HPI Baja 5B SS Kit
Это не наш метод ))))) Надо разное позаливать, понастраивать иначе кайфа нету.
PS А диф действительно хорош. Тепрь на все самоделки, где требуется заливка, буду ХПИшный ставить 😉
Читаю ветку, но блин пока дочитаю состарюсь, пока почти половину осилил ))))
Спрошу, уж не пинайте больно если повторюсь, так как нужно срочно, .1)Не совсем понял что творится с наконечниками штоков амортов. При попытке открутить гайку поршня, каким то образом проворачивается, но не выворачивается наконечник. Как он там крепится не на рзьбе чтоли? И как его заменить?
2)В амортах нет компнсационной камеры. Кто нибудь ставил например от других моделей?все проверил. все болты на месте. все затянуто.
колокол ходит на 5 мм как показано красными стрелками. вроде никаких проставочных колец нет и ничего подобного. трехногое крепление плотно прикручено.я понимаю так и должно быть?! странно!
Когда собирал этот узел, то получил примерно такой люфт колокола, что крайне ненормально. Разобрал и провверил все детали, оказалось, что шестерня не плотно садится на валу изза остатков локтайда. После зачистки ножиком все село плотненько.
Да с локтайдом проблема, про люфт я избавился от него двумя проставками из шайб.
Про тормоз, хотел эту тему снова поднять, что касается переделки, на три колодки, вставление подшипников в место проставок вала колодок, очень интерестно услышать мнение того кто что то делал!!!
Три колодки - результат примерно ясен.
Но вот подшипники, там ход вала 2-3 мм, на таком протяжении сила трения втулок не очень значительно, а сам тормоз плохой так как у него небольшой рычаг и плюс пружина в конце тяги, тоесть серва работает не сколько на торможение а сколько на сжимание пружины. Мне кажется что задний тормоз вообще не эфективен при таком весе модели и её скорости.
И есть ли смысл если поставить только один подшипник с верху?
И по поводу пластиковой планки на которую крепятся оси колодок, на до ли её менять на метал? Есть хоть один гонщик у которого она расплавилась от перегрева тормозов?
Про тормоз, хотел эту тему снова поднять, что касается переделки, на три колодки, вставление подшипников в место проставок вала колодок, очень интерестно услышать мнение того кто что то делал!!!
Лично я избавлюсь от лишнего диска и той рыжей звездочки. На вал поставлю маленький ФГшный четырехгранник и от нее же тормозной диск, если лень будет делать новый. Подшипники там вообще не нуны, от мелких только проблемы, от больших вес и необходимость делать достаточно крупные детали. Но и металл, который ржавеет оставлять не буду. Пойду проторенным путем - установкой фторопластововых втулок. Дешего и сердито. Ну и разумеется надо выкидывать нажимной вал. Вместо него втыкается ось с двумя винтиками, выступающими порядка 5-8мм ну и что бы компенсировать увеличение нагрузки на серву, заменяем штатный привод(гвоздик с колечком) на нечто аналогичное но подлиньше.
Второй диск он не лишний, чем предмет толще тем легче его зажимать!!!
Лично я избавлюсь от лишнего диска и той рыжей звездочки. На вал поставлю маленький ФГшный четырехгранник и от нее же тормозной диск, если лень будет делать новый. Подшипники там вообще не нуны, от мелких только проблемы, от больших вес и необходимость делать достаточно крупные детали. Но и металл, который ржавеет оставлять не буду. Пойду проторенным путем - установкой фторопластововых втулок. Дешего и сердито. Ну и разумеется надо выкидывать нажимной вал. Вместо него втыкается ось с двумя винтиками, выступающими порядка 5-8мм ну и что бы компенсировать увеличение нагрузки на серву, заменяем штатный привод(гвоздик с колечком) на нечто аналогичное но подлиньше.
Очень както все сложно, зачем такие трудности??? К чему это все? как не делай задний тормоз все равно на асфальте не остановит!!!, а не бездорожье хватит и такого!!!
Действительно, хафига??? Зачем это все? Народ катается в полном стоке и рекорды ставит! Зачем выискивать проблемы в тележке, которые не мешают ей валить на ровне с полным приводом?
Ну разве что поковыряться в кайф…
Лучше это время на трассе провести, оттачивая свое мастерство. ИМХО.
Наверное затем, что некоторым людям нравится чтобы все еще и правильно работало. Я бы тоже если бы купил баху, многое бы захотел переделать и поменять.
Зачем выискивать проблемы в тележке, которые не мешают ей валить на ровне с полным приводом?
Почему то мне кажется, что когда в полном приводе пытется наваливать только один человек, в то время как в заднем периодически идет рубилово и меняюся чемпионы, то это не показатель качества и скорости езды полного привода относительно заднего 😃)))))))
Наверное затем, что некоторым людям нравится чтобы все еще и правильно работало.
То есть если снять один тормозной диск то тормоза заработают правильно?
то это не показатель качества и скорости езды полного привода относительно заднего )))))))
Других примеров пока к сожалению нет.
Я думаю Юра одним тормозным диском не обойдется 😃 Он на последних соревнованиях прмерно описал свои планы. С удовольствием слежу за ним 😃
Других примеров пока к сожалению нет.
