Activity
Какая разница под что заточена трасса?!? Ведь задний привод будет ездить только с задним и все будут в равных условиях, пусть и не совсем приспособленных для этого класса! Ездят же полноприводники в раменках, все в одинаковых условиях, пусть и не совсем пригодных для полногопривода. И если трасса будет более пригодна для полноприводных моделей, чем хардккорная трасса Р-2, то это будет замечательно!
Писать тут километровые посты НЕТ Ни Времени ни желания!
После такого у народа нет ни времени, ни желания вступать в фамс.
Летний чемпионат “Саммер Баха Рэйсинг 2011” закончен!
Здесь можно посмотреть результаты!
baharacing.ru/result
Все для бахи есть на ДДМ (Не реклама):
www.davesmotors.com/site/index.html
Недорого и все есть. Все баховоды, которых знаю, заказывают оттуда практически все запчасти.
отличная демонстрация работы элементов модельки, если бы не плавающий лексан, то как настоящие протраки из дакара…только странно клевание после вылетов даже под газом или так правильно…?
скорее не “правильно”, а нормально для них (для 5 масштаба с задним приводом). привод только задний и колеса не создают достаточного момента, чтобы управлять машиной в полете. Поэтому траектория прыжка зависит почти всецело от геометрии и покрытия трамплина, и от скорости захода на прыжок. После отрывания колес от земли машина практически не управляется))
Они ж никакущие. Как на bajaforum было сказано - на два проезда с полным газом. Слики уже второй год и пока живые.
Не соглашусь. Первый этап он роад откатал, и до этого пару раз по асфальту катался - износа существенного не заметил.
А вот поведение сликов после увиденного на первом этапе бахарэйсинг меня настораживает. Тармак хорошо цеплял и на мокром асфальте, и когда асфальт существенно подсох, поведение резины не сильно изменилось, появился небольшой перезацеп и стало сложнее срывать модель в 90-градусных поворотах в занос. Возникала недостаточная поворачиваемость.
А вот слики у других пилотов вели себя, на мой взгляд, неадекватно. Их зацеп был непрогнозируем. Они то цепляли, то как по льду… (лишь рассказываю увиденное мной со стороны). Конечно на это повлияли и тяжелые погодные условия гонки, начиная от дождя вначале квалификаций и заканчивая сухим асфальтом к концу гонки. Но все-таки такой факт имел место. Поэтому я на стороне тармака. Это все конечно имхо. 😉 На асфальте, что на мокром, что на сухом, на тармаке мне очень понравилось, машина ведет себя уверенно и предсказуемо. И не стирается он так быстро 😃
Парни, хочу взять себе на раллийку 2 комплекта таких колес shopping.netsuite.com/s.nl/c.885035/n.1/…/.f Все коненчо хорошо, но я знаю, что бедлоки эти серые- кал. Посоветуйте плиз нормальные бедлоки на такие колеса.
Нормальные бедлоки, тем более по асфальту ничего с ними не должно случиться)) а так только пролайновские диски с бедлоками. Отдельно пролайновские бедлоки из продажи исчезли, это очень плохо.
“Забавный” случай произошел с одной из моих посылок.
Вот ее трек, посылка обычной почтой, не емс:
Detailed Results:
Delivered Abroad, June 13, 2011, 12:00 am, RUSSIA
Out of Foreign Customs, June 08, 2011, 5:08 am, RUSSIA
Into Foreign Customs, June 07, 2011, 9:15 pm, RUSSIA
Arrived Abroad, June 07, 2011, 3:33 am, RUSSIA
International Dispatch, June 03, 2011, 12:26 am, ISC SAN FRANCISCO (USPS)
Arrival
Missent, June 01, 2011, 9:10 am
Arrival at Unit, June 01, 2011, 3:42 am, SACRAMENTO, CA 95813
Processed through Sort Facility, May 31, 2011, 7:39 pm, WEST SACRAMENTO, CA 95799 Electronic Shipping Info Received, May 31, 2011
Shipment Accepted, May 31, 2011, 4:28 pm, CHICO, CA 95926
С 8 июня ждал извещения в почтовый ящик, и так не дождался…
А дело вот в чем, вчера звонит на мой телефон, номер неизвестный.
И молодой человек сообщает, что у него моя посылка. Что я могу приехать и забрать ее.
Вечером забрал свою посылку. Он мне рассказал следующее:
“Пришел забирать свою посылку, а на почте ему говорят, что, дескать, вам две посылки. Ну он посмотрел на инвойс моей посылки, прочитал адрес и телефон, и решил ее забрать, чтобы мне передать, так как сам сталкивался с почтой неоднократно.”
