Activity
включить между телеметрией и рсси приемника операционный усилитель в режиме повторителя(буфера)
как смотреть тут www.sparkfun.com/news/697буфер там на 7:30
Я просто не силен в этом, но как я понял, что мне нужен простой буферный усилитель или повторитель напряжения. На входе 3 и на выходе 3 вольта независимо от нагрузки?
Подскажите пожалуйста. У меня на приемнике есть выход RSSI. В нем от 0 до 3 вольт, в зависимости от уровня сигнала. Но в телеметрии нет входа RSSI, а есть вход для отображения заряда батареи. Так вот, как только я подключаю к нему выход RSSI, вольтаж с 3 вольт падает до нуля. Тоже происходит и с диодом. Как это вылечить? Хочу знать в реале уровень сигнала.
Написано. В G-OSD II используется новый, корейский GPS-модуль 4-го поколения с более высокой частотой обновления, чем исходный G-OSD. Про 4 поколение модулей информации я не нашел. Может кто подскажет какая у него частота обновления?
вопрос про тот, GND. который рядом с video out-video in. этот для чего?
Черный провод (минус) камеры и черный провод передатчика.
-для чего и всем…
-про интуитивное мышление, не понял.
Я два часа не мог понять почему у меня телеметрия показывает, а камера нет, оказалось колпачок с объектива не снял. Несколько раз все разбирал и собирал. И работает он максимум от S3 походу.
можете ткнуть “носом” что к чему подключить? если не трудно…
Я как понимаю все работает от 5 вольт, то возьмите от свободного выхода приемника. У вас же в комплекте провод даже есть.
что такое GND?
минус в нашем случае и к какому каналу подключать без разницы.
Вот про бомбардировщик не знаю, а у нас “грачи” в части по соседству были. Приборов там мало, не больше чем в современной машине. Телеметрия игла и то больше информации выдает. А им и не надо, летали по приметным ориентирам и днем, да и не прихотлив он. Такой еще может быть и можно посадить, через неделю тренировок на тренажере. Но в случае нештатной ситуации, конец. Не зря их годами учат.
Выходные прошли. Все полетали? До следующих полетушек осталось 6 дней.
Дим, твой самолет так размеренно и плавно летает, а я на заднем плане мечусь! Аж неудобно.
Очень реалистичная программа, мучаю её постоянно, выбирайте самолёт маленький, а не боинг, будет несложно посадить .
Мне нравились полеты по маршруту. Выбираешь аэропорт где нибудь в 2-3 часах лета. И два часа перед компом 😁 . А когда ночь и плохая погода, да еще незнакомый маршрут, ух как прикольно. Я разок так летел, поздно ночью, по незнакомой трассе, высота в норме, как сказал диспетчер, по уровню моря. А голос сообщает 100 метров, 50 метров, 40… Я что за хрень! Вроде высоко. 30 метров. И тут я додумался фары врубить, а по домной земля. Вообщем 300 трупов или сколько там в него влазит. Зацепил верхушку горы.
Сможет ли ФеПеВешник управлять реальным самолётом (+ взлёт-посадка)?
Была такая игра X-Plane по моему называется. Так я как то играл в нее, в реалистичном режиме, на взлет я потратил день, а посадку за неделю так и не освоил. Уж очень много надо телодвижений сделать перед заходом на полосу. Правда сажал 747 😁 .
Шарик покажет лишь скольжение, даже в крутом развороте шарик должен стоять в центре.
Нитка. Вот и весь датчик скольжения.
Дак еще и курс на базу будет
Все гениальное просто!
Задумался пробить облака. А вот телеметрии нет. Вернее есть, но она показывает вольтаж и уровень сигнала, а нужен авиагоризонт. Может кто подскажет как его сделать подручными средствами?
Во нашел.
И я там был. Чувствую заболел! Ветер до 8 м\с. Трясло не по детски.
Сегодня отлетал в Руднево. Ветер жесть, до 8 м\с. Думал порвется самолет. Стабилизацию выкрутил на максимум, иначе самолет переворачивало.
Видео никакой ценности не представляет. Просто так, может кому интересно. Летал там первый раз с камерой, осматривался.
www.youtube.com/watch?v=SU8927Eh5Oo&feature=player…
На высоте 270 метров пропала связь, летал просто над собой, да и стоял под багажником.
кроме как ходить по кругу…
Ну в любом случае шанс найти с самолета человека больше если он жив и на ногах. А вот если он лежит, то тут точно без шансов.
Я в крайнем полете тоже пару раз чуть не упал, приземлился, отдышался, пока товарищ летал. Второй полет намного спокойнее прошел. Сказывается большие промежутки между полетами. Сейчас рано темнеет, вечером не полетать, да и погода, все время ветер.
В свежем выпуске ПилотТВ подняли тему поиска людей в лесу - результат: без тепловизора можно даже не начинать… Визуально просто нереально, мах последующая обработка фотографий… А вот тепловизор дал реальные результаты.
