гидрошняга
Центральная машинка- рудер. Три киля. Для двух килевого варианта ставлю машинку посередине, две тяги на каждый рудер. Но если расстояние между килями большое, машинку лучше ставить ближе к оси вращения рудера.
Трех килевой вариант упрощает всю схему управления, а главное управляемость на воде и суше.
Леонид, а у вас сервомашинки саморезами к пенопласту прикручены?
Спасибо Леонид! 3й киль (средний) поставил ради эксперимента). Всё равно что то в моей шняге не так, немогу понять геометрию косого руля. Тяги идут вроде параллельно, кабанчики стоят в одной плоскости, но все 3и руля отклоняются на разные углы. Хотел облёт сделать на выходных, но похоже придётся поприседать мозгами.
Сделайте кабанчики для тяг связи на рулях поворота, как у Ленида (и как у вас на рулях высоты)
И проследите чтобы расстояния от отверстий для тяг в кабанчиках до осей поворота рулей были попарно равны.
Тогда отклонения рулей должны получиться равными.
Сделайте кабанчики для тяг связи на рулях поворота, как у Ленида (и как у вас на рулях высоты)
И проследите чтобы расстояния от отверстий для тяг в кабанчиках до осей поворота рулей были попарно равны.
Тогда отклонения рулей должны получиться равными.
Спасибо Александр. Буду пробовать…
Я с такой познакомился год назад.Достались две модели,правда одна без приемника и аккум.батареи.Так как до этого летал на летающем крыле, поэтому управление гидрошняги аналогично…по снегу ездил, носом в землю входил…мягкий шариковый пенопласт сминается,короче ремонт каждый день. поставил на воду, блин! сложно. оторвало по крену хрен удержишь, короче перевернулась в воздухе и нырнула…электроника сдохла. выкинул регуль и аккум.Понял ,надо отдельно тренироваться.А пока забросил почти на год.Этой весной опять достал.Думаю надо что то доработать? Что бы негнуть носы при грубых приземлениях наклеил две деревянные линейки-жесткость возросла.На днище рядом с карбоновой трубкой тоже линейку вклеил, на носу закрепил дополнительно карбоновую трубку,так сказать зафиксировал"развал-схождение" . снизу,вместе где широкая часть поплавка переходит в узкую, вклеил 8см на 5мм рейку(от деревян линейки) в этом месте тоже ломается поплавок. Кто пускал,тот знает где гнутся и ломаются поплавки. Вот эти дополнения делают модель намного крепче!(Незнаю почему на фирме сразу так не делают) Носовая карбоновая трубка, нетолько жесткость придает,но и защищает винт от поломок,когда в кусты влетает или на дерево сядет.
И главное, сделал дополнительно из потолочки две плоскости .Установил их в районе килей, под углом 45 град .закрепив, внизу двухсторонем скотчем,а вверху две зубочистки на термо клее. Этих килей гидрошляге как раз и нехватало.Модель сразу полетела. чуть накренил,отпустил ручку сама стабилизируется по крену. Устойчивая от малых скоростей до больших. Теперь и новичкам проще научится. А когда привыкните, сами решите убирать их или оставить.Я думаю кто пускает на водоеме в самый раз электронику свою сохраните.модель плавно отрывается и также садиться.По крену очень стабильна. Попробуте сами!
Леонид, а у вас сервомашинки саморезами к пенопласту прикручены?
Конечно, и очень здорово держит.😵
Прежде чем вклеить панель для машинок , я проклеиваю полоски фанерок с обратной стороны, и саморезы конечно держаться за фанеру.
Спасибо Леонид! 3й киль (средний)
Я бы переставил качалки на рудерах. Если повторить мой вариант расположение качалок то углы отклонения будут одинаковые.
И проследите чтобы расстояния от отверстий для тяг в кабанчиках до осей поворота рулей были попарно равны.
Согласен. Это главное условие синхронное работы рулей.
Я бы переставил качалки на рудерах. Если повторить мой вариант расположение качалок то углы отклонения будут одинаковые.
Согласен. Это главное условие синхронное работы рулей.[/QUOTE]
Так и сделал. На выходных попробуем облет. По квартире носится как угорелая)))
По квартире носится как угорелая)))
Всё получится.
Сегодня сделал облёт((( Шняга в хлам, вернее нижняя часть в норме, а все выступающие части сложились как и предполагалось) Вопрос к бывалым! Что такое (если можно рисунком ответить) выкос мотора??? Нужен ли он нашей шняге и как его правильно сделать??? При взлёте её сразу начинало крутить во круг продольной оси, как будто триммера в разные стороны. Подозреваю реакция на инерцию винта (пропеллера). При добавлении газа, крутящий момент усиливался, невозможно было поймать её. Стик тримера вообще не трогал. Поднялась метров на 20 в хаотическом полёте. Не смог разобрать где у неё верх где низ, плюхнул и вуаля… Теперь думаю как усилить оперенье и моторный отсек. Горизонтальная центровка примерно 70 см от кормы. Продольная в норме, чётко по оси. Кто что посоветует?!
Вот все что осталось(((
( Шняга в хлам, вернее нижняя часть в норме,
Естественно. Мои первые, если что оставалось, домой увозил в пакете. Шняга очень вертлявая, для первых полетов сложная в управление. Многим она не в кайф. Если будет желание сделать её ещё раз или отремонтировать, может не пожалеете.
Выкос мотора обязательно вверх 3-4 гр. вправо 2-3гр. Ни в коем случае не старайтесь усиливать конструкцию, земля крепче шняги. Увеличите массу шняги и потеряете летные качества. У меня другая шняга, о Вашей о центровке не могу сказать ни чего. Закручивает в полете -возможно реакция от винта. Не надо давать полный газ, пусть она сама попытается подлетнуть, будет видно какая у ней центровка.
И ещё: судя по фото, у вас очень тонкие тяги, да ещё сильно изогнутые.
У них может не хватать жёсткости для точного управления.
Всё происходило так быстр, что непонял вообще не о каком точном управлении. Сегодня испытал ещё одно рукотворную конструкцию. 3D слойку. Про это конечно не в этой теме… Привёз как говорит Леонид, в пакете((. Я так понял, симулятор и ещё раз симулятор… Модели не виноваты, они пытались сделать всё что бы выжить… Руки кривые у пилота) Шнягу решил отремонтировать, сделать мотораму и отсек аппаратуры более жёсткий и герметичный. Думаю попробовать её по воде и по земле. В воздух рановато) Рули высоты ставить пока не буду, оставлю только ВН. Ну а самолёт нужно начинать с нуля. Сломал к тому же два винта сегодня. Видео есть но 3и секунды полёта и сразу марковь. В плоскости лопнула даже карбоновая трубка 4 мм. Не мой день вобщем)))
Хотелось бы видео “асфальтошняги” глянуть, особенно взлет…
Ок!если получится в выходные засниму, выложу…
И правда интересно, как же она летать будет!
И правда интересно, как же она летать будет!
Плохо. Аэродинамика как у кирпича.
Плохо. Аэродинамика как у кирпича.
У кирпича то как раз аэродинамика получше будет;)
У моих шняг нагрузка 12гр. на дм. - судите сами как она может порхать.
Ребята! Оч извиняюсь, не получилось на праздниках полетать…пьянство и разгул знаете ли… 😃
по просьбе выкладываю чертеж шняги
сухопутная шняга.rar
и видео (не мое).
Поверьте на слово, моя летает не хуже, хоть и тяжелее на 200гр. На оборот ветра не боится.