Трак и раллийка от Team Losi в масштабе 1:24
Yohan
Не совсем понял как это будет выглядеть, так что ждем фоток.
Для себя решил делать так: будет две палубы одинакового размера (низ из люминя 2мм, верх карбон 1,5мм) + боковые/передние/задние планки (локеры) между ними. Если грязь будет просачиваться в стыки - можно посадить на герметик. Вопрос остался в отверстиях для рулевых тяг, надо придумать какую-нибудь эластичную заглушку. Ну и пока обдумываю реализацию батарейного отсека, чтобы акум был внизу и к нему был удобный доступ (в идеале без снятия корки)… Эх, времени бы кто отсыпал… 😃
чего-то Александр по ЦТ написал и я задумался… по идее мысли какие были - п подобию Виктора, то есть две палубы и закрыть боковинами, то есть герметичный такой бокс, внутрь электроника, а батарейку емкостью где нибудь так 600 мах на верх на вторую палубу… вот и задумался действительно ли ЦТ в таком случае сместиться вверх по отношению к стоку?
действительно ли ЦТ в таком случае сместиться вверх по отношению к стоку?
И ощутимо, т.к. и батареечки поболее. С акумом вверху машинка очень легко в кувырок уходит на повороте.
Очень сильно. Скажем так, если я ставлю липо 2S-340мАч ( а она у меня стоит поперек кардана, сразу над двигателем еще ничего, но когда ставишь 3S-850 вертолетную которая тяжелее и толще машинка живет только вверх колесами 😃 Кстати, у себя я регуль приклеил сбоку на родную шаську убрав боковые овальные бампера ( хз как они называются )
[ATTACH][/ATTACH]Вобщем успел только вырезать нижнюю палубу и пару деталек с частью моторамы… огорчился чуть, когда у той что была у меня небольшой пластины люминя был срезан прилично угол, получилось не очень эстетично в итоге, но вроде вреда от этого не будет в процессе (у рулевой сервы угол)…
От верхней палубы решил отказаться: задний диф будет притянут герметичным аллюминевым боксом с мотором и карданами, а передний регулируемой тягой к верхушке бокса, т.е. где-то до середины шасси…
выход один - пилить свою шасси и устанавливать акк на ней же, видимо для симметрии электронику в большей части следует располагать по второму борту. верхняя палуба - бутафория, ну или все таки способ фиксации диффов…
отсюда выползает другая проблема - быстрой смены акков. хотя - вариантов куча. в общем на данный момент все планы рушит тот факт, что не могу найти люминий. облазил уже несколько крупных магазинов и парочку рынков.
верхняя палуба - бутафория
Ну почему, я хочу туда приемник вынести. Или герметить буду, или гермобокс придумаю.
Yohan
Чем пилили? Ровненько получается.
Yohan
Чем пилили? Ровненько получается.[/QUOTE]
Обычной ножовкой пилил:) Правда лихо матерился в процессе этого занятия - не для слабонервных
в общем на данный момент все планы рушит тот факт, что не могу найти люминий. облазил уже несколько крупных магазинов и парочку рынков.
Беда, что не вовремя нашел у себя припасы алюминевого профиля толщиной 1,5мм, размер 75х190:((( Хотя, есть задумка о удлиннении шасси под проек ВАЗ-2101 Ралли…
Ну так вот, небольшим количеством данного люминя могу поделиться, безвозмездно естессно!
во, я вопросик уже поднимал недавно - базу будете удлинять, а что с карданом? его же надо будет надставлять? так-то да, шасси интересное и отлично подойдет под проекты в виду того что по сути пили раму да укорачивай\удлиняй только кардан
базу будете удлинять, а что с карданом?
Видел решение: берется трубка люминевая/латунная с внутренним диаметром примерно равным диаметру кардана и куски кардана приклеиваются/припаиваются к ней. Можно резьбу нарезать…
такая мысль в первую очередь возникла - трубочку с внутренним диаметром равным диаметру кардана и трубку заплющить пассатижами в местах контакта с карданом
в общем взял я коробочку от ДВД диска, пластик мягкий, ровный, не ломкий, эластичный. идеальный вариант для проектировки и исполнения прикидочного варианта рамы. режется очень легко обычным канцелярским ножом, размечать тоже легко и удобно.
попробовал сделать нижнюю палубу, вроде вышло ничего, но тут же во время примерки и прикидки для доработки и несколько иного покроя. фотоаппарата под рукой к сожалению нету, конфисковала разлюбезная.
параллельно с резкой и разметкой рисую шаблон в Компасе в размере 1:1. есть задумка пото этот шаблон распечатать на бумагу, её в свою очередь приклеить аккуратно на алюминий и выпиливать, посмотрим что выйдет.
сть задумка пото этот шаблон распечатать на бумагу, её в свою очередь приклеить аккуратно на алюминий и выпиливать, посмотрим что выйдет. Ответить с цитированием Ответить с цитированием Поблагодарить автора Спасибо! Кинуть помидором
Правильная задумка. 😃 Я так давно уже на Е-Саваж детали модернизирую, да и жесть используемая для лосика(см. дневник) делалась так же.
Мужики , вот думаю прикупить себе мини шорта , кто что скажет ? Собираюсь по квартире погонять ( для трассы есть 8 ёрка ) .