Это так, но при условии что человек не может подать сигнал летательному аппарату.
Блин, полетать охота. Скорее бы суббота и в небо!!!
Голову- надо мыть хед&шолдерс, говорят- помогает
Не помогает, только хуже становится. Я думал поставить одну батарею в одно крыло, вторую в другое, как можно ближе к основанию крыла. Относительно инерции, так у меня самолет очень чувствителен к элеронам, при длине крыла 90 см, длинна элерона все 80 см. Да и аккумуляторы у меня не обдуваются никак и после полета еле теплые. А про замену, их можно заряжать, прям в крыле, 20 мин и готово. Пока чай пьешь.
Просто пока не готов отказаться от этой идеи. По моему плюсов больше. Думаю к весне начну свой самолет строить. Только корпус хочу не фанерный, а пенопластовый, думаю будет практичнее. А вот крыло из фанеры.
Меня недавно осенила идея, а что если батарейку спрятать в крыло? Можно ее распаять и вставить в крыло. Освободится куча места в фюзеляже.
А у меня творческий кризис.Авитаминоз, наверное, начался. Лежит недостроенный “мираж”,начатый FPV самолёт,а неохота…Не тянет. Даже летать не тянет,сегодня отвёз гидросамолёт в деревню,думал облетаю и спрячу до весны.Привёз,потоптался…И снял электронику и мотор.А погода хорошая,безветренная стоит. Ччёрт…
Ну новый проект я тоже никак не могу начать. Но летать охота.
- Благодаря этому форуму понял что RSSI снимать можно через светодиод, но не понял как это сделать если после пропадания сигнала светодиод моргает? (мой приемник banned link )
А на счет этого можно сделать так. Подключите к диоду проводок плюс и на землю минус и конденсатор. Если прием хороший то диод постоянно горит, соответственно телеметрия показывает 100%, как только заморгала лампочка, вольтаж начнет плавно падать, соответственно телеметрия будет показывать уже не 100%, а меньше. Только не ставьте большой кондер, а то сигнал пропадет полностью, а телеметрия будет показывать, что все нормально.
Я завтра собирался, если погода будет хорошая!
- Какое максимальной напряжение можно подключать на ВАТТ2?
Написано 12 вольт S3, но я раз перепутал и воткнул S4 не сгорело, но испытывать дальше не стал.
- Как не настраивал ВАТТ1 и ВАТТ2 а точность все равно лежит в пределах плюс минус 0.5В, у многих так плавает напруга или я “Счастливчик”?
У меня погрешность была 0,1 максимум 0,2 вольта. А вот RSSI показывал с погрешностью в 20%.
во наловчились китайцы такие красивые LCD делать !
пользуюсь телеметрией с маленьким 2х8 голубым LCD на руке как часы
А этот 2х20 великоват
На руку! Прикольно, что-то я не додумался.
Кто летает с камерой на коптерах?
Просто кто-то ошибся темой и начал выпендриваться! Вот и все.
Хоть кто то подвел итог!
в борту стоит 17600mAh
Это уже другой разговор, а фотку можно?
аппараты которые могут держаться в воздухе целый день, уже есть!
Я верю что такие аппараты есть, но стоят они дорого, а нас интересует бюджетный вариант. И из того что есть в мире бюджетного мы выжимаем максимум. И не один здравомыслящий человек в этом разделе не погонит свой самолет на высоту 1 км по глазам. Мне даже страшно представить, что куча аппаратуры, которую я настраиваю месяцами и жду неделями на почте, войдет со скоростью звука в землю. Просто вы говорите вещи, которые я в принципе понять не могу и в них не вижу смыла. А вы не поймете, что пишите не то и не в тот раздел.
Я вообще давно уже всерьёз думал про покупку осд
Только я не могу понять какая мне подойдёт и что для этого надо
Кто мне объяснит буду очень признателен!
Все я выпал! Вернусь не скоро! 😆 😆 😆
прошу прощения за грубость!
Да о чем разговор, я не в обиде. Раздел темы “Полеты по камере”. У вас нет не камеры не телеметрии! Как будет, выкладывайте фото и видео с борта и добро пожаловать. Прошу прошения за грубость.
Чтот я не догоню, я тоже 40 км пролечу! Если учесть что мой самолет летит со скоростью 60 км в час и время в воздухе 25 минут, ставим вторую батарею. Рекорд побит. Только в чем прикол? Ехать на машине за самолетом? Так это не наш раздел, наш “Полеты по камере”, когда ты стоишь а он улетает от тебя! Или я что то не так понял?
2 часа в воздухе, сильно, а где доказательства? Хотя бы фото или видео и фото чудо аппарата.
Ну что? За пятницу?
Завтра кто нибудь будет на поле?
Прикольно, мне нравится, а летать будет?
Кто нибудь перепрошил? Или я первый пытаюсь?