HPI Baja 5B SS Kit

Old_Millr

1 запрессован. никак
2 нету и не поставишь, шток доходит практически до упора. только покупать и ставить внешние камеры.
3 литые
4 пока никто. уж больно гиморно все переделывать.
5 для вентиляции. под один не переделывали а вот под два но с тремя колодками делали. ресурс карбона и текстолита будет большой.
6 заднюю распорку нижних рычагов неплохо-бы усилить и сделать распорки для двигателя над пулстартером и над сцеплением.
7 кто-то делал, да и готовые покупали. эффект - ХЗ…

SPIRITUS
Old_Millr:

2 нету и не поставишь, шток доходит практически до упора. только покупать и ставить внешние камеры.
5 для вентиляции.

1 подстава 😦 придется от ФСки аморты ставить, пока шок не куплю.
2 ну дык это не проблема. Ставится на шток с внешней стороны втулка резиновая и он уже не доходит и заодно жесткого удара не будет при пробое. А вот на что заменить крышечку аморта, что бы с камерой? Попробовал от ФС, но с бахи на ФС накручивается элементарно, а вот ФСочная на баховские аморты не лезет:(

5 этож как надо гонять чтоб это все перегреть … думаю мне это не дано, хотя если учесть, что пружинок, расдвигающих колодки нет, может оно и актуально даже без активных торможений😈

Поскольку до этого с баджей плотно не общался, мне казалось что эта машинка почти безпроблемная… а теперь вижу, что авто для мазохистов. Что бы поменять масло в дифе треба не менее часа и почти полная разборка авто…жесть 😦 Я так понимаю, все льют 1000 и не парятся?

Old_Millr

Ну дык залил один раз и минимум на год забыл где диф находится…

SPIRITUS

Это не наш метод ))))) Надо разное позаливать, понастраивать иначе кайфа нету.

PS А диф действительно хорош. Тепрь на все самоделки, где требуется заливка, буду ХПИшный ставить 😉

slavon77v
SPIRITUS:

Читаю ветку, но блин пока дочитаю состарюсь, пока почти половину осилил ))))
Спрошу, уж не пинайте больно если повторюсь, так как нужно срочно, .

1)Не совсем понял что творится с наконечниками штоков амортов. При попытке открутить гайку поршня, каким то образом проворачивается, но не выворачивается наконечник. Как он там крепится не на рзьбе чтоли? И как его заменить?
2)В амортах нет компнсационной камеры. Кто нибудь ставил например от других моделей?

все проверил. все болты на месте. все затянуто.
колокол ходит на 5 мм как показано красными стрелками. вроде никаких проставочных колец нет и ничего подобного. трехногое крепление плотно прикручено.

я понимаю так и должно быть?! странно!

Когда собирал этот узел, то получил примерно такой люфт колокола, что крайне ненормально. Разобрал и провверил все детали, оказалось, что шестерня не плотно садится на валу изза остатков локтайда. После зачистки ножиком все село плотненько.

Да с локтайдом проблема, про люфт я избавился от него двумя проставками из шайб.
Про тормоз, хотел эту тему снова поднять, что касается переделки, на три колодки, вставление подшипников в место проставок вала колодок, очень интерестно услышать мнение того кто что то делал!!!
Три колодки - результат примерно ясен.
Но вот подшипники, там ход вала 2-3 мм, на таком протяжении сила трения втулок не очень значительно, а сам тормоз плохой так как у него небольшой рычаг и плюс пружина в конце тяги, тоесть серва работает не сколько на торможение а сколько на сжимание пружины. Мне кажется что задний тормоз вообще не эфективен при таком весе модели и её скорости.
И есть ли смысл если поставить только один подшипник с верху?
И по поводу пластиковой планки на которую крепятся оси колодок, на до ли её менять на метал? Есть хоть один гонщик у которого она расплавилась от перегрева тормозов?

SPIRITUS
slavon77v:

Про тормоз, хотел эту тему снова поднять, что касается переделки, на три колодки, вставление подшипников в место проставок вала колодок, очень интерестно услышать мнение того кто что то делал!!!