А у меня до сих пор в голове не укладывается, как посылку с указанным адресом и индексом доставили на почту в другой конец москвы, и отдали человеку, который к этой посылке не имеет никакого отношения… Я сам живу в Раменках, а посылку вручили на Чистых прудах 😵
Хорошо, что вручили ее честному порядочному человеку, который ее не вскрыл и не оставил себе, за что ему огромное спасибо.
А в треке она доставлена, а по факту я ее не получил, короче, жесть.
С ней еще в пути по треку происходили какие-то аномалии…
Вот такие вот дела. 😵
А вот когда карту открываете по ссылке в первом посту, там между домом 14 и домом 12к1 видно такую большую площадку асфальтовую (хоккейная коробка большая), ну вот это и есть трасса))
да, я только в конце апреля начал кататься))) практически через день езжу на трассу))
Масло, как я понимаю такое? www.motoil.ru/catalog/moto/2t/…/default.htm
А бенз чем точно отмерять? На бензоколонке я думаю точность явно хромает.
Я масло меряю шприцем с трубкой, мне очень удобно и ничего другого не хочу пробовать, всё устраивает. Шприц 20 мл, на 1л бензина 2 шприца.
А бензин мешаю в пластиковой канистре 5 литровой, через ее стенки нормально виден уровень бензина. Один раз рисками разметил канистру (деления 1,2,3,4литра, деление 5л уже нанесено на канистре, она 5 литровая) и всё. Также есть металлическая канистра на 10л, в ней хранится бензин, из нее заливаю в пластиковую.
Масло пользую только liqui moly motorrad scooter synth 2t либо liqui moly racing scooter synth 2t. Многие бахаводы, которые в раменках катаются, такое же льют.
буквально пару дней назад перебирал движок, после 40 литров пробега внутри все сияет, без каких-либо следов нагара. Про другие масла ничего сказать не могу, не использовал. Но liqui moly нравится и менять его не собираюсь.
Про imax b6 я ничего не могу сказать, так как не пользовался.
А лично мне очень нравятся гиперионы, сам пользуюсь такой уже не первый год.
Hyperion-EOS-0606i
Заряжаю им и липольки и гидриды.
Никаких проблем с ним никогда не было, поэтому и менять на что-то другое не собираюсь.
Все мое имхо. 😉
Чего-то тема подзаглохла! Новички, где вы?! Бахи покупаются, а люди на соревнованиях все те же! Поактивнее вливаемся в автомодельный спорт! Это намного интереснее, чем кататься по дачам-полям! 😆
Все моделисты 5 масшатаба - хорошие, отзывчивые и добрые люди! Приезжайте на трассу: поможем, расскажем, покажем! 😉
А это, так сказать, в качестве стимула:
Я тоже новичек, приехал на соревнования первый раз просто ради интереса, и вот результат! 😁 Так что не стоит страшиться трассы, все возможно, надо только захотеть! 😉
Не нашел тему про доводку. Покажи, пожалуйста!
Такую переделку либо никто вообще не расписывал тут, либо это делалось очень давно и найти нереально.
А фишка вот в чем:
- Покупаете ферродо сцепление вертолетное такое (не реклама)
- Вырезаем из нее 4 (именно 4) тормозные колодки, делаем в них отверстия, они должны получится точь-в-точь как стоковые колодки.
- Убираем старые колодки и на их место приклеиваем данные пластины.
- Между тормозными дисками идет такая проставка, по форме напоминающая звезду, ее убираем, и на ее место делаем двустороннюю тормозную колодку, послойно она выглядит так (пластина вертолетного сцепления)-(металлическая тонкая пластинка стоковая)-металлическая тонкая пластинка стоковая)-(пластина вертолетного сцепления)
- Собираем все это дело так: тормозная колодка-диск-двусторонняя тормозная колодка-диск-тормозная колодка.
- между тормозными колодками на направляющие одеваем пружинки. Их можно отрезать нужной длины из пружинок, которые вставляются в автоматические шариковые ручки. Это делается, чтобы при отпускании тормоза колодки разжимались и не изнашивались слишком быстро!
- Радуемся намного более эффективному торможению!
Если хочется посмотреть все вживую, милости просим по выходным на трассу в раменки! 😉
Я себе такое еще не сделал, так как руки пока не дошли, но сделаю обязательно. У многих так сделано уже.
Пришел заказ с ддм. интересует вопрос. в заказе пришли кольца от дарксоула и втулки в амморты за 40 бачей которые. вопрос. можно ли лить баджевскую жижу для аммо или только силикон? если лить баджевское масло для аммо, аммортизаторы не будут течь??
