настройка карбюратора бензинового двигателя 26cc

frontera

ого… 3 бака 380 гр, у меня 380 это 1 полный бак… скокаж она ходить то будет при такой заправке… а учесть что у Вас 35 кубов, против моих 26… мне так 5 литров на целый год хватит…

upd. карбюратор точ в точ как тут:

Мотор похож на этот:

только голова чуть другая - красная и без ребер…

sherboto

У меня как раз и есть 1 бак=380 гр… 10-13 минут полёта съедает где то 280-300 гр…

карбик у меня другой…

Да кстати в бензин добавлял масло?

frontera
sherboto:

У меня как раз и есть 1 бак=380 гр… 10-13 минут полёта съедает где то 280-300 гр…

карбик у меня другой…

Да кстати в бензин добавлял масло?

Ну мне стало быть минут на 20 должно хватить…
Масло конечно добавлял, двухтактник же… Да при чем тут масло? Проблема в карбе, не иначе… Лан попробую поковырять еще…

frontera

Всем спасибо! Вчера спалил 2 бака настраивая карб, добился стабильной работы, ровного и чистого выхлопа… запуск без подсоса и перегазовки с полоборота, и сразу выходит на ровный ХХ…
правда осталась пара непонятных моментов…

  1. при плавном наборе газа, чуть выше диапазона ХХ, в тот момент когда срабатыает сцепление мотор начинает себя вести как-то странно, как будто набирая обороты начинает пропускать такты зажигания, чуть больше газку обороты выравниваются и мотор работает ровно… может свечку погорячее поставить? (сейчас стоит NGK BPMR7A, поставить BPMR6A?)
  2. принес домой, в карбе было полно топлива (тот прозрачный купол был заполнен) через час жуткий запах бенза - посмотрел - карб пустой, судя по следам проишествия вытекло из впускного патруба… качнул пару раз заполнив камеру бензом - в камере четко видны мааааленькие пузырьки… еще чуть качнув - пузырьки исчезли через час топливо в карбе оставалось на прежнем уровне… откуда внутри может подтекать?
sherboto

Я свечу после обкатки двигателя поменял сразу на новую, так что попробую поменять хуже не будет…