Лично я избавлюсь от лишнего диска и той рыжей звездочки. На вал поставлю маленький ФГшный четырехгранник и от нее же тормозной диск, если лень будет делать новый. Подшипники там вообще не нуны, от мелких только проблемы, от больших вес и необходимость делать достаточно крупные детали. Но и металл, который ржавеет оставлять не буду. Пойду проторенным путем - установкой фторопластововых втулок. Дешего и сердито. Ну и разумеется надо выкидывать нажимной вал. Вместо него втыкается ось с двумя винтиками, выступающими порядка 5-8мм ну и что бы компенсировать увеличение нагрузки на серву, заменяем штатный привод(гвоздик с колечком) на нечто аналогичное но подлиньше.

slavon77v

Второй диск он не лишний, чем предмет толще тем легче его зажимать!!!

SPIRITUS:

Лично я избавлюсь от лишнего диска и той рыжей звездочки. На вал поставлю маленький ФГшный четырехгранник и от нее же тормозной диск, если лень будет делать новый. Подшипники там вообще не нуны, от мелких только проблемы, от больших вес и необходимость делать достаточно крупные детали. Но и металл, который ржавеет оставлять не буду. Пойду проторенным путем - установкой фторопластововых втулок. Дешего и сердито. Ну и разумеется надо выкидывать нажимной вал. Вместо него втыкается ось с двумя винтиками, выступающими порядка 5-8мм ну и что бы компенсировать увеличение нагрузки на серву, заменяем штатный привод(гвоздик с колечком) на нечто аналогичное но подлиньше.

Очень както все сложно, зачем такие трудности??? К чему это все? как не делай задний тормоз все равно на асфальте не остановит!!!, а не бездорожье хватит и такого!!!

Chatlanin

Действительно, хафига??? Зачем это все? Народ катается в полном стоке и рекорды ставит! Зачем выискивать проблемы в тележке, которые не мешают ей валить на ровне с полным приводом?
Ну разве что поковыряться в кайф…
Лучше это время на трассе провести, оттачивая свое мастерство. ИМХО.

Rasmus

Наверное затем, что некоторым людям нравится чтобы все еще и правильно работало. Я бы тоже если бы купил баху, многое бы захотел переделать и поменять.

Chatlanin:

Зачем выискивать проблемы в тележке, которые не мешают ей валить на ровне с полным приводом?

Почему то мне кажется, что когда в полном приводе пытется наваливать только один человек, в то время как в заднем периодически идет рубилово и меняюся чемпионы, то это не показатель качества и скорости езды полного привода относительно заднего 😃)))))))

Chatlanin
Rasmus:

Наверное затем, что некоторым людям нравится чтобы все еще и правильно работало.

То есть если снять один тормозной диск то тормоза заработают правильно?

Rasmus:

то это не показатель качества и скорости езды полного привода относительно заднего )))))))

Других примеров пока к сожалению нет.

Rasmus

Я думаю Юра одним тормозным диском не обойдется 😃 Он на последних соревнованиях прмерно описал свои планы. С удовольствием слежу за ним 😃

Chatlanin:

Других примеров пока к сожалению нет.

Увы. Могу сказать, что это далеко не предел. Просто когда один челоек ездиет, то все эти “исследования” на долго затягиваются. Сложновато одному накупить кучу разных колес, масло в аммо разной вязкости и тд. Ездило бы столько человек на бахах на соревах, как сейчас в 4вд, я думаю ездили бы хуже, чем сейчас.

Chatlanin
Rasmus:

Я думаю Юра одним тормозным диском не обойдется

Ну так в чем смысл с тормозами?

slavon77v

В итоге я заказал комплект для переделки заднего тормаза, там будет два подшипника, и заказал рамку металическую на которой крепятся оси колодок, так что как прийдет, соберу, погоняю и надеюсь смогу высказать объективное мнение по спорномы вопросу…

The_ZiP
redbox:

Как так получилось?

меньше полубака на асфальте, без особого отжига 😃

extra555:

Hostle slick -очень хорошая резина на сухом асфальте держит просто отлично и снашивается очень слабо

А вот тут в чем фокус? amainhobbies.com/…/Hostile-Racing-Blue-Slick-Mediu…

цена 8 баксов?

