Activity
Народ, привет!
А можете дать координаты площадки?
Сегодня спокойненько полетали. Ветер был на « пол шестого» с непонятными временными порывами.
А чей Як-55 желто-крассный на фото?
Альберт, мне это напоминает старую поговорку: “Жену отдай дяде, а сам иди к бл…”😁
Сан Саныч, а ты как всегда прямолинеен. 😃
Вообще, аЛЬтитьюд это высота, полетный режим Altitude подразумевает удержание заданной высоты на момент его включения, поэтому моторы будут работать с той скоростью, какая была при включении.
Вы меня не верно поняли. Что такое Altitude я знаю. Меня смущало, что при его включении обороты падали, но сейчас проверил, работает вроде.
Вот только никак не могу победить сохранение этой Idle Speed. Вроде выставляешь и сохраняешь, а они крутятся медленнее заданного значения.
И потом другой глюк. Стартуешь моторы, а один не запускается. Приходится выключать питание и ждать около минуты, потом включаешь, вроде запускается.
Никак не могу победить.
Кажется я понял в чем дело. Проблему запуска решила настройка Idle Speed в софте. Когда я перевел ползунок ближе к середине, при отведении стиков вниз и разные стороны, моторы стартуют и работают на постоянных оборотах. Если ручку газа не трогать, то они через несколько секунд останавливаются. Кажется, я начинаю понимать логику.
Теперь остается не понятной режим Altitude, мне кажется, что переключении на него, моторы работают как раз со скоростью заданной в Idle Speed. Хотя может я и ошибаюсь.
Ну, стартовать моторы я его научился.
Все же остается непонятным вопрос, почему стартуют и останавливаются 2 задних мотора. Передние работают стабильно. Пробовал с пропеллерами и без.
Попробуйте оба стика вниз и наружу…
Ок, сейчас акки заряжу и проверю. Пока с бубном танцевал, все посадил. 😃
Так и должно быть, не обращайте внимания, с пропеллерами все будет правильно.
Ок
А Вы смотрите что в аппаратуре дисплей показывает, если есть. Должна быть вкладка servo или аналогичная, где показаны положения всех стиков и тумблеров.
Не понял зачем это.
А чтобы два раза не ходить, заодно установите все триммеры в 0, расходы, конечные точки и экспоненты тоже в дефолтное состояние.
Это сделано изначально.
На счет того, что опыта у меня с этими мозгами никакого, вы правы.
Я сделал все, как указано на роликах по настройке. Вот ссылка
На счет комбинации стиков, в документации ничего не нашел.
Но спасибо за совет. Стиками ничего не включилось, а вот двумя тумблерами как-то получилось, моторы стали запускаться вроде. Сейчас еще попробую, определю точную комбинацию.
Но как-то странно они работают без пропеллеров на столе. Вроде запускаются все 4, а потом один останавливается полностью. Берешь в руки и начинаешь квадрика наклонять, моторы включаются, смущает только то, что при каких-то наклонах, некоторые моторы останавливаются полностью. Вроде так не должно быть.
В софте нет ничего ни о PWM Output, ни о арминге.
Короче, после нескольких экспериментов я так и не понял как их запускать. Без вашей помощи не справлюсь.
Здравствуйте!
Ухватил тут как-то на распродаже в HK этот контроллер.
Все вроде бы хорошо и по кабелю к ПО подключается, и калибруется, но не делает самого простого - не крутит моторы.
Причем если из ПО тест запустить, то моторы будут крутиться, а а вот с передатчика никак.
Никто с таким не сталкивался? Может с регуляторами проблема? Если напрямую регуляторы в приемки подключить, то они работают.
Народ, а вы обычно до скольки летаете? Думаю, может в гости к вам заехать.
Да Олег Захаров, приезжал и летал на Л-29.
Блин, жив курилка! Не смог бросить хобби.
Привет всем!
8-го кто будет?
Ура, герою! Низкий поклон и шапки долой!
Круто! Буду знать. Было бы интересно посмотреть.
Ой, а можно нескромный вопрос - это что за группа такая? Простите за невежество 😦
Я вот совсем не уверен, что бетонка в Монино будет менее пыльной
А еще там полно таких мелких камушков…
Я за груновую полосу и вот почему:
- Ее не разрушает трава
- Поддерживать ее, при наличии небольших материальных затрат, гораздо проще.
