Activity

Бар "FPV".
kaveg:

включить между телеметрией и рсси приемника операционный усилитель в режиме повторителя(буфера)
как смотреть тут www.sparkfun.com/news/697

буфер там на 7:30

Я просто не силен в этом, но как я понял, что мне нужен простой буферный усилитель или повторитель напряжения. На входе 3 и на выходе 3 вольта независимо от нагрузки?

Бар "FPV".

Подскажите пожалуйста. У меня на приемнике есть выход RSSI. В нем от 0 до 3 вольт, в зависимости от уровня сигнала. Но в телеметрии нет входа RSSI, а есть вход для отображения заряда батареи. Так вот, как только я подключаю к нему выход RSSI, вольтаж с 3 вольт падает до нуля. Тоже происходит и с диодом. Как это вылечить? Хочу знать в реале уровень сигнала.

G-OSD ,что это ?

Написано. В G-OSD II используется новый, корейский GPS-модуль 4-го поколения с более высокой частотой обновления, чем исходный G-OSD. Про 4 поколение модулей информации я не нашел. Может кто подскажет какая у него частота обновления?

Бар "FPV".
rr64:

-для чего и всем…
-про интуитивное мышление, не понял.

Я два часа не мог понять почему у меня телеметрия показывает, а камера нет, оказалось колпачок с объектива не снял. Несколько раз все разбирал и собирал. И работает он максимум от S3 походу.

Бар "FPV".

Вот про бомбардировщик не знаю, а у нас “грачи” в части по соседству были. Приборов там мало, не больше чем в современной машине. Телеметрия игла и то больше информации выдает. А им и не надо, летали по приметным ориентирам и днем, да и не прихотлив он. Такой еще может быть и можно посадить, через неделю тренировок на тренажере. Но в случае нештатной ситуации, конец. Не зря их годами учат.

Бар "FPV".
А17:

Очень реалистичная программа, мучаю её постоянно, выбирайте самолёт маленький, а не боинг, будет несложно посадить .

Мне нравились полеты по маршруту. Выбираешь аэропорт где нибудь в 2-3 часах лета. И два часа перед компом 😁 . А когда ночь и плохая погода, да еще незнакомый маршрут, ух как прикольно. Я разок так летел, поздно ночью, по незнакомой трассе, высота в норме, как сказал диспетчер, по уровню моря. А голос сообщает 100 метров, 50 метров, 40… Я что за хрень! Вроде высоко. 30 метров. И тут я додумался фары врубить, а по домной земля. Вообщем 300 трупов или сколько там в него влазит. Зацепил верхушку горы.

Бар "FPV".
Armin:

Сможет ли ФеПеВешник управлять реальным самолётом (+ взлёт-посадка)?

Была такая игра X-Plane по моему называется. Так я как то играл в нее, в реалистичном режиме, на взлет я потратил день, а посадку за неделю так и не освоил. Уж очень много надо телодвижений сделать перед заходом на полосу. Правда сажал 747 😁 .

А17:

Шарик покажет лишь скольжение, даже в крутом развороте шарик должен стоять в центре.

Нитка. Вот и весь датчик скольжения.

Бар "FPV".

Сегодня отлетал в Руднево. Ветер жесть, до 8 м\с. Думал порвется самолет. Стабилизацию выкрутил на максимум, иначе самолет переворачивало.
Видео никакой ценности не представляет. Просто так, может кому интересно. Летал там первый раз с камерой, осматривался.

www.youtube.com/watch?v=SU8927Eh5Oo&feature=player…

На высоте 270 метров пропала связь, летал просто над собой, да и стоял под багажником.

Бар "FPV".

Я в крайнем полете тоже пару раз чуть не упал, приземлился, отдышался, пока товарищ летал. Второй полет намного спокойнее прошел. Сказывается большие промежутки между полетами. Сейчас рано темнеет, вечером не полетать, да и погода, все время ветер.

Бар "FPV".
Володимир:

В свежем выпуске ПилотТВ подняли тему поиска людей в лесу - результат: без тепловизора можно даже не начинать… Визуально просто нереально, мах последующая обработка фотографий… А вот тепловизор дал реальные результаты.

Это так, но при условии что человек не может подать сигнал летательному аппарату.