Old_Millr

А в том что не покупает никто… Покрышки передние, а они почти не снашиваются, да и цвет у них “странный”. Вот как на залежалый товар и супер скидка.

Если найдешь задние черные за эти деньги то я первый в очереди 😃

SPIRITUS
Chatlanin:

Ну так в чем смысл с тормозами?

При моей криворукости, и невозможности часто тренироваться на трассе, побить чемпионов могу лишь имея лучшую машину из всех, что учавствуют в заездах 😉 Собственно все мои результаты всегда были следствием подготовки авто, а не талантам, увы… Грубо говоря, дай мою тачку в руки обезьяне и она победит…)))))
Что касаемо тормозов.
Все очень просто. Тормоза у баджи никакие…даже опытные перцы часто ошибаются на тормложении, а я практически каждый раз. Задача: сделать тормоза прогнозируемыми и точными. Т.е. чтобы можно было получить различную степень замедления, а не просто никак или юз. Плюс побочный эффект - снижение нагрузки на серву и повышение надежности работы узла в условиях грязи и зимы.

Chatlanin:

То есть если снять один тормозной диск то тормоза заработают правильно?
.

Нет конечно. Повозится придется. Но потестировав систему, для себя сделал вывод, что мне не подсилу настроить 2х дисковую систему вообще. А вот с однодисковой думаю справлюсь, там модуляция более плавная и более линейная, а с этим проще работать и настраивать под себя.
Могу предположить, что тормоза баджи проектировались совсем под другие нагрузки и трассы чем те, по которым мы ездим. И совсем в других погодных условиях.

Rasmus:

Я думаю Юра одним тормозным диском не обойдется 😃 Он на последних соревнованиях прмерно описал свои планы. С удовольствием слежу за ним 😃
.

Гы… не обойдется, хотя если честно, нет никаккого желания возится с баджей, увы она крайне недружелюбна в этом плане в отличии от ФС МСД и даже ФГ 😦
На данный момент выкинут бокс, серва рулевая закреплена прям к плите в том числе и для улучшения охлаждения, газ\тормоз перенесена на движок для уменьшения тяг и повышения точности работы . Система охлаждения движка переведена на электровентиляторы. Фильтр вынесен далеко…кстати поставил МСДевый огромный, под каркас он не вместился 😦 Борт переведен на ЛиФе с регулировкой напряжения(для сохранения серв, когда не требуется выжимать из авто все). Под глушак Зены, каркас немного поднят и расширен. Добавлены некоторые дополнительные элементы каркаса. Дергалка демонтирована, запуск от шуруповерта )))) Аморты перевернуты и переделаны, но пока информация секретна.
Полностью изменена силовая структура шасси в районе движка(слева там где раньше все было завязано на кожух охлаждения).
Готовится композитный вариант переделки с закосом под 5Т. И все еще ищется электронная система зажигания. Катушка, увы сильно мешает оптимизации охлаждения с регулировкой потока в зависимости от нагрева.

YvO
slavon77v:

В итоге я заказал комплект для переделки заднего тормаза, там будет два подшипника, и заказал рамку металическую на которой крепятся оси колодок, так что как прийдет, соберу, погоняю и надеюсь смогу высказать объективное мнение по спорномы вопросу…

Я тоже хотел бы глянуть на ссылки.

slavon77v

Пружины ставятся между колодок: www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f
Это новая рама с подшипниками в место втулок: www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f
А это планка что что бы охлаждать: www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f
Ну и наверное нужен вот этот комплект тяг: www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f
(хотя мне много про него говорили хорошего, но поставив его я особо не заметил разницы).

Есть еще такой вариант (но мне кажется от него толку в половину меньше чем от первого варианта): www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f

Давид_Тодуа

а team fasteddy нормальные вещи для бахи делают?или не стоит оно того?

slavon77v

У них есть полезные апгрейды, я ставил подшипники на колокол сцепления, внешни они одинаковые, посмотрим что дадут на практике.