Аэродинамика в SolidWorks

SKR

Для того, чтобы с такими программами работать, аэродинамику надо знать на уровне курса “Аэродиамика” МАИ или МВТУ.

RuslanG

заканчивал авиационный, но ни чего не помню

APA
RuslanG:

очень интересно как задать параметры и сам алгоритм создания просчета аэродинамики

любую деталь можно проверить как на внешнее, так и на внутреннее обтекание, выбирается среда(воздух) и скорость потоков в плоскостях(x=0м/с, y=2м/с, z=-6м/с,).
остальные параметры не меняю и они соответствуют нормальным климатическим параметрам, т.е. температура 25градусов и т.д.

SKR:

Для того, чтобы с такими программами работать, аэродинамику надо знать на уровне курса “Аэродиамика” МАИ или МВТУ.

читаю аэродинамику в книжках и экспериментирую в программе
программа не требует глубоких знаний аэродинамики, для простых экспериментов достаточно все оставить по умолчанию

4 months later
APA

Симпатичное описание проведения анализа аэродинамики в SolidWorks:
Flow Sim

6 months later
Прочнист

Неадекватит солид с аэродинамикой профилей. Всю остальную геометрию - да, профиля не корректно. Некорректность заключается в том, что он практически не в состоянии считать турбулентные потоки (с большими отклонениями считает). При угле атаки 30 градусов, когда обычный профиль уже в полный срыв уходит, солид все еще адекватные силы насчитывает. Из-за этого эффект предкрылка он просто не видит.

APA

критические углы он достаточно точно находит, результаты не сильно отличались от того что Profili и XFLR5 выдавали.
а вот если дальше угол увеличивать, то начинал врать.
так что если задача стоит узнать угол срыва, то он вполне подходит, предкрылки он тоже обрабатывает.
наилучший результат предкрылка получился именно при повторении профиля оригинала, а любые любительские упрощения в форме приводят к резкому ухудшения параметров.

1 month later
APA

Кларк с углами от 8 до 20 градусов

Он же, но с щелями.