E-sky Honey Bee cp-2

Zaxar

Всем привет… спасибо за советы - вроде с винтиками разобрался… хвост в норме …теперь другая проблема, при взлете верт сносит в разных направлениях никак не получается оттримировать… еще выявилась такая тема - при резком сбросе газа лопости проворачиваются на оси их крепления винтом,
в результате появляется сильная вибрация у меня даже шасси оторвало от рамы ( 2-а раза) правда все остальное цело… шасси приклеил вроде все внорме… подскажите как правильно лопости затягивать… в магазине сказали что они должны быть не сильно затянуты но и не болтаться… крепление лопостей не позволяет затянуть их чтоб они не проворачивались…

colinn

Какие именно лопости? Главного ротора или лопатки.

Zaxar

главного ротора т.е большие… у моего верта аккум 650ма/ч 8.4 в … можно ли поставить Ли-по … я видел что они продаются на 7.4 в и 11.4 в не сгорит ли движок если поставить с большим напряжением…

colinn

Я тебя понял, получается что они как бы складываются. Они должны быть в меру туговаты. Посторайся избегать очень резких движений. У меня что то похожее было, со временем ройдет. Больше практикуй и не бойся его главное его понять, ты им должен управлять а не он тобой.

GGM

Zaxar

650ма/ч 8.4 !!! 😮 boje moi tak malo?! kakaia u tebia model potochnee?
ia kak pomnu u poslednix, i voobshe u CP2 doljni stoiat 11v akki. rekomenduetsa 1000mah i vishe.

mojesh ssilku dat gde kupil?

nashet lopostei - delo prob i oshibok -v osnovnom pravilno tut skazali.

GGM

Zaxar

аа ну у вас модель с постоянным шагом, причем предыдущая версия. У них ранше как раз 8 вольтовые были. Ну не знаю если приемник тот-же самый что у новых то можно 11в. ЛиПольку поставить - силовой мотор потянет хотя вот нащет хвостового - напряж. будет больше - менше проживет. Я на всякий случай заказал пару таких моторчиков.

Zaxar

Замерил напряжение на своем аккуме, полностью заряженный он выдает аш 9.8 вольт…вчера взлетал на верте, даже удалось повисеть чуть-чуть, а так он туда -сюда елозит, ну в общем тренироваться и тренироваться …приемник 4 in 1 for E004/006 model:EM 220A …на другой стороне приемника написанo MODEL ER635B…чебы это значило?

yura_v
colinn:

Я тоже пробовал не семетричные лопости,непонравилось, какой то вялый получается. И еще складывается впечатление что увеличивается нагрузка. Аккум 1000мАч с вертом прилагался, а я докупил 1100мАч. очень удобно. Хочу третий взять где то 1800-2000. Вообще крепкий аппаратик,или может я его не сильно бил.

Можно поподробнее про про прямоприводный ротор?

ну например вот это
www.heli-fever.com/product_info.php?cPath=6&produc…

ЗЫ
я ранее упоминал про свой апгрейд фпэшника с сидюковым коллекторным мотором

Zaxar

Всем привет… Вчера серво привод бокового крена перестал работать, включаешь верт а он поворачивается до упора, даже больше чем он должен поворачиваться и трещит… летать ессно невозможно… а перед этим он не возвращался в нейтральное положение, триммером выравниваешь а он опять не возвращается, я пару раз туда сюда поводил ручкой на передатчике(без газа) выключил верт потом включил и он стал глючить… да и при полетах вертолет выше одного метра не поднимался при полном газе…(аккумы заряженны)… при полном газе на приемнике лампочка с зеленой на красную загорается - че это? Подскажите какие могут быть неисправности…

colinn

Лампочка мигает зелено-красным и у меня, при этом верт ведет себя вполне нормально. По серве ни чем помочь не могу конкретно, у меня на монстре рулевая серва крякнула, я разобрал ее, нашел больное место и вылечил, сейчас юзает без проблем. Попробуй разбери, может удастся своими силами справится, это всетаки моделизм, а так совет, к Юре на Братиславскую. Желаю удачи. Я сегодня на улице полетал, с ветерком боролся, нормально ни одного падения.

Zaxar

Мне до улицы еще далеко… верт капризный попался, ну может и к лучшему- быстрей в настройках разберусь…как починю испытаю -напишу…

colinn

Если есть авто 1:1, то вспомни как учился трогатся, переключать передачи и т д. Так же и вэтом случае. Главное понять технику управления, а дальше все будет происходить машенально на автомате. Успехов.

Zaxar

Заменил серву, отрегулировал триммер газа и вертолет полетел…Запускал вчера в помещении в коридоре в офисе…летал нормально…, правда под конец с газом переборщил и верт с разгону в подвесной потолок…, думал все -крантец… а нет живучий…, сломал только ось лопаток и центральный ротор- остальное в норме…На Братиславской запчасти будут только на следующей неделе… Мож кто подскажет где еще можно купить зип для такого верта…

colinn

Все мы тут новенькие в этом не легком деле-освоении воздушного пространства, и наверное Вам будет интересен мой опыт(не большой). После неоднократных падений и заваливаний на бок, думаю многим начинающим это знакомо, возникла вибрация и присловутая бабочка. Разобрал всю механику(длинну тяг не трогал) оказались погнуты оси. Аккуратно маленьким молоточком выпрямил оси, далее убрал люфты во всех шаровых соединениях( аккуратно обжал пассатижами наконечники тяг, тяги оказались мягкими и одну чуть не запарол). После сборки пропала вибрация и бабочка, верт стал стабильнее и управляемее. В общем ревизия пошла на пользу. Буду рад если кому помог. Да, мучает меня вопрос, для чего нужны четыре переключателя в правом нижнем углу передатчика. Если кто в курсе и уже с этим разобрался, разъясните. Очень буду благодарен.

