гидрошняга
Вот корма, отклонение ВСЕХ рулей синхронное, углы отклонение всех рулей одинаковые. В чем проблема. Все качалки работающие в своем направлении должны быть одинаковой длины.
Эт я сделал вот всеравно переворачивается…мож есть литература чтоб почитать… чтоб 200% не перевернулась в любом случаи…жена игралась и перевернула после всех модернизаций 😦
У вас слишком близко расположены поплавки для такого высокого центра тяжести (судя по винту двиг довольно мощьный и тяжелый), поэтому надо либо сильно раздвигать поплавки, либо уменьшить раза в 2 высоту расположения мотора (попутно придется заменить двигатель на более оборотистый, а винт на меньший по диаметру).
Еще как запасной вариант: поставить, наклоненные к центру под ~45град., по небольшому килю на каждый поплавок.
Леонид наверное вы не поняли меня… как мне разместить фото тут для показа ?
Сегодня полетали. Шняга жива.http://video.yandex.ru/users/sergei-fed2009/view/152 Дождь и сильный ветер висеть не получалось.
Мдааааа… Супер! Что скажите про управление? Моя лежит, ждёт акки. Вот вот поедим на облёт)
Что скажите про управление?
Очень хорошо слушается, первый раз не надо торопиться с расходами.
Очень хорошо слушается, первый раз не надо торопиться с расходами.
Если можно по подробнее… А то я новичок в этом деле. Сделать то сделал, и самик лежит уже почти готовый, а в воздухе ещё небыл). Одна теория))
Если можно по подробнее…
Смотрите пост 264 , если что не понятно ,…
Извините, а как его просмотреть? Не ориентируюсь я тут
а как его просмотреть?
Это пост 359 , надо вернуться на 7 страницу от 5 марта за 10 год пост 264.
Леонид извините, немогу сделать привязку сервы к Рулю направления. У меня почему то оба руля отклоняются под разным углом. Что только не делал, все равно. Немогли бы вы сделать пару крупных снимков крепления руля направления и тягу между РН
Немогли бы вы
Сегодня сделаю.
Центральная машинка- рудер. Три киля. Для двух килевого варианта ставлю машинку посередине, две тяги на каждый рудер. Но если расстояние между килями большое, машинку лучше ставить ближе к оси вращения рудера.
Трех килевой вариант упрощает всю схему управления, а главное управляемость на воде и суше.
Леонид, а у вас сервомашинки саморезами к пенопласту прикручены?
Спасибо Леонид! 3й киль (средний) поставил ради эксперимента). Всё равно что то в моей шняге не так, немогу понять геометрию косого руля. Тяги идут вроде параллельно, кабанчики стоят в одной плоскости, но все 3и руля отклоняются на разные углы. Хотел облёт сделать на выходных, но похоже придётся поприседать мозгами.
Сделайте кабанчики для тяг связи на рулях поворота, как у Ленида (и как у вас на рулях высоты)
И проследите чтобы расстояния от отверстий для тяг в кабанчиках до осей поворота рулей были попарно равны.
Тогда отклонения рулей должны получиться равными.
Сделайте кабанчики для тяг связи на рулях поворота, как у Ленида (и как у вас на рулях высоты)
И проследите чтобы расстояния от отверстий для тяг в кабанчиках до осей поворота рулей были попарно равны.
Тогда отклонения рулей должны получиться равными.
Спасибо Александр. Буду пробовать…
Я с такой познакомился год назад.Достались две модели,правда одна без приемника и аккум.батареи.Так как до этого летал на летающем крыле, поэтому управление гидрошняги аналогично…по снегу ездил, носом в землю входил…мягкий шариковый пенопласт сминается,короче ремонт каждый день. поставил на воду, блин! сложно. оторвало по крену хрен удержишь, короче перевернулась в воздухе и нырнула…электроника сдохла. выкинул регуль и аккум.Понял ,надо отдельно тренироваться.А пока забросил почти на год.Этой весной опять достал.Думаю надо что то доработать? Что бы негнуть носы при грубых приземлениях наклеил две деревянные линейки-жесткость возросла.На днище рядом с карбоновой трубкой тоже линейку вклеил, на носу закрепил дополнительно карбоновую трубку,так сказать зафиксировал"развал-схождение" . снизу,вместе где широкая часть поплавка переходит в узкую, вклеил 8см на 5мм рейку(от деревян линейки) в этом месте тоже ломается поплавок. Кто пускал,тот знает где гнутся и ломаются поплавки. Вот эти дополнения делают модель намного крепче!(Незнаю почему на фирме сразу так не делают) Носовая карбоновая трубка, нетолько жесткость придает,но и защищает винт от поломок,когда в кусты влетает или на дерево сядет.
