, i voobshe u CP2 doljni stoiat 11v akki. rekomenduetsa 1000mah i vishe.
mojesh ssilku dat gde kupil?
nashet lopostei - delo prob i oshibok -v osnovnom pravilno tut skazali.
Сайт магазина хобби для всех … что посоветуете на счет аккумулятора…
Zaxar
аа ну у вас модель с постоянным шагом, причем предыдущая версия. У них ранше как раз 8 вольтовые были. Ну не знаю если приемник тот-же самый что у новых то можно 11в. ЛиПольку поставить - силовой мотор потянет хотя вот нащет хвостового - напряж. будет больше - менше проживет. Я на всякий случай заказал пару таких моторчиков.
Замерил напряжение на своем аккуме, полностью заряженный он выдает аш 9.8 вольт…вчера взлетал на верте, даже удалось повисеть чуть-чуть, а так он туда -сюда елозит, ну в общем тренироваться и тренироваться …приемник 4 in 1 for E004/006 model:EM 220A …на другой стороне приемника написанo MODEL ER635B…чебы это значило?
Я тоже пробовал не семетричные лопости,непонравилось, какой то вялый получается. И еще складывается впечатление что увеличивается нагрузка. Аккум 1000мАч с вертом прилагался, а я докупил 1100мАч. очень удобно. Хочу третий взять где то 1800-2000. Вообще крепкий аппаратик,или может я его не сильно бил.
Можно поподробнее про про прямоприводный ротор?
ну например вот это
www.heli-fever.com/product_info.php?cPath=6&produc…
ЗЫ
я ранее упоминал про свой апгрейд фпэшника с сидюковым коллекторным мотором
Всем привет… Вчера серво привод бокового крена перестал работать, включаешь верт а он поворачивается до упора, даже больше чем он должен поворачиваться и трещит… летать ессно невозможно… а перед этим он не возвращался в нейтральное положение, триммером выравниваешь а он опять не возвращается, я пару раз туда сюда поводил ручкой на передатчике(без газа) выключил верт потом включил и он стал глючить… да и при полетах вертолет выше одного метра не поднимался при полном газе…(аккумы заряженны)… при полном газе на приемнике лампочка с зеленой на красную загорается - че это? Подскажите какие могут быть неисправности…
Лампочка мигает зелено-красным и у меня, при этом верт ведет себя вполне нормально. По серве ни чем помочь не могу конкретно, у меня на монстре рулевая серва крякнула, я разобрал ее, нашел больное место и вылечил, сейчас юзает без проблем. Попробуй разбери, может удастся своими силами справится, это всетаки моделизм, а так совет, к Юре на Братиславскую. Желаю удачи. Я сегодня на улице полетал, с ветерком боролся, нормально ни одного падения.
Мне до улицы еще далеко… верт капризный попался, ну может и к лучшему- быстрей в настройках разберусь…как починю испытаю -напишу…
Если есть авто 1:1, то вспомни как учился трогатся, переключать передачи и т д. Так же и вэтом случае. Главное понять технику управления, а дальше все будет происходить машенально на автомате. Успехов.
Заменил серву, отрегулировал триммер газа и вертолет полетел…Запускал вчера в помещении в коридоре в офисе…летал нормально…, правда под конец с газом переборщил и верт с разгону в подвесной потолок…, думал все -крантец… а нет живучий…, сломал только ось лопаток и центральный ротор- остальное в норме…На Братиславской запчасти будут только на следующей неделе… Мож кто подскажет где еще можно купить зип для такого верта…
Все мы тут новенькие в этом не легком деле-освоении воздушного пространства, и наверное Вам будет интересен мой опыт(не большой). После неоднократных падений и заваливаний на бок, думаю многим начинающим это знакомо, возникла вибрация и присловутая бабочка. Разобрал всю механику(длинну тяг не трогал) оказались погнуты оси. Аккуратно маленьким молоточком выпрямил оси, далее убрал люфты во всех шаровых соединениях( аккуратно обжал пассатижами наконечники тяг, тяги оказались мягкими и одну чуть не запарол). После сборки пропала вибрация и бабочка, верт стал стабильнее и управляемее. В общем ревизия пошла на пользу. Буду рад если кому помог. Да, мучает меня вопрос, для чего нужны четыре переключателя в правом нижнем углу передатчика. Если кто в курсе и уже с этим разобрался, разъясните. Очень буду благодарен.
Починил наконец верт… отрегулировал… Летает класно, висит на одном месте без проблем.Сегодня попробовал без трен шасси- даже лучше чем с ними, спокойно сажусь и взлетаю, вообщем для тренировок сойдет… В дальнейшем собираюсь взять что нибуть серьезное, пока не решил что, скорей всего ДВС.
…раз Без трен. шасси летал уже то про них вааше забудь! Они мне лична после первого-же без них полета мешать начали. Верт без них стал стабилнее управлятся, наверно возд. поток от лопостей на шарики завихрялся и добавлял апарату дополнительную неустойчивость. И вообще трен. шаси надо токо для начала - когда учишься поднималь верт не креня в сторону и пр висении на не более 30 см… а выше уже не имеет смысла ИМХО.
2colinn
для чего нужны четыре переключателя в правом нижнем углу передатчика. Если кто в курсе и уже с этим разобрался, разъясните
они инвертируют соответствующие оси (шаг/газ, хвост, тангаж и крен) на передатчике… подключись к симулятору и увидишь сам 😃
…раз Без трен. шасси летал уже то про них вааше забудь! Они мне лична после первого-же без них полета мешать начали. Верт без них стал стабилнее управлятся, наверно возд. поток от лопостей на шарики завихрялся и добавлял апарату дополнительную неустойчивость. И вообще трен. шаси надо токо для начала - когда учишься поднималь верт не креня в сторону и пр висении на не более 30 см… а выше уже не имеет смысла ИМХО.
2colinn
они инвертируют соответствующие оси (шаг/газ, хвост, тангаж и крен) на передатчике… подключись к симулятору и увидишь сам 😃
ОК. Все понятно.А вот симом не пользуюсь, предпочитаю в живую.