гидрошняга

High_Contrast

Леонид, а у вас сервомашинки саморезами к пенопласту прикручены?

kanto

Спасибо Леонид! 3й киль (средний) поставил ради эксперимента). Всё равно что то в моей шняге не так, немогу понять геометрию косого руля. Тяги идут вроде параллельно, кабанчики стоят в одной плоскости, но все 3и руля отклоняются на разные углы. Хотел облёт сделать на выходных, но похоже придётся поприседать мозгами.

SAN

Сделайте кабанчики для тяг связи на рулях поворота, как у Ленида (и как у вас на рулях высоты)
И проследите чтобы расстояния от отверстий для тяг в кабанчиках до осей поворота рулей были попарно равны.
Тогда отклонения рулей должны получиться равными.

kanto
SAN:

Сделайте кабанчики для тяг связи на рулях поворота, как у Ленида (и как у вас на рулях высоты)
И проследите чтобы расстояния от отверстий для тяг в кабанчиках до осей поворота рулей были попарно равны.
Тогда отклонения рулей должны получиться равными.

Спасибо Александр. Буду пробовать…

TREK

Я с такой познакомился год назад.Достались две модели,правда одна без приемника и аккум.батареи.Так как до этого летал на летающем крыле, поэтому управление гидрошняги аналогично…по снегу ездил, носом в землю входил…мягкий шариковый пенопласт сминается,короче ремонт каждый день. поставил на воду, блин! сложно. оторвало по крену хрен удержишь, короче перевернулась в воздухе и нырнула…электроника сдохла. выкинул регуль и аккум.Понял ,надо отдельно тренироваться.А пока забросил почти на год.Этой весной опять достал.Думаю надо что то доработать? Что бы негнуть носы при грубых приземлениях наклеил две деревянные линейки-жесткость возросла.На днище рядом с карбоновой трубкой тоже линейку вклеил, на носу закрепил дополнительно карбоновую трубку,так сказать зафиксировал"развал-схождение" . снизу,вместе где широкая часть поплавка переходит в узкую, вклеил 8см на 5мм рейку(от деревян линейки) в этом месте тоже ломается поплавок. Кто пускал,тот знает где гнутся и ломаются поплавки. Вот эти дополнения делают модель намного крепче!(Незнаю почему на фирме сразу так не делают) Носовая карбоновая трубка, нетолько жесткость придает,но и защищает винт от поломок,когда в кусты влетает или на дерево сядет.
И главное, сделал дополнительно из потолочки две плоскости .Установил их в районе килей, под углом 45 град .закрепив, внизу двухсторонем скотчем,а вверху две зубочистки на термо клее. Этих килей гидрошляге как раз и нехватало.Модель сразу полетела. чуть накренил,отпустил ручку сама стабилизируется по крену. Устойчивая от малых скоростей до больших. Теперь и новичкам проще научится. А когда привыкните, сами решите убирать их или оставить.Я думаю кто пускает на водоеме в самый раз электронику свою сохраните.модель плавно отрывается и также садиться.По крену очень стабильна. Попробуте сами!

CaHbI4
High_Contrast:

Леонид, а у вас сервомашинки саморезами к пенопласту прикручены?

Конечно, и очень здорово держит.😵

Прежде чем вклеить панель для машинок , я проклеиваю полоски фанерок с обратной стороны, и саморезы конечно держаться за фанеру.

kanto:

Спасибо Леонид! 3й киль (средний)

Я бы переставил качалки на рудерах. Если повторить мой вариант расположение качалок то углы отклонения будут одинаковые.

SAN:

И проследите чтобы расстояния от отверстий для тяг в кабанчиках до осей поворота рулей были попарно равны.

Согласен. Это главное условие синхронное работы рулей.

kanto

Я бы переставил качалки на рудерах. Если повторить мой вариант расположение качалок то углы отклонения будут одинаковые.

