Activity

E-Revo 1:16 (часть 2)

вот именно что мне нужен мануал…так как модель с рук у меня мануала к ней не приложили…а в инете мануал только к регулю VXL-2…

тример газа вот не поверите как я его только не настраивал…до этого стояла апа 27, кварцевая. сегодня пробовал к другой аппе такой же 27 он так же ругается как и с новой. к старой подключаешь всё ок

E-Revo 1:16 (часть 2)

здраствуйте…такая проблема с регулятором…я приобрел новую аппаратуру частота 2.4 и при включение всей техники машинка начинает сама по себе ехать, хотя курок газа я не трогаю…уже все настройки пульта перенастривал, но всё равно едет…

перерыл весь интернет, но нигде не могу найти мануал по настройке регулятора velineon vxl-3m…думаю в нем проблема.

как заряжать аккумулятор Protek RC Li-po ?

чтобы не создавать новую тему задам тут вопрос…имеется 2 li-po батареи, одна из них описана выше…какая идет схема у аккумулятора 4-х баночного?
просто я хотел бы подсоединять их так чтобы заряжать сразу два аккума взяв схему от 4-х баночного

как заряжать аккумулятор Protek RC Li-po ?

приобрел данный аккумулятор(не реклама): amainhobbies.com/…/ProTek-R-C-2S-Supreme-Power-Li-…

и сразу возник такой вопрос, как его заряжать???
вскрыл его вижу порт под + и - и по середине маленькое гнездо…вот…как его балансировать?😃😦

E-Revo 1:16 (часть 2)

всем доброго вечера, хотел поинтересоваться как на e-revo vxl переключиться обратно на режим li-po, а то езжу на режими ni-mh??

хочу еще заказать аллюминивый тюн из за бугра…где дешевле?

нашел еще вот такие липошки cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=220784… (не реклама) стоит ли их брать или лучше два аккума по 11 вольт для паралельного подключения?

e-revo vxl 1\16 последовательное подключение аккумуляторов. проблема.

в общем приобрел сей аппарат и сразу же столкнулся с проблемой.
так расскажу что я делал, чтобы избежать лишних вопросов.

раскрыл коробку достал модель, подзарядил 2 стоковых аккумулятора.
каждый подключил по отдельности, машинка ездит хорошо, оба аккумулятора работает, но как только подключяю последовательно на регуляторе начинает мигать красно-зеленый индикатор (красный-зеленый-красный-зеленый и т.д.) и ничего не работает за исключением сервы.

я прошу прощения если повторяю тему…просто я порылся в темах и ничего подобного не наблюдал.😃

Infero ST US Sport 2 конверсия в электро. чего бы добавить?
sveiser:

Я бы добавил днище из титана.

предложение конечно интересное. была такая мысль с рычагами, только вместо титана использовать дюралюминий.
проблема заключается в следующем, в моем захалустном городишке всей этой прелисти не найти, нежели в москве и прочих крупных городах.

заказать не проблема если предложите варианты что и где брать)

Infero ST US Sport 2 конверсия в электро. чего бы добавить?

перебрал предварительно ДВС модель в электро. дополняйте чего не хватает либо в чем мои ошибки.
вот собсвтенно фото:

общий вид сверху.
был смещен дифференциал так как не влазил бокс под аккумуляторы.

установил крепление для электромотора.

установка под серву была взята и обрезана от ДВС конструкции, так как во второй сервомашинке мы не нуждаемся.

кейс под аккумуляторы был сделан из обычной алюминиевой пластины обклеиный фольгированым скотчем(не знаю как правильно он называется, так что не судите строго). резиновые ремешки были взяты от головного фонарика, очень даже крепкие и надежные.

стандартный кейс под аппаратуру был перенесен в другую часть машины, в него будет установлен приемник и регулятор.

если кому интересно как вообще выглядит модель вот фото (фотика нет, так что это единственная фотография всей машины):

электроника которая будет установлена в модель:

  1. серва Futaba S3050 6.5кг (нужен совет какую серву взять? целевое усиление 12 кг)
  2. аппа и приемник Airtronics MX-Sport 2.4GHz FHSS-2 Computer Radio and ultimate sport 2.4GHz car/boat radio
  3. мотор Tekin Redline T8 1/8th Scale Truggy Competition Brushless Motor
  4. регулятор Tekin RX8 1/8th Scale Competition Brushless ESC
  5. 2 батареи Li-po S3 11.1v 5300mAh 65c

15-20 мая все эти чечки придут ко мне и после предварительных тестов выложу видео.

нужна помощь, не могу разобраться в чем проблема(регулятор)
Xakx:

не думал
просто текинов никогда у меня небыло
когда хотел себе купить, мне сказали что гермить его нельзя и ставят их в основном на онроад

Tekin RX8/Redline T8 1/8th Scale !!!Truggy Brushless!!! ESC/Motor Combo (2250kV)
многие его герметят, даже видюшка есть где его под краном воды держали и он работал.
для ONROAD?!!!

незнаю незнаю…
обсолютно все ставят только на OFFROAD.

нужна помощь, не могу разобраться в чем проблема(регулятор)

нашел причину…по тихому горел диод на нижней части платы. печально.
после так эдак 7-го раза пытки регулятора он заискрился…

ну что ж, сгорел так сгорел, всё равно новый заказал, так как скоро соревнования…через 15-18 дней должен придти уже.
как вам такая б\к система:
amainhobbies.com/…/Tekin-RX8-Redline-T8-1-8th-Scal…

нужна помощь, не могу разобраться в чем проблема(регулятор)

регулятор orion 2 pro experience + мотор vortex 10.
проблема заключается в следующем, при нажатии газа не зависимо какую мощность подаш, мотор через секунд 7-10 глохнет (обычно такое наблюдалось когда NiMH аккумы разряжались при этом отключался регуль из за малой мощности) но здесь регуль не отключается и чтобы модель вновь поехала приходится сбрасывать газ и поновой его жать. 😵
регуль холоднющий, чего-либо перегревшего нету, чипы под радиатором не вздутые, провода вроде тоже все нормальные не переломленные.
думал из-за аккумуляторов проблема, пошел взял у друга 2 других, такая же хрень.😦

Постройка скоростного "монстра" на гусеничном ходу!

тоже заинтересовался этой темой…
хочу попробовать собрать что-то на основе проекта drozd79.

вот только имеется несколько вопросов:

1)какие звездочку лучше использовать?
2)из чего сделать гусеницы? (имеется 4 одинаковых волесипедных цепи и лист стали толщиной 0.8мм)
3)как сделать омортизированые котки в цепи?

управление:
за основу будет обычная 2-х канальная аппаратура.
в качестве двигателя думаю либо электро orion vortex 10 2800Kv либо нитру GXR28.

дифер на основе kyosho inferno gt2

i077.radikal.ru/1104/7a/a4d90c352ad7t.jpg

система поворотов немного странная но думаю весьва увлекательна.
за основу взять дисковые тормоза от той же gt2(в наличини 4 стойки по 2 диска) и крепить по одному с двумя дисками на два выходящих вала.
управление сервой методом качалки(блокировки дифа).