Activity
К сожалению удалось посмотреть только стенд.
Из-за ветра полеты отложили до вечера, и мы не смогли на них остаться.
Фото моделей в ангаре
от Гуково до границы 4км, а от озер с которых могли снимать 2-3км. Град стоит или на границе или уже на территории Украины. Вариант указанный на VK.com не подходит, расстояния не те.
Rog
фотки из гугла не могу открыть
Добавлю несколько своих фотографий
Кларк с углами от 8 до 20 градусов
Он же, но с щелями.
критические углы он достаточно точно находит, результаты не сильно отличались от того что Profili и XFLR5 выдавали.
а вот если дальше угол увеличивать, то начинал врать.
так что если задача стоит узнать угол срыва, то он вполне подходит, предкрылки он тоже обрабатывает.
наилучший результат предкрылка получился именно при повторении профиля оригинала, а любые любительские упрощения в форме приводят к резкому ухудшения параметров.
Но всеже 100г/дм2 или 140г/дм2 насколько ощутима разница?
скорость на посадке будет отличаться в корень от (140/100) раз, т.е. в 1,18 раза или 18%
это если считать для одной и той же модели
Симпатичное описание проведения анализа аэродинамики в SolidWorks:
Flow Sim
TowerPro это самый нижний(на 6 часов)?
совместно с драйвером применяют транзисторы с n-каналом, у них меньше сопротивление открытого канала, соответственно и греются они гораздо меньше.
очень интересно как задать параметры и сам алгоритм создания просчета аэродинамики
любую деталь можно проверить как на внешнее, так и на внутреннее обтекание, выбирается среда(воздух) и скорость потоков в плоскостях(x=0м/с, y=2м/с, z=-6м/с,).
остальные параметры не меняю и они соответствуют нормальным климатическим параметрам, т.е. температура 25градусов и т.д.
Для того, чтобы с такими программами работать, аэродинамику надо знать на уровне курса “Аэродиамика” МАИ или МВТУ.
читаю аэродинамику в книжках и экспериментирую в программе
программа не требует глубоких знаний аэродинамики, для простых экспериментов достаточно все оставить по умолчанию
Посмотрел анализ крыла в FloWorks, который в комплекте с SolidWorks идет.
Анализировал крыло с профилем “CLARKY15”, хорда 190мм, скорость потока примерно 6.5м/с, угол атаки примерно 18градусов.
В другом варианте была добавлена щель для получения предкрылка.
Оба результата представлены на картинках, на них представлена скорость потока
Видно что у крыла с предкрылком гораздо больше завихрений.
Численный анализ еще не делал, хотелось бы понять как по таким картинкам можно предварительно оценивать характеристики.
Анализ интересен с точки зрения максимальных углов атаки и несущих свойств.
мдя, нет слов 😵
можно конечно понять почему ситуация такая получилась, парень просто недогулял до женитьбы.
скорее всего и женили только потому что ребенок получился.
любовницу в топку, знала на что шла
но и с супругой тяжко станет, запилит так что сам уйдешь
Клеил такой по увеличенным выкройкам из “моделяжа”, запускал как планер 😃 если центровка нормальная то летает как по рельсам
Если денег не много то Алинка подойдет, но если есть деньги то Есу лучший вариант, про моторолу забудьте, они дубовые 😁
В 200-300км верится с трудом, на УКВ прямая видимость 80км, остальное от прохождения зависит и это уже не является устойчивой связью ☕
я учился в FMS и в RFG2 на тренерах у которых были элероны, а летаю без них, так что не все так страшно.
если у тебя настоящая модель с верхним крылом, а это скорее всего так и есть раз производитель сделал только РН, то лететь будешь одинаково что в симе что в реале 😃
просто в симе ты управляешь элеронами и создается крен, а в реале у тебя РН будет давать крен
возми ферритовое кольцо и намотай на него питающие провода 😁
тоже думал над р/у коброй (у отца когдато была кордовая полукопия) 😃
кроме шаманства с центровкой наверное придется еще и профиль сменить, он там симетричный
skazochnik_333
на возраст посмотри а потом смейся, зачем пацана обижать 😠
Использую от такого редуктор на своем самодельном тренере фотки описание
редуктор отличный, пережил и морковки, столкновения с ЛЭП и с деревьями.
шестерни металлические, все закрыто, грязь не попадает внутрь, лопасти складные 😃
за 8 месяцев полетов сломал только коньчик у одной из лопастей, обрезал другую для симетрии 😁
ось в редукторе толстая и короткая не согнулась даже при втыкании в асфальт.
до 2004г. был радиолюбителем (ra4fox), позывной за мной остался, вдруг опять вернусь 😒
комповый БП самый простой способ, там и 12В есть и по току вполне достаточно 😃
попробуй игву
если не лень потратить вечер на склеивание то можешь собрать этот самик, здесь дополнительные фотки за несколько месяцев эксплуатации были столкновения и с деревьями и с ЛЭП, а он как новенький, главное скотч и зубочистки с собой захватить 😁 . Делай как написано и будет счастье 😃 .
тот чертеж который ЯК-54 я в корел переводил из 3D модели которую мне из КБ прислали 😂
там масштаб 1:10.
шорошо же файлы плодятся 😲
если хочешь в каде то просто сохрани из корела как “dxf”
или скачай эти в “dwg”, но там масштаб 1:8.4
поздравляю с почином у меня аналогичная ситуация была, правда только один успел вылететь 😈
последнее сообщение в топике
там стоят IRF7424
а диаметр какой?
Vad64
посмотри на AD9954, AD9852, и т.д.
или сделай на ПЛИС свою как делалось во всех КВ радиостанциях пока AD не появились, тем более что в атмеге места завались.
еще варианты отечественых наборов
наборы моделей
многие DDS имеют функцию свипа, так что частоту можно сдвигать с заданной скоростью, получится нормальная модуляция как после трапеции __/–\__
попробую срисовать со своего 😃 , только не факт что плата 2-х слойная
разбирал несколько мобильников, там были 6 и 8 слойные платы, так что даже не вздумай пилить, если конечно не хочешь выкинуть его после этого 😂
Алексей-Кома
и правильно что на самодельном, по крайней мере знаешь что и где может сломаться и как это быстро починить 😁 .
я учился на этом самике.
фотка с деревом и крылом на ветках сделана после 6-го полета 😃 .
Самик до сих пор живой и летает 😃
в первый полет отправился с реверсом на руле, хорошо что зимой учился, снег глубокий 😁.
TSV
гидриды ААА на 650мА(желтые) нормально отдают 7А, лично проверял на поюзаных 10месяцев, а новые тем более должны держать 😃
Sanya покажит картинку или фото того что хочется сделать, например фотка аналогичного крыла, а то не понятно что не получается.
Можешь в аську стучаться, тогда оперативнее подсказать смогу
Sanya про зубья правильно lamobot написал.
профиль крыла можно из любой проги взять в виде dxf или нарисавать самому по таблице с координатами.
угол можно задать расположением концевого сечения на другой высоте или вектором если крыло прямоугольное и есть только сечение в центроплане.
Sanya а что на родном сайте этих статей влом спросить или здесь отвечают быстрее, вроде и там несколько раз в день заглядываю ☕
запитать можно, но напруга просядет, есть несколько вариантов
- нагрузить 5В, тогда 12В поднимется и под нагрузкой просядет до нужного
- перекинуть стабилизацию напряжения с 5В выхода на 12В выход
Молодец 😃
Сам когда то отучился 2 года в аспирантуре, когда женился бросил 😦
аналогичные ограничители стояли у меня на санве макр2, она чисто вертолетная была и в моде1