HPI Baja 5B SS Kit
Обкатал модель, вчера сжег бак - задней резины нет почти.
Как так получилось?
Обкатал модель, вчера сжег бак - задней резины нет почти. Кто что посоветует для асфальта? Спасибо!
Лучше всего подойдут покрышки Tarmac.
Как так получилось?
Да легко, у меня стоковая резина на нормальном чистом асфальте за 15 мин стала существенно стертой, при этом особых отжигов не было.
Возник вопрос. Обязательно ли надо настраивать двигатель после обкатки? Сейчас сжег 1-й бак на холостом ходу с прогазовкой периодически. 2-й бак откатал половину. Полет нормальный вроде.
Обкатал модель, вчера сжег бак - задней резины нет почти. Кто что посоветует для асфальта? Спасибо!
я поставил эти shopping.netsuite.com/s.nl/c.885035/n.1/…/.f
Hostle slick -очень хорошая резина на сухом асфальте держит просто отлично и снашивается очень слабо
Возник вопрос. Обязательно ли надо настраивать двигатель после обкатки? Сейчас сжег 1-й бак на холостом ходу с прогазовкой периодически. 2-й бак откатал половину. Полет нормальный вроде.
Не обязательно, если хорошо едет. Я после обкатки ничего не менял. Но если слабо раскручивается, то можно подшаманить с винтами.
Привет , мужики выручайте , сгорела серва на бадже от (РОВАН) стояла такая на газу , подскажите сколько килограмов должна давить серва на газу .
Сгорела видимо по причине включеного питания , оставил балбес не выключенным .Может у кого есть лишняя ,я бы купил или где можно прикупить , и вобще какая другая подойдёт .
Серву можно впринципе поставить любую, стандартного размера, ОБЯЗАТЕЛЬНО металлический редуктор, с усилием килограмм на 12-14 самый раз)
Я поставил хоббикинговскую за 400 р на 10 кг полет продолжается
Дайте сылочки магазинчиков , если не трудно (ЗАБУГОРНЫЕ НЕ НАДО ), для меня подешевле конечно лучьше .
У меня вот такая banned link (не реклама)
У меня вот такая
Очень подозрительная цена на неё при таком усилии на валу .
Всю барахолку перерыл ничего подходящего не нашёл , надо в магазинчиках ещё порыться .
Мож у кого лишняя всё же найдётся .
А серва должна аналоговая , апа у меня FLY SKY-GT3B
Очень подозрительная цена на неё при таком усилии на валу .
Нормальная цена для китайской сервы.
gt3b переваривает отлично цифровые сервы. я savox планирую ставить, наверное 1258ю. ну…когда баху куплю…
У выхлопа бахи на стоковой канистре\бочке кто как называет. выхлопной патрубок имеет внутренний диаметр 12мм сейчас я выкинул резиновый шланг и сделал “трассу” теперь диаметр трубы всей трассы 22мм намного ли громче стал мой выхлоп? делался он из латуневых патрубков продающихся в Леруа мерлен
Скинь фото переделки плиз
Читаю ветку, но блин пока дочитаю состарюсь, пока почти половину осилил ))))
Спрошу, уж не пинайте больно если повторюсь, так как нужно срочно, .
1)Не совсем понял что творится с наконечниками штоков амортов. При попытке открутить гайку поршня, каким то образом проворачивается, но не выворачивается наконечник. Как он там крепится не на рзьбе чтоли? И как его заменить?
2)В амортах нет компнсационной камеры. Кто нибудь ставил например от других моделей?
3) Крепежные ушки бака литые или полые? Может кто ломал или видел?
4)Никто не пытался воткнуть в рулевую сервосейвер скажем от ФГ? Уж больно …корявая стоковая конструкция.
5) Накой нужна рыжая звездочка между тормозными дисками? Кто нибудь переделывал тормоза под 1 диск? Вообще есть желание воткнуть диск из текстолита или карбона, а из 2х стоковых сделать тормоза на передок. Вопрос ресурса карбона и текстолита на бадже?..на 1\8 служили долго, но тут…вопрос
6) нарезаю всякие распорки в запас, а то в песке истерается все быстро, так вот вопрос: есть смысл усиливать алюминиевые детали с точки зрения прочности? и что конкретно? или 4мм алюминия(типа как на стоке) вполне достаточно с точки зрения прочности?
7) облегчал ли кто раму сверлением, фрезеровкой, напильником и т.п. и какой получил результат. Если можно, фотки.
все проверил. все болты на месте. все затянуто.
колокол ходит на 5 мм как показано красными стрелками. вроде никаких проставочных колец нет и ничего подобного. трехногое крепление плотно прикручено.я понимаю так и должно быть?! странно!
Когда собирал этот узел, то получил примерно такой люфт колокола, что крайне ненормально. Разобрал и провверил все детали, оказалось, что шестерня не плотно садится на валу изза остатков локтайда. После зачистки ножиком все село плотненько.
1 запрессован. никак
2 нету и не поставишь, шток доходит практически до упора. только покупать и ставить внешние камеры.
3 литые
4 пока никто. уж больно гиморно все переделывать.
5 для вентиляции. под один не переделывали а вот под два но с тремя колодками делали. ресурс карбона и текстолита будет большой.
6 заднюю распорку нижних рычагов неплохо-бы усилить и сделать распорки для двигателя над пулстартером и над сцеплением.
7 кто-то делал, да и готовые покупали. эффект - ХЗ…
2 нету и не поставишь, шток доходит практически до упора. только покупать и ставить внешние камеры.
5 для вентиляции.
1 подстава 😦 придется от ФСки аморты ставить, пока шок не куплю.
2 ну дык это не проблема. Ставится на шток с внешней стороны втулка резиновая и он уже не доходит и заодно жесткого удара не будет при пробое. А вот на что заменить крышечку аморта, что бы с камерой? Попробовал от ФС, но с бахи на ФС накручивается элементарно, а вот ФСочная на баховские аморты не лезет:(
5 этож как надо гонять чтоб это все перегреть … думаю мне это не дано, хотя если учесть, что пружинок, расдвигающих колодки нет, может оно и актуально даже без активных торможений😈
Поскольку до этого с баджей плотно не общался, мне казалось что эта машинка почти безпроблемная… а теперь вижу, что авто для мазохистов. Что бы поменять масло в дифе треба не менее часа и почти полная разборка авто…жесть 😦 Я так понимаю, все льют 1000 и не парятся?
Ну дык залил один раз и минимум на год забыл где диф находится…