Activity
upd: снял. не сразу понял что в каждой детали о два подшипника.
такой вопрос: кто одевался в люминь (запчасти) подшипники отдельно заказывали или из стока вынимали?
стремно как-то усилие прилагать чтоб вынуть из задних С-хабов и поворотных кулаков.
еще чуть не забыл - для посадки металлического пиньона на ось стока какой клей использовали?
тоже сижу жду моторчик 20*30. пробовал алюминиевое шасси, плюс выпилил из алюминиевого уголка мотораму, установил на штатный моторчик два радиатора от хвостового ротора вертолета. насиловал моторчик взад-вперед липой 2S минуты 3-4 - в результате моторчик горячий по самое не могу, я если честно после таких экспериментов вообще не верю тому, кто утверждает что штатный мотор нормально себя чувствует с какой-то там железочкой в роли радиатора…
как придет моторчик тож озадачусь поиском пиньена на вал. в описании 2 мм, а уж какой он там реально будет…
Александр, ну если не затруднит то с удовольствием обзавелся бы копией инструкции.
производитель или копия какого брэнда не знаете?
кстати, ожет быть по этим моторам кто чего скажет?
www.aero-hobby.ru/…/новый-ресурс185.html (не реклама)
www.aero-hobby.ru/…/новый-ресурс187.html (не реклама)
второй привёл больше для просмотра характеристик.
двигатель для меня вообще больная тема. на ХС тишина, а альтернатив размера 12*20 или 20*30 тож не особо разбежишься…
Yohan
Александр, а что за моторчик? и для чего тяга о переднего диффа на верхнюю палубу?
upd: вот еще чего хотел - если не трудно замеряйте диаметры спуров с разным количеством зубов. мои спуры где-то по почтам буржуйским кочуют, на макете шасси присмотрелся а зазор между нижней палубой и вершиной зубьев спура всего 1 мм приблизительно, настораживает… (
Igor97, я свои мысли выскажу, а вы уж судите сами…
в комплекте движок 130й и банка NiMH на 220 mah. по скорости для дома хватает, но емкость ну никакущая. ясен пень появляется мысль купить липу, тут всплывает вот что - на липе дико греется мотор, в теме уже имеется ни один опыт спалить двигло или регулятор. в связи с чем появляется необходимость установки радиатора на двигатель. аппаратура 27 Мгц, ну дома где кругом соседи с wi-fi, розетки, наводки и прочая хрень сами понимаете какой жизнью начинает жизнь серва… регулятор совмещен с приемником - в связи с чем при желании вкорячить приемник 2,4 ГГц появляется необходимость другого регулятора. серва стоит Losi, с 5ю проводками, отсюда всплывает необходимость покупки сервы со стандартными 3 проводками. плюс ко всему этому джентельменскому набору хочется липку с большей емкостью, что уже не входит по размерам в стоковый отсек для аккумулятора. смотришь на это все и поневоле руки чешутся выпилить свою раму, потому как у стоковой ну очень много полезной площади отдано под боковые смягчающие бампера, что в таком масштабе непозволительная роскошь. ну вот вкратце как-то так…
в общем взял я коробочку от ДВД диска, пластик мягкий, ровный, не ломкий, эластичный. идеальный вариант для проектировки и исполнения прикидочного варианта рамы. режется очень легко обычным канцелярским ножом, размечать тоже легко и удобно.
попробовал сделать нижнюю палубу, вроде вышло ничего, но тут же во время примерки и прикидки для доработки и несколько иного покроя. фотоаппарата под рукой к сожалению нету, конфисковала разлюбезная.
параллельно с резкой и разметкой рисую шаблон в Компасе в размере 1:1. есть задумка пото этот шаблон распечатать на бумагу, её в свою очередь приклеить аккуратно на алюминий и выпиливать, посмотрим что выйдет.
такая мысль в первую очередь возникла - трубочку с внутренним диаметром равным диаметру кардана и трубку заплющить пассатижами в местах контакта с карданом
во, я вопросик уже поднимал недавно - базу будете удлинять, а что с карданом? его же надо будет надставлять? так-то да, шасси интересное и отлично подойдет под проекты в виду того что по сути пили раму да укорачивай\удлиняй только кардан
выход один - пилить свою шасси и устанавливать акк на ней же, видимо для симметрии электронику в большей части следует располагать по второму борту. верхняя палуба - бутафория, ну или все таки способ фиксации диффов…
отсюда выползает другая проблема - быстрой смены акков. хотя - вариантов куча. в общем на данный момент все планы рушит тот факт, что не могу найти люминий. облазил уже несколько крупных магазинов и парочку рынков.