"Рама" для FPV (носитель) + чертежи =)
blade:

Голову- надо мыть хед&шолдерс, говорят- помогает

Не помогает, только хуже становится. Я думал поставить одну батарею в одно крыло, вторую в другое, как можно ближе к основанию крыла. Относительно инерции, так у меня самолет очень чувствителен к элеронам, при длине крыла 90 см, длинна элерона все 80 см. Да и аккумуляторы у меня не обдуваются никак и после полета еле теплые. А про замену, их можно заряжать, прям в крыле, 20 мин и готово. Пока чай пьешь.
Просто пока не готов отказаться от этой идеи. По моему плюсов больше. Думаю к весне начну свой самолет строить. Только корпус хочу не фанерный, а пенопластовый, думаю будет практичнее. А вот крыло из фанеры.

Бар "FPV".
Dikorass:

А у меня творческий кризис.Авитаминоз, наверное, начался. Лежит недостроенный “мираж”,начатый FPV самолёт,а неохота…Не тянет. Даже летать не тянет,сегодня отвёз гидросамолёт в деревню,думал облетаю и спрячу до весны.Привёз,потоптался…И снял электронику и мотор.А погода хорошая,безветренная стоит. Ччёрт…

Ну новый проект я тоже никак не могу начать. Но летать охота.

G-OSD ,что это ?
strag1:
  1. Благодаря этому форуму понял что RSSI снимать можно через светодиод, но не понял как это сделать если после пропадания сигнала светодиод моргает? (мой приемник banned link )

А на счет этого можно сделать так. Подключите к диоду проводок плюс и на землю минус и конденсатор. Если прием хороший то диод постоянно горит, соответственно телеметрия показывает 100%, как только заморгала лампочка, вольтаж начнет плавно падать, соответственно телеметрия будет показывать уже не 100%, а меньше. Только не ставьте большой кондер, а то сигнал пропадет полностью, а телеметрия будет показывать, что все нормально.

G-OSD ,что это ?
strag1:
  1. Какое максимальной напряжение можно подключать на ВАТТ2?

Написано 12 вольт S3, но я раз перепутал и воткнул S4 не сгорело, но испытывать дальше не стал.

strag1:
  1. Как не настраивал ВАТТ1 и ВАТТ2 а точность все равно лежит в пределах плюс минус 0.5В, у многих так плавает напруга или я “Счастливчик”?

У меня погрешность была 0,1 максимум 0,2 вольта. А вот RSSI показывал с погрешностью в 20%.

У людей несчастье. М.б. посмотреть местность FPV? (г. Кашин, Тверская обл.)
Андрей#:

аппараты которые могут держаться в воздухе целый день, уже есть!

Я верю что такие аппараты есть, но стоят они дорого, а нас интересует бюджетный вариант. И из того что есть в мире бюджетного мы выжимаем максимум. И не один здравомыслящий человек в этом разделе не погонит свой самолет на высоту 1 км по глазам. Мне даже страшно представить, что куча аппаратуры, которую я настраиваю месяцами и жду неделями на почте, войдет со скоростью звука в землю. Просто вы говорите вещи, которые я в принципе понять не могу и в них не вижу смыла. А вы не поймете, что пишите не то и не в тот раздел.

У людей несчастье. М.б. посмотреть местность FPV? (г. Кашин, Тверская обл.)
Андрей#:

Я вообще давно уже всерьёз думал про покупку осд
Только я не могу понять какая мне подойдёт и что для этого надо
Кто мне объяснит буду очень признателен!

Все я выпал! Вернусь не скоро! 😆 😆 😆

У людей несчастье. М.б. посмотреть местность FPV? (г. Кашин, Тверская обл.)
Андрей#:

прошу прощения за грубость!

Да о чем разговор, я не в обиде. Раздел темы “Полеты по камере”. У вас нет не камеры не телеметрии! Как будет, выкладывайте фото и видео с борта и добро пожаловать. Прошу прошения за грубость.

У людей несчастье. М.б. посмотреть местность FPV? (г. Кашин, Тверская обл.)

Чтот я не догоню, я тоже 40 км пролечу! Если учесть что мой самолет летит со скоростью 60 км в час и время в воздухе 25 минут, ставим вторую батарею. Рекорд побит. Только в чем прикол? Ехать на машине за самолетом? Так это не наш раздел, наш “Полеты по камере”, когда ты стоишь а он улетает от тебя! Или я что то не так понял?