Activity
В пилотаже порекомендовали убавить чувствительность гироскопа, тряска действительно прекратилась, но, судя по звуку, позывы к ней все равно остаются 😦 Появился вопрос- почему стало необходимо понижать чувствительность гироскопа- повышение ее я перед появлением тряски не чувствовал, а сейчас верт стал заметно “тупее”. Остается вопрос- как убрать эту несчастную тряску и оставить чувствительность гироскопа прежней. 😦
ну так значит это было бы видно когда я снял флайбар и лопасти и держа в руке двигателем вращал вал- он идеально ровный. Тем более трясет верт не постоянно, а только при нагрузках, то есть его можно подвесить в одном положении и он будет себя прекрасно чувствовать.
ну были краши, но не смертельные- последний был с поломкой лопастей. Ну не видно же, что вал кривой, как посмотреть то?
А как их проверить? моей фантазии хватило только на то, что бы снять флайбар и лопасти с несущего вала (верхнего) и держа верт в руке раскрутить его (вал) ничего не бьет, как нижний проверить ума не приложу.
Уважаемые знатоки, подскажите, пожалуйста! С недавних пор начало трясти мою стрекозку, если просто зависнуть в воздухе, держится ровно, при резком изменении положения, ее начинает сильно трясти, после чего может стабилизироваться, а может нет и приходится сажать. Флайбар ровный, лопасти новые, ведомые шестерни закреплены плотно. Что за болезнь?