Activity
Нам Каунас не понять Европа рядом…
Просверлить дыру D22 в дюралевой пластине ~6mm. и обточить.
Прикольное решение вопроса, надо попробовать… Осталось за малым найти пластину…
Да но где достать крепеж на балку? В Ебурге нет, а заказывать … рубль полушка да десять перевоз…
Уже наверное и собирать начал?
Я свечу после обкатки двигателя поменял сразу на новую, так что попробую поменять хуже не будет…
Седня совершили большой заплыв, а также поставили Кальмато на лыжи…
Вот ещё и видео, выложил на ютубе…
У меня как раз и есть 1 бак=380 гр… 10-13 минут полёта съедает где то 280-300 гр…
карбик у меня другой…
Да кстати в бензин добавлял масло?
У меня на самолете стоит бензиныч www.pilotrc.ru/catalog/17/…/product-30329.html не реклама, на нем тоже 2 иглы, настраивал на стенде в гараже, ибо самолет не катер, ошибка в работе двигателя в небе - куча бальзы на земле, так вот как строил: сначала добился увереного запуска на богатой смеси, L - это похоже в вашем варианте, так сжёг около 3 баков (380 гр), только после этого стало получаться строить карбик… L - наверное в вашем карбике типа главной иглы, она должна строить частоту вращения и качество на высоких оборотах, а вторая игла это игла типа малого газа, её строил как переходной момент между сбросом газа и холостого хода… А вообще то настройка проходила с танцами с бубном и хорошим русским словцом… У меня было попроще ибо я настраивал с помощью винта (воздушного) и измерял частоту вращения на холостом и на руддере…
Да забыл сказать сначала обе иглы окручивал на 2,5 -3 оборота… Но наверное это зависть от типа движка и карбика… как то так…
[QUOTE=Archer;2744915]Один только вопрос. Сколько двигатель проработает в абсолютно закрытом пространстве без притока воздуха?[/QUOT
Как я и писал сделал водяное охлаждение на низ рубашки радиатора, вырезал в верхней крышке отверствие, после интенсивного покатания минут 10-12, спокойно держу за радиатор охлаждения рукой…
Винт родной стоит, видео сниму выложу…
Винт D 42x1,4…
Седня на урале погода не лётная, готовился покатушки устроить…
После того как спалил два движка 500, решил ради прикола переделать игрушку под ДВС…
Был в наличии 21 пилотажевский движок (новый) для машинок, так как я авиамоделист лежал без дела… Начал с укрепления корпуса, проклеил стеклотканью, ну и собрал мотораму…
Далее обкатал двигун в гараже на так сказать стенде
Сделал бак из подручных материалов, вставил машинку для дроселя…
Сделал водоохлождение из существующей трубки, ну и провел тест…
После проведения тестовых заездов укрепил ещё и вверх корпуса, так как моторама ещё и крепится за верхнюю часть корпуса, и нужно ещё поставить вибропроставки между моторамой и корпусом…
у меня струя на 10 см идет и у тебя будет такая если ты перенесь ее в другое место, до винта
надо будет попробовать поставить забор воды до винта, у меня на киошке в стоке при движение катера по воде циркуляции совсем 0…
ну не знай в ваннах мы не спецы, мож от того что скорости нет, на скорости разгониться…
😉))) и я про то, завтра на открытую воду вывезу, у нас в 18 км есть ТЭЦ там вода не замерзает, температура +18 ВОДЫ, испытаю…
на всякий случай лодка(резиновая) уже в машине…😉)))
Разобрал привод ( главная передача), вообще сухой, пришлось литолом смазывать… Только вот чё то не выходит на полную мощность в ванной 😃)) отсечка срабатывает…
всё равно треснет, можно просто герметиком капнуть, любого вида , от авто до аквариумного, а можно пластилином на крайняк…
попробую автогерметиком…
Сёдня провёл небольшое испытание в ванной, 😃), корпус набирает воду в районе выхода дейвуда из корпуса, где стоит резинка… Может её на эпоксидку посадить?
можите конечно, если будите следить за их переразрядом, просто на реге нет отсечки для липы…
АЙ спасибки, точно же на регуль не следит за батареей…
Вопрос знатокам, взял сей девайс побаловаться когда наступит лето, сам авиамоделист, есть акки Li-Po на 7,4V могу ли я ими заменить Ni-Mn на 7,2V… Или есть ещё другой способ?