HPI Baja 5B SS Kit

Rasmus

а, пардон, там до 150 баксов. Так что походу стандартная прокатит.

pepsik26

Выбирай экспресс !доставка обычным способом будет идти от 1 месяца !!!

Infinity
pepsik26:

Выбирай экспресс !доставка обычным способом будет идти от 1 месяца !!!

по кошельку к сожалению не потяну… и так впритык собрал заказ на последние копейки чтобы доделать её

Chatlanin
Infinity:

вылезло намного больше вариантов доставки товара. подскажите какой выбрать???

Доставка в Россию только двумя способами, остальные по Америке и канаде, там написано.
Та что подешевле шла до меня недели 3, подороже 2.

Мобилкин

А вообще система достаточно умная, и при заказе товара она сама будет выводить только те варианты, что доступны.
Про 150 баксов это не так, там сделано по размеру заказываемого товара, у меня был пластик, суммой в 80 баксов, но посылка была объемная по размерам, и был доступен вариант только экспресс, а был товар на 130 баксов мелочевки, так доставка была стандарт. Россия находится в котегории весь мир. собс-но остальное понятно 😃

Matsuda

Колесные гайки, кто-нибудь от чего-нибудь подбирал замену? Шаг резьбы кто-нибудь знает?

Rasmus:

хочу взять себе на раллийку 2 комплекта таких колес

Они ж никакущие. Как на bajaforum было сказано - на два проезда с полным газом. Слики уже второй год и пока живые.

blackbird
Matsuda:

Они ж никакущие. Как на bajaforum было сказано - на два проезда с полным газом. Слики уже второй год и пока живые.

Не соглашусь. Первый этап он роад откатал, и до этого пару раз по асфальту катался - износа существенного не заметил.
А вот поведение сликов после увиденного на первом этапе бахарэйсинг меня настораживает. Тармак хорошо цеплял и на мокром асфальте, и когда асфальт существенно подсох, поведение резины не сильно изменилось, появился небольшой перезацеп и стало сложнее срывать модель в 90-градусных поворотах в занос. Возникала недостаточная поворачиваемость.
А вот слики у других пилотов вели себя, на мой взгляд, неадекватно. Их зацеп был непрогнозируем. Они то цепляли, то как по льду… (лишь рассказываю увиденное мной со стороны). Конечно на это повлияли и тяжелые погодные условия гонки, начиная от дождя вначале квалификаций и заканчивая сухим асфальтом к концу гонки. Но все-таки такой факт имел место. Поэтому я на стороне тармака. Это все конечно имхо. 😉 На асфальте, что на мокром, что на сухом, на тармаке мне очень понравилось, машина ведет себя уверенно и предсказуемо. И не стирается он так быстро 😃

Rasmus:

Парни, хочу взять себе на раллийку 2 комплекта таких колес shopping.netsuite.com/s.nl/c.885035/n.1/…/.f Все коненчо хорошо, но я знаю, что бедлоки эти серые- кал. Посоветуйте плиз нормальные бедлоки на такие колеса.

Нормальные бедлоки, тем более по асфальту ничего с ними не должно случиться)) а так только пролайновские диски с бедлоками. Отдельно пролайновские бедлоки из продажи исчезли, это очень плохо.

glukonarik

Единственная адекватная резина на онроуд - Тармак, сам проверял на всех покрытиях асфальта. На них самое главное - нет перезацепа. На сликах если пыль - держака нет, если вода - держака нет, а если на улице хотябы +25, то от сликов перезацеп.

Rasmus

Ну я тармаки брал какраз для мокрой и прохладной погоды. Для теплой и сухой погоды у меня есть родные катки, которые должны нормально держать.

Darkdroid
USB:

и в итоге выдёргивают крепёжные винтики.