чего-то Александр по ЦТ написал и я задумался… по идее мысли какие были - п подобию Виктора, то есть две палубы и закрыть боковинами, то есть герметичный такой бокс, внутрь электроника, а батарейку емкостью где нибудь так 600 мах на верх на вторую палубу… вот и задумался действительно ли ЦТ в таком случае сместиться вверх по отношению к стоку?
Ларион, делитесь информацией! где найти можно?
вы глаза разуйте и посмотрите внимательно, парочкой строк ниже вашей есть тема:
rcopen.com/forum/f34/topic197593
про БК на SCT и Rally уже не один раз написано.
ну, Федор, с вашим-то количеством сообщений на форуме и с вашим возрастом 11 страниц наверное для школоты написано, которая по определению не читает с первой страницы. про разницу с ГТ3 писали не однократно, и не мало слов было сказано о том, что ГТ3Б более простая и “обрезанная”.
да и впарьте вы ее через барахолку, такая долго не задержится.
ммм, в таком случае если два приемника нагрузить сервами и подключить акб то получается - при повороте рулевого колеса будут отрабатывать сервы обоих приемников?
получил вчера аппаратуру. заказывал на ебэе - флайскай в комплекте с проводом для симулятора (сижу и думаю нахрена он мне нужен), и в добавок 2 приемника. включить и побаловаться удалось только сегодня. вчера посвятил вечерок прочтению всей темы еще раз, сегодня открыл и без фанатизма прочел русскоязычный мануал (Сергею отдельное человеческое спасибо!), от нечего делать посмотрел ролик на ютубе как происходит женидьба приемника с передатчиками, достал распотрашенное шасси и приступил к сватанью. опыта в РС никакущего, а уж в сопряжении приемников так и подавно, но все прошло гладко (тьфу тьфу тьфу через левое плечо, стучу по дереву). после включения передатчика с зажатой кнопкой “женюсь, ёп!” процесс сопряжения занимал 1-2 сек по каждому приемнику.
по самому передатчику говорить вообще ничего не буду, сравнить один хрен не с чем, а вот приемники поразили своей миниатюрностью - раз в 5-6 меньше приемника установленного на раздербаненной шасси.
немного удивило вот что - поженил первый приемник, отключил приемник и выкл передатчик. подсоединил второй приемник, поженил, а потом в голову пришла мысль - надо ж попробовать как работает память моделей. по моей на тот момент логике предположил, что раз уж второй приемник я забиндил на “1” канал, а первый приемник на “0” канал, то и в общем-то при смене каналов приемник №2 не должен реагировать на передатчик, который включен на канале “0”. не тут-то было… приемник четко отрабатывал своё и на “0” и “1” каналах передатчика. в общем далее бинд третьего приемника ну и проверка работы серв теперь уже на каналах передатчика “0”, “1”, и “2” - отработали на отлично.
на сколько я понимаю передатчик сохраняет лишь настройки тримеров, экспонент и мертвых точек под разные модели, а номер канала на связь с самим приемником не влияет, так? или я где-то успел намудрить в простейшем сопряжении передатчика с приемниками?
Тут всё просто, гироскоп нужен для стабилизации объекта. В данном случае для ровной езды на неровностях
вот это и не понятно. честно говоря не осмыслиаю, чем именно он при езде по кочкам и ямкам помогать должен?
ух етить… да там живого места нет! =)
Дмитрий, череда вопросов к Вам. что за кузовок такой? )))) и раз уж использован гироскоп, то если не трудно с пояснением на конкретных примерах на пальцах так сказать нафига он нужен? попадалась информация что его используют в авто, и видео смотрел, но так и не понял, я абсолютный новичек в РЦ. два таракана - мои первые покатушки.
на счет защиты от грязи - наверное в первую очередь уход от стоковой шасси. вторым этапом выделил бы попытка сделать борта ну или стенки, обозвать можно как хочется, между нижней и верхней палубой, то есть постараться воссоздать что-то типа закрытой коробушки по подобию стоковой рамы. ну и третий этап - реализация колесных арок из пластиковой бутылки от кока-колы с целью некой защиты от влаги. но… это один хрен при условии езды по мокрому асфальту… надо ли это?
