Трак и раллийка от Team Losi в масштабе 1:24
Дмитрий, ну если не трудно то ждем мини отчет с пояснениями. кого-то может натолкнут на интересные мысли
Дмитрий, ну если не трудно то ждем мини отчет с пояснениями.
Добавил фото отчёт по разбору моей шаськи, если что-то надо пояснить, спаршивайте.😃
Пластик от рамы брызговиков трестнул (пост #350). Кому интересно, смотрите новый вариант у меня в дневнике.
Кому интересно, смотрите новый вариант у меня в дневнике.
А есть идеи как реализовать передние брызговики, ведь основная грязь и мусор от передних колёс?
ух етить… да там живого места нет! =)
Дмитрий, череда вопросов к Вам. что за кузовок такой? )))) и раз уж использован гироскоп, то если не трудно с пояснением на конкретных примерах на пальцах так сказать нафига он нужен? попадалась информация что его используют в авто, и видео смотрел, но так и не понял, я абсолютный новичек в РЦ. два таракана - мои первые покатушки.
на счет защиты от грязи - наверное в первую очередь уход от стоковой шасси. вторым этапом выделил бы попытка сделать борта ну или стенки, обозвать можно как хочется, между нижней и верхней палубой, то есть постараться воссоздать что-то типа закрытой коробушки по подобию стоковой рамы. ну и третий этап - реализация колесных арок из пластиковой бутылки от кока-колы с целью некой защиты от влаги. но… это один хрен при условии езды по мокрому асфальту… надо ли это?
вот еще чего хотел узнать. вопрос ко всем рукастым и головастым.
имеется подруга - 1 шт, её авто 1\1 хёндай i30 - 1 шт. в ебэе есть копия этого самого самолета в масштабах 1\24 и 1\18. есть некая задумка купить энту модельку и вкорячить ей шасси от какой-либо существующей модели. так вот интересно вот что - в случае уменьшения или увеличения колесной базы допустим лосика каким образом можно можно соединить части кардана? имеется в виду, что нижнюю палубу пилить самому, а длинной шасси играть за счет смещения дифов. в этой случае необходимо будет укоротить или надставить кардан. как это реализовать?
Дмитрий, череда вопросов к Вам. что за кузовок такой? ))))
Какой именно кузовок? У меня их три. 😃 Один родной от шорта, а к двум другим пришлось бампера и заднюю стойку от ралийки. Так зелёный стоковый кузов к ралийке, а красный металик это с игрушек (с ним намучался, подгоняя его под шаську, в длину в натяг налазит, а в ширину есть ещё место).
раз уж использован гироскоп, то если не трудно с пояснением
Тут всё просто, гироскоп нужен для стабилизации объекта. В данном случае для ровной езды на неровностях, но есть и второе применение, когда гироскоп переключаешь в реверс… 😃 Тогда машина всё время срывается в занос. 😃
Но это зависит от регулировок, как поправки в серву или амплитуда + реверс. (работает как с цифровыми, так и аналоговыми сервами)
А есть идеи как реализовать передние брызговики, ведь основная грязь и мусор от передних колёс?
Может так:
Хитрые азиаты сделали неперевертыша:
www.youtube.com/user/tommysss0?blend=23&ob=5#p/u/1…
Хитрые азиаты сделали неперевертыша:
Ай, молодцы!!! 😃
В этом весь шорт! 😃
Я своего (в кузове шорта) ставил на бок… Тампка в пол и ловим рулём… Она либо становиться на все 4 колеса либо начинает крутиться 😃 нижний брейк дэнс 😃
Тут всё просто, гироскоп нужен для стабилизации объекта. В данном случае для ровной езды на неровностях
вот это и не понятно. честно говоря не осмыслиаю, чем именно он при езде по кочкам и ямкам помогать должен?
чем именно он при езде по кочкам и ямкам помогать должен?
Он не помогает при езде по кочкам и ямкам. Его работа - не допустить заноса машинки в режиме стабилизации.
Он не помогает при езде по кочкам и ямкам. Его работа - не допустить заноса машинки в режиме стабилизации.
Т.к. любой объект размером от 2мм и до 2см сбивает прямолинейное движение модели. Да и смысл утановки был в возможности дрифта, для этого на колёсьях намотан скотч.