С кольцами и втулками вообще ничего не будет течь! 😃 Можно хоть баджевскую лить, хоть силикон.
а подробнее можно? сам делал? какая толщина нужна? как петельки оборудовать на концах? на последних соревнованиях оборвало два амморта. погнул пружины…
Лично я покупал готовый комплект. А многие себе сделали сами, получается просто дешевле намного.
Покупается кевларовый трос, толщиной около 2 мм (его еще и в пуллстартере многие используют). Длина передних ограничителей 14мм от нижней точки крепления до верхней, длина задних 14,5мм от нижней точки крепления до верхней. На концах веревка просто завязывается так, чтобы получилась петля, которую одевают на винт. Крепят в те же места, что и покупные тросики.
Народ кто нибудь знает как укрепить или затюнинговать нижнею часть армотизаторов, а то при последнем падении онa слетела !.?
Вообще, чтобы амморты при приземлении не ломались ставятся специальные ограничители www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f (не реклама), для того, чтобы при прыжке аммортизаторы не до конца выдвигались. Меньше нагрузка на шток и его крепление при приземлении.
Также можно сделать такие ограничители самостоятельно, в магазине рыболовном покупается кевларовый трос , и из него делаются такие ограничители (цена такого решения около 40 рублей за метр троса) 😃
Мало того, даже конкретная дата первого шоссейного этапа известна 😉
Но на скорость не влияет 😃
Зато выглядит технологично 😛
у меня стоит которая по второй ссылке, ничего к ней не надо, весь крепеж с ней идет. очень удобная вещь.
еще можно заднюю такую взять, крепить амморты к ним удобней и быстрее! да и на вид более прочные, чем сток 😉
www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f
Я буду. а что, будет что-то типа гонки что ли?! или просто старт будет для съемок?
здравствуйте. скажите а можно ли багу 5б в 5т переделать ?
Да, можно 😃
rcopen.com/forum/f35/topic78617/3001 пост №3035
Переделка 5b в 5t! Может кому информация будет полезна!
Полный список частей для переделки 5B в 5T (c сайта DDM(не реклама!!)) со стоимостью без скидки и без доставки:
- Кузов неокрашенный артикул 7561, цена 169$;
- Крепление кузова боковое артикул 85419, цена 34$;
- Крепление кузова перед/зад артикул 85417, цена 21$;
- Защита нижняя артикул 85425, цена 17,5$;
- Защита двигателя артикул 85246, цена 7,9$;
- Защита боковая артикул 85247, цена 16,5$;
- Бампер артикул 85421, цена 24,5$;
- Защита на бампер артикул 85423, цена 14$;
- Клипсы кузова артикул 85470, цена 13$;
Итого получается: 317,4$ без скидки и доставки.Колеса специально в расчет не брал, так как каждый сам решает какие использовать и смысла при переделки заказывать и колеса от 5T абсолютно не вижу.
не знаю, этот список я сам делал 😃
Переделка 5b в 5t! Может кому информация будет полезна!
Полный список частей для переделки 5B в 5T (c сайта DDM(не реклама!!)) со стоимостью без скидки и без доставки:
- Кузов неокрашенный артикул 7561, цена 169$;
- Крепление кузова боковое артикул 85419, цена 34$;
- Крепление кузова перед/зад артикул 85417, цена 21$;
- Защита нижняя артикул 85425, цена 17,5$;
- Защита двигателя артикул 85246, цена 7,9$;
- Защита боковая артикул 85247, цена 16,5$;
- Бампер артикул 85421, цена 24,5$;
- Защита на бампер артикул 85423, цена 14$;
- Клипсы кузова артикул 85470, цена 13$;
Итого получается: 317,4$ без скидки и доставки.
Колеса специально в расчет не брал, так как каждый сам решает какие использовать и смысла при переделки заказывать и колеса от 5T абсолютно не вижу.
😃 SS на амайне стоит 850USD + скидка 75usd = 775USD + доставка… с SSкой таможня вообще без проблем проходится 😉
amainhobbies.com/…/HPI-1-5-Baja-5B-SS-Kit-w-Clear-… (не реклама!)
update: тьфу, тупанул, не так прочитал, я подумал вы про 5B говорите, а не про 5SC, сорри
только вы еще скидку 75USD не учли 😃 1129,99+174,02-75=1229,01USD = 861.3 евро ))
Извиняюсь за оффтоп, но:
Официальный сайт ФТС РФ
fl.customs.ru/index.php?option=com_content&view=ar…
Беспошлинный лимит 1000 евро 😎
Пока акромя критики мы от вас ничего не услышали…
Вы рассчитывали на то что силами энтузиастов посреди пустыря тут построена трасса мирового уровня?
