HPI Baja 5B SS Kit
Обкатал модель, вчера сжег бак - задней резины нет почти. Кто что посоветует для асфальта? Спасибо!
я поставил эти shopping.netsuite.com/s.nl/c.885035/n.1/…/.f
Hostle slick -очень хорошая резина на сухом асфальте держит просто отлично и снашивается очень слабо
Возник вопрос. Обязательно ли надо настраивать двигатель после обкатки? Сейчас сжег 1-й бак на холостом ходу с прогазовкой периодически. 2-й бак откатал половину. Полет нормальный вроде.
Не обязательно, если хорошо едет. Я после обкатки ничего не менял. Но если слабо раскручивается, то можно подшаманить с винтами.
Привет , мужики выручайте , сгорела серва на бадже от (РОВАН) стояла такая на газу , подскажите сколько килограмов должна давить серва на газу .
Сгорела видимо по причине включеного питания , оставил балбес не выключенным .Может у кого есть лишняя ,я бы купил или где можно прикупить , и вобще какая другая подойдёт .
Серву можно впринципе поставить любую, стандартного размера, ОБЯЗАТЕЛЬНО металлический редуктор, с усилием килограмм на 12-14 самый раз)
Я поставил хоббикинговскую за 400 р на 10 кг полет продолжается
Дайте сылочки магазинчиков , если не трудно (ЗАБУГОРНЫЕ НЕ НАДО ), для меня подешевле конечно лучьше .
У меня вот такая banned link (не реклама)
У меня вот такая
Очень подозрительная цена на неё при таком усилии на валу .
Всю барахолку перерыл ничего подходящего не нашёл , надо в магазинчиках ещё порыться .
Мож у кого лишняя всё же найдётся .
А серва должна аналоговая , апа у меня FLY SKY-GT3B
Очень подозрительная цена на неё при таком усилии на валу .
Нормальная цена для китайской сервы.
gt3b переваривает отлично цифровые сервы. я savox планирую ставить, наверное 1258ю. ну…когда баху куплю…
У выхлопа бахи на стоковой канистре\бочке кто как называет. выхлопной патрубок имеет внутренний диаметр 12мм сейчас я выкинул резиновый шланг и сделал “трассу” теперь диаметр трубы всей трассы 22мм намного ли громче стал мой выхлоп? делался он из латуневых патрубков продающихся в Леруа мерлен
Скинь фото переделки плиз
Читаю ветку, но блин пока дочитаю состарюсь, пока почти половину осилил ))))
Спрошу, уж не пинайте больно если повторюсь, так как нужно срочно, .
1)Не совсем понял что творится с наконечниками штоков амортов. При попытке открутить гайку поршня, каким то образом проворачивается, но не выворачивается наконечник. Как он там крепится не на рзьбе чтоли? И как его заменить?
2)В амортах нет компнсационной камеры. Кто нибудь ставил например от других моделей?
3) Крепежные ушки бака литые или полые? Может кто ломал или видел?
4)Никто не пытался воткнуть в рулевую сервосейвер скажем от ФГ? Уж больно …корявая стоковая конструкция.
5) Накой нужна рыжая звездочка между тормозными дисками? Кто нибудь переделывал тормоза под 1 диск? Вообще есть желание воткнуть диск из текстолита или карбона, а из 2х стоковых сделать тормоза на передок. Вопрос ресурса карбона и текстолита на бадже?..на 1\8 служили долго, но тут…вопрос
6) нарезаю всякие распорки в запас, а то в песке истерается все быстро, так вот вопрос: есть смысл усиливать алюминиевые детали с точки зрения прочности? и что конкретно? или 4мм алюминия(типа как на стоке) вполне достаточно с точки зрения прочности?
7) облегчал ли кто раму сверлением, фрезеровкой, напильником и т.п. и какой получил результат. Если можно, фотки.
все проверил. все болты на месте. все затянуто.
колокол ходит на 5 мм как показано красными стрелками. вроде никаких проставочных колец нет и ничего подобного. трехногое крепление плотно прикручено.я понимаю так и должно быть?! странно!
Когда собирал этот узел, то получил примерно такой люфт колокола, что крайне ненормально. Разобрал и провверил все детали, оказалось, что шестерня не плотно садится на валу изза остатков локтайда. После зачистки ножиком все село плотненько.
1 запрессован. никак
2 нету и не поставишь, шток доходит практически до упора. только покупать и ставить внешние камеры.
3 литые
4 пока никто. уж больно гиморно все переделывать.
5 для вентиляции. под один не переделывали а вот под два но с тремя колодками делали. ресурс карбона и текстолита будет большой.
6 заднюю распорку нижних рычагов неплохо-бы усилить и сделать распорки для двигателя над пулстартером и над сцеплением.
7 кто-то делал, да и готовые покупали. эффект - ХЗ…
2 нету и не поставишь, шток доходит практически до упора. только покупать и ставить внешние камеры.
5 для вентиляции.
1 подстава 😦 придется от ФСки аморты ставить, пока шок не куплю.
2 ну дык это не проблема. Ставится на шток с внешней стороны втулка резиновая и он уже не доходит и заодно жесткого удара не будет при пробое. А вот на что заменить крышечку аморта, что бы с камерой? Попробовал от ФС, но с бахи на ФС накручивается элементарно, а вот ФСочная на баховские аморты не лезет:(
5 этож как надо гонять чтоб это все перегреть … думаю мне это не дано, хотя если учесть, что пружинок, расдвигающих колодки нет, может оно и актуально даже без активных торможений😈
Поскольку до этого с баджей плотно не общался, мне казалось что эта машинка почти безпроблемная… а теперь вижу, что авто для мазохистов. Что бы поменять масло в дифе треба не менее часа и почти полная разборка авто…жесть 😦 Я так понимаю, все льют 1000 и не парятся?