Увы. Могу сказать, что это далеко не предел. Просто когда один челоек ездиет, то все эти “исследования” на долго затягиваются. Сложновато одному накупить кучу разных колес, масло в аммо разной вязкости и тд. Ездило бы столько человек на бахах на соревах, как сейчас в 4вд, я думаю ездили бы хуже, чем сейчас.
Я думаю Юра одним тормозным диском не обойдется
Ну так в чем смысл с тормозами?
В итоге я заказал комплект для переделки заднего тормаза, там будет два подшипника, и заказал рамку металическую на которой крепятся оси колодок, так что как прийдет, соберу, погоняю и надеюсь смогу высказать объективное мнение по спорномы вопросу…
Ссылки плиз на допы.
Как так получилось?
меньше полубака на асфальте, без особого отжига 😃
Hostle slick -очень хорошая резина на сухом асфальте держит просто отлично и снашивается очень слабо
А вот тут в чем фокус? amainhobbies.com/…/Hostile-Racing-Blue-Slick-Mediu…
цена 8 баксов?
А в том что не покупает никто… Покрышки передние, а они почти не снашиваются, да и цвет у них “странный”. Вот как на залежалый товар и супер скидка.
Если найдешь задние черные за эти деньги то я первый в очереди 😃
Ну так в чем смысл с тормозами?
При моей криворукости, и невозможности часто тренироваться на трассе, побить чемпионов могу лишь имея лучшую машину из всех, что учавствуют в заездах 😉 Собственно все мои результаты всегда были следствием подготовки авто, а не талантам, увы… Грубо говоря, дай мою тачку в руки обезьяне и она победит…)))))
Что касаемо тормозов.
Все очень просто. Тормоза у баджи никакие…даже опытные перцы часто ошибаются на тормложении, а я практически каждый раз. Задача: сделать тормоза прогнозируемыми и точными. Т.е. чтобы можно было получить различную степень замедления, а не просто никак или юз. Плюс побочный эффект - снижение нагрузки на серву и повышение надежности работы узла в условиях грязи и зимы.
То есть если снять один тормозной диск то тормоза заработают правильно?
.
Нет конечно. Повозится придется. Но потестировав систему, для себя сделал вывод, что мне не подсилу настроить 2х дисковую систему вообще. А вот с однодисковой думаю справлюсь, там модуляция более плавная и более линейная, а с этим проще работать и настраивать под себя.
Могу предположить, что тормоза баджи проектировались совсем под другие нагрузки и трассы чем те, по которым мы ездим. И совсем в других погодных условиях.
Я думаю Юра одним тормозным диском не обойдется 😃 Он на последних соревнованиях прмерно описал свои планы. С удовольствием слежу за ним 😃
.
Гы… не обойдется, хотя если честно, нет никаккого желания возится с баджей, увы она крайне недружелюбна в этом плане в отличии от ФС МСД и даже ФГ 😦
На данный момент выкинут бокс, серва рулевая закреплена прям к плите в том числе и для улучшения охлаждения, газ\тормоз перенесена на движок для уменьшения тяг и повышения точности работы . Система охлаждения движка переведена на электровентиляторы. Фильтр вынесен далеко…кстати поставил МСДевый огромный, под каркас он не вместился 😦 Борт переведен на ЛиФе с регулировкой напряжения(для сохранения серв, когда не требуется выжимать из авто все). Под глушак Зены, каркас немного поднят и расширен. Добавлены некоторые дополнительные элементы каркаса. Дергалка демонтирована, запуск от шуруповерта )))) Аморты перевернуты и переделаны, но пока информация секретна.
Полностью изменена силовая структура шасси в районе движка(слева там где раньше все было завязано на кожух охлаждения).
Готовится композитный вариант переделки с закосом под 5Т. И все еще ищется электронная система зажигания. Катушка, увы сильно мешает оптимизации охлаждения с регулировкой потока в зависимости от нагрева.
В итоге я заказал комплект для переделки заднего тормаза, там будет два подшипника, и заказал рамку металическую на которой крепятся оси колодок, так что как прийдет, соберу, погоняю и надеюсь смогу высказать объективное мнение по спорномы вопросу…
Я тоже хотел бы глянуть на ссылки.
Пружины ставятся между колодок: www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f
Это новая рама с подшипниками в место втулок: www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f
А это планка что что бы охлаждать: www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f
Ну и наверное нужен вот этот комплект тяг: www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f
(хотя мне много про него говорили хорошего, но поставив его я особо не заметил разницы).
Есть еще такой вариант (но мне кажется от него толку в половину меньше чем от первого варианта): www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f
а team fasteddy нормальные вещи для бахи делают?или не стоит оно того?
У них есть полезные апгрейды, я ставил подшипники на колокол сцепления, внешни они одинаковые, посмотрим что дадут на практике.
а колесные подшипники?или смысла нет?просто смотрю их видео по сборке бахи и там мужичок меняет вообще все подшипники на тимовские…
Пока стоковые не заклинят, менять смысла нет.Но запасной комплект можно всегда иметь.
Скинь фото переделки плиз
как фотик привезу, сделаю. сейчас никакой толковой фототехники нет