Так вот интересует следующее , прочная ли эта модель в стоке и какие слабые места ? Какие слабые места и хватит стоковый банки что бы по дому кататься ?
Знаю что всё уже написано в теме и тд и тп , но в теме полно ‘‘воды’’ , поэтому прошу ответить , вроде спросил немного .
И просьба оценить адекватно , а не так , что это модель у меня есть , значит она хорошая .
Igor97, я свои мысли выскажу, а вы уж судите сами…
в комплекте движок 130й и банка NiMH на 220 mah. по скорости для дома хватает, но емкость ну никакущая. ясен пень появляется мысль купить липу, тут всплывает вот что - на липе дико греется мотор, в теме уже имеется ни один опыт спалить двигло или регулятор. в связи с чем появляется необходимость установки радиатора на двигатель. аппаратура 27 Мгц, ну дома где кругом соседи с wi-fi, розетки, наводки и прочая хрень сами понимаете какой жизнью начинает жизнь серва… регулятор совмещен с приемником - в связи с чем при желании вкорячить приемник 2,4 ГГц появляется необходимость другого регулятора. серва стоит Losi, с 5ю проводками, отсюда всплывает необходимость покупки сервы со стандартными 3 проводками. плюс ко всему этому джентельменскому набору хочется липку с большей емкостью, что уже не входит по размерам в стоковый отсек для аккумулятора. смотришь на это все и поневоле руки чешутся выпилить свою раму, потому как у стоковой ну очень много полезной площади отдано под боковые смягчающие бампера, что в таком масштабе непозволительная роскошь. ну вот вкратце как-то так…
Yohan
Александр, а что за моторчик? и для чего тяга о переднего диффа на верхнюю палубу?
upd: вот еще чего хотел - если не трудно замеряйте диаметры спуров с разным количеством зубов. мои спуры где-то по почтам буржуйским кочуют, на макете шасси присмотрелся а зазор между нижней палубой и вершиной зубьев спура всего 1 мм приблизительно, настораживает… (
вершиной зубьев спура всего 1 мм приблизительно,
Не беда, можно сделать пропил под спуром, главное что бы спур сильно не вылезал, а то будете им шлифовать дорогу. Но больше 50 зубов не имеет смысла, иначе пиньон нужен будет большой и движок пооборотистей.
И просьба оценить адекватно , а не так , что это модель у меня есть , значит она хорошая .
Модель хороша! 😃
Полный привод.
Можно дома живность гонять и не портить мебель.
А какой конструктор!?! если перетянул винты, ни чего не крутиться. 😃
И как правильно заметили
смотришь на это все и поневоле руки чешутся выпилить свою раму, потому как у стоковой ну очень много полезной площади отдано под боковые смягчающие бампера, что в таком масштабе непозволительная роскошь.
Слабые места… Пока заметил только одно – РОДНОЙ пиньон плавиться очень быстро (проверенно в гоночных условиях), в домашних условиях это не так заметно. 😃
Так это уже модернизация , мне интересно в стоке машина не сыплеться ?
Нет таких мест в ней которые постоянно ломаются ?
Я прнял что хороша , но очень интересно нет ли прям очень сильно заметных косяков не считая пластикового пиньена .
Igor97
Если вообще для дома, то я бы взял что-нибудь из 1/36, более приспособлена для ограниченных пространств.
По поводу 1/24: в стоке ничего не сыпется, не ломается если эксплуатировать нормально. Машинка очень прочная. Нормальная проходимость (с учетом масштаба конечно). Скорости для квартиры хватает и в стоке, когда притрутся диффы, можно поиграться с парой спур/пиньен для увеличения максималки или перейти на ЛиПо (здесь лотерея, можно спалить рег/двиг). Наличие запчастей и тюнинга (правда в основном только люминь).
Теперь минусы. Слабое место рулевые тяги (пластинки), в принципе легко модифицируются. Также, пока не притрутся дифференциалы, очень греется движок (лучше немного модифицировать охлаждение), а то можно лишиться пиньена (пиньен лучше поменять на латунный). Стоковых гидридов хватает всего минут на 15. Аппа 27 MHz на близких расстояниях лично у меня работала нормально, при увеличении дальности до 15 м начинала шалить/терять сигнал. Радиус поворота в стоке очень большой (можно уменьшить подрезанием кулаков), что критично в квартирных условиях. Разъем родной сервы (5-ти проводной) очень хлипкий, обращаться надо осторожно, за провода лучше не дергать. В родном регуле нет осечки для ЛиПо.
В целом машинка довольно сбалансированная. На мой взгляд можно использовать либо в стоке (с небольшими улучшениями), либо сразу переходить к глубокой модернизации с заменой шаськи. Промежуточный апгрейд (имеется ввиду замена электроники, а не добавление люминя) не практичен, т.к. стоковая шаська строго функциональна и трудно поддается модернизации.
Щас купил , приехал домой , поставил на стенд , и в холостую минут 7 прогнал , движок и в самом деле нагрелся не хило и толкнув машину она не едет . Моделька выглядит очень и очень забавно , 1/36 была микро т , задний привод и то что она очень маленькая вообще не порадовало . Поворотные тяги на ютубе видео смотрел вырезают из медиаторов , они гибкие и не ломучие , щас будем смотреть что и к чему . Вопрос следующий , на зарядке нет диода , как мне определить когда аккумулятор зарядился ? По идее он должен заряжаться ровно пол часа и быть тёплым .