Ну дык залил один раз и минимум на год забыл где диф находится…
Это не наш метод ))))) Надо разное позаливать, понастраивать иначе кайфа нету.
PS А диф действительно хорош. Тепрь на все самоделки, где требуется заливка, буду ХПИшный ставить 😉
Читаю ветку, но блин пока дочитаю состарюсь, пока почти половину осилил ))))
Спрошу, уж не пинайте больно если повторюсь, так как нужно срочно, .1)Не совсем понял что творится с наконечниками штоков амортов. При попытке открутить гайку поршня, каким то образом проворачивается, но не выворачивается наконечник. Как он там крепится не на рзьбе чтоли? И как его заменить?
2)В амортах нет компнсационной камеры. Кто нибудь ставил например от других моделей?все проверил. все болты на месте. все затянуто.
колокол ходит на 5 мм как показано красными стрелками. вроде никаких проставочных колец нет и ничего подобного. трехногое крепление плотно прикручено.я понимаю так и должно быть?! странно!
Когда собирал этот узел, то получил примерно такой люфт колокола, что крайне ненормально. Разобрал и провверил все детали, оказалось, что шестерня не плотно садится на валу изза остатков локтайда. После зачистки ножиком все село плотненько.
Да с локтайдом проблема, про люфт я избавился от него двумя проставками из шайб.
Про тормоз, хотел эту тему снова поднять, что касается переделки, на три колодки, вставление подшипников в место проставок вала колодок, очень интерестно услышать мнение того кто что то делал!!!
Три колодки - результат примерно ясен.
Но вот подшипники, там ход вала 2-3 мм, на таком протяжении сила трения втулок не очень значительно, а сам тормоз плохой так как у него небольшой рычаг и плюс пружина в конце тяги, тоесть серва работает не сколько на торможение а сколько на сжимание пружины. Мне кажется что задний тормоз вообще не эфективен при таком весе модели и её скорости.
И есть ли смысл если поставить только один подшипник с верху?
И по поводу пластиковой планки на которую крепятся оси колодок, на до ли её менять на метал? Есть хоть один гонщик у которого она расплавилась от перегрева тормозов?
Про тормоз, хотел эту тему снова поднять, что касается переделки, на три колодки, вставление подшипников в место проставок вала колодок, очень интерестно услышать мнение того кто что то делал!!!
Лично я избавлюсь от лишнего диска и той рыжей звездочки. На вал поставлю маленький ФГшный четырехгранник и от нее же тормозной диск, если лень будет делать новый. Подшипники там вообще не нуны, от мелких только проблемы, от больших вес и необходимость делать достаточно крупные детали. Но и металл, который ржавеет оставлять не буду. Пойду проторенным путем - установкой фторопластововых втулок. Дешего и сердито. Ну и разумеется надо выкидывать нажимной вал. Вместо него втыкается ось с двумя винтиками, выступающими порядка 5-8мм ну и что бы компенсировать увеличение нагрузки на серву, заменяем штатный привод(гвоздик с колечком) на нечто аналогичное но подлиньше.
Второй диск он не лишний, чем предмет толще тем легче его зажимать!!!
Лично я избавлюсь от лишнего диска и той рыжей звездочки. На вал поставлю маленький ФГшный четырехгранник и от нее же тормозной диск, если лень будет делать новый. Подшипники там вообще не нуны, от мелких только проблемы, от больших вес и необходимость делать достаточно крупные детали. Но и металл, который ржавеет оставлять не буду. Пойду проторенным путем - установкой фторопластововых втулок. Дешего и сердито. Ну и разумеется надо выкидывать нажимной вал. Вместо него втыкается ось с двумя винтиками, выступающими порядка 5-8мм ну и что бы компенсировать увеличение нагрузки на серву, заменяем штатный привод(гвоздик с колечком) на нечто аналогичное но подлиньше.
Очень както все сложно, зачем такие трудности??? К чему это все? как не делай задний тормоз все равно на асфальте не остановит!!!, а не бездорожье хватит и такого!!!
Действительно, хафига??? Зачем это все? Народ катается в полном стоке и рекорды ставит! Зачем выискивать проблемы в тележке, которые не мешают ей валить на ровне с полным приводом?
Ну разве что поковыряться в кайф…
Лучше это время на трассе провести, оттачивая свое мастерство. ИМХО.
Наверное затем, что некоторым людям нравится чтобы все еще и правильно работало. Я бы тоже если бы купил баху, многое бы захотел переделать и поменять.
Зачем выискивать проблемы в тележке, которые не мешают ей валить на ровне с полным приводом?
Почему то мне кажется, что когда в полном приводе пытется наваливать только один человек, в то время как в заднем периодически идет рубилово и меняюся чемпионы, то это не показатель качества и скорости езды полного привода относительно заднего 😃)))))))
Наверное затем, что некоторым людям нравится чтобы все еще и правильно работало.
То есть если снять один тормозной диск то тормоза заработают правильно?
то это не показатель качества и скорости езды полного привода относительно заднего )))))))
Других примеров пока к сожалению нет.
Я думаю Юра одним тормозным диском не обойдется 😃 Он на последних соревнованиях прмерно описал свои планы. С удовольствием слежу за ним 😃
Других примеров пока к сожалению нет.
Увы. Могу сказать, что это далеко не предел. Просто когда один челоек ездиет, то все эти “исследования” на долго затягиваются. Сложновато одному накупить кучу разных колес, масло в аммо разной вязкости и тд. Ездило бы столько человек на бахах на соревах, как сейчас в 4вд, я думаю ездили бы хуже, чем сейчас.