Activity
То есть всякие тормоза/частоты шим/софт старты/количество липолей не програмируются?
Все это програмируется, прочтите мануал там все тайминги расписаны и на что какой звуковой сигнал выдает.
А он с пульта не программируется?
С пульта программируется перед подачей питания на регулятор переведите ручку пульта в то положение которое хотите что бы было минимальным газом и держите ее, затем подайте питание на регулятор
а у вас какая модель регулятора??
а этот регулятор получается на оборот первый импульс воспринимает как минимальный газ, получается так, ну прочитав оригинальную документацию на контроллер двигателя я там не нашел реврса только тормоз и методику настрой газа, теперь картина стало полость ясна)
для реверса необходимо перекинуть две “фазы” местами между собой, двигатель бес коллекторный постоянного тока, ну завтра еще с длинами импульсов поиграю отпишусь, может даже энкодер поставлю что бы точную частоту вращения замерить.
Все запустил двигатель, оказывается не имеет большой разница какой длины импульс подавать на контроллер двигателя, принцип следующий получается в момент включения контроллер ловит импульс и считает эту длину импульса за нулевую скорость при изменении длины в большую сторону двигатель набирает обороты, в меньшую сторону контроллер двигателя ни как не реагирует. Поэтому длительность в 1,5мс это используется в РРМ сигнале что бы за один раз можно было передать 8 управляющий импульсов на 8 регуляторов. А так регулятор не плохо работает в диапазоне управляющих импульсов начина от 1мс(скорость вращения равна 0) и с увеличение увеличивает скорость вращения, или это го же можно добится послав первый управляющий импульс длинно 3мс(скорость вращения равна нулю) ну это будет работать только при условии что с контроллера двигателя будет снято питание а импульсы будут поступать и во время включения контроллер двигателя посчитает что длительность импульса равная 3мс это нулевая скорость вращения. Во только еще не до конца разобрался до какого предела изменения длины импульса контроллер двигателя реагирует на него. Если допустим 1мс-скорость двигателя равна 0, то при каком значении длины импульса она будет максимально. завтра проведу эксперимент надеюсь не спалю контроллер двигателя)
да я буду делать программный ШИМ, пока для микроконтроллера нету других задач, пусть крутит двигателем, а если буду другие задачи то можно и перейти на аппаратный, хотя учитывая длительность 18мс за это время можно успеть много сделать даже на 8Mhz)
ну все теперь все понятно большое спасибо!
получается своеобразный протокол: первая часть это управляющий сигнал длительностью от 1мс до 2мс а потом необходимо опустить ногу МК в низкий уровень подождать 18мс и снова повторить первую часть???
про mege вы все правильно помните;), еще один маленький вопросик весь период ШИМ получается у меня будет 2мс и нога контролера будет всегда в высоком логическом уровне, регуляторы не нужны паузы между управляющими импульсами?? или это уже от модели регулятора зависит??
ну то есть я все правильно понял если длина импульсяа 1.5мс двигатель стоит, если она лежит в диапазоне 1<PWM<1.5мс двигатель грубо сказать вращается по часовой стрелки, если в диапазоне 1.5<PWM<2мс двигатель вращается против часов стрелки?? сразу возникает вопрос какова чувствительность регулятора если двигатель примерно на 9000 оборотов то получается весь диапазон регулирования укладывается в 0.5мс???
Доброго времени суток! Приобрел регулятор Fly-25A и бесколлекторный двигатель, стоит задача управлять этим двигателем через микроконтроллер (в данном случае ATmega16), с распиновкой управляющий проводов на регуляторе разобрался, остался вопрос временной диаграммы какой длительности должны быть управляющие импульсы? погугли данную тему, так до конца некоторые моменты и не понял. Написано что длина импульса на один канал в стандартном РРМ передатчики равна (1-2мс), сразу возникает вопрос приемник получив пакет данных и видя что длина первого импульса равна 1мс выдает такой же по времени сигнал на регулятор первого двигателя (№1), длина второго импульса равно 1.2мс приемник выдает сигнал на регулятор второго двигателя(№2) и т.д. Вот хотелось бы уточнить эти моменты.
Имеется ДВС мощностью 3л.с. и обороты до 9000об/мин и винт диаметром от (150 до 400мм) есть ли формула как примерно посчитать тягу на разных диаметрах винта и разных оборотах. (задача: сдвинуть колесную тележку при помощи винтовой тяги). погуглив нашел формулы
1)Тяга винта
ну не знаю коэффициент альфа и также эта формула не учитывает мощность двигателя,
2)Для грубого расчета величины тяги несущего винта на режиме висения пользуются следующей формулой:
_T=(aND)_2/3
где Т—тяга несущего винта (для режима висения при безветрии Т ≈ __R_) в кг;_ N — мощность двигателя в л. с.; D — диаметр несущего винта в ____м_,_
а — коэффициент, характеризующий аэродинамическое качество несущего винта и влияние “воздушной подушки”. В зависимости от характеристик несущего винта величина коэффициента а при висении у земли может иметь значения 15 - 25.
Эта формула не учитывает обороты.