- При хорошей полосе можно взлетать даже с маленьких колес, а всякие “чирканья” крыльями при неудачной посадке не так болезнены
- На травке летать комфортнее 😃
Классно! Жаль, что только снега почти по колено 😦
После вашего сообщения все исправилось 😃
Блин, что же они никак не хотят уйти от этих поросячих хвостиков. Кроме Джети и Виатроника, все упорно лепят эти антенки.
Тема есть Новинки сезона!
Писали бы туда. Типа, что бы хронология была
+1. Скорость не резал. Раздача круглосуточная.
А чего не выложили на тот же rutracker?
Интересно, а кайты за нами потянулись или остались на месте?
Расскажи потом
Получается так… 😦
Другое дело если освоить территорию слева
неплохо полетали субботу воскресение
А почему вы на бетонке?
Вот до этого случая все летали и никто про магнитные бури даже не думал.
я в такие дни уже как год не летаю
Интересно, а как отслеживать эти самые критические дни?
Бензиновые самолеты - это уже не ширпотреб. Их уже абы к то с улице не покупает. Поэтому в обычных сетевых магазинах для них мало чего есть (ну это лично мое ИМХО, я вообще все только за бугром покупаю).
Вот по этой самой причине есть несколько интернет магазинов торгующих большими моделями. Посмотри тут, тут и тут. Магазины совершенно разных владельцев, поэтому в рекламе меня заподозрить не должны.
А вообще, я очень много магазинов нашел пользуясь гуглом.
Ну и у вас же в Красногорске полно моделистов, не уж то никто не знает где купить? А Митинская тусовка? Там на чем только не летают. Пообщайтесь с народом на поле. Эта плашка для сверления винта стоит, на мой взгляд, бешенных денег около 1500р. Может на первом этапе просто насверлить у кого-то винты?
Производителя не плохо было бы озвучить
Ага, 3 дня к ряду летали 😃
НО для некоторых фигур 3Д нужна инерция модели, а на легких самолетах ее нет
Можно название этих фигур?
Что вы ерунду говорите? Этот же вопрос примерно год-два назад тут поднимался только относильно пилотажных самолетов. Тоже теоретики говорили, что для инерции нужно увеличивать вес модели.
Вы факты давайте.
Чем легче самолет, тем лучше он летает. Нагрузка на крыло уменьшается, соответственно в воздухе он держится как пушинка на ветру. Главное не облегчать сильно конструкцию, а то она жесткость потеряет. Культура веса должна быть всегда, а не только на маленьких электричках. В принципе, с любого стандартного АРФ можно легко снять грамм 400-500. Только летающие на ДВС редко об этом задумываются ибо тяга иногда зашкаливает.
Ну посмотрим, как в реаьности будет.
Блин, опять дожди на 4 выходных пророчат. Прпоклятие какое-то прямо.
Там песок. Вода уходит моментально.
А что конкретно интересует? Поле есть, снега нет, как в общем-то уже давно по всей московской обл.
А где про Футабовскую телеметрию можно по-англицки прочитать?
а ведь, если использовать микроперемещения, то большие экспоненты должны мешать. Кто какие ставит?
Это зависит не только от рук, но и от скорости серв.
Это психологи называют моторикой . Или не психологи … А может тренеры. Когда в полете работают напрямую глаза и руки , а мозг переживает радость - получается профессиональный полет. Это просто опыт. А пальчики должны всегда дрожать ! Ибо только терминатор может работать по программе - не дергаясь … Мы же люди. А не опытным моделистам главное понять : самолет не летает по рельсам … им надо управлять. Это я отвлеченно.
Хочу вставить 5 копеек в этот непонятный спор. При нормально развитой моторике никакие пальцы не дрожат. Мы же не дрожим, когда двигаем различными частями тела, смотрим, ходим, едим и т.д. Ну и чуть ближе к полетам - лично у меня не дрожат ни руки, ни ноги когда я еду на машине. Когда развита моторика, ты не успеваешь осмысливать движения.
Блин, но вот на кой это все развели в теме 3D, я че-то не вкурил.