Чистенькая застеленная персидскими коврами с ватерклозетом, шведским столом и мягкими креслами для зрителей и за спиной у каждого стоит девушка машет веером и комментирует заезд?
Простите великодушно за то что так вас разочаровали, но пока до такого еще не доросли.А под гостеприимством вы что подразумеваете? Что увидев вас все должны метнуться с подиума вас встречать? Или развлекать всячески? Или как вы это видите?
Ну извините! Люди гонятся приехали! И именно этим и были заняты. А кто не был занят поганялками, тот проводил свой досуг как ему было угодно и комфортно, и с шашлыками и с волейболом и с прочими вариантами досуга.У вас есть какой-то конструктив или это просто желание сказать как у нас все плохо?! Если есть конкретные предложения то давайте выдвигайте мы с удовольствием применим! Если нету тогда не надо петь песни про предложения в улучшении условий!
Леха, согласен с тобой на все 100%! Подпишусь под каждым словом! 😃
новостей пока нет! они есть но рассказать и порадовать пока нечем! на следующей неделе займусь площадкой более плотно!
Ждем с нетерпением известий!! а то после 5 часов оффроуда - оффроуда уже пока больше не хочется, хочется на асфальте соревнований! 😁
Выскажу своё скромное личное мнение. Пункт 1.1 не выполнен. Ощущение такое, что приехал к кому-то на пикник. Как будто ты лишний на чужом празднике. Пыльно, грязно. Вы бы хоть водой её, трассу, полили, чесс слово. Ну или такой же подиум для зрителей сделали. И самое главное ничего не понятно. Кто первый, кто последний… ГДЕ ЗРЕЛИЩЕ??? Лучше 10 весёлых стартов, чем один большой заезд. В следующий раз нет желания приезжать. Уж простите за критику. Из плюсов: посмотрел на разные модели “Бадж”. Сравнил. Интересно. Чья-то красненькая с большими буквами на борту HPI катилась как по рельсам. Понравилась.
-
К сожалению, многие покупают и катают баху (и вообще 5 масштаб off-road) по паркам, дачам и т.д… Из новых участников 5 масштаба было, по-моему, только два человека: я и Женя (Stinger666), остальные все уже довольно давно в 5 масштабе. В теме rcopen.com/forum/f35/topic206354/81 народу много отписывается, а на трассе большинство из них не видно 😦 (это по поводу пункта 1.1) Всем новым участникам всегда рады! Все моделисты добрые и приветливые! Говорю это, основываясь на личном опыте! Так что добро пожаловать на трассу, хватит по грядкам ездить 😁
-
Для эксперимента были пролиты маслом перед гонкой несколько поворотов. Понравилось. Совсем не пылит и трасса не так разбивается. В дальнейшем, думаю, будем использовать данный метод на всей трассе, чтобы снизить пыльность.
-
По поводу “непонятно” это вы зря. На моделях были номера и судья регулярно объявлял, кто на какой позиции в гонке, и сколько кругов проехали, также объявляли о смене пилотов в командах. Единственно, если стоять сбоку трассы или за ней, из-за звука двигателей никаких объявлений не было слышно, это да.
-
“10 веселых стартов” это немного не то 😃 Все-таки 5-часовая гонка, имхо, удалась. Было очень классно! И очень тяжело 😃 Спасибо организаторам 😉
-
Да, от HPI были и багги и трагги и шорт-корсы. И еще одна MCD была 😃
-
Хмм…вроде красных было две: Алексея (Old millr) и Жени (koss), думаю, вы говорите про баху Жени Косилина 😃 Он очень хорошо едет! Уж очень большого труда стоило мне удержать 2 круга преимущества последние полчаса, реально думал не справлюсь 😃
зарегистрировался. а эти номера на весь летний чемпионат будут постоянными или как?
Кстати, проблем с таможней не возникает при заказе больше чем на килобакс с амайна?
народ заказывал знаю, проблем вроде не было, все нормально.
Аппаратуру есть смысл от туда одним махом заказать?
смотря какую по цене, если аппа с бахой (в сумме) больше 1000 евро выйдут, то по таможне не пройдет, будет налог, тогда лучше аппу в следующем месяце заказать… а так, да, с амайна можно и аппу тоже брать.
Не забываем про сервы!
П.С. Кирилл, с каким Максимом ты согласен?😆
А с обоими 😛
А я не совсем согласен ни с Максимом ни с остальными.
Точнее согласен, при условии, что человек кататься будет по трассам или в городе по большим просторным ???ну пусть будет стадионам.