Вот это и убило очень сильно.
Ведь изначально диски (ну как-бы) рассчитаны на замену резины и должны выдерживать многократную сборку-разборку…
А когда я увидел, что фиксируются бедлоки с помощью винтиков с очень мелкой резьбой, то был просто поражен, ведь такая резьба срывается очень легко.
И даже при аккуратном подходе долго не живет.
Что помешало поставить маленькие саморезы??? Ведь в пластике они сидят намного прочнее.
Представляю себе пластиковые картеры дифов собранные на метрической резьбе… интересно сколько переборок они выдержали-бы?

SPIRITUS

Не только в резьбе дело. Винтики еще и коротковаты. Я ставлю подлиньше, чтобы с обратки чуть торчали.
Если совсем все плохо, можно и на шуруп перейти.
Плюс из подходящей пластиковой трубки или термоусадки и с винтами и с шурупами, можно сделать “фиксаторы” с обратной стороны. С термоусадкой затраты времени минимальны, минут 5 на колесо. Выдрать что то в этом случае почти не реально.

ЗЫ чаще всего срыв резьбы “закладывается” на этапе заворачивания. Если начать прикручивать не прижав кольцо плотно к диску, руками (или стяжками), то часть резьбы от нагрузки деформируется или вообще срезается. Такая резьба естественно эксплуатации не выдержит.

Rasmus

У меня никогда резьбу не срывало. Обычно просто шляпка винта пролезала через бедлок и колесо разбиралось

SPIRITUS

Пришла мысля как сделать “неубиваемые” бэдлоки.
К алюминиевому кольцу снаружи надо просто добавить кольцо с обратной стороны диска с резьбой в отверстиях. После стягивания винтами, и резина уже не сможет выскочить да и жесткость стокового колеса будет заметно больше.

YvO

Ну не у всех стоят алюминиевые кольца, хотя я тоже заказал уже))

Matsuda

Пригодится: колесная гайка, М18х1 L24(600р компл в микромашине) = гайка стеклоочистителя ТАЗ 2108(росиянский чугун, 20р) в любых автозапчастях.

redbox

Ребят не у кого нет лишнего подшипника 12*24*6 для колеса? Я свой потерял (((

Matsuda
redbox:

Я свой потерял (((

Могу подарить бе/у, но рабочий. Когда у нас там покатушки будут у круглого пруда. Наверное в понедельник в 9.
Только последи за темой и РМ напиши с напоминанием.

13 days later
SUPER_mONSTER
SUPER_mONSTER:

Сегодня катался по асфальту…6-7 прогонов на полном ходу (перед покатушкой прогрел)…переворот и мотор заглох,и болше не завелся.Свеча целая,ничего не заклинило,ничего внутри не катается/трется/тарахтит.Просто не заводится.Что могло послужить причиной данной проблемы?

никто не встречался с такой проблемой?

extra555
SUPER_mONSTER:

никто не встречался с такой проблемой?

Как вариант доедь как нибудь до R-2 я думаю на месте все будет гораздо проще решить.

Infinity

ну чтож, прошло более 2 недель активных покатушек на бахе с сервой турниджи с усилием в 33кг banned link
Могу с уверенностью сказать что все это время серва работает как часы, усилия на ней в разы больше чем на стоковой сервомашинке. за все время ее работы не замечено ни одного сбоя, затупа и каких либо других проблем! В серве нет люфтов что нельзя сказать о некоторых других китайских сервах.
единственный минус это то что качалки в комплекте сделаны из плохого пластика который гнется и вскоре переламывается. стоимость сервы с доставкой(обычной) выходит в 985рублей(на момент заказа) качество для китайской сервы на высоте. дополнительно была зашкурена поверхность сервы в местах соединения и промазана герметиком! так же под качалку был одет паралоновый диск пропитанный баджевским маслом для аммо 5wt

Soul_Train
SUPER_mONSTER:

никто не встречался с такой проблемой?

как проверили целостность свечи?
Моя заработала нормально только после смены онной.
Еще как вариант могли отгореть проводки ВВ провода на катушке. А может надсвечник гонит.