Activity

Сходня , химки отзовитесь
starway48:

Поэтому, если у кого есть высокая машина, не обязательно джип но не легковушка- приветствуется.
Буду на месте в 11 часов.

УАЗ-469 Inside))) Только печалька - трос порвал на тех выходных… В любом случае - не застрянем)

Г. Сходня есть?

Всем доброго времени суток!
Принимайте в песочницу 😃 Обзавелся в сентябре тренером ДВС, под руководством опытного товарища собрал, облетали. Нужна практика 😃 На этих выходных будут полеты? Погода вроде ниче обещается 😃 Да и площадка сравнительно недалеко от дома 😃

Проблема с аккумумулятором на E-sky HB CP3

Да в том то и дело, что акк новый, и первая, и последующие зарядки шли очень долго (часа 3-4). Зарядник такой же. Другого акка, к сожалению, пока нет. Посылку пришлют из Америки - проверим. Но по-моему всеж это многовато для 1000 мА аккумулятора заряжаться током 0,8А (как написано на заряднике) столько времени…

Проблема с аккумумулятором на E-sky HB CP3

А вот еще спрошу: стандартным зарядником кто заряжается? Сколько по времени идет зарядка? А то мою батарейку он заряжает примерно 3,5 часа. Это нормально? В магазине сказали, что минут 40, максимум час зарядка идет… У знакомого с таким же зарядником Ламу 4я заряжается минут 40, а тут 3,5 часа… Где то косяк… Смена зарядника на нормальный IMAX поможет делу?

Проблема с аккумумулятором на E-sky HB CP3
Elms:

XAHTEP, а что это за лопасти на аппарате? Где брали и почём? А то я всё на дереве…

Лопасти такие fasrshop.ru/product_1312.html. Брал у них же. Они на 20мм длиннее, угол установки больше (8 градусов вместо 7) и имеют несимметричный профиль. В итоге получил верт с мегазапасом тяги (висение у земли на высоте 1м где то на 40% тяги- > аккумулятора хватает минут на 20 тренировки), но который не может летать в инверте. Да пока целью крутить 3Д не ставил, только учусь. Да, огромный минус этих лопастей - посадочное место под другой держатель. Заказал отдельно маленькие втулочки алюминиевые переходные.
Стандартные деревянные к сожалению не выжили… Они, конечно, может и разлетаются при ударе, но не на этом вертолете. Мне они при не очень удачной посадке погнули хвостовую балку, треснули качалки в голове, погнуло межлопастной… А еще на концах пленка содралась… Но сами они ни разу не разлетелись… А эти пластиковые.

Elms:

Кстати, пытался сейчас заказать запчастей из Гон-Конга - полный голяк на Ескай - пишут, что в компании какая-то внутренняя реорганизация и свежих поступлений в ближайшее время не ожидается… Ни кто не в курсе?

Я на той неделе заказал у них helidirect.com/index.php. В понедельник статус заказа изменился на “Отправлено”… Ждем-с… Сами они в Массачусетсе находятся.

Проблема с аккумумулятором на E-sky HB CP3

К тушке… ИМХО не стоит…Если че - сразу раму гнуть будет, а пластиковая рама не очень то прочная (один раз уже треснула - клеил). В любом случае если че не так - шасси можно новые купить, они не очень дорогие.
У меня тренировочные так присоединены:

Проблема с аккумумулятором на E-sky HB CP3
lembios:

А вот если “обучалку” прикрепить прям к низу тушки??? (так чтобы родная шасси замли не касалась) - может быть будет больше шансов спасити родную шассси?

