HPI Baja 5B SS Kit
Я думаю Юра одним тормозным диском не обойдется 😃 Он на последних соревнованиях прмерно описал свои планы. С удовольствием слежу за ним 😃
Других примеров пока к сожалению нет.
Увы. Могу сказать, что это далеко не предел. Просто когда один челоек ездиет, то все эти “исследования” на долго затягиваются. Сложновато одному накупить кучу разных колес, масло в аммо разной вязкости и тд. Ездило бы столько человек на бахах на соревах, как сейчас в 4вд, я думаю ездили бы хуже, чем сейчас.
Я думаю Юра одним тормозным диском не обойдется
Ну так в чем смысл с тормозами?
В итоге я заказал комплект для переделки заднего тормаза, там будет два подшипника, и заказал рамку металическую на которой крепятся оси колодок, так что как прийдет, соберу, погоняю и надеюсь смогу высказать объективное мнение по спорномы вопросу…
Ссылки плиз на допы.
Как так получилось?
меньше полубака на асфальте, без особого отжига 😃
Hostle slick -очень хорошая резина на сухом асфальте держит просто отлично и снашивается очень слабо
А вот тут в чем фокус? amainhobbies.com/…/Hostile-Racing-Blue-Slick-Mediu…
цена 8 баксов?
А в том что не покупает никто… Покрышки передние, а они почти не снашиваются, да и цвет у них “странный”. Вот как на залежалый товар и супер скидка.
Если найдешь задние черные за эти деньги то я первый в очереди 😃
Ну так в чем смысл с тормозами?
При моей криворукости, и невозможности часто тренироваться на трассе, побить чемпионов могу лишь имея лучшую машину из всех, что учавствуют в заездах 😉 Собственно все мои результаты всегда были следствием подготовки авто, а не талантам, увы… Грубо говоря, дай мою тачку в руки обезьяне и она победит…)))))
Что касаемо тормозов.
Все очень просто. Тормоза у баджи никакие…даже опытные перцы часто ошибаются на тормложении, а я практически каждый раз. Задача: сделать тормоза прогнозируемыми и точными. Т.е. чтобы можно было получить различную степень замедления, а не просто никак или юз. Плюс побочный эффект - снижение нагрузки на серву и повышение надежности работы узла в условиях грязи и зимы.
То есть если снять один тормозной диск то тормоза заработают правильно?
.
Нет конечно. Повозится придется. Но потестировав систему, для себя сделал вывод, что мне не подсилу настроить 2х дисковую систему вообще. А вот с однодисковой думаю справлюсь, там модуляция более плавная и более линейная, а с этим проще работать и настраивать под себя.
Могу предположить, что тормоза баджи проектировались совсем под другие нагрузки и трассы чем те, по которым мы ездим. И совсем в других погодных условиях.
Я думаю Юра одним тормозным диском не обойдется 😃 Он на последних соревнованиях прмерно описал свои планы. С удовольствием слежу за ним 😃
.
Гы… не обойдется, хотя если честно, нет никаккого желания возится с баджей, увы она крайне недружелюбна в этом плане в отличии от ФС МСД и даже ФГ 😦
На данный момент выкинут бокс, серва рулевая закреплена прям к плите в том числе и для улучшения охлаждения, газ\тормоз перенесена на движок для уменьшения тяг и повышения точности работы . Система охлаждения движка переведена на электровентиляторы. Фильтр вынесен далеко…кстати поставил МСДевый огромный, под каркас он не вместился 😦 Борт переведен на ЛиФе с регулировкой напряжения(для сохранения серв, когда не требуется выжимать из авто все). Под глушак Зены, каркас немного поднят и расширен. Добавлены некоторые дополнительные элементы каркаса. Дергалка демонтирована, запуск от шуруповерта )))) Аморты перевернуты и переделаны, но пока информация секретна.
Полностью изменена силовая структура шасси в районе движка(слева там где раньше все было завязано на кожух охлаждения).
Готовится композитный вариант переделки с закосом под 5Т. И все еще ищется электронная система зажигания. Катушка, увы сильно мешает оптимизации охлаждения с регулировкой потока в зависимости от нагрева.
В итоге я заказал комплект для переделки заднего тормаза, там будет два подшипника, и заказал рамку металическую на которой крепятся оси колодок, так что как прийдет, соберу, погоняю и надеюсь смогу высказать объективное мнение по спорномы вопросу…
Я тоже хотел бы глянуть на ссылки.
Пружины ставятся между колодок: www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f
Это новая рама с подшипниками в место втулок: www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f
А это планка что что бы охлаждать: www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f
Ну и наверное нужен вот этот комплект тяг: www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f
(хотя мне много про него говорили хорошего, но поставив его я особо не заметил разницы).
Есть еще такой вариант (но мне кажется от него толку в половину меньше чем от первого варианта): www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f
а team fasteddy нормальные вещи для бахи делают?или не стоит оно того?
У них есть полезные апгрейды, я ставил подшипники на колокол сцепления, внешни они одинаковые, посмотрим что дадут на практике.
а колесные подшипники?или смысла нет?просто смотрю их видео по сборке бахи и там мужичок меняет вообще все подшипники на тимовские…
Пока стоковые не заклинят, менять смысла нет.Но запасной комплект можно всегда иметь.
Скинь фото переделки плиз
как фотик привезу, сделаю. сейчас никакой толковой фототехники нет
Народ, а Пролайн “Экскаватор” натягивал кто на стоковые диски? И на какие, передние или задние? Если есть фотка, собранных колес, не сочтите за труд, дайте ссылку. Очень не хочется лишний раз перебортировать.
А что при этом на передке стоит? И как на балланс шасси повлила установка экскаваторов?
На передних стоят стандартные от 5В дирт бастеры. Баланс особо не изменился, разве что теоретически максималка увеличилась из-за увеличевсегося диаметра колеса. Ставил потому, что нужны были универсальные колёса и для бездорожья и для асфальта.
Парни, хочу взять себе на раллийку 2 комплекта таких колес shopping.netsuite.com/s.nl/c.885035/n.1/…/.f Все коненчо хорошо, но я знаю, что бедлоки эти серые- кал. Посоветуйте плиз нормальные бедлоки на такие колеса.
Макс, для ралли мне кажется нормальные бэдлоки, ты же по бездорожью не собираешься гонять, а по асвальту ниче с ними не будет.
Макс, HPIевские диски довольно эластичные и когда ставишь более жёсткие бедлоки то они в поворотах начинают гнуться с отличающимся от диска сопротивлением и в итоге выдёргивают крепёжные винтики. Если менять, то менять на более жёсткие диски с бедлоками от Пролайн (сегодня на DDM на них спецпредложение).