Вообще это больше для понтов, чем для скорости, опять же у гиры есть определённые требования по установке и тут они были решены.😁
[ATTACH][ATTACH][/ATTACH][/ATTACH]Сутки корпел кромсая штатную раму под БК, стандартную серву и аккум 800мач от стрекозы. И всё ничего, складно получалось, пока не стал тестить в бою, развесовка и более завышенный после переделок центр тяжести дичайше огорчили, а уж про трамплины… Дурак я, что поделать… режу теперь новую раму из алюминия, и вот приходит мысль: гоняю в основном по плотному грунту, следовательно песок, пыль и прочие радости начинают клинить пиньён-спур, да и под кардан уже 2 раз попадает шайтан-камушек… так вот захотелось всёже скрыть какой нить легковесной конструкцией трансмиссию модельки, но может это опять глупость, на самом деле не особо нужная и только ущербная???
так вот захотелось всёже скрыть какой нить легковесной конструкцией трансмиссию модельки, но может это опять глупость, на самом деле не особо нужная и только ущербная!???
Я думаю заморочить из пластиковой бутылки, жаль трансмиссию (карданы, колёса и диффы) не защитить от волос и пыли.
жаль трансмиссию (карданы, колёса и диффы) не защитить от волос и пыли.
можно
На чашку полуоси одеваем кусок термоусадки (в моем случае d - 4мм) затем есстественно “садится” и отрезается лишнее, но из расчета свободного движения кости в чашке при разных углах движения (т.е. отрезать в 2мм от кромки чашки посмотреть покрутить, мешает или нет. и так далее до “безприпятственного движения”). В моем случае осталось выступать примерно 1мм. Затем образовавшийся объем заполнить смазкой (для шрусов). И вот оно решение. Чтоб вообще “загерметить” шрус можно на кость одеть также термоусадку а затем само соединение закрыть велосипедным нипелем (резиновая трубка ~d 2мм) посадив его на клей.
Затем образовавшийся объем заполнить смазкой (для шрусов).
И получим кусок грязи в этом месте после первой покатушки… А смысл герметить полуоси? Только от грязи избавиться? Может лучше электронику загерметить и спокойно мыть машинку под душем.
Полуоси конечно трогать не будем, а так, назрел план просунуть переднюю часть кардана под хвостовую люминевую хвостовую банку микровертолёта…
Yohan
Не совсем понял как это будет выглядеть, так что ждем фоток.
Для себя решил делать так: будет две палубы одинакового размера (низ из люминя 2мм, верх карбон 1,5мм) + боковые/передние/задние планки (локеры) между ними. Если грязь будет просачиваться в стыки - можно посадить на герметик. Вопрос остался в отверстиях для рулевых тяг, надо придумать какую-нибудь эластичную заглушку. Ну и пока обдумываю реализацию батарейного отсека, чтобы акум был внизу и к нему был удобный доступ (в идеале без снятия корки)… Эх, времени бы кто отсыпал… 😃
чего-то Александр по ЦТ написал и я задумался… по идее мысли какие были - п подобию Виктора, то есть две палубы и закрыть боковинами, то есть герметичный такой бокс, внутрь электроника, а батарейку емкостью где нибудь так 600 мах на верх на вторую палубу… вот и задумался действительно ли ЦТ в таком случае сместиться вверх по отношению к стоку?
действительно ли ЦТ в таком случае сместиться вверх по отношению к стоку?
И ощутимо, т.к. и батареечки поболее. С акумом вверху машинка очень легко в кувырок уходит на повороте.
Очень сильно. Скажем так, если я ставлю липо 2S-340мАч ( а она у меня стоит поперек кардана, сразу над двигателем еще ничего, но когда ставишь 3S-850 вертолетную которая тяжелее и толще машинка живет только вверх колесами 😃 Кстати, у себя я регуль приклеил сбоку на родную шаську убрав боковые овальные бампера ( хз как они называются )
[ATTACH][/ATTACH]Вобщем успел только вырезать нижнюю палубу и пару деталек с частью моторамы… огорчился чуть, когда у той что была у меня небольшой пластины люминя был срезан прилично угол, получилось не очень эстетично в итоге, но вроде вреда от этого не будет в процессе (у рулевой сервы угол)…
От верхней палубы решил отказаться: задний диф будет притянут герметичным аллюминевым боксом с мотором и карданами, а передний регулируемой тягой к верхушке бокса, т.е. где-то до середины шасси…