вот еще чего хотел узнать. вопрос ко всем рукастым и головастым.
имеется подруга - 1 шт, её авто 1\1 хёндай i30 - 1 шт. в ебэе есть копия этого самого самолета в масштабах 1\24 и 1\18. есть некая задумка купить энту модельку и вкорячить ей шасси от какой-либо существующей модели. так вот интересно вот что - в случае уменьшения или увеличения колесной базы допустим лосика каким образом можно можно соединить части кардана? имеется в виду, что нижнюю палубу пилить самому, а длинной шасси играть за счет смещения дифов. в этой случае необходимо будет укоротить или надставить кардан. как это реализовать?
угу по 2 шт.
Артём, колеса которые я вам рекомендовал имеют артикул 82829
spare-parts.shopntoys.ru/…/kolesa-hsp-82829.html (не реклама)
вариант для дрифта - артикул 09003
Дмитрий, ну если не трудно то ждем мини отчет с пояснениями. кого-то может натолкнут на интересные мысли
Артем смотрите HSP и Himoto в 1\16 и 1\18 масштабе. у шоссейных моделей этих производителей диаметр 49 мм
чего-то у меня прям беда с поиском алюминия. облазил кастораму, оби и мерлен, а также сегодня бродил по строгинскому строительному рынку - результат один - алюминия нет! =(
может кому-то попадались инет-магазины с алюминием 1-1,5 мм в толщину?
я уж успел обзавестись метизами на 2.0, 2.5 и 3.0 мм, метчики под данный диаметр резьб, мелкие сверла. в хозяйстве все равно рано или поздно пригодится.
Валек, если не трудно по подробнее про традицию проклеивать место под батарейку армированным скотчем? какая цель преследуется?
вопрос к тем кто пользуется БК на таком масштабе - ну и как вам рулится на таком моторчике в таком-то масштабе? или моторчик используется лишь на треть от его возможностей? на глаза попадалась информация, что на БК моторчике все таракашки превращаются в неуправляемый снаряд. или используются совсем уж малооборотистые моторы?
Вить, подскажи что необходимо докупить для установки колес от раминатора? я так понял что держаться они там не за счет выточки на осях? если не трудно кинь сцылко с игрушек, решился кой че там заказать…
а и чуть не забыл - ширина колеи после установки колес в сборе от раминатора остался прежним или увеличился? как дела обстоят с колесными арками в этом случае? подрезал или корпус встал без переделок?
ездить-то сейчас хочется =)
ладно, как у этого моторчика с нагревом от липо 2s?
кому удалось найти радиаторы на стоковый или предложенный выше моторчики поделитесь ссылками.
смотрел я на этот моторчик… так он собака в бэк ордере…
маньяк, не иначе! =)
Вить, подскажи по материалам - для нижней палубы алюминий 1 мм будет достаточно? интересует так же мнение по поводу карбона - какую толщину листов посоветуешь для изготовления нижней и верхней палубы? оправдано ли применение карбона для изготовления нижней палубы?
ну и так вопросик по алюминию - где раму резал? дорого выходит?
с моторчиком чего-то никак не могу определиться для квартирных покатушек… ((
Михаил, речь идет о серве Losi?
Паша, я купил себе модельку 1/16 от HSP для переделки кое какой старенькой машинки. так вот на 1\16 действительно мест для покупки з\ч маловато, но вот на 1\10 в разы больше. я купил flying fish 2 1\16, а есть еще flying fish 1 это как раз дрифт вариант 1\10 масштаба, то есть погуглив и полазив по сайтам магазинов выбор запчастей на 1\10 достаточно широкий.
на счет люминия в общем-то наверное слегка поспешил, на тойзе полный ассортимент тойза, гпм и ХР. на всякий случай не реклама будь она не ладна.
в общем-то имею SCT в количестве двух штук пользователя Жека2, в общем-то машинками доволен, но двигатель мешает жить спокойно, точнее отличный шанс пустить дымок.
есть конечно минусы, но терпимо. один из таких дикие помехи по всей квартире. электрика, вайфай причем окружили сволочи со всех сторон, телефон находит порядка 6-7 сигналов от соседей. сервы порой гудят, иногда наблюдается легкое подергивание рулевой сервы.
кроме этих двух SCT есть один проэктик под переделку, который отнимает часть финансов и времени. почитав данную тему руки зачесались чего нибудь исполнить.