У меня на концах трубок по шарику. Когда верт стоит на земле - опирается на шарики, шасси земли не касаются. Сами трубки крепятся к лыжам резинками (вечером фотки выложу). Если жестко сажусь (что уже редко бывает), то гнутся трубки, растягивается резинка, а потом помогают лыжи. В итоге относительно мягко, и даже не переворачивается 😃

Проблема с аккумумулятором на E-sky HB CP3

3 мм мало. У меня 4мм трубка - при посадке на одну “спицу” ломает. Советую 5мм. Для верта особой нагрузки это не создаст, а прочнее будет. Да и побольше вес - поустойчивей будет. У меня шары - пинг-понг, тоже неплохо 😃

Проблема с аккумумулятором на E-sky HB CP3

Ну бабочка проходит примерно к 60%. Хотя, судя по тренировочному шасси, вибрация все равно есть. Небольшая, но есть. Забил, жду новых запчастей из Америки 😃 Межлопастной проверял - нормально. Потихоньку начинаю грешить на основной вал, его тоже заказал. Ждем-с 😃
Мне другая особенность порадовала: когда акк сел, но его еще хватает крутить ротор (верт на земле), в какой то момент (я так понял save-mode) сервы отклоняются на максимум, потом возвращаются. Зачем это все - не понял, ибо к тому моменту, когда этот режим срабатывает - верт уже секунд как 15 на земле и тяги просто не хватает оторваться 😃

Проблема с аккумумулятором на E-sky HB CP3

Ну как… Пока учусь, летает. Пару раз бил. Один раз так, хвостовую балку погнуло - выправил. Второй - серьезней. Пластиковые качалки разлетелись, и рама треснула. Заклеил, летает. Правда, небольшая бабочка появилась, как ни старался - выправить не получается. А так, как от первой классики - впечатлений масса 😃

Проблема с аккумумулятором на E-sky HB CP3

Блин. Я долдончик 😃 Не увидел включенный пилотажный режим на пульте. Исправил, все заработало, тему можно закрыть и удалить (Странно, что не нашел этого в опциях. На других форумах это может делать автор темы…)

Проблема с аккумумулятором на E-sky HB CP3

Доброго времени суток.
Может кто сталкивался, верт E-sky HB CP3, сегодня полетал, хорошо. Пришел домой, поставил аккум на зарядку, зарядник показывает, что заряжен. Подсоединяю к вертолету - моргает LED красно - зеленым. А потом и вовсе красным. То есть, я так понял, верт не понимает, что акк заряжен? Посоветуйте че нить, как ошибку исправить…

Пара вопросов, касаемых первой классики

Так, ок. Про циакрин забыли. А от чего подойдет ось горизонтальная? Просто на этой резьба идет с торцов внутри трубки, а видел, что есть снаружи… Причем те, что с наружи, стоят раза в 3 дешевле, чем та, которая у меня…
Ах да. В связи с временным ооочень медленный инетом прошу кинуть ссылку на статью (если есть такая), где описан процесс настройки длин тяг АП, флайбара и лопастей. Буду премного благодарен, как появится нормальная скорость - приступлю к самостоятельному изучению…

Пара вопросов, касаемых первой классики

Всем доброго времени суток
Собственно, полетав некоторое время на Ламе4, решил купить себе первую классику. Так чтоб научиться справляться с нею, и разбить было бы не столь накладно по ремонту. Выбор пал на самое простое, что может быть (с моей точки зрения) - E-sky Honey Bee CP3. К нему купил симулятор Phoenix, шасси тренировочное, лопасти… Полетал в симуляторе - висеть получается. Попробовал на улице. Сначала нормально все было, но день на 3й случился таки краш - подул ветерок, вертушку подхватило, и он свалился примерно с высоты в метр. Первичный осмотр выявил смотрящую под углом 45 градусов хвостовую балку (выправил), погнутую горизонтальную ось и треснувшие пластиковые качалки (или рычаги) флайбара. Рычаги вылечил циакрином - держатся мертво. Ось выправил, но уж больно легко она гнулась…

Собственно вопросы:

  1. Имеет смысл заменять пластик на металл? С крашеустойчивостью у такого апгрейда как?
  2. Можно ли как нибудь закалить ось горизонтальную? А то ведь так и будет гнуться от падений…