Согласен. Это главное условие синхронное работы рулей.[/QUOTE]

Так и сделал. На выходных попробуем облет. По квартире носится как угорелая)))

CaHbI4
kanto:

По квартире носится как угорелая)))

Всё получится.

kanto

Сегодня сделал облёт((( Шняга в хлам, вернее нижняя часть в норме, а все выступающие части сложились как и предполагалось) Вопрос к бывалым! Что такое (если можно рисунком ответить) выкос мотора??? Нужен ли он нашей шняге и как его правильно сделать??? При взлёте её сразу начинало крутить во круг продольной оси, как будто триммера в разные стороны. Подозреваю реакция на инерцию винта (пропеллера). При добавлении газа, крутящий момент усиливался, невозможно было поймать её. Стик тримера вообще не трогал. Поднялась метров на 20 в хаотическом полёте. Не смог разобрать где у неё верх где низ, плюхнул и вуаля… Теперь думаю как усилить оперенье и моторный отсек. Горизонтальная центровка примерно 70 см от кормы. Продольная в норме, чётко по оси. Кто что посоветует?!

Вот все что осталось(((

CaHbI4
kanto:

( Шняга в хлам, вернее нижняя часть в норме,

Естественно. Мои первые, если что оставалось, домой увозил в пакете. Шняга очень вертлявая, для первых полетов сложная в управление. Многим она не в кайф. Если будет желание сделать её ещё раз или отремонтировать, может не пожалеете.
Выкос мотора обязательно вверх 3-4 гр. вправо 2-3гр. Ни в коем случае не старайтесь усиливать конструкцию, земля крепче шняги. Увеличите массу шняги и потеряете летные качества. У меня другая шняга, о Вашей о центровке не могу сказать ни чего. Закручивает в полете -возможно реакция от винта. Не надо давать полный газ, пусть она сама попытается подлетнуть, будет видно какая у ней центровка.

SAN

И ещё: судя по фото, у вас очень тонкие тяги, да ещё сильно изогнутые.
У них может не хватать жёсткости для точного управления.

kanto

Всё происходило так быстр, что непонял вообще не о каком точном управлении. Сегодня испытал ещё одно рукотворную конструкцию. 3D слойку. Про это конечно не в этой теме… Привёз как говорит Леонид, в пакете((. Я так понял, симулятор и ещё раз симулятор… Модели не виноваты, они пытались сделать всё что бы выжить… Руки кривые у пилота) Шнягу решил отремонтировать, сделать мотораму и отсек аппаратуры более жёсткий и герметичный. Думаю попробовать её по воде и по земле. В воздух рановато) Рули высоты ставить пока не буду, оставлю только ВН. Ну а самолёт нужно начинать с нуля. Сломал к тому же два винта сегодня. Видео есть но 3и секунды полёта и сразу марковь. В плоскости лопнула даже карбоновая трубка 4 мм. Не мой день вобщем)))

10 days later
midiant

А я сваял себе такую “Шнягу”. Воды рядом мало, за то асфальта целое море. Так наверно назвать ее надо “Асфальтошняга” (наверно сможет и по воде)


длинна 65
размах 50
вес 550
мотор с тягой 700гр

racoon

Хотелось бы видео “асфальтошняги” глянуть, особенно взлет…

midiant

Ок!если получится в выходные засниму, выложу…

GSL
High_Contrast:

И правда интересно, как же она летать будет!

Плохо. Аэродинамика как у кирпича.

CaHbI4

У моих шняг нагрузка 12гр. на дм. - судите сами как она может порхать.

midiant

Ребята! Оч извиняюсь, не получилось на праздниках полетать…пьянство и разгул знаете ли… 😃
по просьбе выкладываю чертеж шняги
сухопутная шняга.rar
и видео (не мое).

Поверьте на слово, моя летает не хуже, хоть и тяжелее на 200гр. На оборот ветра не боится.

CaHbI4
midiant:

Поверьте на слово, моя летает не хуже, хоть

Очень даже не плохо и форма заманчивая.