Activity

Слойка-С

[QUOTE=AlexGold;2616396]Честно говоря и тот и другой не очень, потому что оба они тяжелые - около 50г. Тушку реально собрать в районе 70-80г, значит всё оборудование должно весить не больше 130г., -50г. остается на всё про всё 80г. - регулятор, аккумулятор, сервы, приемник, винт в этот вес не уложить. Тем более моторчик такой будет прожорлив и аккумулятор будет выедать быстрее, соответственно аккумулятор надо больше. В общем лучше того, что рекомендует создатель слойки, нет. По мотору есть еще такой вариант: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Ну что же мне делать Алексей? В наличии есть только эти два, к ним и регули и всё остальное… Уж очень мне понравилась слойка. Форма фузеляжа, крыла, всё радует глаз. Долго я выбирал по нраву модель. Слойка единственная которая понравилвсь. Может увеличить в размере плоскости крыла??? Сейчас заказывать двигло аккум и регуль просто нет времени ждать. А то что имею куда можно применить???

Слойка-С
AlexGold:

А у вас слойка штатного размера? К этому мотору и с таким аккумулятором надо чтобы самолет был размахом под метр - тогда он сможет летать медленно. Скорость полета зависит от соотношения площади крыла и веса модели, еще от профиля крыла и уже во вторую очередь от размера пропеллера.

Фюзеляж был штатного размера, а крыло вернее профиль крыла был изменён. Хотелось объёмного крыла, вот и получил груду пенопласта))) Думаю построить опять слойку, только всё по размерам. Жду аккум 2с. Есть два мотора, один тот что разбился (вал сделал новый) и второй С2826-1650. Какой к слойке более приемлен???

Слойка-С

Убил сегодня свою слойку напроч! МОРКОВКА на полном ходу!(((((( Первые два полёта нормальны, но очень быстро летала, винт 0804Е. Акк 1750 3С. Хочется чего то помедленее! Двигло Outrunner TowerPro 2408-21. Кто подскажет какой винт для медленных полётов лучше поставить к этому отору?

гидрошняга

Всё происходило так быстр, что непонял вообще не о каком точном управлении. Сегодня испытал ещё одно рукотворную конструкцию. 3D слойку. Про это конечно не в этой теме… Привёз как говорит Леонид, в пакете((. Я так понял, симулятор и ещё раз симулятор… Модели не виноваты, они пытались сделать всё что бы выжить… Руки кривые у пилота) Шнягу решил отремонтировать, сделать мотораму и отсек аппаратуры более жёсткий и герметичный. Думаю попробовать её по воде и по земле. В воздух рановато) Рули высоты ставить пока не буду, оставлю только ВН. Ну а самолёт нужно начинать с нуля. Сломал к тому же два винта сегодня. Видео есть но 3и секунды полёта и сразу марковь. В плоскости лопнула даже карбоновая трубка 4 мм. Не мой день вобщем)))

гидрошняга

Сегодня сделал облёт((( Шняга в хлам, вернее нижняя часть в норме, а все выступающие части сложились как и предполагалось) Вопрос к бывалым! Что такое (если можно рисунком ответить) выкос мотора??? Нужен ли он нашей шняге и как его правильно сделать??? При взлёте её сразу начинало крутить во круг продольной оси, как будто триммера в разные стороны. Подозреваю реакция на инерцию винта (пропеллера). При добавлении газа, крутящий момент усиливался, невозможно было поймать её. Стик тримера вообще не трогал. Поднялась метров на 20 в хаотическом полёте. Не смог разобрать где у неё верх где низ, плюхнул и вуаля… Теперь думаю как усилить оперенье и моторный отсек. Горизонтальная центровка примерно 70 см от кормы. Продольная в норме, чётко по оси. Кто что посоветует?!

Вот все что осталось(((

гидрошняга

Я бы переставил качалки на рудерах. Если повторить мой вариант расположение качалок то углы отклонения будут одинаковые.

Согласен. Это главное условие синхронное работы рулей.[/QUOTE]

Так и сделал. На выходных попробуем облет. По квартире носится как угорелая)))

гидрошняга
SAN:

Сделайте кабанчики для тяг связи на рулях поворота, как у Ленида (и как у вас на рулях высоты)
И проследите чтобы расстояния от отверстий для тяг в кабанчиках до осей поворота рулей были попарно равны.
Тогда отклонения рулей должны получиться равными.

Спасибо Александр. Буду пробовать…

гидрошняга

Спасибо Леонид! 3й киль (средний) поставил ради эксперимента). Всё равно что то в моей шняге не так, немогу понять геометрию косого руля. Тяги идут вроде параллельно, кабанчики стоят в одной плоскости, но все 3и руля отклоняются на разные углы. Хотел облёт сделать на выходных, но похоже придётся поприседать мозгами.

гидрошняга

Леонид извините, немогу сделать привязку сервы к Рулю направления. У меня почему то оба руля отклоняются под разным углом. Что только не делал, все равно. Немогли бы вы сделать пару крупных снимков крепления руля направления и тягу между РН

Слойка-С

Сорри за вмешательство… Я вклеивал карбоновые концы от удочек, Отрезая тонкий конец. Ещё пока не летал, строю… Кто подскажет куда прикрепить шасси. Спици есть, колёса сделал из потолочки. Куда прилепить пока не нашол оптимуса)

гидрошняга
CaHbI4:

Очень хорошо слушается, первый раз не надо торопиться с расходами.

Если можно по подробнее… А то я новичок в этом деле. Сделать то сделал, и самик лежит уже почти готовый, а в воздухе ещё небыл). Одна теория))

Слойка-С

Мужики, сорри… Первая слойка, просто хотелось сделать что то по своему… пущу в воздух тогда отпишусь. Если чесно, то просто хотел повы…ёживаться перед сыном, мол как папка умеет))) Вот и пришла в голову бредовая идея. Вы как бывалые что можете сказать, полетит или морковка)))??? Ну мы же все стремимся к оригиналу…

гидрошняга

Подскажите пожалуйста… Не могу понять как спариваются парные элероны, ведь они разнесены по вертикале относительно друг друга на более чем на 50 мм. Угол поворота разный при связке вертикальными тягами. Т.е. если нижний элерон отклоняется на 20градусов верхний имеет меньший угол.