да, точно, мы то “со своей колокольни” рассуждаем 😃
но, имхо, просто по полям быстро надоест, нет соревновательного духа 😒
мне и по трассе одному через час-полтора наскучивает ездить, если некого догонять, обгонять или отрываться 😃
а по пашне или тракторным следам я бы трофи взял грязь помесить 😒
p.s. про тягач для роликов мне очень понравилось, хмм, может тоже мне надо монстра, чтобы кататься на роликах 😃
Полностью согласен с Максимом!
Тем более бюджет 30-40т.р. вполне это позволяет 😉
Можно купить баху 5SC kit, если аппа есть. На ней и в соревнованиях. если будет желание, поедешь! Просто во дворе и на даче катать скушно имхо 😉
amainhobbies.com/…/HPI-Baja-5SC-SS-1-5-Scale-Short…(не реклама)
с доставкой около 35т.р. обойдется, и соберешь сам, там ничего особо сложного нет, и удовольствия море и будешь знать конструкцию. 😃
если аппы нет, то на оставшиеся 5т.р. можно DX3R купить в барахолке в хорошем состоянии, или тоже заказать можно.
Эти бонусы - вообще не вариант! Практика в других классах показывает, что разница на финише - десятки кругов, т.е. существенно больше. При нынешнем регламенте составления команд провоцируется “договорняк” - один валит, другой специально сливает - чтобы создать сильную команду. Среди первых 3-х возможно и будет квалификационная борьба, а вот остальные начнут “играть в поддавки”. Если уж хочется как-то сровнять шансы, тогда уж используйте “принцип драфта” - первая половина по квале выбирает себе напарника (из второй половины) по очерёдности занятых мест.
да, вы правы, мы это уже обсуждали на трассе, и, вероятней всего (это Женя (koss) решит) будет так:
- первые три пилота получат бонус за квалу
- а вот команды будут компоноваться путем жеребьевки следующим образом: первая половина квалифицировавшихся будет тянуть бумажки с именами пилотов, квалифицировавшихся во второй половине. договорняк будет исключен, так как будет и жребий, а стимул выиграть квалу останется, так как, выиграв её, тебе в команду не обязательно попадет последний пилот. Впринципе это почти тоже самое, как вы и сказали, только ввыбор будет не в открытую, а жребием.
Ну а как окончательно будет скажет организатор, в субботу. 😃
может тогда проще вообще устроить только жеребьевку?
ну и еще одно соображение, это просто мысли, не знаю, возможно ли это сделать технически:
распределение происходит также: первый-последний, второй-предпоследний и т.д.,
только командам прибавляется к итоговым результатам количество бонусных кругов (КБК) согласно формуле:
КБК= КП-2*М, где
КБК - количество бонусных кругов команды
КП - количество пилотов в гонке
М - место участника
если 12 участников, то будет шесть команд, и бонусные круги будут следующими:
команда с пилотом занявшим 1 место в квале: КБК = 12-2*1 = 10 кругов
команда с пилотом занявшим 2 место в квале: КБК = 12-2*2 = 8 кругов
команда с пилотом занявшим 3 место в квале: КБК = 12-2*3 = 6 кругов
команда с пилотом занявшим 4 место в квале: КБК = 12-2*4 = 4 круга
команда с пилотом занявшим 5 место в квале: КБК = 12-2*5 = 2 круга
команда с пилотом занявшим 6 место в квале: КБК = 12-2*6 = 0 кругов
и все кто ниже тоже 0 кругов
формула действует при любом количестве участников.
все, что я написал, просто рассуждения, но если квалификация будет давать небольшое преимущество в гонке, то и борьба в квалификации тоже будет
можно сделать вариант, чтобы только первая половина команд получала преимущество:
КБК= КП-3*М
тогда получается:
команда с пилотом занявшим 1 место в квале: КБК = 12-3*1 = 9 кругов
команда с пилотом занявшим 2 место в квале: КБК = 12-3*2 = 6 кругов
команда с пилотом занявшим 3 место в квале: КБК = 12-3*3 = 3 круга
все остальные 0 бонус
или только треть:
КБК= КП-4*М
команда с пилотом занявшим 1 место в квале: КБК = 12-4*1 = 8 кругов
команда с пилотом занявшим 2 место в квале: КБК = 12-4*2 = 4 кругов
все остальные 0
ну вот как-то так, тогда позиция в квале будет давать преимущество небольшое вначале, а учитывая протяженность гонки 5 часов и время круга среднее для заднеприводных 45сек., получаем за всю гонку около 400 кругов, соответственно эти 8-12 кругов не будут решать исход гонки, но борьба в квале тоже будет.