Zaxar

Починил наконец верт… отрегулировал… Летает класно, висит на одном месте без проблем.Сегодня попробовал без трен шасси- даже лучше чем с ними, спокойно сажусь и взлетаю, вообщем для тренировок сойдет… В дальнейшем собираюсь взять что нибуть серьезное, пока не решил что, скорей всего ДВС.

GGM

…раз Без трен. шасси летал уже то про них вааше забудь! Они мне лична после первого-же без них полета мешать начали. Верт без них стал стабилнее управлятся, наверно возд. поток от лопостей на шарики завихрялся и добавлял апарату дополнительную неустойчивость. И вообще трен. шаси надо токо для начала - когда учишься поднималь верт не креня в сторону и пр висении на не более 30 см… а выше уже не имеет смысла ИМХО.

2colinn

для чего нужны четыре переключателя в правом нижнем углу передатчика. Если кто в курсе и уже с этим разобрался, разъясните

они инвертируют соответствующие оси (шаг/газ, хвост, тангаж и крен) на передатчике… подключись к симулятору и увидишь сам 😃

colinn
GGM:

…раз Без трен. шасси летал уже то про них вааше забудь! Они мне лична после первого-же без них полета мешать начали. Верт без них стал стабилнее управлятся, наверно возд. поток от лопостей на шарики завихрялся и добавлял апарату дополнительную неустойчивость. И вообще трен. шаси надо токо для начала - когда учишься поднималь верт не креня в сторону и пр висении на не более 30 см… а выше уже не имеет смысла ИМХО.

2colinn

они инвертируют соответствующие оси (шаг/газ, хвост, тангаж и крен) на передатчике… подключись к симулятору и увидишь сам 😃

ОК. Все понятно.А вот симом не пользуюсь, предпочитаю в живую.

Zaxar

Вчера попробовал полетать на улице, полетать -то получилось а вот сесть нормально ветер помешал
дунул, гад из за угла и верт с 4 метров в сугроб. Зарылся так что еле нашел, продул почистил от снега и ничего все работает ничего не сломал , потом летал по комнате в квартире, все работает без проблем.
Для улицы конечно нужна техника по серьезней…а такой как у меня - комнатно-тренировочный…
пойдет для обучения азам пилотажа… Различия между симом и реалом -огромное, я правда учился на ФМС, на симе летаю свободно и раком и боком , а в реале только висеть и так туда сюда…Думаю что этап новичка я уже прошел и могу порекомендовать начинающим сначала задолбать симулятор а уже потом переходит к полетам - сэкономите кучу денег… Успехов…

Вот видео. Сильно не судите- купил всего месяц назад. 😊

2 months later
Patun

Присоединяюсь к Вам товарищи ибо вчера первый раз летал на Honey Bee CP2.
Был на улице, вечером.
Летать ниже метра у меня не получалось, поэтому осваивал высоты.
Верт все время пытался улететь куда-то, мерзавец, но все же удалось чуток полетать ибо думал что при первом же взлете разобью.
У меня 3банки лития 1000А/ч и голова от Намингберда.
Из крашей можно выявить только врезание в дерево и падение 4 метровой выслоты - поломал нос, образовалась дырка 😁
Последний полет оказаля последним ибо сломал межлопастной вас. Бум чинить.
Выводов особых не сделал ибо мало полетал, но наверное он у меня не доконца оттремирован.
А, да, вот еще инетресный моент, точнее два.
Иногда я не могу в ручную провернуть задний винт, ну берешь его и крутишь, он же крутиться должен, а он покрутиться покрутиься и хоп, и не проварачивается… в чем дело не знаю.
И второй момент, при взлете на оборотах средних между остановленными лопастями и началом взлета, весь верт тресет, аж падает если долго оставить на таких оборотах, поэтому я сразу врубаю газ до того как почти взлетел и потяхоньку, помаленьку…
вот…
как почянюсь, опять в полет, хотя бы один разок 😲

yura_v
Patun:


Иногда я не могу в ручную провернуть задний винт, ну берешь его и крутишь, он же крутиться должен, а он покрутиться покрутиься и хоп, и не проварачивается… в чем дело не знаю.
И второй момент, при взлете на оборотах средних между остановленными лопастями и началом взлета, весь верт тресет, аж падает если долго оставить на таких оборотах, поэтому я сразу врубаю газ до того как почти взлетел и потяхоньку, помаленьку…
вот…
как почянюсь, опять в полет, хотя бы один разок 😲

видимо шестерни стоят так что зуб в зуб попадают вот и клинит его
проверь расстояние между шестернями

трясёт - скорее всего не затянуты лопасти поэтому пока их центробежной силой не расправит.