Activity

модель для новичка

Паша, я купил себе модельку 1/16 от HSP для переделки кое какой старенькой машинки. так вот на 1\16 действительно мест для покупки з\ч маловато, но вот на 1\10 в разы больше. я купил flying fish 2 1\16, а есть еще flying fish 1 это как раз дрифт вариант 1\10 масштаба, то есть погуглив и полазив по сайтам магазинов выбор запчастей на 1\10 достаточно широкий.

Трак и раллийка от Team Losi в масштабе 1:24

на счет люминия в общем-то наверное слегка поспешил, на тойзе полный ассортимент тойза, гпм и ХР. на всякий случай не реклама будь она не ладна.

в общем-то имею SCT в количестве двух штук пользователя Жека2, в общем-то машинками доволен, но двигатель мешает жить спокойно, точнее отличный шанс пустить дымок.

есть конечно минусы, но терпимо. один из таких дикие помехи по всей квартире. электрика, вайфай причем окружили сволочи со всех сторон, телефон находит порядка 6-7 сигналов от соседей. сервы порой гудят, иногда наблюдается легкое подергивание рулевой сервы.

кроме этих двух SCT есть один проэктик под переделку, который отнимает часть финансов и времени. почитав данную тему руки зачесались чего нибудь исполнить.

в связи с траблами моторчика и помехами внутри хаты наметил кое какие переделки:

  • на одном из SCT, назову его квартирным, замена моторчика на более надежный, менее оборотистый, не угасающий под напряжением от двух банок ЛиПо;

  • замена регулятора

  • замена на этой же модельке приемника на 2,4 ГГц, благо передатчик GT3B уже в пути. заказан был под тот самый неосвещенный проэкт переделки раритета.
    понравилась статейка с пошаговым переходом на 2,4 bigsquidrc.com/converting-the-losi-micro-sct-to-2-… (не реклама)

  • переход на люминь и освещение под вопросом.

  • далее второй экземпляр SCT, пусть будет уличный, замена моторчика на более оборотистый и скоростной, может быть безколекторный.

  • замена регулятора

  • переход на 2,4 ГГц

  • раз уж возрастают скорости, то думаю на счет установки люминия.

  • попытка реализации габаритных огней

  • попытка изготовления новой рамы с целью установки АКБ большей емкости.

ну в общем план будущей пятилетки выглядит как-то так… =)

Трак и раллийка от Team Losi в масштабе 1:24

подскажите-ка где можно приобрести алюминий (1мм) и карбон (1 мм) для изготовления своей шасси?
еще вопросы такого плана - кто где алюминий для SCT покупал по разумным ценам?
как купить тюнинх из люминия для SCT на HR или на атомике? корзинки там как таковой нет на сколько я понял.

ищу информацию по неизвестной аппаратуре 2,4Ггц

да ссылочку-то можно…
rc-go.ru/cat/product9363.htm (не реклама)
да вот фигня в том, что на всех картинках она нарисована с Gt-2, только в синей расцветке вместо оранжевого. более ранние версии шли на 27 МГц

ищу информацию по неизвестной аппаратуре 2,4Ггц

ST. EPA - это Steer это крайние точки руля я правильно понял? L и R - левое и правое положение как я понимаю…

TH. EPA - наверное Throttle? что сдесь H и L обозначают?
да и вообще что такое EPA?

Кто переделывает игрушки в модели?

для своего кузова приобрел шасси от HSP. хороша тем, что имеет полный привод и колесная база по ширине подходит 1 к 1 под мой кузов.

при примерке кузова стало понятно, что мой кузов слишком мал по высоте , в связи с чем снял регулятор оборотов и приемник с целью перекомпановки оборудования. регулятор установлю на место приемника. приемник переедет на торцевую часть шасси за задним мостом, благо “багажник” кузова позволяет.

наибольшую трудность на данный момент составляет передняя подвеска. единственным решением посчитал резать технологическое отверстие в капоте кузова, чтобы вывести верхние точки крепления амортизаторов “на улицу”.

прикрывать всю эту порнографию планирую декоративным воздухозаборником как у musclecar-ов

к моему сожалению я пока понятия не имею как именно это исполнить и что для этого применить. буду рад любой подсказке и совету. это мой первый опыт переделки авто да и вообще первый опыт знакомства с РУ моделями.

вторая загвоздка: при установке корпуса до более-менее приличного зазора между колесом и аркой образуется слишком большое свободное пространство от пола до нижней точки кузова

данное недоразумение тоже надо как-то аккуратно красиво прикрыть…
в голову пришла только мысль найти пенопласт, тот что не крошится и попытаться выполнить пороги и задний бампер из него. далее шкурка и покраска, правда не знаю что из этого может получится.

в общем жду дельных предложений и советов.

ищу информацию по неизвестной аппаратуре 2,4Ггц

купил кЕтайскую шасси в качестве донора для своего проекта, вкусным дополнением к ней в комплекте лежит автомобильная аппаратура на 2,4 ГГц.

слева от рулевого колеса кнопка включения имеющая ход вверх-вниз. снизу имеется круглое отверстие с разъемом “папа”

чуть выше два реверса каналов. еще чуть выше два реостата ну или хз как они правильно называются. два стандартно отвечают за нейтральное положение сервы и мотора, с третьим не разобрался.

справа от рулевого колеса вообще не смог осилить что это…
вверху переключатель имеющий два положения, обозначен sw2.
ниже 4 вращающиеся переключатели, за что отвечают и что именно должны делать тоже не смог осилить.