в связи с траблами моторчика и помехами внутри хаты наметил кое какие переделки:
-
на одном из SCT, назову его квартирным, замена моторчика на более надежный, менее оборотистый, не угасающий под напряжением от двух банок ЛиПо;
-
замена регулятора
-
замена на этой же модельке приемника на 2,4 ГГц, благо передатчик GT3B уже в пути. заказан был под тот самый неосвещенный проэкт переделки раритета.
понравилась статейка с пошаговым переходом на 2,4 bigsquidrc.com/converting-the-losi-micro-sct-to-2-… (не реклама) -
переход на люминь и освещение под вопросом.
-
далее второй экземпляр SCT, пусть будет уличный, замена моторчика на более оборотистый и скоростной, может быть безколекторный.
-
замена регулятора
-
переход на 2,4 ГГц
-
раз уж возрастают скорости, то думаю на счет установки люминия.
-
попытка реализации габаритных огней
-
попытка изготовления новой рамы с целью установки АКБ большей емкости.
ну в общем план будущей пятилетки выглядит как-то так… =)
подскажите-ка где можно приобрести алюминий (1мм) и карбон (1 мм) для изготовления своей шасси?
еще вопросы такого плана - кто где алюминий для SCT покупал по разумным ценам?
как купить тюнинх из люминия для SCT на HR или на атомике? корзинки там как таковой нет на сколько я понял.
да ссылочку-то можно…
rc-go.ru/cat/product9363.htm (не реклама)
да вот фигня в том, что на всех картинках она нарисована с Gt-2, только в синей расцветке вместо оранжевого. более ранние версии шли на 27 МГц
осталось не выяснено что за переключатель SW2 и что за гнездо с штекером снизу под настройками реверсеровки каналов
ST. EPA - это Steer это крайние точки руля я правильно понял? L и R - левое и правое положение как я понимаю…
TH. EPA - наверное Throttle? что сдесь H и L обозначают?
да и вообще что такое EPA?
для своего кузова приобрел шасси от HSP. хороша тем, что имеет полный привод и колесная база по ширине подходит 1 к 1 под мой кузов.
при примерке кузова стало понятно, что мой кузов слишком мал по высоте , в связи с чем снял регулятор оборотов и приемник с целью перекомпановки оборудования. регулятор установлю на место приемника. приемник переедет на торцевую часть шасси за задним мостом, благо “багажник” кузова позволяет.
наибольшую трудность на данный момент составляет передняя подвеска. единственным решением посчитал резать технологическое отверстие в капоте кузова, чтобы вывести верхние точки крепления амортизаторов “на улицу”.
прикрывать всю эту порнографию планирую декоративным воздухозаборником как у musclecar-ов
к моему сожалению я пока понятия не имею как именно это исполнить и что для этого применить. буду рад любой подсказке и совету. это мой первый опыт переделки авто да и вообще первый опыт знакомства с РУ моделями.
вторая загвоздка: при установке корпуса до более-менее приличного зазора между колесом и аркой образуется слишком большое свободное пространство от пола до нижней точки кузова
данное недоразумение тоже надо как-то аккуратно красиво прикрыть…
в голову пришла только мысль найти пенопласт, тот что не крошится и попытаться выполнить пороги и задний бампер из него. далее шкурка и покраска, правда не знаю что из этого может получится.
в общем жду дельных предложений и советов.
купил кЕтайскую шасси в качестве донора для своего проекта, вкусным дополнением к ней в комплекте лежит автомобильная аппаратура на 2,4 ГГц.
слева от рулевого колеса кнопка включения имеющая ход вверх-вниз. снизу имеется круглое отверстие с разъемом “папа”
чуть выше два реверса каналов. еще чуть выше два реостата ну или хз как они правильно называются. два стандартно отвечают за нейтральное положение сервы и мотора, с третьим не разобрался.
справа от рулевого колеса вообще не смог осилить что это…
вверху переключатель имеющий два положения, обозначен sw2.
ниже 4 вращающиеся переключатели, за что отвечают и что именно должны делать тоже не смог осилить.
ну и на самой шасси установлен безымянный приемник
второй ряд контактов на сколько я понимаю предназначен для подключения сервы;
третий ряд для подключения моторчика.
четвертый ряд контактов видимо третий канал.
для чего предназначен первый ряд контактов?
в общем как видите опознавательных знаков на аппаратуре ни каких, за исключением маркировки 2,4 GHz.