настройка карбюратора бензинового двигателя 26cc

frontera

Здравствуйте!
Заранее прошу прощения, если где тема и была то я не нашел…
И так, появилась у меня в гараже лодка, полукопийная с бензиновым двигателем 26 кубов. Первый запук у нее был достаточно удачным, завелась, поторахтела… бросили в воду, походила она там минут 10 и перестала держать холостой ход… газ бросаеш а она прет… еще минут 5 вылавливали ее, т.к. к берегу ее не упереть (поломает корпус), с пристани не поймать (шустро прет)…
в итоге выловили заглушили и алес, заводиться перестала на отрез… ну конечно из толпы зевак найдутся пара умельцев которые все знают, полезли крутить карб… два часа ее дергали, заводится либо на полузакрытом подсосе либо на полу открытом газе, когда бросаеш - глохнет. свечу заливает постоянно…

Лодка китаец.
marionvillemodels.com/…/dragon-pt109-us-torpedo-bo… (не реклама)
прям как на фотках… зажигание магнето, на карбе 2 иглы на одной буква L… друзья-летчики сказали что по умолчанию на карбе надо обе иглы закрутить и отвернуть каждую на 1,5 оборота…

Может где-то у кого-то есть инструкция как настроить карбюратор на этом чуде враждебной техники и как производить обкатку мотора?
З.Ы. искра есть и бодренькая, ради эксперимента сегодня взял с работы свечу NGK мож поможет?!

sherboto

У меня на самолете стоит бензиныч www.pilotrc.ru/catalog/17/…/product-30329.html не реклама, на нем тоже 2 иглы, настраивал на стенде в гараже, ибо самолет не катер, ошибка в работе двигателя в небе - куча бальзы на земле, так вот как строил: сначала добился увереного запуска на богатой смеси, L - это похоже в вашем варианте, так сжёг около 3 баков (380 гр), только после этого стало получаться строить карбик… L - наверное в вашем карбике типа главной иглы, она должна строить частоту вращения и качество на высоких оборотах, а вторая игла это игла типа малого газа, её строил как переходной момент между сбросом газа и холостого хода… А вообще то настройка проходила с танцами с бубном и хорошим русским словцом… У меня было попроще ибо я настраивал с помощью винта (воздушного) и измерял частоту вращения на холостом и на руддере…

Да забыл сказать сначала обе иглы окручивал на 2,5 -3 оборота… Но наверное это зависть от типа движка и карбика… как то так…

frontera

ого… 3 бака 380 гр, у меня 380 это 1 полный бак… скокаж она ходить то будет при такой заправке… а учесть что у Вас 35 кубов, против моих 26… мне так 5 литров на целый год хватит…

upd. карбюратор точ в точ как тут:

Мотор похож на этот:

только голова чуть другая - красная и без ребер…

sherboto

У меня как раз и есть 1 бак=380 гр… 10-13 минут полёта съедает где то 280-300 гр…

карбик у меня другой…

Да кстати в бензин добавлял масло?

frontera
sherboto:

У меня как раз и есть 1 бак=380 гр… 10-13 минут полёта съедает где то 280-300 гр…

карбик у меня другой…

Да кстати в бензин добавлял масло?

Ну мне стало быть минут на 20 должно хватить…
Масло конечно добавлял, двухтактник же… Да при чем тут масло? Проблема в карбе, не иначе… Лан попробую поковырять еще…

frontera

Всем спасибо! Вчера спалил 2 бака настраивая карб, добился стабильной работы, ровного и чистого выхлопа… запуск без подсоса и перегазовки с полоборота, и сразу выходит на ровный ХХ…
правда осталась пара непонятных моментов…

  1. при плавном наборе газа, чуть выше диапазона ХХ, в тот момент когда срабатыает сцепление мотор начинает себя вести как-то странно, как будто набирая обороты начинает пропускать такты зажигания, чуть больше газку обороты выравниваются и мотор работает ровно… может свечку погорячее поставить? (сейчас стоит NGK BPMR7A, поставить BPMR6A?)
  2. принес домой, в карбе было полно топлива (тот прозрачный купол был заполнен) через час жуткий запах бенза - посмотрел - карб пустой, судя по следам проишествия вытекло из впускного патруба… качнул пару раз заполнив камеру бензом - в камере четко видны мааааленькие пузырьки… еще чуть качнув - пузырьки исчезли через час топливо в карбе оставалось на прежнем уровне… откуда внутри может подтекать?
sherboto

Я свечу после обкатки двигателя поменял сразу на новую, так что попробую поменять хуже не будет…