ну и на самой шасси установлен безымянный приемник

второй ряд контактов на сколько я понимаю предназначен для подключения сервы;
третий ряд для подключения моторчика.
четвертый ряд контактов видимо третий канал.

для чего предназначен первый ряд контактов?

в общем как видите опознавательных знаков на аппаратуре ни каких, за исключением маркировки 2,4 GHz.

Подскажите по поводу HobbyKing 600W / 17V Power Supply

У вас же в описании написано 11-15 В, чем вас 13,8 смутило то я понять не могу? а по поводу второго БП

почитайте отзыв на паркфлайере, пишут что отзывы плохие о нем. я тоже на него по первой глаз положил

Imax B6 оригинал и копия. как отличить визуально?

на счет ХК тут несколько иное мнение чисто подсознательное. встречались отзывы людей, которые подтверждали оригинальность зарядника по голограмме.
ну может причина написания данной темы несколько прояснит ситуацию, которая подтолкнула на её открытие. зарегился на ХК, зарегился на пэйпале, кинул зарядник на ХК в корзину и оформил покупку, да только оплата на пэйпале по непонятным причинам не прошла ни с первого, ни со второго, ни с третьего раза… в связи с чем решил обратить внимание на цены в российских инет-магазинах на данный зарядник, от того и появилась необходимость задать вопрос как визуально отличить оригинал от копии

Imax B6 оригинал и копия. как отличить визуально?

блин, Александр, ну вам же не 15 лет… ((
написать мы с вами можем абсолютно любую информацию, хоть х… на заборе.
я ж уточнил, что действо происходит на ХК, а значит кЕтай, а значит написать могут хоть SUPER-MEGA-XXXL-GENUINE-V-NATURE, в связи с чем я сделал акцент именно на “различить визуально

Imax B6 оригинал и копия. как отличить визуально?

всем доброго времени суток.
вопрос собственно повторяет название темы - на ХК имеются оригинал зарядника Imax B6 и его копия. картинка на ХК на оба зарядника установлена одна и таже, как визуально их можно различить?

Кто переделывает игрушки в модели?

Дмитрий, задняя ось штатная или сами изготавливали из подручных средств? можно увидеть фотки редуктора крупным планом без защитного кожуха?
что за редуктор? как крепили шестерню на оси моста и как крепится шестерня на оси двигателя?

Кто переделывает игрушки в модели?

моторчик ДП-25, на 24 В.
да в общем-то посмотрев сколько разных регулей и моторчиков на том же ХК я честно говоря и не думал, чтобы имеющийся пустить в ход.
на сколько трудоемко сделать регулятор самому и есть ли где описание как это исполнить. с паяльником вроде как дружу.

Кто переделывает игрушки в модели?

всем доброго времени суток.
в свое время, лет так 18 назад, отцом был куплен данный экземпляр неизвестного авто.

изначально машина в движение приводилась от пульта, имеющего “жесткую” связь проводами с машиной. поворот колёс осуществлялся тросиком все с того же пульта.

качество реализации рулевго управления и качество механизмов вообще оставляло желать лучшего. наступил тот момент когда конструкция машины потребовала вмешательства.
в стоковом варианте был установлен обычный моторчик, какой раньше применялся практически во всех детских конструкторах, питался моторчик от обычной квадратной батарейки. моторчики дохли с завидной постоянностью, шестерни пластиковые со временем поизносились.

если мне не изменяет память потом на замену убитому редуктору в ход пошел редуктор снятый с танка. что-то там опять не сросталось и в итоге начались поиски всего что имело шестеренки для конструирования редуктора, а заодно и поиски нового мотора.

донорами послужили моторчик, снятый отцом со стоматологической бор-машинки, и старый электросчетчик, который послужил корпусом и “начинкой” редуктора.

рулевое управление по прежнему было на неудовлетворительном уровне и получить хоть какое-то удовольствие от езды не представлялось возможным. после всей этой возни, которая длилась не один месяц, а может быть и не один год (я уж и не вспомню сколько над ней потели) было принято решение отложить машину в коробку с барахлом до лучших времен. по сути поставить её “на ноги”, реанимировать данный экспонат и заставить машину ездить и послужило причиной начать читать форумы по данной тематике. ну а уж перевести её на радиоуправление попытка как минимум соответствовать времени.

если подвести итог, то “реанимация” автомобиля как долг чести.

в связи с этим публикую фото внешнего вида и внутренностей машины и прошу помощи подсказать, научить, наставить на путь истинный.

примерные цели по данной машине:

  1. перевод на РУ 2,4 Ггц (пока в планах покупка недорогой аппаратуры от Hobbyking)
  2. реализация узла поворота передних колес с установкой сервомашинки
  3. установка коллекторного движка и передача вращ момента на ось заднего моста.
  4. возможно реализация хоть какой-то подвески (совсем не обязательно)
  5. привести состояние авто к более-менее приличному виду
  6. замена штатных колес
  7. попытка реализации габаритных огней.

по машине:
колесная база 175 мм
расстояние между внутренними гранями колес 100 мм

на шасси имеется явно лишний отсек под станадртную батарейку, в связи с чем этот выступ скорее всего будет срезан, само шасси видимо потребует усиления.

есть несколько вопросов:

возможна ли реализация узла поворота передних колес и передача момента с вала моторчика на ось заднего моста с помощью стандартных запасных частей от какого либо шасси?

какому масштабу примерно соответствует это “детище” российского автомобилестроения?

диски и резина от каких моделей могут послужить заменой штатным колесам? (в стоке диаметр резины 48 мм, ширина 16 мм)