гидрошняга

CaHbI4

Борис на Ваш вопрос: Это вариант ( пост 285 ) я не буду делать.
Очень заманчивая форма
несущая площадь маленькая, нагрузка приличная
то что выделывает мой вариант, силовая бочка, висение, парашутирование, я не видел что бы делали другие шняги.
у меньших размер шняг полет более стремительный- я люблю и быстро пролететь и очень медленно проплыть над землей.
увеличивать размер не приходилось, наверно изменится стиль полета в худшую сторону.
здесь советовали поставить на шнягу импеллер, эта штука не эффективна, по сравнению с обычным винтом, на малых скоростях. предпочитаю на шняги ставить тихоходные моторы с винтом большего диаметра и меньшим шагом…

CaHbI4

Наше летное поле при топлено. Как раз для шняг

16 days later
kanto

Подскажите пожалуйста… Не могу понять как спариваются парные элероны, ведь они разнесены по вертикале относительно друг друга на более чем на 50 мм. Угол поворота разный при связке вертикальными тягами. Т.е. если нижний элерон отклоняется на 20градусов верхний имеет меньший угол.

CaHbI4

Вот корма, отклонение ВСЕХ рулей синхронное, углы отклонение всех рулей одинаковые. В чем проблема. Все качалки работающие в своем направлении должны быть одинаковой длины.

Тим-практик-теоретик
Madok:

Эт я сделал вот всеравно переворачивается…мож есть литература чтоб почитать… чтоб 200% не перевернулась в любом случаи…жена игралась и перевернула после всех модернизаций 😦

У вас слишком близко расположены поплавки для такого высокого центра тяжести (судя по винту двиг довольно мощьный и тяжелый), поэтому надо либо сильно раздвигать поплавки, либо уменьшить раза в 2 высоту расположения мотора (попутно придется заменить двигатель на более оборотистый, а винт на меньший по диаметру).

Еще как запасной вариант: поставить, наклоненные к центру под ~45град., по небольшому килю на каждый поплавок.

kanto

Леонид наверное вы не поняли меня… как мне разместить фото тут для показа ?

24 days later
kanto

Мдааааа… Супер! Что скажите про управление? Моя лежит, ждёт акки. Вот вот поедим на облёт)

CaHbI4
kanto:

Что скажите про управление?

Очень хорошо слушается, первый раз не надо торопиться с расходами.

kanto
CaHbI4:

Очень хорошо слушается, первый раз не надо торопиться с расходами.

Если можно по подробнее… А то я новичок в этом деле. Сделать то сделал, и самик лежит уже почти готовый, а в воздухе ещё небыл). Одна теория))

CaHbI4
kanto:

Если можно по подробнее…

Смотрите пост 264 , если что не понятно ,…

kanto

Извините, а как его просмотреть? Не ориентируюсь я тут

CaHbI4
kanto:

а как его просмотреть?

Это пост 359 , надо вернуться на 7 страницу от 5 марта за 10 год пост 264.

7 days later
kanto

Леонид извините, немогу сделать привязку сервы к Рулю направления. У меня почему то оба руля отклоняются под разным углом. Что только не делал, все равно. Немогли бы вы сделать пару крупных снимков крепления руля направления и тягу между РН

CaHbI4
kanto:

Немогли бы вы

Сегодня сделаю.

CaHbI4

Центральная машинка- рудер. Три киля. Для двух килевого варианта ставлю машинку посередине, две тяги на каждый рудер. Но если расстояние между килями большое, машинку лучше ставить ближе к оси вращения рудера.
Трех килевой вариант упрощает всю схему управления, а главное управляемость на воде и суше.

High_Contrast

Леонид, а у вас сервомашинки саморезами к пенопласту прикручены?

kanto

Спасибо Леонид! 3й киль (средний) поставил ради эксперимента). Всё равно что то в моей шняге не так, немогу понять геометрию косого руля. Тяги идут вроде параллельно, кабанчики стоят в одной плоскости, но все 3и руля отклоняются на разные углы. Хотел облёт сделать на выходных, но похоже придётся поприседать мозгами.

SAN

Сделайте кабанчики для тяг связи на рулях поворота, как у Ленида (и как у вас на рулях высоты)
И проследите чтобы расстояния от отверстий для тяг в кабанчиках до осей поворота рулей были попарно равны.
Тогда отклонения рулей должны получиться равными.

kanto
SAN:

Сделайте кабанчики для тяг связи на рулях поворота, как у Ленида (и как у вас на рулях высоты)
И проследите чтобы расстояния от отверстий для тяг в кабанчиках до осей поворота рулей были попарно равны.
Тогда отклонения рулей должны получиться равными.

Спасибо Александр. Буду пробовать…

TREK

Я с такой познакомился год назад.Достались две модели,правда одна без приемника и аккум.батареи.Так как до этого летал на летающем крыле, поэтому управление гидрошняги аналогично…по снегу ездил, носом в землю входил…мягкий шариковый пенопласт сминается,короче ремонт каждый день. поставил на воду, блин! сложно. оторвало по крену хрен удержишь, короче перевернулась в воздухе и нырнула…электроника сдохла. выкинул регуль и аккум.Понял ,надо отдельно тренироваться.А пока забросил почти на год.Этой весной опять достал.Думаю надо что то доработать? Что бы негнуть носы при грубых приземлениях наклеил две деревянные линейки-жесткость возросла.На днище рядом с карбоновой трубкой тоже линейку вклеил, на носу закрепил дополнительно карбоновую трубку,так сказать зафиксировал"развал-схождение" . снизу,вместе где широкая часть поплавка переходит в узкую, вклеил 8см на 5мм рейку(от деревян линейки) в этом месте тоже ломается поплавок. Кто пускал,тот знает где гнутся и ломаются поплавки. Вот эти дополнения делают модель намного крепче!(Незнаю почему на фирме сразу так не делают) Носовая карбоновая трубка, нетолько жесткость придает,но и защищает винт от поломок,когда в кусты влетает или на дерево сядет.
И главное, сделал дополнительно из потолочки две плоскости .Установил их в районе килей, под углом 45 град .закрепив, внизу двухсторонем скотчем,а вверху две зубочистки на термо клее. Этих килей гидрошляге как раз и нехватало.Модель сразу полетела. чуть накренил,отпустил ручку сама стабилизируется по крену. Устойчивая от малых скоростей до больших. Теперь и новичкам проще научится. А когда привыкните, сами решите убирать их или оставить.Я думаю кто пускает на водоеме в самый раз электронику свою сохраните.модель плавно отрывается и также садиться.По крену очень стабильна. Попробуте сами!