И главное, сделал дополнительно из потолочки две плоскости .Установил их в районе килей, под углом 45 град .закрепив, внизу двухсторонем скотчем,а вверху две зубочистки на термо клее. Этих килей гидрошляге как раз и нехватало.Модель сразу полетела. чуть накренил,отпустил ручку сама стабилизируется по крену. Устойчивая от малых скоростей до больших. Теперь и новичкам проще научится. А когда привыкните, сами решите убирать их или оставить.Я думаю кто пускает на водоеме в самый раз электронику свою сохраните.модель плавно отрывается и также садиться.По крену очень стабильна. Попробуте сами!
Леонид, а у вас сервомашинки саморезами к пенопласту прикручены?
Конечно, и очень здорово держит.😵
Прежде чем вклеить панель для машинок , я проклеиваю полоски фанерок с обратной стороны, и саморезы конечно держаться за фанеру.
Спасибо Леонид! 3й киль (средний)
Я бы переставил качалки на рудерах. Если повторить мой вариант расположение качалок то углы отклонения будут одинаковые.
И проследите чтобы расстояния от отверстий для тяг в кабанчиках до осей поворота рулей были попарно равны.
Согласен. Это главное условие синхронное работы рулей.
Я бы переставил качалки на рудерах. Если повторить мой вариант расположение качалок то углы отклонения будут одинаковые.
Согласен. Это главное условие синхронное работы рулей.[/QUOTE]
Так и сделал. На выходных попробуем облет. По квартире носится как угорелая)))
По квартире носится как угорелая)))
Всё получится.
Сегодня сделал облёт((( Шняга в хлам, вернее нижняя часть в норме, а все выступающие части сложились как и предполагалось) Вопрос к бывалым! Что такое (если можно рисунком ответить) выкос мотора??? Нужен ли он нашей шняге и как его правильно сделать??? При взлёте её сразу начинало крутить во круг продольной оси, как будто триммера в разные стороны. Подозреваю реакция на инерцию винта (пропеллера). При добавлении газа, крутящий момент усиливался, невозможно было поймать её. Стик тримера вообще не трогал. Поднялась метров на 20 в хаотическом полёте. Не смог разобрать где у неё верх где низ, плюхнул и вуаля… Теперь думаю как усилить оперенье и моторный отсек. Горизонтальная центровка примерно 70 см от кормы. Продольная в норме, чётко по оси. Кто что посоветует?!
Вот все что осталось(((
( Шняга в хлам, вернее нижняя часть в норме,
Естественно. Мои первые, если что оставалось, домой увозил в пакете. Шняга очень вертлявая, для первых полетов сложная в управление. Многим она не в кайф. Если будет желание сделать её ещё раз или отремонтировать, может не пожалеете.
Выкос мотора обязательно вверх 3-4 гр. вправо 2-3гр. Ни в коем случае не старайтесь усиливать конструкцию, земля крепче шняги. Увеличите массу шняги и потеряете летные качества. У меня другая шняга, о Вашей о центровке не могу сказать ни чего. Закручивает в полете -возможно реакция от винта. Не надо давать полный газ, пусть она сама попытается подлетнуть, будет видно какая у ней центровка.
И ещё: судя по фото, у вас очень тонкие тяги, да ещё сильно изогнутые.
У них может не хватать жёсткости для точного управления.
Всё происходило так быстр, что непонял вообще не о каком точном управлении. Сегодня испытал ещё одно рукотворную конструкцию. 3D слойку. Про это конечно не в этой теме… Привёз как говорит Леонид, в пакете((. Я так понял, симулятор и ещё раз симулятор… Модели не виноваты, они пытались сделать всё что бы выжить… Руки кривые у пилота) Шнягу решил отремонтировать, сделать мотораму и отсек аппаратуры более жёсткий и герметичный. Думаю попробовать её по воде и по земле. В воздух рановато) Рули высоты ставить пока не буду, оставлю только ВН. Ну а самолёт нужно начинать с нуля. Сломал к тому же два винта сегодня. Видео есть но 3и секунды полёта и сразу марковь. В плоскости лопнула даже карбоновая трубка 4 мм. Не мой день вобщем)))